Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Что будут творить приставы!!!!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в новостях прочитала сию новость и волосы встали дыбом! Что за беспредел устраивают-то!

 

http://www.rambler.ru/news/economy/0/565756233.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю... если я не заплатила очередной штраф Гаишный .. что мне за это будет? Лучще бы заплатила) но забыла совсем про него(((

А что касаетсяф приставов, это все достаточно поспешные решения, мой муж , как юрист, говорит, их очень скоро завалят встречными исками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю... если я не заплатила очередной штраф Гаишный .. что мне за это будет? Лучще бы заплатила) но забыла совсем про него(((

А что касаетсяф приставов, это все достаточно поспешные решения, мой муж , как юрист, говорит, их очень скоро завалят встречными исками

658493[/snapback]

Да я сама юрист, могу представить. Просто получается, что это беспредел. Сама сталкивалась с проблемой взыскания денег с должников. Понятно, что это все сложно. Но не такими же мерами! Вон в статье было написано, что взыскивать будут с 3х лиц. Вроде ты на всем ездишь а на родственников записано.... Ну бред"!!!! А родственникам придется доказывать, что они не верблюды и сами эти квартиры и купили???? Решать-то все как-то по-другому надо! Не так же! И еще эта идея с аэропортами!!!!! Нет, чисто психологически делают правильно. Лучше сейчас заплатить, чтобы потом в отпуск улететь. Неприятно, мерзко, зато действует. Я не говорю что так законно, но действенно... Но это... всякие границы переходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах