Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Зачем нужно хорошо учиться в школе?


Рекомендуемые сообщения

Я тут с вопросом.

Сама не сталкивалась да еще пока рановато, только в школу пошли.

Но из разговоров других людей поняла одно, что твоей ребенок будет учиться в том ВУЗе, на который ты зарабатываешь.

И что хоть ты будь 7-ми пядей во лбу, без денег и блата ты не поступишь ( МГИМО не трогаем вообще) ни в МГУ, ни в ФИЗТЕХ, ни в МИСИ.

И получается, что как бы ты не учился в наше время, в ВУЗ ты поступишь только если деньги у тебя на это будут.

Что вы на по этому поводу думаете?

621759[/snapback]

Нет, я не согласна.

Вернее при средне-статисттических способностях , так и есть - куда мама с папой дите запихнули там он и учится. Но есть масса знакомых ,которые сами выбились несмотря ни на что.

Есть знакомый мальчик, которого мама растила одна, сама мама в пенсионном фонде работает, бюджетница. сами понимаете какие у возможности, точнее - никаких возможностей.

А сын закончил МГИМО. Как? трудно конечно , кто бы спорил ... Сначала учился в английской спецшколе... все вокруг крутые детки, а он просто очень умный - языки даются на отлично, как его отчислишь.

Потом решил поступать в МГИМО, ему все говорили - ты с ума сошел что ли?

А он поступил. Языки взял - японский, китайский - самые сложные... Так он один единственный со всего курса учил сам без репетиров!!! На старших курсах вел занятия по русскому языку для иностранных студентов, подрабатывал и практиковался так...

Потом где-то еще поработал... потом ему предложили на выбор 3 должности (все одно заманчивее другого) А он выбрал опять неожиданно - РЖД курировать как раз восточное направление.. Почему?

У него своя политика - местечно очень теплое и карьерный рост там хороший (потому что сынков там меньше) , а когда определенную должность уже занимаешь, и достигаешь возраста нужного,( всего-то 35 лет ), дальше прямая дорога в Совет Федерации.

Так что, я согласна, пример не из самых распространенных - но все-таки это бывает и не так уж нереально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 144
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ну в наше время, можно было без блата и денег поступить в вузы. И многие поступали. И ваш пример хорош, только есть одно НО. Он нашего поколения, а тогда еще не было такой корупции, и кто очень хотел, тот многое мог.

Сейчас все совершенно по другому, времена к сожалению изменились, люди изменились.

Конечно наверно один из 100 и поступает по уму, а остальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaG,каждому своё...

Это очень хорошо,когда есть деньги и ты их можешь потратить на себя и своих близких.

Хорошо,когда все здоровы и не надо тратить их на лечение....

 

621743[/snapback]

Про лечение я вообще молчу... столкнулись с ситуацией. Папа заболел мой(( мы стали узнавать про операцию - в лучщем случае метериал для операции стоит 4 тысячи евро, в худшем случае (если другой диагноз подтвердится) - 15 тысяч евро. - И это только материалы, + отдельно работа врачей, + уход, госпитализация.

Без операции - через год пророчат инвалидную коляску.

Когда он у бесплатного врача спросил - "Дети считают, что операцию надо делать. А вы как думаете?"

Врач , как он рассказывает , довольно резко ответила - "Вы знаете сколько это стоит? Если вы можете себе это позволить - пожалуйста!!"

Когда он мне рассказал, я полувствовала в этих словах, что-то типа - "Вот буржуи, зажрались, не хотят как нормальные люди мучиться-болеть...."

 

Так что сложно судить, что люди могут себе позволить, когда у них есть деньги..

Мы уже пришли к выводу , что деньги нужны и на здоровье, на образование , и на жилье , и на безопасность ....

И самое главное, они не сыпятся на голову золотым дождем. За них приходится пахать от рассвета до заката.

Ой знаете, прикольный пример...

мой клиент мне говорит, к слову : Аня, а вы смотрите канал дискавери ченал? Такие интересные вещи там бывают .. вот я видел ........ (Слушаешь и думаешь - ехал бы ты на мальдивы и не морочил мне голову)

Я вечером в 10 часов стою на кухне мою посуду, только что положив ребенка спать, собрав портфель и проверив уроки. И думаю : "Дискавери ченал , мать вашу.... пришла с работы домой на ночь глядя и давай всех кормить, стирать, гладить, мыть... какое тут развитие личности?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Настоящий богач не тот, у кого много, а тот, кому меньше нужно" И в этом плане ваш знакомый биолог "богаче" вас.

620035[/snapback]

 

c этим поспорю

как говорила Фаина Раневская - "Оптимизм - это недостаток информации".

620395[/snapback]

немного покореженная мною цитата не имет отношения к оптимизму. Это о другом

621082[/snapback]

Попробую на пальцах объяснить , что я имела ввиду.

Лет 5 назад я ездила на девятке и думала - зачем люди покупают мерседесы? Столько денег ради понтов тратят.... Потом я стала ездить на мерседесе и садясь при случае в девятку я дико боюсь за свою жизнь.

Посмотрев какие-то далекие страны, мне уже не хочется проводить отпуск в деревне Гадюкино, и мне хочется, чтобы мой ребенок мог тоже увидеть другие страны. Поживя в отдельной квартире уже не представляешь себе. как можно жить нормальной семьей, когда в двухкомнатной хрущевке кроме вас с мужем и ребенком еще десяток родственников набито.

Так что биолог возможно и очень счастлив и посчастливее многих... Пшеница это наверно очень прикольно, особенно если только на нее и смотреть не отвлекаясь по сторонам. Интересно, так же счастливы его жена и дети?

621729[/snapback]

Ань, у меня такая же позиция. Пока не попоробуешь хорошего - можно оставаться с своем болоте и вполне чувствовать себя счастливым и там.

А с биологом - не знаю, как сейчас, но девушка его бросила, потому как зарабатывать сама и сама воспитывать детей, пока муж будет заниматься пшеницей, не сочла для себя возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут с вопросом.

Сама не сталкивалась да еще пока рановато, только в школу пошли.

Но из разговоров других людей поняла одно, что твоей ребенок будет учиться в том ВУЗе, на который ты зарабатываешь.

И что хоть ты будь 7-ми пядей во лбу, без денег и блата ты не поступишь ( МГИМО не трогаем вообще) ни в МГУ, ни в ФИЗТЕХ, ни в МИСИ.

И получается, что как бы ты не учился в наше время, в ВУЗ ты поступишь только если деньги у тебя на это будут.

Что вы на по этому поводу думаете?

621759[/snapback]

Мне тоже пока рановато об этом думать,но люди, у которых дети поступали в последние пару лет, говорят слово в слово то, что сказали Кристине...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Прошел всего-то один год, а сколько изменений..

Эта тема была мною открыта под влиянием вызова к директору школы год назад. Мне тогда намекнули, что с таким интересом к учебе в рядах своих учеников нас бы не очень хотели видеть. (Кто не в курсе - мой ребенок учится в государственном интернате, без каких-то особых понтов. Просто школа для тех детей, чьи родители вкалывают сутками, но денег на частный пансион не имеют).

 

В понедельник у ребенка был день рождения, потащила я в школу угощение для детей. Захожу в класс и ловлю себя на мысли, что давненько я тут не была (раньше вызывали раз в месяц стабильно, самой и приходить не надо было. А сейчас ребенок ездит от метро сам, все вопросы организационные с учителями решаем по телефону, деньги тоже с ребенком передаю...). Подхожу к училке и спрашиваю: как же так, целый год вы меня не вызывали! Она смеется: телефон ваш, говорит, наизусть помню, но вот не требуется; а ребенка как подменили в этом году, старается!

 

И самой приятно. Вроде ничего особенного не делала. Отличником он не стал, да и не будет, думаю. Но стал гораздо ответственнее, сам выполняет все свои обязанности, причем довольно качественно. Переживает, если не успевает (нагрузка у них большая, еще 5 музыкальных предметов в дополнение к общим). С уроками справляется сам, я только проверяю на выходных.

Да и вообще стал интересоваться чем-то кроме компьютера. Наконец-то я дала выход своей ораторской энергии!:) И кризис мы подробно обсуждаем, и историю, и политику, и любовь, и много чего.

 

Вот в воскресенье орда мальчишек с мамами придут праздновать ДР... чем занять-то их? Хотела пикник устроить в Строгинской пойме, но погода портится...

 

Так что взрослеют наши детки... и не зря мы долбим их по макушке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересная была тема...

Мы по-прежнему учимся хорошо, потому что отличников в конце четверти зовут к доске и им весь класс хлопает ^blush2^.

И еще потому, что подружка с пеленок, с которой учатся вместе, тоже отличница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня папа всегда почти, как не придёшь к нему он сидит в очках и что-то пишет, читает и для ребёнка всегда говорю " вот видешь нужно хорошо учиться в школе, а то будешь как дедушка старенький и всё учиться придёться тебе"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Прошел всего-то один год, а сколько изменений..

Эта тема была мною открыта под влиянием вызова к директору школы год назад. Мне тогда намекнули, что с таким интересом к учебе в рядах своих учеников нас бы не очень хотели видеть. (Кто не в курсе - мой ребенок учится в государственном интернате, без каких-то особых понтов. Просто школа для тех детей, чьи родители вкалывают сутками, но денег на частный пансион не имеют).

 

В понедельник у ребенка был день рождения, потащила я в школу угощение для детей. Захожу в класс и ловлю себя на мысли, что давненько я тут не была (раньше вызывали раз в месяц стабильно, самой и приходить не надо было. А сейчас ребенок ездит от метро сам, все вопросы организационные с учителями решаем по телефону, деньги тоже с ребенком передаю...). Подхожу к училке и спрашиваю: как же так, целый год вы меня не вызывали! Она смеется: телефон ваш, говорит, наизусть помню, но вот не требуется; а ребенка как подменили в этом году, старается!

 

И самой приятно. Вроде ничего особенного не делала. Отличником он не стал, да и не будет, думаю. Но стал гораздо ответственнее, сам выполняет все свои обязанности, причем довольно качественно. Переживает, если не успевает (нагрузка у них большая, еще 5 музыкальных предметов в дополнение к общим). С уроками справляется сам, я только проверяю на выходных.

Да и вообще стал интересоваться чем-то кроме компьютера. Наконец-то я дала выход своей ораторской энергии!:) И кризис мы подробно обсуждаем, и историю, и политику, и любовь, и много чего.

 

Вот в воскресенье орда мальчишек с мамами придут праздновать ДР... чем занять-то их? Хотела пикник устроить в Строгинской пойме, но погода портится...

 

Так что взрослеют наши детки... и не зря мы долбим их по макушке...

 

С интересом прочла всю тему, мои аргументы в беседах с сыном о пользе хорошей учебы примерно такие, к которым тут пришли сообща, то есть учиться, чтобы поступить в хороший вуз, чтобы выбрать себе интереснуюи хорошо оплачиваемую работу, чтобы иметь возможность посмотреть мир и пр.

Но сын - умный мальчик, который плохо учится. Не встречали таких? ;) Это когда ребенок прочел книг больше, чем учительница по литературе за всю свою жизнь, но получает 2 за не сданное во время сочинение. С увлечением смотрит Дискавери и Энимал планет, с детства зачитывается энциклопедими о животных, но получает 2 или 3 за лабораторные работы по биологии. Надо сказать, что лабораторные работы эти - скучнейшая вещь, он их либо не делает, либо выполняет так, что... перечень достижений можно продолжать, мальчик способный в разных направлениях, познавательный интерес развит, но не приемлет "формального" подхода к образованию, ленится и не хочет делать письменные работы, спрашивает "ну зачем?". И действительно, зачем? Ваши аргументы? Для чего нужно стараться, зарабатывая "5", для чего нужно соответствовать формальным требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вырастит такой Григорий Перельман...вроде бы гений, но все остальные его не могут понять. И чего хорошего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... познавательный интерес развит, но не приемлет "формального" подхода к образованию, ленится и не хочет делать письменные работы, спрашивает "ну зачем?". И действительно, зачем? Ваши аргументы? Для чего нужно стараться, зарабатывая "5", для чего нужно соответствовать формальным требованиям?

 

Затем, чтобы разговаривать с людьми на понятном им языке)) И делиться своими знаниями))

Попробуйте объяснить ему, что "формальный подход" нужен для того, чтобы можно было понять что человеку известно, а что нет, чтобы можно было двигаться дальше. Поэтому учителю нужно показать, что пройденный материал усвоен.

Странно немного, что лабораторные работы его не привлекают, вроде бы как раз это и интересно, когда можно проверить теорию на практике, ведь не всегда получается с первого раза, надо знать как сделать так, чтоб заработало - в этом-то и самый интересный момент, по-моему))

 

Судя по вашему рассказу, у вашего сына очень высокая мотивация, когда он интересуется предметом не ради оценки или мнения окружающих, а потому что ему это самому интересно. Обычно, это как бы завершающий этап в развитии мотивации, и сформировывается к старшему школьному возрасту, когда пройден этап стимулирования оценками (младший школьник) и этап когда хочется быть "как все" (подросток). В каком классе у вас сын учится?

 

Ну и конечно, оченки нужны для того, чтобы в ВУЗ поступить, для углубления звоих знаний. Или ему и это не интересно и не нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, посмотреть передачу по телевизору и прочитать книжку-- большого ума не надо. Это потребление информации. А сочинение, лабораторная-- ее переработка и рождение собственных мыслей.

 

Купить яйцо может почти каждый... и даже съесть его)))) А вот приготовить из него приличный омлет-- уже работа))), а иногда и искусство)))))))

 

У меня на первой работе был гениальный программист. Он выполнил колоссальную работу, но не стал четко описывать свое детище. В итоге, когда он ушел (ему надлоели настойчивые просьбы "оформить" работу) , его работа оказалась бесполезной-- никто не смог понять ход его гениальной мысли и первая же поломка привела к серьезным неприятностям... ^cray^

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие!

Сын учится в 7 классе, ему 13 лет.

Лабораторные работы.... хм, меня саму возмущают, так как их фактически не проводят (работа с микроскопом, препарирование червя и пр. - это могло бы вызвать интерес), а просто по содержанию параграфа дети должны выполнить такую отписку: цель работы,... схема червя, описание. Конечно, ребенку я об этом не говорю, требую, чтобы делал. Это именно по биологии так, по физике проводят реальные лабораторные работы, в принципе сына они интересуют, но оформление работ мягко говоря неважное. Вообще сын практикует часть рассуждений в контрольной работе не записать, а оставить " в уме", что вызывает негодование математички, например. И я ее понимаю, работы моего отпрыска сложно проверять.

Еще я совета просила именно в плане аргументов, способных повлиять на подростка, мне самой очевидно, что и во взрослой жизни много формального и с этим надо мириться, что требованиям учителей необходимо соответствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...