Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Заявление участковому


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу попросить помощи у знающих, нас заканали соседи сверху, точнее дочки соседей, которые не живут с ними, а приезжают когда квартира пустует и водят мужиков и неизвестно что там устраивают... :wacko:

Начинается все в пятницу часов в 8-9 вечера, и заканчивается (в первый раз) в 8 утра в субботу, потом видно у них небольшой отходняк и в 3 часа дня опять все начинается до утра следующего дня... и так уже много-много раз было...

 

Никакие уговоры на них не действуют, эти люди ничего не понимают, я даже вызывала пару раз милицию, а эти уроды просто дверь не открыли...

 

Мне посоветовали написать заявление участковому, но опыта у меня нет и с фантазией чего-то туговато... Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчаночки неужели никто и никогда не писал заявление участковому?

Если не было для этого повода, то вам повезло. ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Постараюсь вам помочь, хотя личного опыта в таких делах нет. Есть просто опыт житейский

:biggrin:

Вариант первый, самый легкий: вызвать участкового. Объйснить ситуацию. Он имеет право ходить по квартирам.

Вариант второй: позвонить в ваше отделение милиции, спросить, какую шапку написать.

Вариант третий: самой сходить в ваше отделение милиции. Там на стендах должны быть формы заявлений. Обычно официальной должна быть только шапка (на имя кото и тд). В самом заявлении - как фантазия прикажет. Чем жалостливее - тем лучше, чтобы "зацепить "взгляд милиции. Опишите ситуацию, скажите, что у вас маленькие дети и пр.

Удачи! ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах