Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

надеюсь, я на правильном форуме приземлилась. Нашему ребенку 2,9. Месяца 2-3 назад мы много рисовали, лепили, резали бумагу ит.д. Все было с желанием, с радостью. Увеличивалось количество образов для рисования и лепки. Конечно, это были обычные каляки-маляки, но они были...Сейчас на любое предложение либо "не хочу", либо, если сядет рисовать , к примеру, задумается и скажет "не умею, не знаю" или "вместе". Вместе означает - взять его руку и водить фломастером по бумаге. Ну вот хоть стреляйся. Возьмет кисточку, поднимет ее вверх и замирает. То ли мечтает, то ли вообще не знаю где мой ребенок в этот момент.

Для меня это просто катастрофа. У кого была подобная ситуация, подскажите, как вы из нее выходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашему посту чувствуется, что это ВАМ нужно, чтобы ребенок лепил, рисовал и клеил, ну, видимо, и ребенок так думает, поэтому и начинает придумывать причины только, чтобы не делать, того, что хочется вам, а может он сейчас хочет машинки катать?

 

успокойтесь, дайте ребенку заняться тем, чем хочет, а карандаши просто оставьте на видном месте, через какое-то время сам возьмет и начнет рисовать, количество образов никуда от него не денется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ребенку просто нравиться, что мама рядышком сидит???

Моя доча, например тоже одна рисовать не сядет, надо чтоб я сидела рядом и смотрела, а еще она коментирует свои рисунки.

А возможно, что ребенок просто хочет во что-то другое поиграть, подождите немного...сам карандаши попросит...главное силном не толкать :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это просто катастрофа.

588483[/snapback]

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Садитесь и рисуйте сами, Лепите, клейте, вырезайте. А можно пойти в группу раннего развития. А рисовать можно и нужно везде и всегда. На прогулке и при рассказе о чем-нибудь. А еще проанализируйте свое отношение и свою реакцию на его творения, и отношение значимых для ребенка людей. Способы решения таких проблем я видела на диске "Рисуем с годовасиком"

Моей подруге это помогло вдохновить на рисование четырехлетку, который тоже ничего не хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, только сейчас пришло уведомление об ответах. Поэтому так поздно отвечаю. Проблема была в том, что Эрик вообще ничего не хотел. Отказ продолжался не день и не неделю, а почти 3 месяца. Только после этого срока, когда перепробовали все способы заинтересовать, я и написала свой вопрос.

Это не было насилием с моей стороны, просто предложения. Не знаю, почему Вы решили, что это только мне нужно. А ребенку это не нужно? Мое мнение ,ребенок не может сам решать, что ему нужно. Родители должны им грамотно управлять. Вот поэтому и был вопрос - как выйти из данной ситуациии грамотно.

Сейчас уже прошло достаточно времени, проблема решена, на ее место встали другие. Но думаю, с ними мы тоже справимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ему нравится. Единственный ребенок в семье, растет среди родителей. Контактов с детками на тот момент у нас не было. Мы всегда вместе что-то делали. Многое продвинулось вперед. И вдруг полный отказ. Не один день, а как я уже писала 2-3 месяца.

И Эрик никогда сам не просит рисовать или лепить ит.д. Ему надо предлагать. Поэтому сидеть и ждать, когда же наш ребенок попросит краски и бумагу, не стоит. Думаю, есть и другие детки. Но у нас так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это просто катастрофа.

588483[/snapback]

Почему?

588534[/snapback]

Потому что это длится достаточно долго, а время идет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребенок прывык к вам то есть к маме и всё

603641[/snapback]

Это не причина. Мы всегда делали все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Родители должны им грамотно управлять. Вот поэтому и был вопрос - как выйти из данной ситуациии грамотно.

643207[/snapback]

Думаю,что ребенка надо грамотно направлять, а не управлять. Когда начинается управление - начинаются подобного рода проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кому какое слово подходит. Для меня это управлять. Но тема тысячу раз устарела. Сейчас это все совершенно неактуально. Ребенок пошел с января в подготовительный класс школы, посещает пару групп, еще пара добавится со след.недели. Дома делаем достаточно. Так что пока у нас наступил покой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Карина, а через сколько времени у вас тот период прошёл, когда ребёнок говорил "Я не умею". У меня недавно был такой период у ребёнка. ЧТо бы я не предлагала, Он говорил "Я не умею". Я тоже переживала, так как хочетс янаучить многому, а натыкаешься "на стену" и нежелание учится. И я сама сидела рядом с ним рисовала, клеила, а он просто наблюдал. Сейчас снова начал принимать участие в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...