Здравствуйте уважаемые мамочки,
меня зовут Алла Валерьевна.Я врач-иммунолог,доктор наук, профессор.25 лет работаю в клинической иммунологии.
Я познакомилась с вашими дневниками и они меня очень растрогали, потому что в них я увидела сколько хороших, добрых молодых женщин, заботящихся и любящих свою семью ,присутствует на этом сайте.
Истории, которые мне хотелось бы рассказывать вам, надеюсь,помогут вам и вашей семье быть более здоровыми и учиться успешно бороться с различными болезнями.
В моей медицинской практике встречаются очень интересные случаи, о них я и хотела вам рассказывать.
К сожалению, это истории рельных пациентов, поэтому иногда они бывают достаточно жёсткими.
С уважением А.В.

Дневник доктора
Автор
Доктор Алла Валерьевна
, 11 февр. 2009 17:21
Сообщений в теме: 7
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:21
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:41
История первая( со счастливым концом)
Ко мне на консультацию обратилась молодая женщина с частыми рецидивами полового герпеса.2 раза в месяц, в течение 10 лет.На этом фоне отмечалась замершая беременность на сроке 10 недеьл.
Противовирусная терапия оказалась неэффективна.Иммунотерапия также не давала положительного эффекта.
Пациентка сделала оригинальное исследование-определили иммунитет в органах.Необходимость данного исследования была продиктована тем, что вирус герпеса может поражать самые различные органы.Обнаружены отклонения в поджелудочной железе, печени, сосудах, кишечнике.Дополнительно выявлен выраженный гельминтоз.В комплексном лечении использовали озонотерапию,была назначена жёсткая диета.После продолжительного лечения,которое оказалось эффективным, наша пациентка здорова( 4 года)
Выводы :вирус герпеса может отрицательно влиять на течение беременности.