Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Отвлекается и невнимателен на занятиях


Рекомендуемые сообщения

Елена Викторовна, добрый день.

 

Последнее время мы с женой начали замечать что с нашим сыном происходит что-то неладное.

Нам по 29 лет, оба работаем в западных компаниях. Андрею (первый и единственный) в сентябре исполнилось 5 лет. Он ходит в муниципальный детский садик, в 5-5.30 его забирает няня и часов в 7, или позже если пробки, забираем его мы. Все это по-соседству с домом, няня очень добрый и хороший человек, практически член семьи. Она даже себя на людях бабушкой называет и мы ее именно так и воспринимаем.

Андрей по характеру ребенок достаточно активный и подвижный, шумный энергичный, добрый и общительный, в то же время достаточно дисциплинированный. Проблем с его поведением в плане агрессии, непослушания, ругани или чего-то подобного у нас нет. Были в соответствующие периоды (2-3 года), но мы, я считаю, с этим справились. Да и в целом семья у нас дружная, каждую свободную минуту проводим вместе.

С детства он ел не очень хорошо (родился маленьким 2 кг из-за токсикоза), приходилось уделять питанию особое внимание. Что в общем, особого беспокойства и проблем не вызывало. Есть самостоятельно начал где-то в 2 года.

С течением времени мы начали замечать, что ест он долго, постоянно отвлекается, начинает баловаться. В саду его постоянно нянечка докармливала и сейчас даже иногда. Соответственно приходится его подгонять или одергивать.

Мы относились к этому спокойно (поскольку и я и жена в детстве были такими же) и дома стараемся на него не давить, оставляем за столом пока все не съест.

 

В этом году у них в садике начались занятия с логопедом. Это не только логопедические занятия, но и на общее развитие. Андрей не выговаривает звук "л" с твердыми гласными, с логопедический садик его не направили, поскольку посчитали такой дефект незначительным. На этих занятиях они также учат фрукты-овощи, прилагательные и т.п. У нас есть тетрадка где нам преподаватель записывает домашние задания - разучить какую-то тему, стишок, упражнения на артикуляцию.

С началом этих занятий стали все чаще поступать жалобы от воспитателей и преподавателей (в саду у них так же есть занятия по рисованию, танцам, физкультуре), что Андрей постоянно отвлекается, сидит где-то в себе, витает в облаках и не слушает абсолютно.

Такая же ситуация стала наблюдаться и дома, когда мы с ним делаем занятия - может по 20 раз неправильно отвечать на элементарный для него вопрос, на который он точно знает ответ, как будто пытается поскорее от нас отделаться. Одернешь его, наругаешься, дашь легкий подзатыльник - соберется, насупится, станет думать и отвечать нормально. Но я понимаю, что этот путь тупиковый, так можно только отбить все желание.

По вечерам он занимается с няней и после этого с нами дома.

У меня начало складываться впечатление, что мы переборщили с нагрузкой.

Мы с женой оба были отличники, я читать начал рано, а тут как бы спохватились, что уже 5 лет, а читает еле-еле и бросились наверстывать упущенное.

 

Занимается он хорошо, если ему интересно, парень он неглупый - сам собирает сложные конструкторы лего с машинками или паззлы. Фантазия и воображение у него есть, может часами сам сидеть и конструировать.

Когда мы начали с ним учить слоги по книжке - ни в какую, пытался тупо запомнить и повторять не задумываясь, но мне удалось найти решение. Напечатали больших букв на квадратных листочках - и он с удовольствием начал сам складывать буквы и освоил именно логику складывания букв в слоги.

Но на общих занятиях не всегда есть возможность лично заинтересовывать каждого и надо как-то привить ему понимание того, что надо внимательно слушать и заниматься вместе со всеми....

 

Последним тревожным сигналом стало известие сегодня утром от воспитателя, что Андрей в течение дневного сна начал лунатить - может вскочить, начать ходить, даже раз упал с кровати во сне.

Он и раньше мог во сне ворочаться и что-то говорить иногда как все дети, парень от достаточно впечатлительный и эмоциональный, но до такого не доходило никогда.

Воспитательница посоветовала начать давать что-нибудь успокаивающее, но мне кажется, что действовать надо иначе.

 

У меня есть очень сильное подозрение, что на него упала слишком высокая нагрузка, но и фактор лени тоже не следует исключать (это у него тоже есть).

Пожалуйста подскажите нам, как нам лучше поступить.

 

Имеет ли смысл записаться к вам на консультацию?

 

Заранее премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Денис.

Для начала нужно выяснить, нет ли каких-то проблем у сына по линии неврологии.

Во-первых, какие у жены были роды? Какой балл по шкале Апгар получил Андрей? Не стояли ли Вы на учете у невропатолога до года?

Во-вторых, если он стал беспокойно спать, надо сейчас показаться невропатологу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое.

 

У него полтора года назад было легкое сотрясение мозга.

Мы ходили и ходим регулярно на обследование и никаких отклонений обнаружено не было.

Роды были нормальные, без патологий, нормальный вес после родов Андрей набрал быстро. На учете у невропатолога не стояли.

 

Насчет беспокойно спать - в том то и дело, что дома он спит хорошо. Засыпает спокойно (я часто с ним или ложусь или сижу когда он засыпает), ворочается мало и спит крепко. У нас вообще со сном проблем никогда никаких не было.

Именно поэтому у меня и сложилось впечатление, что в саду он перевозбуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Денис.

Проще будет, если Вы мне в районе 20.00 - 22.00 часов позвоните - 635-65-24. И у Вас под рукой будет мед.карта Андрея с обменной картой из роддома (это такой узенький листочек, его обычно вклеивают в карту поликлиники).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...