Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, доктор!

 

Я несколько в растерянности, но все же ... ^beach^

 

Недавно бабушка водила старшую дочку (ей 5 лет) к невропатологу.

С жалобами на плаксивость и раздражительность. После осмотра врач поставила диагноз астенический синдром, назначила пройти некоторое обследование и пропить глицин.

 

Поскольку в кабинете невропатолога была не я, у меня возникают некоторые вопросы относительно этого диагноза:

я немного почитала в инете про астенический синдром и наткнулась на фразу, что в редких случаях этот синдром может проявиться у 5 летних детей.

Первое, что меня волнует, это на почве чего? Нет, я конечно понимаю, что наши дети такие, потому что мы такие, но это пространно.

Второе, везде говорят и пишут, что если ребенок СТАЛ плаксивым, раздражительным и т.п. Но сколько я ее помню (Веронику) она такая с самого рождения. Она выматывала всех трех бабушек. Когда она одна - тихий нормальный ребенок, но с сестрой...

На почве ревности такое может случиться?

 

И еще, невропатолог рекомендовала отдать ее в сад.

Но меня терзают смутные сомнения:

во первых, если ее отдать в сад, а сестру оставить дома и младшего брата, то это может еще больше спровоцировать ревность, мне так кажется.

Если отдать двоих, то младший все равно останется дома с мамой...

Постояные болезни я пока не рассматриваю.

 

Во-вторых, с начала октября девочки начали ходить в секцию на фигурное катание. Первые три занятия были в присутствии родителей, следующее занятие я оставалась дежурной (стояла за бортиком). Дети катались нормально, с занятий выходили довольные. Один раз Вероника каталась одна, все занятие, потом с сестрой все занятие и со следующего занятия началось хныканье "хочу к маме", а после так вообще выходили с площадки через десять минут занятий в слезах с тем же "хочу к маме".

Причем, на занятия бегут в припрыжку, с удовольствием натягивают коньки, старшей уже купили чехлы...выбрали себе с энтузиазмом тренировочные платья.

Ходила кататься с ними на свободное катание дабы посмотреть может за 45 минут они устают. Ничего подобного все 45 минут катаются без перерыва, без единого хныка, хныкать начали, когда стала уводить со льда ^heart^

Спрашивала на предмет может кто обидел, говорят нет. С тренером не охотно идут на контакт, мне кажется побаиваются, но говорят, что она хорошая.

Вчера Вероника сказала боится, что я не приду ^kiss^

О Танюше пока не говорю, поскольку она скорее, просто копирует поведение старшей сестры (в четверг мотивировала свой уход с площадки тем, что ей захотелось печенек ^angel^ ).

Я читала ваши рекомендации для "мамы и Сони", наверно можно что-то из того попробовать?

С одной стороны, мне понятно, что дети не садиковые и не адаптировались к пребыванию в детском коллективе без мамы или бабушки.

Но нужно им помочь пройти эту адаптацию, поскольку в следующем году планируется подготовительный класс перед школой.

Только у меня что-то пока не очень получается справиться с этой задачей ^king2^

Может быть я спешу...Пните меня в правильном направлении.

 

И еще, как вы думаете, с этим диагнозом лучше все-таки в сад или постепенно через секции проходить социальную адаптацию?

 

Наверняка у вас возникнут ко мне дополнительные вопросы...

 

Жду вашего профессионального взгляда на мою писанину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

я немного почитала в инете про астенический синдром и наткнулась на фразу, что в редких случаях этот синдром может проявиться у 5 летних детей.

Не читайте, пожалуйста, про диагнозы и про лекарства в Интернете. Болезнь в учебниках и статьях в Интернете описывают как целый комплекс многочисленных и, главное, иногда полностью противоположных друг другу симптомов. И только в институте студентов учат, как именно сопоставить те или иные данные, чтобы правильно распознать болезнь. Если у Вас появились вопросы, лучше сходите к тому врачу, которого посещала Ваша дочь.

Действительно, астенический синдром бывает и у детей.

 

Первое, что меня волнует, это на почве чего?

А вот для этого Вам и нужно посетить невропатолога с картой, где она сделала свои записи. Врач осматривает ребенка, выслушивает жалобы родителей и НА ОСНОВЕ этого ставит диагноз. А вот НА ПОЧВЕ чего - это я сказать не могу, потому что астенический синдром имеет разное происхождение. Появлению астении могут предшествовать органические или функциональные нарушения в организме. Если говорить об органическом варианте развития астенического синдрома, то часто ему предшествуют инфекционные, психические заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, гематологические и онкологические заболевания. Наверное, поэтому невропатолог направила на нужные для прояснения картины обследования.

А функциональная астения - это астения на почве стресса, переутомления, употребления алкоголя, наркотиков (это если говорить о взрослых).

 

Нет, я конечно понимаю, что наши дети такие, потому что мы такие, но это пространно.

Поясните?

 

Но сколько я ее помню (Веронику) она такая с самого рождения. Она выматывала всех трех бабушек. Когда она одна - тихий нормальный ребенок, но с сестрой...

На почве ревности такое может случиться?

ТАКАЯ - это какая? Напишите, пожалуйста, подробности о Вашей беременности, родах и развитии девочки до года:

- как протекала беременность?

- как проходили роды? (Какой балл по шкале Апгар получил ребенок)?

- поставили ли дочь сразу после рождения на учет к невропатологу и если да, с какими диагнозами?

- как развивалась до года - стала улыбаться, реагировать на домашних улыбкой, поползла, села, встала, пошла и т.д. - по норме или была в чем-то задержка? (Или опережение развития).

 

И еще, невропатолог рекомендовала отдать ее в сад.

Но меня терзают смутные сомнения:

во первых, если ее отдать в сад, а сестру оставить дома и младшего брата, то это может еще больше спровоцировать ревность, мне так кажется.

Если отдать двоих, то младший все равно останется дома с мамой...

Постоянные болезни я пока не рассматриваю.

А чем невропатолог мотивировала свою рекомендацию?

Мне пока трудно что-либо сказать.

 

Мои дополнительные вопросы:

1.Я так поняла, у Вас еще двое детей, и Вероника - старшая? А сколько лет другим детям?

 

2. Сформулируйте, все же, основную жалобу, с которой Вы обратились к невропатологу. Когда дочка бывает раздражена и капризна? В чем это проявляется? (В каких ситуациях?) Каково ее общее самочувствие: аппетит, сон?

 

3. Как давно у Вас появилась эта проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Спасибо за ответ, не смогла вчера дать ответы на ваши вопросы...

Итак:

 

Нет, я конечно понимаю, что наши дети такие, потому что мы такие, но это пространно.

Поясните?
Это я о том, что если с ребеном что-то не так, то в этом есть наша вина.

В общем, не стоит на этом останавливаться...это скорее из разряда филосовствования.

 

ТАКАЯ - это какая? Напишите, пожалуйста, подробности о Вашей беременности, родах и развитии девочки до года:

- как протекала беременность?

- как проходили роды? (Какой балл по шкале Апгар получил ребенок)?

- поставили ли дочь сразу после рождения на учет к невропатологу и если да, с какими диагнозами?

- как развивалась до года - стала улыбаться, реагировать на домашних улыбкой, поползла, села, встала, пошла и т.д. - по норме или была в чем-то задержка? (Или опережение развития).

Такая - это плаксивая, требовательная, чуть что не по ней сразу в крик.

Вероника первый ребенок от первой беременности. Запланированный и желанный.

Беременность протекала без патологий, плод развивался без нареканий.

На 5 месяце у меня была анемия, в 34 недели попала на сохранение с угрозой преждевременных родов. Нервных потрясений у меня не было.

Человек я, по сути своей, довольно спокойный и предпочитаю паниковать, когда уже что-то случилось, а не когда только может случиться.

 

Роды были естественные, срочные, без стимуляции, довольно быстрые.

По шкале апгар поставили 8/9 .

На осмотр к невропатологу попали в месяц. Поставили ПЭП, направили на УЗИ головного мозга. В 2 месяца явились на повторный прием. Местный невропатолог сказала следующее:" Ничего сташного тут нет! Но необходимо пройти лечение!" Назначила колоть алое, пирацетам и пить кавинтон.

Поскольку с алое я была знакома не по наслышке, и знаю, что пирацетам назначают при более серьезных психических заболеваниях, решили проконсультироваться у другого специалиста.

Изучив нашу карту и снимок УЗИ, сказал буквально следующее:" после такого лечения вам действительно придется лечить дочь от шока!"

Добавил, что маслянные препараты в 2 месяца не назначаются, только на водной основе. И нам лечить особенно нечего, есть маленький спазмик (если не ошибаюсь) и достаточно одного кавинтона.

Сказал явиться в 3 года, чтобы снять этот диагноз.

 

Педиатр задержки в развитии не замечала и опережения тоже.

В 2 месяца после прививки проспала весь день и перепутала день с ночью. Недели 3 входили в колею.

Когда начала улыбаться точно не скажу, поскольку сама еще была не специалистом,а окружающие "спецы" с первых дней говорили, что это просто мышци сокращаются. На прием к педиатру ходили исправно и все рефлексы были в норме.

Вероника не ползала. Села уверенно в 6 месяцев (раньше мы ее не сажали), в 10 месяцев самостоятельно ходила, ближе к году переступала порожки. На носках не ходила, если только к чему-нибудь тянулась.

Говорить тоже начала без отставания.

 

 

А чем невропатолог мотивировала свою рекомендацию?

Мне пока трудно что-либо сказать.

 

Мотивацию невропатолога мне выяснить не удалось, бабушка прокоментировала это так:" Раз врач считает, что ей нужен сад - значит ей он действительно нужен!"

 

 

Мои дополнительные вопросы:

1.Я так поняла, у Вас еще двое детей, и Вероника - старшая? А сколько лет другим детям?

 

2. Сформулируйте, все же, основную жалобу, с которой Вы обратились к невропатологу. Когда дочка бывает раздражена и капризна? В чем это проявляется? (В каких ситуациях?) Каково ее общее самочувствие: аппетит, сон?

 

3. Как давно у Вас появилась эта проблема?

670060[/snapback]

1. Вторая дочка Таня ей 3 года 10 месяцев, Сергею 2 года.

Правда, момент моего отъезда в роддом, когда должна была родиться Танюша, мог быть для нее (для Вероники)очень стрессовым.

Обьясню почему: родовая деятельность началась совсем не ожиданно, на 2 недели раньше ожидаемого. Бабушек, которые иногда оставались с малышкой были не досягаемы и единственный человек, которому можно было доверить ребенка - это мой отец. С дедом Вероника до этого ни разу не оставалась и встречались они до этого редко...

В общем, в тот момент ей было всего 1 год и 2 месяца...и дверь закрывалась за мной с душераздирающими криками.

С появлением в доме сестры, начались сложности.

 

2. Как формулировала бабушка жалобу конкретно невропатологу мне сказать трудно, на листке, который писала врач жалоба значилась как я и писала в первом сообщении.

Инициатива была бабушкина. Если описать поведение дочери, то рыдать она может по любому поводу:

-передвинули карандаши, которые она разложила на столе,

-бабушка взяла кружки, которые дочь отставила для гостей-деток,

-она хотела нажать на кнопку вызова лифта, но не успела,

-Сергей свалил ее игрушку,

-мама я хочу сок,

-мне малы ботинки (хотя ботинки недавно приобретенные),

-убери Таню она мне мешает (хотя та стоит и смотрит рядом).

Капризна может быть с самого утра. И вывести ее может все что угодно.

В течении дня очень много конфликтов с сестрой: из-за игрушек, книжек, раскрасок. Хотя, игрушки поделены, есть отдельные книжки, подаренные кем-то персонально. Все что получше старается забрать себе.

Бабушка говорит, что она быстро устает, хотя я не замечаю.

Память у нее хорошая, четверостишие может запомнить с одного раза, если не очень сложное.

Так же бабушка настаивает, что у нее сбивчатая речь (или начальная стадия заикания). Бывают моменты, когда Вероника пытается вспомнить какоето слово и повторяет его начало несколько раз пока не найдет его точное произношение. Мне трудно сказать заикание это или нет, но проявилось это когда она начала говорить длинными предложениями. Буквы говорит все, кроме "р".

Последнее время не может ждать, например в поликлинике или в кабинете врача:начинает ныть, выламываться, звать домой.

Днем она не спит с 2,5 лет. Ложится поздно в районе 23 (папа приходит после 9 вечера они его ждут). Просыпается в 10 утра или в 9.

Ест с переменным успехом. Зимой лучше,летом очень слабо. В основном, молоко с булкой. Предлагаю на выбор два блюда, говорит "пельмени" отвечаю, что их нет - начинает выть.

 

3.Особенно остро (может громче стало) с этого года. А так все конфликтности проявились как только Таня начала сидеть.

Бабушка настаивает, что месяца четыре назад она замечает в ее поведении болезненность, а не просто капризность.

Как только она собирается заплакать глаза моментально краснеют и взгляд становится какой-то трагический.

 

Вот. Не знаю достаточно ли я полно написала...

Еще раз спасибо за ваше внимание и время, которое вы уделяете нашим проблемам.

Изменено пользователем Olga (Liel)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Скажите, Вы не в Москве живете?

(это промежуточный вопрос).........

И еще один вопрос: как все-таки спит дочь ночью? Не просыпаясь, крепко, или сон чуткий, бывает, что снятся плохие сны, кошмары? Бывает ли сонливая или, наоборот, долго не может заснуть?

Второй вопрос: можете ли Вы сказать, что у девочки снизился интерес к обычным занятиям: играм, например? Что ни рисование, ни игрушки не приносят ей радость?

И третий вопрос: жалуется ли она сама на что-то? На головные боли? Боли в животе? Плохое настроение? Тоску? Страхи?

Наблюдается ли повышенная чувствительность к яркому свету, громким звукам, резким запахам, прикосновению или их непереносимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Скажите, Вы не в Москве живете?

(это промежуточный вопрос).........

И еще один вопрос: как все-таки спит дочь ночью? Не просыпаясь, крепко, или сон чуткий, бывает, что снятся плохие сны, кошмары? Бывает ли сонливая или, наоборот, долго не может заснуть?

Второй вопрос: можете ли Вы сказать, что у девочки снизился интерес к обычным занятиям: играм, например? Что ни рисование, ни игрушки не приносят ей радость?

И третий вопрос: жалуется ли она сама на что-то? На головные боли? Боли в животе? Плохое настроение? Тоску? Страхи?

Наблюдается ли повышенная чувствительность к яркому свету, громким звукам, резким запахам, прикосновению или их непереносимость?

670227[/snapback]

 

Здравствуйте.

Нет, не в Москве.

Вероника давно спит целую ночь, иногда просыпается в туалет.

В прошлом году был период когда она жаловалась на плохие сны, сейчас такого нет. Спит очень не спокойно, сильно вертится, иногда разговаривает. На Е1. ру был тест кажется "как спит ваш ребенок", у Вероники относительно этого теста очень не хорошие результаты, но не знаю на сколько этому тесту можно верить, хотя очень похоже на правду.

Вечером засыпает без проблем, одна сказка и она спит.

Заметно, что вечером сильнее капризничает, все просьбы и желания выражаются плачем.

Интерес к играм не снизился, с удовольствием выстраивает домики для маленьких кукол, играют с Таней в ролевые игры (ты будешь принц, а я принцесса), или с животными.

Рисовать тоже любит и красками, и карандашами, раскрашивает с удовольствием. Всегда приносит рисунки мне :"мама, посмотри что я нарисовала.", или "мама, тебе нравится, как я раскрасила?".

Если что-то не получается сразу бросает и говорит, что ей надоело.

Пазлы из мелких частей на 54 кусочка собирает сама и достаточно быстро. Если не получается просит ей помоч.

 

На головные боли иногда жалуется, но в контексте:" Таня, ну уйди от меня! У меня от тебя уже голова болит!". Хотя через минуту могут носиться в догонялки по квартире. Я заметила, что она пользуется некоторыми выражениями, когда ей что-то не хочется есть:" все, у меня болит живот", - или делать: "я не хочу убирать, у меня голова заболит!". Начинаю с ней разговаривать и признается, что ничего не болит, просто ей не хочется.

В период болезни (вирусной инфекции) жаловалась на головную боль.

Живот иногда действительно болит, но педиатр при осмотре ничего не находит, с анализами все впорядке и дополнительных обследований не назначает. А началось с какой-то кишечной инфекции, когда дело дошло до скорой.

На плохое настроение жалоб нет с ее стороны, на тоску тоже. Есть страх перед темной комнатой, говорит:"боюсь, что оттуда кто-нибудь выскочит."

Спят они при ночнике с рождения.

В период болезни яркий свет не переносит, а так не жаловалась. Громкие звуки...самые громкие звуки исходят от нее самой ^angel^ Грома пугается, но после того как стали доступны народу салюты, стала спокойнее относится к "бабахам", поскольку каждые выходные постоянно кто-нибудь салютует.

На резкие запахи просто говорит:"фу, какая вонючка!". От прикосновений не отказывается в каком бы "не в духе" она ни была. Если только она поссорилась с Таней и ушла реветь в свою комнату, то Танины обьятия в знак примирения отвергает и кричит :"не трогай меня!".

 

Вот, кажется, все написала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В ситуации, когда не видишь ребенка, трудно сказать что-то точно. Остается лишь предполагать. Прежде чем Вам ответить, я долго колебалась, предлагать Вам этот вариант или нет, но потом все же решила, что лишним он не будет, все же здоровье ребенка важнее. Найдите там, где Вы живете, хорошего детского психиатра (но не идите к первому попавшемус, а идите к тому, о котором говорят, что это грамотный специалист). Напишите на листе бумаге вот эти жалобы (это важно, чтобы не забыть!) :

- Беспокойный сон, сноговорение;

- Пониженный аппетит (зимой лучше);

- Периодические жалобы на боли в животе без выявления педиатром какой либо патологии;

- Капризность, раздражительность, плаксивость:

-передвинули карандаши, которые она разложила на столе,

-бабушка взяла кружки, которые дочь отставила для гостей-деток,

-она хотела нажать на кнопку вызова лифта, но не успела,

-Сергей свалил ее игрушку,

-мама я хочу сок,

-мне малы ботинки (хотя ботинки недавно приобретенные),

-убери Таню она мне мешает (хотя та стоит и смотрит рядом).

 

- резкие смены настроения - "плач-смех".

- страхи темной комнаты и того, что мама не заберет с катка.

 

Вот эту бумажку дайте прочитать врачу и скажите, что Вы были у невропатолога, и он поставил диагноз "астенический синдром". И Вы бы хотели подтвердить этот диагноз. Или услышать другой (или вообще никакого).

Я не ставлю под сомнение компетенцию невропатолога. Если я ошибусь, слава богу. Лучше ошибиться, чем пропустить что-то.

Напишите, пожалуйста, о результатах Вашего визита к доктору.

 

P.S. И Вам хорошо бы дочке сделать такое обследование головного мозга как ЭЭГ (энцефалограмма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В ситуации, когда не видишь ребенка, трудно сказать что-то точно. Остается лишь предполагать. Прежде чем Вам ответить, я долго колебалась, предлагать Вам этот вариант или нет, но потом все же решила, что лишним он не будет, все же здоровье ребенка важнее. Найдите там, где Вы живете, хорошего детского психиатра (но не идите к первому попавшемус, а идите к тому, о котором говорят, что это грамотный специалист). Напишите на листе бумаге вот эти жалобы (это важно, чтобы не забыть!) :

- Беспокойный сон, сноговорение;

- Пониженный аппетит (зимой лучше);

- Периодические жалобы на боли в животе без выявления педиатром какой либо патологии;

- Капризность, раздражительность, плаксивость:

-передвинули карандаши, которые она разложила на столе,

-бабушка взяла кружки, которые дочь отставила для гостей-деток,

-она хотела нажать на кнопку вызова лифта, но не успела,

-Сергей свалил ее игрушку,

-мама я хочу сок,

-мне малы ботинки (хотя ботинки недавно приобретенные),

-убери Таню она мне мешает (хотя та стоит и смотрит рядом).

 

- резкие смены настроения - "плач-смех".

- страхи темной комнаты и того, что мама не заберет с катка.

 

Вот эту бумажку дайте прочитать врачу и скажите, что Вы были у невропатолога, и он поставил диагноз "астенический синдром". И Вы бы хотели подтвердить этот диагноз. Или услышать другой (или вообще никакого).

Я не ставлю под сомнение компетенцию невропатолога. Если я ошибусь, слава богу. Лучше ошибиться, чем пропустить что-то.

Напишите, пожалуйста, о результатах Вашего визита к доктору.

 

P.S. И Вам хорошо бы дочке сделать такое обследование головного мозга как ЭЭГ (энцефалограмма)

670732[/snapback]

 

Добрый день!

спасибо за рекомендации, действительно, иногда лучше перебдеть, чем не добдеть.

К психиатру лучше уже идти с результатами ЭЭГ?

Обязательно напишу, как только сможем попасть на это обследование...У нас обычно везде километровые очереди, иной раз на месяц затягивается.

Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пожалуйста. Вы, главное, не пугайтесь слова "психиатр". Я не имела в виду каких-то психиатрических диагнозов, а хотела сказать, что подобные нарушения поведения могут носить органическую основу. Что это значит? У ребеночка какие-то проблемы были, когда он рос в животике, или не совсем благополучно прошли роды. Многое может показать знцефалограмма, компьютерная томография мозга (КТ). Поэтому Вы правы: на прием к доктору лучше идти с ЭЭГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

Пожалуйста. Вы, главное, не пугайтесь слова "психиатр". Я не имела в виду каких-то психиатрических диагнозов, а хотела сказать, что подобные нарушения поведения могут носить органическую основу. Что это значит? У ребеночка какие-то проблемы были, когда он рос в животике, или не совсем благополучно прошли роды. Многое может показать знцефалограмма, компьютерная томография мозга (КТ). Поэтому Вы правы: на прием к доктору лучше идти с ЭЭГ.

670790[/snapback]

 

Добрый день, Елена Викторовна!

 

Наконец-то мы прошли исследования и получили первую консультацию невропатолога.

Осенью ребенок был не в состоянии ...

Сейчас картина значительно улучшилась, по моим наблюдениям:

-спит хорошо, перестала разговаривать во сне;

-плаксивость снизилась значительно, но иногда все же присутствует (ее расстраивает, что кто-то из детей берет ее личные вещи без спроса. Мне кажется, это нормальная реакция, единственное, хотелось бы научить ее реагировать на подобное не плачем. Появилось еще такое, что Вероника стала разрешать Тане брать ее вещи: "бери, Танюшечка, мне не жалко!". Сейчас обдумываем их переезд в большую комнату, возможно, это будет более комфортно для них.);

-с Танюшей перестали драться, разве что изредка;

-ест быстро и хорошо;

-прошли резкие смены настроения;

-много рисует красками, карандашами, вырезает бумажных кукол, придумывает игры;

-довольно послушная.

 

На заочной консультации по результатам ЭЭГ и РЭГ невропатолог сказал, что к ЭЭг никаких нареканий нет, а по результатам РЭГ наблюдается вегето-сосудистая дистония. Исследование глазного дна тоже в норме.

 

На следующей неделе пойдем к местному невропатологу (с этого года в наших поликлиниках принимают исключительно по прописке).

А вот найти хорошего специалиста (детского психиатра, граммотного) пока не удалось. Будем искать.

 

За этот период времени мы ничего особенного не предпринимали:

-пропили глицин;

-провели профилактику паразитов.

 

Правда, жизнь внесла некоторые коррективы в мою занятость подработками:

в конце осени мы узнали, что у нас будет еще один ребенок.

Пришлось снизить темпы активности и больше проводить время непосредственно с детьми.

 

Исходя из всего этого, мне приходит в голову мысль, что все эти неприятности были связаны не совсем с проблемами нервной системы, а со мной.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

Что же, неплохие очень результаты. А с чем связано такое поведение дочки, уже сложно сказать. Важно, что оно почти нормализовалось. Я бы даже могла Вам уже и не советовать посещать психиатра, но сделайте это просто как цивилизованная мама, которая считает нужным время от времени показывать детей и этому специалисту. Ведь психическое здоровье ребенка не менее важно, чем физическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

Что же, неплохие очень результаты. А с чем связано такое поведение дочки, уже сложно сказать. Важно, что оно почти нормализовалось. Я бы даже могла Вам уже и не советовать посещать психиатра, но сделайте это просто как цивилизованная мама, которая считает нужным время от времени показывать детей и этому специалисту. Ведь психическое здоровье ребенка не менее важно, чем физическое.

710899[/snapback]

 

Елена Викторовна!

У меня еще один вопрос к Вам:

 

вегетососудистая дистония оказывает влияние на нервную систему?

 

Дело в том, что наша бабушка (терпение мое скоро лопнет) доказывает мне, что это может привести к серьезным нарушениям нервной системы и еще что-то страшное (я не запомнила).

 

И еще, если это возможно, скажите как проявляется заикание на начальных стадиях?

 

С уважением, Эвелина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

А вегето-сосудистая дистония - это и есть нарушение деятельности вегетативной нервной системы, которая выполняет в организме две основные функции:

- сохраняет и поддерживает постоянство внутренней среды организма (температуру тела, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, потоотделение, скорость обмена веществ и т.д.)

- мобилизует функциональные системы организма для адаптации к меняющимся условиям внешней среды - физической и умственной работе, к стрессу, к перемене погоды, климату и т.д...

Если ребенку ставят ВСД,то Ваша бабушка права: надо заняться его здоровьем. Причем не сдувать пылинки, таскать по врачам и кормить таблетками, а организовать режим дня, не допускать умственных и физических перегрузок, обеспечить ребенку достаточное количество сна, начать его закаливать, записать в бассейн или в другую спортивную секцию.

 

Про заикание Вы не туда немного. Я не логопед. Но в принципе, на начальных стадиях ребенок начинает "спотыкаться", когда говорит, и удваивает или утраивает первые буквы слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

А вегето-сосудистая дистония - это и есть нарушение деятельности вегетативной нервной системы, которая выполняет в организме две основные функции:

- сохраняет и поддерживает постоянство внутренней среды организма (температуру тела, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, потоотделение, скорость обмена веществ и т.д.)

- мобилизует функциональные системы организма для адаптации к меняющимся условиям внешней среды - физической и умственной работе, к стрессу, к перемене погоды, климату и т.д...

Если ребенку ставят ВСД,то Ваша бабушка права: надо заняться его здоровьем. Причем не сдувать пылинки, таскать по врачам и кормить таблетками, а организовать режим дня, не допускать умственных и физических перегрузок, обеспечить ребенку достаточное количество сна, начать его закаливать, записать в бассейн или в другую спортивную секцию.

 

Про заикание Вы не туда немного. Я не логопед. Но в принципе, на начальных стадиях ребенок начинает "спотыкаться", когда говорит, и удваивает или утраивает первые буквы слова.

711030[/snapback]

Здравствуйте, Елена Виеторовна!

 

Спасибо, за разъяснение. ВСД для меня пока не совсем понятный диагноз, поэтому есть еще пара вопросов (извините, что пристаю, но мне важно во всем разобраться поскорее и не уверена, что смогу получить исчерпывающую информацию от наших врачей):

1. ВСД - это навсегда или в детском возрасте еще возможно улучшить ситуацию?

2. С таким диагнозом ребенку лучше посещать школу с меньшими нагрузками или предпочтительнее попробовать домашнее образование, к примеру, на какой-то срок?

 

С уважением, Эвелина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

^pig_bal^ Честно говоря, спрашивать меня про ВСД бесполезно, это диагноз медицинский, а не психологический....

1. ВСД - это изменение тонуса кровеносных сосудов, которое происходит из-за нарушений нервной системы. У школьников, например, ВСД может спровоцировать гормональная перестройка организма, интенсивная учеба, стрессы во время кзаменов. Но если ребенку помогать "перерасти" этот период (как - яуже писала выше), то ВСД - временное явление. Если стараться из него вырастить гения в ущерб здоровью, то ВСД, скорее всего, станет спутницей Вашего ребенка и в юности,и в зрелом возрасте.

2. Нет, обычную школу. Собюдать режим дня. Днем отдыхать, можно даже часок спать,несмотря на то,что ребенок школьник.Много гулять. И обязательно какой-то необременительный спорт, лучше всего бассейн, вода успокаивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

^kiss5^  Честно говоря, спрашивать меня про ВСД бесполезно, это диагноз медицинский, а не психологический....

1. ВСД - это изменение тонуса кровеносных сосудов, которое происходит из-за нарушений нервной системы. У школьников, например, ВСД может спровоцировать гормональная перестройка организма, интенсивная учеба, стрессы во время кзаменов. Но если ребенку помогать "перерасти" этот период (как - яуже писала выше), то ВСД - временное явление. Если стараться из него вырастить гения в ущерб здоровью, то ВСД, скорее всего, станет спутницей Вашего ребенка и в юности,и в зрелом возрасте.

2. Нет, обычную школу. Собюдать режим дня. Днем отдыхать, можно даже часок спать,несмотря на то,что ребенок школьник.Много гулять. И обязательно какой-то необременительный спорт, лучше всего бассейн, вода успокаивает.

711450[/snapback]

 

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Просто преогромное Вам спасибо!!! :biggrin::smile::smile:

 

Теперь мне гораздо спокойнее, а главное понятнее, что делать и как помочь ребенку.

 

Еще, раз спасибо!!! Будем действовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...