Jump to content
Sign in to follow this  
Lirin

использование алфавита

Recommended Posts

Уф, девочки, вообщем , как не крути, а делать работу надо...нашла кстати в инете историю происхождения библии там по чуть чуть есть о происхождении алфавита и письменности...но вопрос в другом ПЛИИИЗ помогите...

следующий этап!

 

напишите свои соображения

 

использование алфавита

 

- дома...

 

-вне дома

 

-!!!!В ИГРАХ!!! КАКИХ И КАК!?

 

 

буду ооочень признательна!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут разные алфавиты, может конечно Вы их уже нашли

http://www.raskraska.com/raskraski/46/

 

Использование алфавита вне дома - это наверно составление разнообразных каталогов.

Так же в справочниках и записных книжках используют алфавит ( но это своего рода тоже каталоги).

 

В играх - в шашках и шахматах используются буквы, есть кубики с буквами лото с буквами.

 

О букваре - может пригодится

 

Современный русский язык - тут о словарях

 

Славянский алфавит

 

История кубиков с буквами

 

Может конечно вы все ссылки смотрели и они не пригодятся, но от то чо нашлось, вдруг помогут чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

вне дома - вывески магазинов и адреса улиц читать (вообщем, к получению необходимой информации привязать)

а вот дома... читать интересные книжки и становиться умнее? ниче другого в голову не приходит.

 

в играх - все настольные игры сопровождаются надписями состоящими из алфавита

Share this post


Link to post
Share on other sites

в играх - пришла на ум игра в города, шарады, кроссворды, сканворды, ребусы и проч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное!!! особенно классные раскраски---обязательно распечатаю и дам ребенку раскрасить..ну чем не совместная деятельность))

 

Очень хороший материал, именно это я не видела....теперь первая часть ну почти готова...по букварю -кстати, тоже нужно(отдельно стоит глава по происхождению букваря) так что в двойне спасибо!!!

 

А еще часть задания....вроде ничего сложного, но что то не могу найти..нужны необычные азбуки в произвдениях писателей, кроме Маршака что то ничего...может знаете где поискать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

katерина,Sophiika спасибо ВАМ за участие...появилась надежда что мы все таки осилим эту проектную работу....

я выше писала про стихи....девочки может и у вас какие мысли есть....где именно сами стихи посмотреть...дома перерыла все что можно. а в инете, может не там ищу...но если забиваю автора-то выскакивает интернет магазин-где можно купить...ну мне то нужна не книжка....

есть подобные произведения у

Заходера, Юдина, Токмаковой, Благининой, Либиной...но я не могу найти...н

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какие у меня ссылки естьи что нашла. Завтра еще посмотрю к вечеру.

 

 

Вот тут стихи об азбуке

http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml?ctg=1

 

тут

 

А тут по авторам

 

Урок по славянской письменности

 

Стихи разных поэтов о буквах

 

Азбука в пословицах и загадках

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дома использование алфавита:

- в телефонных книжках

- каталог домашних книг

 

Lirin ^kiss5^ А покажете нам потом результат своего творчества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дома использование алфавита:

- в телефонных книжках

- каталог домашних книг

 

Lirin  ^kiss5^ А покажете нам потом результат своего творчества?

604299[/snapback]

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солнышко

Довольно много азбук

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки....еще нужна ваша помощь....думала что это самая легкая из сложных частей работы...

придумать викторины, интересные задания....может у кого идеи хотя бы какие нибудь будут???

 

И еще раз ВСЕМ огромное спасибо, кто не остался в стороне)))

сдача и защита работы в середине апреля...постараюсь поделиться итогами, главное сканер раздобыть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...