Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Ребенок пошел в первый класс. Проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Елена Викторовна! Мой сын пошел в первый класс. И хотя проучились мы всего 2,5 недели, но проблемы нас уже настигли. Первое, это учительница. В классе 19 человек, все, как она говорит, невоспитанные и неорганизованные, делают на уроке, что хотят, не могут сосредоточиться, выходят из класса, не слушают ее, если она делает замечания, безобразничают и т.п. и т.д. Весь этот град обвинений выливается на учеников и их родителей, когда она выводит детей из школы после уроков. Причем делает такие замечания: "Ваша внучка безобразно пишет, у нее совершенно не поставлена рука", простите, а разве не школы должна об этом позаботиться? Я понимаю, что сейчас все дети приходят в школу подготовленные, но даже, если ребенок плохо пишет, по-моему не надо так сразу на него набрасываться, они еще даже к школе не привыкли. Кстати, подготовительного класса в этой школе не было. А про моего сына она неоднократно говорила, что он очень медлительный, витает в облаках, не успевает делать все задания на уроке. Да, медлительный, у нас точно такой же дедушка, но что теперь делать. Три года он занимался с учительницей дома, она была им довольна, они занимались интеллектикой, информатикой, математикой, он хорошо схватывает, она тоже отмечала его медлительность, и всегда говорила, что если попадется чуткая учительница, то она поймет как с ним себя вести и все будет нормально, но .......... видимо не сложилось. Вторая проблема, это дружба моего сына с мальчиком, поведение которого вызывает ежедневные нарекания со стороны всех окружающих. Мальчик очень богатых родителей, вытворяет, что хочет. Авторитетов для него нет. А мой "ведомый" мальчик смотрит ему в рот и повторяет большую часть всех его выходок.

Уважаемая Елена Викторовна! Я очень хочу перевести ребенка в другой класс, но моя мама, проработавшая в школе 9 лет, не советует мне этого делать, так как, говорит она, это может повредить ребенку. Говорит, что нужно подождать, посмотреть, но мне кажется, что чем дальше затягивать процесс, тем хуже. Дети еще друг к другу не успели привыкнуть и т.п. Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сложный вопрос. Если у Вас есть на примете учительница, в которой Вы можете быть уверены на 100% или хотя бы на 50% - что она будет "понимающая", тогда, быть может, игра стоит свеч. А так я, скорее, согласна с Вашей мамой. Лучше искать общий язык с этой, почаще с ней общаться, установить дружеские отношения, попросить быть более внимательной к мальчику. Знаете, доброе слово и кошке приятно.

Если же дела будут совсем плохи, перевести сына в другой класс можно будет и после первого года обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет. Вчера писала на эмоциях, а сегодня уже все взвесив тоже пришла к такому выводу, что не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна!

У меня такой вопрос. У нас в классе есть дети (10 человек) ,которые занимались на подготолвке у этой учительницы по тем же учебникам ,что и сейчас в 1 классе. Сейчас эти дети сеидят , им скучно. Другая половина дети, которые не занимались по программе и им сложновато.

Соня ходила на подготовку, но не в школу ,а в детский центр. Программа джля нее новая. Мы все успеваем, не получили ни одного плачущего солнышка. Даже получаем иногда смеющееся солнышко. Но, тех, кому скучно определили на факультатив "Умники и умницы" ,а других направили к психологу. Нас к психологу направили. Означает ли это ,что класс поделили на коррекцию и преуспевающих детей? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

К сожалению, Вы подаете ситуацию не с позиции классной руководительницы, ни с позиции психолога, ни даже с позиции ВСЕХ детей, а лишь с позиции мамы ОДНОЙ девочки. Поэтому сказать, зачем детей направили к психологу, трудно. Возможно, дети, которые даже не занимались у учительницы по учебнику 1 класса, должны, по мнению педагогов и психолога, лучше усваивать материал, чем они это делают сейчас. Вот часть класса и направили к психологу, чтобы специалист выяснил, нет ли у детишек каких-то проблем.

Но это лишь мое предположение. Лучше будет, если Вы задатите этот вопрос классной руководительнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Надя.

К сожалению, Вы подаете ситуацию не с позиции классной руководительницы, ни с позиции психолога, ни даже с позиции ВСЕХ детей, а лишь с позиции мамы ОДНОЙ девочки. Поэтому сказать, зачем детей направили к психологу, трудно. Возможно, дети, которые даже не занимались у учительницы по учебнику 1 класса, должны, по мнению педагогов и психолога, лучше усваивать материал, чем они это делают сейчас. Вот часть класса и направили к психологу, чтобы специалист выяснил, нет ли у детишек каких-то проблем.

Но это лишь мое предположение. Лучше будет, если Вы задатите этот вопрос классной руководительнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Сегодня ходила к школьному психологу.

Она отметила ,что соня с удовольствием ходит в школу ,что у нее нет проблем с друзьями и учителями. Вообще, человек она очень прямолинейный и смелый.

А проблемы наши 6 она не может писать графический диктант (путает право-лево), а еще делает все очень тщательно и самое главное ,медленно! Посоветовала тренироваться с диктантами.

Подскажите, как нам преодалеть медлительность. Я пытаюсь ставить перед ней часы и говорить ,во сколько она должна доделать задание.

Может я делаю не так? Как быть?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надя, как всегда, Вам прще позвонить мне. ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Гость Гость_Вика_*

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Моему сыну почти 8 лет. Такая проблема. В классе есть мальчик. Он ОСОБЕННЫЙ, мягко говря. Классический пример непонятого гения. Мальчик держится особняком от всего класса, плохо учится, очень неопрятный.

Ведет себя неадекватно, а именно: показывает девочкам половые органы, ругается грязными словами. Тут сказал, что он сам -пидараст. :acute: Мой ребенок спросил, что это. Кое-как объяснила, без подробностей. Это ладно.

Но этот мальчик сидит за спиной моего и мешает ему постоянно. Тычет ручкой в спину, стучит по стулу. Мой бесится. А вчера побил "скрипача" за то, что тот обозвал маму, т.е. меня очень нехорошими словами. Но на того мальчика это не действует, он говорит, что ему нравится, когда его бьют. И учительница против рукоприкладства. Сегодня с этим вопросом я подошла к учительнице.

Так поняла, что она тоже не особо справляется с ним. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

П.С. К его матери подходить бесполезно, он и её оскорбляет. ^bye^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вика.

Как я поняла, тот мальчик не избрал Вашего сына жертвой. Он пристает ко всем, кто находится в зоне его досягаемости. Поэтому я бы просто попросила учительницу пересадить своего ребенка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...