Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

методика Патерсона


Рекомендуемые сообщения

Через год нам в школу.

Вчера муж зашел в ту школу, на которую нацелились, чтобы узнать как там обстоят дела с подготовительными курсами и вообще.

Выяснили, что в основном учителя младших классов обучают "По Патерсону".

Кто сталкивался с этим? что это такое? плюсы и минусы?

Сильно отличается от нашего "советского" начального школьного образования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...

Сейчас полезла поискать в инете - вроде как пишется Петерсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой младший обучается по математике Петерсон. Не скажу, что очень трудно, но ребенок должен уметь логически мыслить, так как большинство заданий на логику. На мой взгляд, мало простого счета, а дальше в старшей школе именно он будет , а не логика(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой младший обучается по математике Петерсон. Не скажу, что очень трудно, но ребенок должен уметь логически мыслить, так как большинство заданий на логику. На мой взгляд, мало простого счета, а дальше в старшей школе именно он будет , а не логика(((

702239[/snapback]

Почитала в инете - какая-то альтернативная математика...

Одни говорят, что развивает широту и нестандартность мышления.

Другие - что хорошо бы при этом учить самой математике, а не только общим понятиям о ней...

Если бы была возможность выбирать - эта методика или общая стандартная - куда бы Вы ребенка отдали учиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочка училась днем по Моро (стандартная программа), а вечером на продленке им давали Петерсона.

Ну не нравится он мне... Там присутствуют элементы высшей математики, например: входит ли медведдь в множество "дикие животные". Ну и пр. вокруг множеств... Не сказать, что сложно, но ЗАЧЕМ??? Это даже не логика, а мутатень какая-то. Может, потому что давалась не как программа, а в сморщенном варианте? У меня сложилось впечатление, что монументальности математических знаний она не оставляет.

Опять же, у Петерсонов есть неплохие книжечки (2) для дошкольников "Раз ступенька, два ступенька"-- купите, порешайте. Если пойдет-- ваша программа.

У моей Катерины она "ползла", "буксовала" и пр., хотя девочка в математике соображает, на районных марафонах, матолимпиадах первые места занимает.

А мелкий для развлечения по нескольку занятий (несколько страниц) решал... Просто мозги "петерсоновские". :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой младший обучается по математике Петерсон. Не скажу, что очень трудно, но ребенок должен уметь логически мыслить, так как большинство заданий на логику. На мой взгляд, мало простого счета, а дальше в старшей школе именно он будет , а не логика(((

702239[/snapback]

Оксан, на счёт мало счёта это возможно в первом классе. У меня Дарья сейчас в третьем, так столько этого счёта, что с ума сойти можно. И такие огромные числа. Она у меня два года училась в другой школе. Там основной учебник был Аргинской, плюс дополнительно занимались по Гейдману и Бененсону. Мне нравилось больше. Да и ребенку тоже, хотя и сейчас по Петерсону особых проблем нет.

А племянник до сих пор занимается по Аргинской, учится на четыре-пять, а с Петерсоном не справляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, на счёт мало счёта это возможно в первом классе.

Да, в первом мы)) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже по этой "чудной" программе учимся. Счета столько, что аж шарики за ролики заезжают(((

От советской программы очень отличается.

 

Половина заданий совершенно ненужные и бестокловые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже по этой "чудной" программе учимся. Счета столько, что аж шарики за ролики заезжают(((

От советской программы очень отличается.

 

Половина заданий совершенно ненужные и бестокловые.

702402[/snapback]

Читаю и все больше "хочу", чтоб мой деть по этой чудо-программе занимался...

С одной стороны ругаю себя за "костность" - т.е. не факт, что программа плохая, а просто не готова я принять, что мой ребенок будет учиться как-то по-другому, чем я (тем более то, как выучили меня - вполне мне нравится).

А с другой стороны - все же мнений о том, что программа "не очень" - гораздо больше, чем мнений "за"...

Блин, даже не знаю что и делать. Школа практически у нас во дворе.

Имеет ли смысл думать о более далекой школе (1-2 остановки на трамвае), чтобы избежать этой методики?

Хотя не факт, что там что-то по-другому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже по этой "чудной" программе учимся. Счета столько, что аж шарики за ролики заезжают(((

От советской программы очень отличается.

 

Половина заданий совершенно ненужные и бестокловые.

702402[/snapback]

Читаю и все больше "хочу", чтоб мой деть по этой чудо-программе занимался...

С одной стороны ругаю себя за "костность" - т.е. не факт, что программа плохая, а просто не готова я принять, что мой ребенок будет учиться как-то по-другому, чем я (тем более то, как выучили меня - вполне мне нравится).

А с другой стороны - все же мнений о том, что программа "не очень" - гораздо больше, чем мнений "за"...

Блин, даже не знаю что и делать. Школа практически у нас во дворе.

Имеет ли смысл думать о более далекой школе (1-2 остановки на трамвае), чтобы избежать этой методики?

Хотя не факт, что там что-то по-другому...

702448[/snapback]

Когда мы шли в школу, мы шли к учителю и в именно в школу, программу уже не выбирали, да и особого выбора не была. В нашей школе ериндистику, которая разработала гражданка Петерсон преподают аж до 8 класса.

 

Первый класс задания не могу привести пример, а вот второй класс, пожалуйста.

 

Примерчик:

7*8-(5*6-12):3-49:(7*7)

100+(4*6)*8-9*9+(8+9*5)

640:8:20

Составить прогамму действий и решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерчик:

7*8-(5*6-12):3-49:(7*7)

100+(4*6)*8-9*9+(8+9*5)

640:8:20

Составить прогамму действий и решить.

702464[/snapback]

Пипец...

И это ж все без калькулятора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в программе "школа 2100" Петерсон - не худший учебник. Меня трясет от Вахрушева (окружающий мир), знакомая (учитель русского) говорит, что русский никуда не годится. Наша учительница в шоке от бунеевской программы по чтению - раньше классику читали, а теперь муру какую-то.

А Петерсона у нас не ругают, а уважают. Потому, наверное, что мы по нему не учимся. :acute: Мы с первого же класса выбрали альтернативный вариант - Демидова, Козлова, Тонких (тоже Школа 2100). И ругаем теперь их.

Но Петерсон, однозначно, хорош и интересен для сильных в математике детей, тех, у которых математические способности. То что нет системы, плохо с повторением пройденного - для таких детей не страшно. Зато сколько задачек, над которыми можно голову поломать, которые можно решить разными способами, которые можно родителям загадать, они потом будут полдня в интернете лазить, ответ искать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они потом будут полдня в интернете лазить, ответ искать...

Наташа, уморила :rofl:

 

Я когда Славу в школу записывала, с завучем общалась.

Попросила, чтобы его зачислили в класс где не учатся по Петерсону.

Ну не нравиться он мне.

Племянник по этой системе учится.

Посмотрела я на это дело в течение года и решила, что нам этого не надо.

Но у нас с этим проще, в нашей школе каждый класс по своей программе учится.

Так что выбор есть.

А так, тот класс, который по Петерсону учится у нас вроде как сильным считается.

Мнение некоторых родителей :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыла написать, что сначала собиралась. :acute:

На последнем собрании учительница нам сказала: милые родители, давайте перестанем ругать наши учебники, а постараемся получить от них максимум полезного. И привела парочку примеров. Мне понравилось, я перестала дома топтать ненавистный учебник по окружающему миру, подняла, сдула пыль и взглянула на него свежим взглядом.

Желаю вам попасть к хорошей учительнице, а по какому она учебнику учить будет - дело десятое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю вам попасть к хорошей учительнице, а по какому она учебнику учить будет - дело десятое.

702668[/snapback]

Спасибо!

Вообще я смотрю, что выбор школы гораздо важнее садика - хотя казалось бы, в школу деть идет уже социально адаптированным, умеющим за себя постоять. А получается, что вот тут-то оно все только и начинается...

 

Есдинственное что меня насторожило после похода мужа к завучу младших классов, то, что она сказала следующую фразу: "Ну вы тут поблизости живете, для младшей школы это лучший выбор. А потом может быть и переведетесь куда".

По опыту своей учебы могу сказать, что в моей школе боролись за каждого ученика. Перевод в "лучшую" школу считался чуть ли оскорблением. Наша априори была лучшей или стремилась ей быть. Как-то развито было понятие товарищества школьного, даже семьи, где все стараются быть лучше.

А тут как-то.. сами себя чтоли считают далеко не лучшим вариантом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...