Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Мама, хочу быть гением!


Рекомендуемые сообщения

Конечно не обязательно ребенка с 0 мес растить гением и развивать его не останавливаясь, но хотелось бы вырастить его умным и достойным человечком, помогите мамы и поделитесь опытом, что можно предпринять от 0 до 3 лет примерно, чтоб помочь ему вырастить смышленным человечком..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Сейчас очень много различных методик. Гением конечно не надо быть- как правило такие люди ,к сожалению, несчастны в жизни, а вот развивать интеллект, физическое развитие - я считаю нужно с пеленок. Детям нужно постоянно давать новую информацию, они все впитывают как губка.Обязательно когда -то да выстрелит эта информация у ребенка и ему понадобится в жизни. Я например, занимаюсь с дочкой с 5,5 месяцев по методике Домана- серия развивающих комплектов Умница. Конечно это калоссольный труд- заинтеросовать ребенка, но зато когда ты видишь результаты- это стоит того.

в 8 месяцев мы пошли в школу раннего развития Монтессори. Там найдете массу материалов от 8 месяцев до 3-х лет. (есть группы от 3-5лет)

Ребенок через игру познает мир. Формы, материалы, сравнения итд. +общение с детками - это тоже не моловажный фактор. Особенно хорошо то что там в одной группе детки разных возрастов- младшие тянутся за старшими.

Ну и конечно дома мы развиваемся- рисуем красками, мелками, фломастерами, пальчиковыми красками , читаем книжки, ковыряемся в крупах .

Вот так у нас....... а как у вас? ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со старшей занималась вначале по Зайцеву, потом всего понемногу.

В итоге в школу была готова в 6 лет, но решили не лишать детства, пошла с 7лет.

Хорошо нам повезло с учителем, правда учились по спецпрограмме,очень сложной.

Но если попадется учитель равнодушный ребенку будет скучно в школе.

Поэтому с младшей не форсирую события, ходим в музыкалку и пока все, а там видно будет.

Ну, естно книжки читаем дома, очень любит рисовать красками, лепить.

Но гениев нам не надо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со старшей занималась вначале по Зайцеву, потом всего понемногу.

В итоге в школу была готова в 6 лет, но решили не лишать детства, пошла с 7лет.

Хорошо нам повезло с учителем, правда учились по спецпрограмме,очень сложной.

Но если попадется учитель равнодушный ребенку будет скучно в школе.

Поэтому с младшей не форсирую события, ходим в музыкалку и пока все, а там видно будет.

Ну, естно книжки читаем дома, очень любит рисовать красками, лепить.

Но гениев нам не надо!!!

616094[/snapback]

я не по теме спрошу, насчет музыкалки, когда вы ходили первый второй год у вас кто с ней занимался? и вообще занимались ли дома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень много различных методик. Гением конечно не надо быть- как правило такие люди ,к сожалению, несчастны в жизни, а вот развивать интеллект, физическое развитие - я считаю нужно с пеленок. Детям нужно постоянно давать новую информацию, они все впитывают как губка.Обязательно когда -то да выстрелит эта информация у ребенка и ему понадобится в жизни.  Я например, занимаюсь с дочкой с 5,5  месяцев по методике Домана- серия развивающих комплектов Умница. Конечно это калоссольный труд- заинтеросовать ребенка, но зато когда ты видишь результаты- это стоит того.

в 8  месяцев мы пошли в школу раннего развития Монтессори. Там найдете массу материалов от 8 месяцев до 3-х лет. (есть группы от 3-5лет)

Ребенок через игру познает мир. Формы, материалы, сравнения итд. +общение с детками - это тоже не моловажный фактор. Особенно хорошо то что там в одной группе детки разных возрастов-  младшие тянутся за старшими.

Ну и конечно дома мы развиваемся- рисуем красками, мелками, фломастерами, пальчиковыми красками , читаем книжки, ковыряемся в  крупах .

Вот  так у нас....... а как у вас?  ^yes^

615969[/snapback]

что за методика Домана? я тоже начну..если не поздно...а школ по близости вот у нас нет раннего развития, ограничены детской площадкой, няней и сестрами, братьями..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но гениев нам не надо!!!

616094[/snapback]

^yes^

 

Вот интересная статья на эту тему http://www.naritsyn.ru/read/all/nashreb/wunder.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гением, конечно, не сделаешь, он либо есть, либо нет. А заниматься надо. К примеру, моя приятельница недавно рассказывает, ребенка (4.5 года) направили к логопеду- не знает цветов, букв, цифр. И добавляет, "Ну, неудивительно, я же им никогда не занималась" При том, что не работает, а мальчик неглупый, говорил уже в 2.5 развернутыми предложениями.

 

Есть другие варианты- когда чуть ли не с рождения загружают по полной, у нас на местном форуме делилась одна дама: ребенок в год уже решал двузначные примеры, был совершенно без памперсов, говорил сложноподчиненными, висел на туpнике по 3 минуты, в 1.5 года залезал сам на 5-метровую лазилку-паутинку, в 3 ездил на 2-колесном велике по 10 км.... Для некоторых, может, и подходит, но для меня- немного чересчур.

 

Так как у нашего задержка речи, просто приходится много заниматься всем, что помогает ее развитию- мелкая моторика, пальчиковые игры, пластелин, наклеики, рисование всем, чем можно (не любит, кстати). Книжки. Лото. Пазлы. Конструктор. Все сидячие занятия перемежаем физическими: мячик, попрыгать под стихи-песни, даже подраться.

 

С 3 лет покупаем тетрадки, и местные, и русские, вот и по ним тоже.

 

Ходим в бассейн, к логопеду (2 раза в неделю местный, 2- русский), на гимнастику, 1-2 раза в неделю еще и в развивающую русскую группу. Ну, и само собой, сад местный, пока до обеда, с будущего года уже на целый день.

 

По Доману мы брали звуковые презентации по темам,

 

www.viki.rdf.ru

 

самые простые, которые с года, без обьяснений, только ряд картинок, давала года в три: транспорт, игрушки, животные, природные явления, цветы, ягоды, овощи, но все это совершенно хаотически, может смотреть неск дней каждый день, может потом на месяц забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для меня даже это являлось бы перегрузкой для ребенка столько занятий....хотя 6 летнюю дочь, я заняла по полной только воскресенье и субботу ей освободила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете подробно ознакомиться об этой методике на сайте умница ру

а вообще маленькому должно быть интересно несмотря на то что методика рассчитана от рождения. начинать ни когда не поздно - чем раньше тем лучше. мы уже различаем цвета . знаем различные слова- т.е подает ту карточку где например написано слово мама и др.

почитайте там все подробно рассказывается и даже показывается - может действительно заитересует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музыкалку мы еачали ходить только после НГ, ведет преподователь музыки.

Идет обучение звукам, ритмам, ноткам.

Поют песенки, есть элементы счета.

У каждой возрастной группы своя программа.

Дома только поем песенки и стучим на разных инструментах))))

Музыкального образования нет, да и слуха тоже))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музыкалку мы еачали ходить только после НГ, ведет преподователь музыки.

Идет обучение звукам, ритмам, ноткам.

Поют песенки, есть элементы счета.

У каждой возрастной группы своя программа.

Дома только поем песенки и стучим  на разных инструментах))))

Музыкального образования нет, да и слуха тоже))))

616663[/snapback]

но все равно водите?..для общегоразвития наверное?

а старшая у вас ходит в музыкалку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ходим просто для общего развития.

Очень любит петь, танцевать.

Старшая начала ходить в садике, их отобрали сами педагоги из музыкалки.

Походила месяца 2, полтом надоело, да еще и заболела, бросили.

Впоследствии жалела сама, но уже было поздно(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со своим чем только не занималась,

результат-не гений, вот хоть ты тресни,

в 4 года, буквы знает, но путает, до "читать" нам еще как до луны, да и разговаривает не важно (на 2-х языках, и на обоих хреново), к занятиям и всякого рода умственной деятельности склонности не питает, зато побеситься всегда рад,

в общем, мамы малышей, дерзайте, но особых иллюзий не питайте,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  со своим чем только не занималась,

результат-не гений, вот хоть ты тресни,

в 4 года, буквы знает, но путает, до "читать" нам еще как до луны, да и разговаривает не важно (на 2-х языках, и на обоих хреново), к занятиям и всякого рода умственной деятельности склонности не питает, зато побеситься всегда рад,

в общем, мамы малышей, дерзайте, но особых иллюзий не питайте,

617153[/snapback]

все равно очень многое от родителей зависит, сам он не вырастит Личностью, без усилий нас, во тпример: мой одноклассник, мальчик, с ним мама в музыкалку в школу, уроки, спортивная секция и занималась с ним занималась, мы бегаем, прыгаем стоит под лесенками курим пьем, а его в ежовых, мы то все думали ну и что ему хорошо от этого, а сейчас все результаты на лицо: большинство из нас никто, а он помощник вице-премьера..вот, так гордяться его родители теперь, и парень и жених стал настоящий...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...