Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Мама, хочу быть гением!


Рекомендуемые сообщения

Я как-то обещала рассказать, как успехи в чтении (занимаемся по методике Глена Домана в русском переложении "Чтение с пеленок" челябинского центра "Умница"). Занимаемся с 4 месяцев, то есть 2,5 месяца. Сейчас показываю Сашке словосочетания и предложения из 3-4 слов. Воспринимает хорошо, радуется, когда видит, что сейчас будем заниматься.

Проводила тестирование: показывала карточки попарно. Например, "Свет" и "Висит", и спрашивала: "Где "свет"? Покажи ручкой!" За все время тестирований неправильно показал 1 раз и то, слова были похожи (коза и котя). Если бы он правильно показал 4 из 5, это можно было бы считать совпадением, но Сашка показал на данный момент 54 из 55 слов правильно!

^heart^ Вот таких результатов мы добились!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Про предложения в 2 года: наш ни слова не говорил в 2 года, предложения- только в три, сейчас говорит, но хуже сверстников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочурка в 1 год 8 мес, так хорошо разговаривала, что заведующая детского сада, взяла нас досрочно (а сад был с 2-х лет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много читала, что чтобы развивалась речь, нужно развивать мелкую моторику. Поэтому мы с детьми обычно много чего-нибудь лепим. Я, как мама, не люблю пластилин - от него все грязное потом. А вот из теста - самое то! ^give_rose^

Мы тут на днях печеньки делали - море удовольствия и для мамы ненапряжно оказалось.

Изменено пользователем volpe_k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много читала, что чтобы развивалась речь, нужно развивать мелкую моторику. Поэтому мы с детьми обычно много чего-нибудь лепим. Я, как мама, не люблю пластилин - от него все грязное потом. А вот из теста - самое то!  ^pig_bal^

Мы тут на днях печеньки делали - море удовольствия и для мамы ненапряжно оказалось.

 

642401[/snapback]

про печенье здорово придумали вместе с малышом! ^give_rose^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки купила сыну МАгнетик для его возраста, все ребенка несколько часов нет, очень советую классная игрушка для развития воображения! ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я много читала, что чтобы развивалась речь, нужно развивать мелкую моторику. Поэтому мы с детьми обычно много чего-нибудь лепим. Я, как мама, не люблю пластилин - от него все грязное потом. А вот из теста - самое то!  ^unsure^

Мы тут на днях печеньки делали - море удовольствия и для мамы ненапряжно оказалось.

642401[/snapback]

 

Да,печь -это весело и занимательно ! А мы ещё лепим и печем буквы и цифры! Я про это на сайте МИР Ребенка прочитала.

Там и про обучение чтению пишут ,и про математику, и про музыку. У меня ребенок в 1,5 года сам научился презентации делать(!!!) и ноты за неделю выучили.

Кому интересно,вот ссылка http://www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то обещала рассказать, как успехи в чтении (занимаемся по методике Глена Домана в русском переложении "Чтение с пеленок" челябинского центра "Умница"). Занимаемся с 4 месяцев, то есть 2,5 месяца. Сейчас показываю Сашке словосочетания и предложения из 3-4 слов. Воспринимает хорошо, радуется, когда видит, что сейчас будем заниматься.

Проводила тестирование: показывала карточки попарно. Например, "Свет" и "Висит", и спрашивала: "Где "свет"? Покажи ручкой!" За все время тестирований неправильно показал 1 раз и то, слова были похожи (коза и котя). Если бы он правильно показал 4 из 5, это можно было бы считать совпадением, но Сашка показал на данный момент 54 из 55 слов правильно!

^unsure^  Вот таких результатов мы добились!

641996[/snapback]

я к году прошла с сыном все буквы. Просто чертила мелом на асфальте и проговаривала. Он знал к году все. Ну и зачем?-сказала я себе это позже...И решила сделать его детство подлиннее. Сейчас мы в первом классе, умненькие по возрасту и т-т-т, другого и не надо. Здоровее будет, имхо. а то так заучивают детей...Им и жизнь не в радость. У нас знакомая вообще свихнулась, 3 института, умница...И в психушечке лежит теперь, умничает(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к году прошла с сыном все буквы. Просто чертила мелом на асфальте и проговаривала. Он знал к году все. Ну и зачем?-сказала я себе это позже...И решила сделать его детство подлиннее. Сейчас мы в первом классе, умненькие по возрасту и т-т-т, другого и не надо. Здоровее будет, имхо. а то так заучивают детей...Им и жизнь не в радость. У нас знакомая вообще свихнулась, 3 института, умница...И в психушечке лежит теперь, умничает(

774729[/snapback]

 

Вы думаете,что детство должно быть глупым и бездельным? Сейчас становится всё больше деток,которые с удовольствием и без проблем осваивают разные науки и искусства без ущерба здоровью.

 

Случай с вашей знакомой,возможно,связан с тем,что она мало уделяла внимания физическому развитию. Да и женщинам кроме наук надо рожать и воспитывать, чтобы быть здоровыми физически и психически.

 

У иудеев,например, воспитанием и развитием занимается с зачатия - мать, а с рождения - отец! Вот что пишут на сайте "Ребенок-настоящее раннее развитие" http://www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm :

 

"...Так, главное требование в еврейском воспитании: "Воспитывать нужно с самого зачатия.". Даны совершенно четкие указания, что должно быть содержанием образования: "Тот, кому читают Тору с самого рождения - будет править другими народами". То есть, начинать обучать еврейских детей церковь требует на семь лет раньше того срока, который упорно навязывают в России.

Приведу лишь некоторые конкретные рекомендации, которым специально посвящены труды педагогов - иудеев, авторов толкований Ветхого Завета. Сразу оговорюсь, что современный научный подход к текстам Библии", то есть, Ветхого и Нового Завета, требует понимать выражение "Законы Божьи", "законы Священного Писания", "Законы Торы" и т.п. следует рассматривать как выражение "Законы природы", написанные наиболее образованными учеными, мудрецами древности и лишь окрашенные, облаченные в своеобразную религиозную форму. Причем, толкования этих законов во многих церквях, кроме нынешней православной, как её называют, ортодоксальной, постоянно и детально обновляется новыми научными данными, представляя собой актуальную, пополненную современными данными базу знаний, то есть, примерно соответствующую уровню аспиранта вуза. Обращаю внимание, что в Ветхий Завет, кроме Пятикнижия (Торы), входит еще около 50 книг, наверное, больше половины стихов (абзацев) которых начинается словами: "Сын мой, ...".

То есть, в отличие от Нового Завета, Евангелия, представляющего собой отобранные четыре книги на одну и ту же тему: пересказ событий, случившихся в жизни Иисуса Христа в течение последних 3-х лет, - Ветхий Завет, это - преимущественно, педагогические книги, в которой многоопытные родители, заслужившие титулы мудрейших, в течение 2-х тысяч лет обращаются к ребенку с наставлениями, рассказами и историями о поведении в разных социальных ситуациях ("банк ситуаций").

 

Получается, что наши православные детки отстают, потому что мамы думают,что с младенцем рано ещё заниматься. Даже в лаборатории одаренности прямо говорят, что "среди иудеев в 300 раз больше одаренных!", но забывают добавить, что иудеи обучают с зачатия - мать, а с рождения - отец!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете,что детство должно быть глупым и бездельным?

неа. Счастливым. Изменено пользователем Наталья Серёговна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разумный человек заботится о приобретении знаний и имущества всегда,как будто не грозят ему ни старость, ни смерть,и , как бы чувствуя смерть за спиною, неуклонно следует закону.

 

Недаром говорят,что среди всех благ нет блага выше знания:его никто не похитит, ему нет цены, и оно никогда не иссякнет.

 

Знание дает человеку доброе поведение, доброе поведение приводит его к почёту, благодаря почету он достигает богатства, благодаря богатству он выполняет свой долг,и вот он счастлив.

Два знания ведут к приобретению: знание искусства владения мечоми и знание науки - первое в старости может вызвать только насмешки, второе-всегда в почете.

 

Как река, даже текущая по самым низким местам,всё равно приводит человека к необозримому морю,так и знание,принадлежащее даже самому ничтожному человеку, приводит его к царю, а затем и к дальнейшему счастью." ^to_become_senile^

 

("Хитопадеша",индийские притчи)

Изменено пользователем АлёнаК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте меня зовут Юлия. Я психолог по образованию. Моему ребёнку 1,10. Расскажу как мы занимаемся. Примерно раз в три месяца я составляю для него развивающую программу. Программа состоит из 10 занятий, в каждом занятии примерно по 4 упражнения.

Как выглядит занятие (пример)

 

 

1 Рыболов.

Вам потребуется: миска с водой, мелкие предметы, маленькое сито с ручкой

Как играть: Налейте в миску воды и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточки и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы

Игра учит: Игра развивает мелкую моторику, координацию движений, усидчивость и аккуратность.

2 Игры для координации движений

Предложите малышу разные способы ходьбы: как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя. Ходите на носочках, бегайте, прыгайте, имитируете движение птичек, размахивая вытянутыми руками. При игре разговаривайте с малышом разными голосами животных: как птичка, как кошка, как мишка.

Могу сказать, что мой ребёнок не сразу выполнил это упражнение. Сначала он несколько раз присматривался, затем начал сам повторять за мной, причём повторял не только движения, но и звуки животных.

3 Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,

Этот пальчик крепко спит,

Никто больше не шумит.

- Взять ладонь ребенка в руку и загибать пальцы по очереди, начиная с мизинца.

С пальчиковой гимнастикой у нас как то сразу не сложилось. Не даёт ребёнок свою руку и всё. Но я так просто не сдавалась. В психологии есть целая теория о том, что развитие мелкой моторики способствует развитию интеллекта. Поэтому я начала показывать на своей руке, на папиной руке, на бабушкиной, и делала это как минимум раза три в день. Постепенно дело сдвинулось и ребёнок стал давать руку и сам повторять за мной.

4 Свободное рисование.

Вам потребуется: альбом для рисования, карандаши.

Показать ребёнку как рисовать простейшие предметы: солнышко, домик, дерево…

И предоставить ему самому порисовать.

Моему ребёнку очень нравиться рисовать, мы рисуем каждый день. Помимо того, что рисование развивает мелкую моторику, помогает в познании окружающего мира, развитию речи – оно ещё психологически сближает родителя и ребёнка. Конечно речь идёт о совместном рисовании, а не тогда, когда вы положили перед ребёнком карандаш и бумагу и ушли по своим делам.

 

Лучше выполнять поочерёдно 4 упражнения, но можно их делать в разное время, взависимости от настроения и желания ребёнка.

Помимо того, что мы с ребёнком занимаемся по программе, мы ещё читаем сказки, играем в развивающие игрушки и мн. другое.

Вобщем если есть какие то вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. yuliamillenium@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, уже задавала этот вопрос в другом месте, пока без ответа( кто нибудь может поделиться хорошим сайтом по методике Домана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Девочки, что то совсем забросили эту тему, никто что ли, гениев не растит??? ))) Хочу найти единомышленников для обмена опытом!! Мы занимаемся с сынулей по методике Домена - Маниченко, с 4 месяцев. Результат восхитительный, сын начал читать простые словечки из 3 букв, а нам еще и 2 нет, знает цвета, учились по набору 100 цветов от Умницы ( я сама столько цветов не знала)))). Хочу начать учить английский по комплекту english time! Кто пробывал, расскажите!!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Скажу свое ИМХО.

 

Я занималась с ребенком по Доману, по Зайцеву, использовала методики Дьенеша, Кюизерера, Никитиных, классический букварь.

 

Оставила: Кюизенера, Дьенеша, Никитиных, Букварь.

 

У Домана очень хорошо написано, как заниматься физически хорошо. Как стимулировать зрительные центры, как координационные.

 

Зайцев не понравился вообще.

 

Чтение по Доману. Да, ребенок запоминал карточки. да, он запоминал образ слова. Но он не видел буквы!

 

ИМХО. Чтению надо учить так. Сначала звуки, потом слоги, потом короткие слова. В общем, буквари советские рулят!

 

Для развития мышления и мелкой моторики методики Дьенеша, Кюизенера и Никитина - это просто клад. Очень жаль, что про них мало кто пишет.

 

Но, девочки, читайте сначала книги авторов. А потом уже покупайте материал для их методик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...