Jump to content
Sign in to follow this  
Стро

Программа Школа 2100

Recommended Posts

Дорогие мамочки!

 

Пожалуйста, подскажите, у кого дети учатся в начальной школе по этой программе (школа 2100, рук. Бунеев), какие у вас впечатления? С какими трудностями столкнулись ваши дети? Моя дочка идет в этом году в 1 класс, в котором будет эта программа. Хотелось бы понять, чего ждать. Задают ли домашние задания?

Спасибо всем заранее ^dapping^

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас Прописи, Азбука и Окружающий мир - "Школа 2100".

 

Ничего трудного там нет.

Есть свои нюансы:

Пропись сразу в крупную линейку идет. И кому трудно, родители чертили дополнительную линейку.

Звукобуквенный разбор - эта программа очень любит, хотя не знаю, может и другие тоже самое.

В Азбуке мне не очень нравилось огромное количество стихов Юны Мориц, но это на любителя.

Окружающий мир - вроде нормальный, нам сравнивать нечего.

 

Еще нам на лето дали Летнюю тетрадь - посмотрели, нормально, читать, писать, считать, чтобы не забыли, что проходили.

 

А учебники по математике у вас тоже будут Школа 2100?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже учимся по программе 2100.

Программа насыщенная,много информации,Программа отличается от "обычной" средней школы: то что проходят сейчас в 3 классе там,мы уже это прошли весной.

Дети учатся спокойно по этой программе-им не с чем сравнивать,а задания долны быть выполнены.

Для родителей такая рекомендация: постоянно контролировать и "держать руку на пульсе" в учебе.С таким объёмом инфо и с такой нагрузкой по этой программе ребёнку трудно справиться вначале.но если не лентяйничать и не бездельничать,то втягиваешься быстро и учишься хорошо.Программа очень доступная и очень яркие интересные учебники.

Русский язык,Бунеев мне очень нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за отзывы! :) У нас все предметы будут по "Школе 2100", уже сдали деньги на учебники/тетради, кроме математики. Математика будет по программе Петерсон, учительница сказала, что по ней будет работать первый год, это в школе эксперимент.

Так что, чувствую, программа достаточно сложная предстоит, но мы будем стараться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, что эту программу могут вести только учителя, специально обучающиеся на постоянных курсах. Если нет, то обучать детя по этой непростой программе вам придётся самим с привлечением репетиторов. В противном случае это вообще бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дочь в 3 классе по этой программе учимся. У нас все предметы именно 2100.

Петерсон по математике достаточно трудный автор. Мы же занимаемся по Дементьевой и Козловой. Это переизданные учебники. Мне нравится. Никаких трудностей в 1 классе моя дочь не испытывала. И сейчас, в 3 классе, у нас пока все тьфу, тьфу, тьфу.

Если будут какие-то вопросы - спрашивайте. Я сама работаю по этой программе. И на обучение езжу. И с авторами учебников встречаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут какие-то вопросы - спрашивайте. Я сама работаю по этой программе. И на обучение езжу. И с авторами учебников встречаюсь.

663772[/snapback]

^blush2^:smile::biggrin: )))

Приятно познакомится))я тож по этой программе работаю))тока отучилась уж года три как)) ^give_rose^

Я тож работаю по программе Светланы Александровны и мои детки знают математику на все сто и без зубрежек и истерик .Прогрмма Петерсон-программа для отобранных деток и дело даже не только в мастерстве педагога ,к сожалению..А программа Козловой позволяет любому ребенку быть в математике успешным)))МОи обожают математику,а в прааллелях все дети ее ненавидят(у нх Петерсон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Наш сын тоже учится по 2100, в третьем классе. Первый и второй класс вроде были не сложные, ребенку нравилось. А сейчас по математике завал, думали что ребенок что то упустил по этому не справляется, попробовали задачи решать сами, условия некоторых заданий написаны безграмотно. Я закончил Новосибирский ГАУ с отличием, решил задачу так же как и сын, сравнили,все сходится. Приносит тетрадь из школы, ТРОЙКА, все перечеркнуто, учитель ничего не пояснила. Это не единичный случай. Многие знакомые, обучающиеся по 2100 тоже не в восторге от этой программы.

PS: Зарегистрировался на сайте специально чтобы оставить отзыв. Теперь буду ждать ваших комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Наш сын тоже учится по 2100, в третьем классе. Первый и второй класс вроде были не сложные, ребенку нравилось. А сейчас по математике завал, думали что ребенок что то упустил по этому не справляется, попробовали задачи решать сами, условия некоторых заданий написаны безграмотно. Я закончил Новосибирский ГАУ с отличием, решил задачу так же как и сын, сравнили,все сходится. Приносит тетрадь из школы, ТРОЙКА, все перечеркнуто, учитель ничего не пояснила. Это не единичный случай. Многие знакомые, обучающиеся по 2100 тоже не в восторге от этой программы.

PS: Зарегистрировался на сайте специально чтобы оставить отзыв. Теперь буду ждать ваших комментариев.

 

Математика в программе "школа 2100" может идти по двум разным учебникам. Петерсон или Демидова, Козлова. У вас какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ребенок учится в 1 классе, первые два месяца. Я не знаю, конечно, что учитель дает устно, ориентируюсь по тетрадям и учебникам и впадаю в транс. Не понимаю, зачем два месяца прибавлять кружки к квадратам, чтобы понять, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это можно объяснить за три минуты, имея две руки и две монеты, например. К моменту решения задач в головах будет сумбур, и будут прибавлять километры к часам. А что, если кружки к квадратам прибавляются, почему бы и нет?

На письме два месяца каждый день раскрашивали целые страницы, причем быстро и как попало, потому что времени учитель дает мало, дома раскрашивали, каждый день точила карандаши. Зато на элементы букв там можно по пальцам задания сосчитать - и вдруг пошли целые слова прописью! Букварь состоит, в основном, из картинок.

Подозреваю, что эта программа подразумевает самостоятельное обучение дома, а в классе просто отсиживание и потерю времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, еще по поводу чтения. Изучение букв алфавита идет параллельно с чтением текста. Например, стр. 106 - буква Ё, как она выглядит, заглавная, прописная, в словах. Ниже на той же странице - текст для чтения с такими словами: "спартакиада", "программа кандидатов в мастера спорта", "рекордсмены". Стр. 107 - текст на всю страницу со словами: "орфорграфический словарь" и т.п.

Моему неискушенному в педагогике мозгу кажется, что ребенок, читающий такие тексты, немного наслышан о букве Ё. Зачем на неё тратить часть урока - загадка. Ладно, хотя бы буквы давались по порядку - дети бы хоть лишний раз алфавит повторили. Нет, после Ё идет буква Б.

Кстати, в этом же компоте, не удивляйтесь, элементы предмета Русский язык - на стр. 108 уже проходят ...приставки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый класс по программе 2100 прошли с легкостью, может быть потому, что каждый день сидели вместе и разбирали(закрепляли) пройденный в школе материал. Во втором классе начались сложности, т.к. дочке приходится чаще выполнять домашнюю работу самостоятельно, разбираем вместе только то, что вызывает трудности. А вообще программа интересная, сложная, но интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! А я и не знала, что Бунеев, это программа 2100.

Значит, я по ней училась. Наш класс был экспериментальным. Только у нас эта программа с 1 класса была до 4-го.

Программа супер-сложная.

Мы чуть ли не каждую неделю писали сочинения, учили стихи, рассказы, писали доклады по природе и истории.

Многое, правда, проходили вперед наших однопараллельников.

Все время после школы проводила за зубрежкой и подготовкой ДЗ.

Плюс у нас английский был с 1 класса.

 

Но в 5 классе у всех программа пошла одна. И не знаю, надо ли было так нас напрягать с 1 по 4 класс. Т.к. дальше было все, как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте) Я закончила учиться по этой программе в 2007г.Все время обучения шло по этой программе. Наш класс в школе был экспериментальным. Мои родители и я остались довольны.Уровень подготовки по сравнению с параллельными классами был намного выше. Исамое главное эксперимент удался) после нас стали набираться классы по этойпрограмме. Отдельное спасибо педагогам.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старший учится по этомй программе, если ее можно так назвать вообще. Не нравится - это все больше не хочу о ней говорить :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...