Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

мыслю,знаю, действую


Рекомендуемые сообщения

В турнире было 6 заданий

Одно задание прямо скажем смутило даже меня ^heart^

нужно представить, что слепили дети по инструкции

1.слепите большой шарик

2.скатайте 5 одинаковых колбасок

3 одну колбаску разделите пополам и обе половинки положите на картонку перед собой

4 на них прикрепите большой шарик

5.возьмите 2 другие колбаски , каждую из них одним концом прикрепите к шарику по бокам

6 оставшиеся 2 колбаски сплющите и каждую из них одним концом прикрепите на большой шарик сверху...

 

Кто что смог представить? мы даже попытались ЭТО слепить! Хрень какая то получается ^kiss5^

 

интересно было бы обсудить и другие задания, кто их тоже делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше никому такие задания не давали?

Я так поняла, что это типа олимпиады что ли, сначала серди классов выбирают лучший, затем среди школ округа, потом уже лучшие по москве "соревнуются"

Просто очень хотелось обсудить :biggrin:

Кстати, воттам еще одно задание было..

мама вариала суп.Попросила сына Мишу помочь и положить в суп ложку соли.Миша положил несколько ложек.Мама попробывала и сказала, что суп не соленый.

Может ли такое быть Ответ ДА НЕТ

Если Да, напишите 2 варианта возможного ответа :wink:

у кого какие соображения :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соображения такие - суп не помешали и соль не растворилась...

Хотя если приложить более поздние знания, скажем физику за 5-й класс) можно предположить, что мама суп холодным "варила" т.к. в горячем супе соль расстворилась бы сама по себе и очень быстро... т.к. в горячей жидкости ускоряется движение малекул вещества)

Или еще одно предположение, основанное на собственном опыте , 4 дня на работе я делала себе салат из овощей, солила его обильно из солонки , стоявшей на столе, и удивлялась - странно, столько сыплю, а все несолено! На 4 день я попробывала эту "соль" отдельно от блюда... и огласила офис криком - Кто у нас такой умный , насыпал в солонку сахар???????

(надо сказать, ычто сахар был очень мелкий , купленный для кофеварки, и внешне от соли не отличался)

Так что ответ на вопрос может быть и таким - папа насыпал в солонку сахар))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Смешарик Крош (заяц)

2. Если ваша формулировка точна, он в суп положил ЛОЖКИ, а не соль-- суп остался несоленый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Смешарик Крош (заяц)

2. Если ваша формулировка точна, он в суп положил ЛОЖКИ, а не соль-- суп остался несоленый.

666163[/snapback]

^dapping^ ребенок тоже так написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,извините меня за прямоту,но как говорится,буду краток:

Читаю и волосы шевелятся от маразма и бреда этих вопросов. и у меня сразу возник вопрос: А для чего детям задали такие вопросы-задания?

Если это на "проверку логики и сообразительности",то я просто пожму плечами и промолчу,т.к НИКАКОЙ логики и сообразительности тут не вижу.

И если "монстр-смешарик" ещё так,цветочки,то рецепт супа-просто шедевр маразма.

Мальчик положил Ложку соли,а не ложку Соли,то тогда:

во первых,если мальчик кладёт ложку в суп или он очень маленький и ему всё равно что класть в суп(тогда зачем мамашка это делает) или ,если он уже в адекватном возрасте и может понимать,что съедобно,а что нет,то положив ложку в суп мальчик просто...дурак,к горести его мамы. ^dapping^

А что это за турнир проводился? Прямо турнир по Ерундиту,а не Эрудиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,извините меня за прямоту,но как говорится,буду краток:

Читаю и волосы шевелятся от маразма и бреда этих вопросов. и у меня сразу возник вопрос: А для чего детям задали такие вопросы-задания?

Если это на "проверку логики и сообразительности",то я просто пожму плечами и промолчу,т.к НИКАКОЙ логики и сообразительности тут не вижу.

И если "монстр-смешарик" ещё так,цветочки,то рецепт супа-просто шедевр маразма.

Мальчик положил Ложку соли,а не ложку Соли,то тогда:

во первых,если мальчик кладёт ложку в суп или он очень маленький и ему всё равно что класть в суп(тогда зачем мамашка это делает) или ,если он уже в адекватном возрасте и может понимать,что съедобно,а что нет,то положив ложку в суп мальчик просто...дурак,к горести его мамы. :(

А что это за турнир проводился? Прямо турнир по Ерундиту,а не Эрудиту.

666467[/snapback]

Я уже ничему не удивляюсь :(

вы учебники почитайте...там ТАКОЕ!! парой написано....

вот к примеру , далеко ходить не надо..Окруж. мир 2 класс. тема термометр

приведены 4 вида термометра на картинке , включая наш банальный гадусник, ниже идет описание, типа шкала, на которой по середине есть отметка "0", что уже само по себе противоречит нарисованному...где это вы видели градусник для измерения темпиратуры со школой. на которой красуется "О"?!

Кстати, была статья где то тут на форуме про ляпы в современных учебниках! А правила по русскому? это же просто уму не постижимо! там и взрослый то не сразу"пардон" врубится что бы это значило...

а по поводу турнира ^dapping^

 

http://www.couo.ru/main.asp?document_id=161814

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это на "проверку логики и сообразительности",то я просто пожму плечами и промолчу,т.к НИКАКОЙ логики и сообразительности тут не вижу

это примеры на абстрактное мышление :smile: Умение из имеющихся данных воссоздать картину.

Вы проанализировали поведение мальчика, как студент кафедры психиатрии, а не как ученик 2-го класса ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проанализировали поведение мальчика, как студент кафедры психиатрии, а не как ученик 2-го класса  ^dapping^

666663[/snapback]

:smile: Ни студентом ,ни учеником 2 класса я ,слава богу,не являюсь,т.к институт закончила давно,а сейчас учусь в 3 классе ^kiss5^ .

Абстрактное мышление?!......... :rofl:^kiss^

Я посмотрела ссылочку,Центральный округ ,как всегда,удивляет и радует(т.к сама являюсь его жителем,но правда.не в настоящее время)

Общие положения:

 

* Турнир организуется и проводится Департаментом образования города Москвы, Научно-исследовательским институтом инновационных стратегий развития общего образования, сетью «Мыследеятельностная педагогика». Обратите внимание-НИИ принимает участие,т.е поизучают-поизучают что-то бредовое на наших детях,а потом напишут брошурку(книжку,методичку)на тему "что такое хорошо ,а что такое плохо".Ведь действительно,на ком-то надо учиться. ^kiss5^

 

У нас такого нет,хотя своих конкурсов хватает ^kiss5^

 

Что касается учебников по Окружающему миру-то ли ещё будет в 3 классе,вот уж где поудивляетесь,но если включить абстрактное мышление-то всё ОК и тут. ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА..почитала я ваши посты рпо школьный тур этого конкурса и очередной раз порадлвалась ,что не стала рповодить его со своими 23мя детками) мы тоже в третьем классе и что-то как то стало жалко мозг моих крошек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...