Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

что можно есть?


Рекомендуемые сообщения

У каждой из нас наверняка есть полезные советы по поводу употребления или неупотребления тех или иных продуктов. Передаче «Контроль качества» я лично не доверяю. Давайте обмениваться личным опытом. Чем вы питаетесь сами и кормите своих детей, а отчего категорически отказываетесь.

 

С моей стороны, я определилась, что мясные деликатесы, даже дорогие покупать можно только по праздникам. Предпочитаю готовить их сама.

Молочные (молоко, йогурты, кефир) – покупаю только с небольшим сроком годности - 1 неделя, никогда не беру долгоиграющие Данон, Актимель, и тем более Имунеле. Соки покупаю только в стеклянных 3-х литровых банках. Сыры кроме плавленых. Масло только сливочное. Яблоки, груши, виноград – только отечественные. Шоколад тоже только наш. Вроде бы все.

Совершенно не разбираюсь в рыбе. Не знаю, какие лучше покупать креветки. Сын из морепродуктов ест только их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

С моей стороны, я определилась, что мясные деликатесы, даже дорогие покупать можно только по праздникам.

 

 

А в остальные дни мясные деликатесы какие-то другие? :wacko: За два дня до Нового года нельзя, а 31 декабря - уже можно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не беру цветные кифиры ,чипсы ,газировку. Сосиски-колбасу страраюсь брать подороже, но редко. В основном, на случай крайней необходимасти ,когда не хватает времени приготовить, так же и с пельменями. Готовые коклеты, пиццу не покупаю. Боюсь брать грибы(консервированные) и тушенку. Вообще, банки не беру, практически. Рыбу беру редко. Не вкусная она ,слишком перемороженная. Хотя очень люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы едим практически все. В городе все равно не найти экологически чистых продуктов... Есть ограничения: газировку не пьем, чипсы едим крайне редко.