Jump to content
Mikhail

Личная безопасность ребенка

Recommended Posts

Вчера смотрел в книжном магазине дневники. В некоторых нет графы "Домашний адрес", но есть "телефоны родителей" и "адрес школы". Думаю, это нормально.

 

719904[/snapback]

Михаил, думаю вам надо написать письмо в админимтрацию нашей школы с указаниме какие именно дневники закупать для нас и как их правильно заполнять))))

А то они руководствуются по старинке , всего лишь предписаниями от министерства образования)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас вообще раздали уже заполненные дневники...

И не лень было... ^umnik^

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас вообще раздали уже заполненные дневники...

И не лень было... :wink:

719926[/snapback]

супер! :P^:(^cray^

 

Это кто-же все данные добровольно за всех заполнял???

Студенты-стажеры,что-ли??? ^umnik^^kiss^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасен ли маршрут, по которому ребенок ходит в школу?

 

Неизвестный напал на школьниц… (Иркутская область)

www.regnum.ru/news/1205329.html, 16:21 14.09.2009

11 сентября в лесном массиве курорта «Ангара» в Иркутске неизвестный мужчина напал на двух несовершеннолетних девочек 1995 и 1998 года рождения. Как сообщили корреспонденту «ИА REGNUM Новости» 14 сентября в Следственном управлении СКП по Иркутской области, ученицы одной из школ областного центра возвращались домой после уроков, следуя через рощу.

К ним подбежал неизвестный мужчина…

 

В начале каждого учебного года школьникам предлагается вместе с родителями разработать маршрутные листы движения от дома до школы и обратно.

К сожалению, не все родители подходят к этому важному делу с должным вниманием.

В данном случае видно, что опасный маршрут во многом стал причиной трагедии.

 

Думаю, заботливым родителям вполне по силам проверить, насколько безопасен маршрут, насколько хорошо его знают дети. Для этого необходимо пройти с ребенком до школы и обратно, обращая внимание как на опасные места, так и на места, в которых ребенок может получить помощь.

Если ребенку приходится идти по опасному маршруту, нужно либо поменять маршрут, либо определить надежных провожатых.

Неразумно играть в лотерею (нападут – не нападут), пуская дело на самотек.

Тогда можно свести до минимума условия для подобных преступлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера смотрел в книжном магазине дневники. В некоторых нет графы "Домашний адрес", но есть "телефоны родителей" и "адрес школы". Думаю, это нормально.

 

719904[/snapback]

Михаил, думаю вам надо написать письмо в админимтрацию нашей школы с указаниме какие именно дневники закупать для нас и как их правильно заполнять))))

А то они руководствуются по старинке , всего лишь предписаниями от министерства образования)

719925[/snapback]

Я пока не могу найти постановление, на основании которого вписывать домашний адрес нужно обязательно. Считаю, что это нужно делать с согласия родителей. Интересно мнение Вашего директора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не могу найти постановление, на основании которого вписывать домашний адрес нужно обязательно. Считаю, что это нужно делать с согласия родителей. Интересно мнение Вашего директора.

720142[/snapback]

незнаю постановление ли это.. они говорят что руководствуются какими-то предписаниями которые получают регулярно и в огромном колличестве.

Самое забавное из последних - пишите заявления во сколько забираете ребенка с продленки, а если в какой-то день планируете забрать раньше - пишите заранее письмо на имя директора))))))))))

Мы во время собрания чуть под столы не попадали. Интересно как можно заранее писать когда ты забирешь с продленки? Сегодня ты ушла раньше с работы- забрала раньше, завтра позже - забрала позже.

А еще как интересно я должна обозначить время когда забираю, если у меня каждый день разные планы. № дня мы ходим в музыкальную школу по разному расписанию, еще один день занимаемся с учителем, пару раз в месяц я с мелкой в поликлинику хожу.. не говоря уже о вероятности возникновения каких-то своих дел.... И как же можно забираать ребенка в одно и тоже время если дела каждый день разные?

 

А еще прикол .. им прислали предписание, что делать уроки на продленке с детьми нужно начиная с 5-и вечера!!!!!!!!! Воспитательница продленки, которая и без того не перетрудится, вообще в истерике.. как она будет начинать делать в 5, если она рассчитывает что к 5-и всех уже разберут и она домой свалит. Да и родителей такой расклад не устраивает.. дети целый день там мультики будут смотреть, чтобы родители вечером по приходу с работы уроки сами с ними дома делали.

Короче пришлось всем писать письмо от родителей всех учеников - просим разрешить делать уроки в 15:00.

 

А еще.. какой разговор о маршруте? дети из младшей школы (т.е. до 4-го класса) вообще не могут ходить домой одни! Забирать и приводить положено. А если не забираешь - опять же 0 пиши заявление, что берешь на себя ответственность за жизнь и здоровье .. иначе у нас не отпускают никого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стреляйте в пианиста - он играет, как может!

 

Такое объявление часто висело в салунах Дикого Запада, поскольку были случаи отстрела ковбоями плохо играющих музыкантов.

Можно провести аналогию между теми «весёлыми» временами и сегодняшней учёбой школьников.

 

Прошли три недели учёбы, учителя стали выставлять отметки «по полной программе». Ну и что с того? Оказывается, есть такой «синдром пианиста».

Ученик, получивший плохие отметки, боится идти домой, опасаясь «разноса» со стороны родителей с возможными оскорблениями, упрёками, а то и с физическим воздействием.

 

Поэтому ученики боятся идти домой, предпочитая бесцельно слоняться по улицам, оттягивая момент «расплаты».

 

В этот момент они бывают особенно уязвимы для уличных хулиганов и потенциальных злоумышленников, которые вполне могут попытаться успокоить ребенка, «вникнуть» в его проблемы, «посочувствовать» и предложить «развеяться» (вспомним «Приключения Буратино» и уличных мошенников лису Алису и кота Базилио, «раскрутивших» Буратино на все его деньги и пытавшихся его то распилить, то утопить).

Чем сильнее кризис успеваемости у ребенка, тем более он уязвим для «добросердечных» незнакомцев.

 

Традиционный вопрос: «Нам это надо?»

А если не надо, необходимо объяснить ребёнку, что его любят в семье независимо от его успеваемости. Он должен твёрдо знать - никто не будет «стрелять в пианиста», даже если он «плохо играет». Наоборот, ему помогут разобраться с учебой и повысить уверенность в себе.

 

В таком случае уличные «коты Базилио» и «лисы Алисы» практически не имеют шансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасная дорога в школу

21.09.2009, 11.30

channel4.ru/content/200909/21/112.shkola.html

 

Новости Свердловской области

 

Из-за отмены школьного автобуса дети из поселка Белоярский вынуждены ходить на уроки пешком через болото. По дороге на детей совершаются нападения.

 

За последние два дня на школьников уже нападали дважды. Первый раз неизвестный подкараулил девочку, спустя сутки у мальчика отобрали сотовый телефон.

 

Чтобы предотвратить возможные ЧП, родители решили вырубить вдоль дороги деревья. В несчастных случаях с детьми родители винят автоинспекторов. Сейчас дорога через заросли и болото для белоярских детей единственная возможность добраться до школы №18. Мост через реку Пышму был признан аварийным, ездить по нему школьным автобусам запретили. Школьникам приходится идти три километра пешком, с портфелем за плечами.

 

После нападений на детей школу закрыли до 23 сентября, ждут решения экспертизы. По мнению администрации поселка, мост вполне исправен, и пустить школьный автобус можно. Из-за возможных проблем с нагрузками предлагают ограничить скорость по мосту до 20 километров в час. Последнее слово должны сказать эксперты. Если школьный автобус не запустят, родители будут готовиться перекрывать дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недобрый «дедушка».

 

Отрабатывая понятие «незнакомый человек», часто сталкиваюсь с таким мнением детей: «Дедушки и бабушки (не родственники, а мужчины и женщины в возрасте) не могут быть «незнакомыми людьми», так как они все – добрые».

Это заблуждение необходимо старательно и твердо развеять, поскольку пожилые люди также порой оказываются злоумышленниками, причем им легче входить в доверие к детям.

Далее – показательный пример.

 

www.regnum.ru/news/1205145.html, 10:28 14.09.2009

Дзержинский районный суд Оренбургский областной суд вынес обвинительный приговор в отношении 76-летнего жителя Оренбурга Оренбургской области Бочкарева Вячеслава, обвиняемого следственными органами в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении семи учащихся второго класса общеобразовательной школы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в СУ СК при прокуратуре РФ по Оренбургской области.

Бочкарев признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. "в" ч.3 ст.132 УК РФ (по 5 составам) и ч.3 ст.30 п. "в" ч.3 ст.132 УК РФ ( по 2 составам), ему назначено наказание в виде лишения свободы на 9 лет в исправительной колонии строгого режима.

 

Незнакомый человек - человек, которого не знает ребенок или не знают родители!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полчетвертого – ещё не вечер?!

regnum.ru/news/1209915.html

Вчера, 28 сентября, около 15:30 в парке Березовая роща в Ижевске трое подростков напали на 14-летнего гимназиста и в течение несколько минут, угрожая разбитой бутылкой, водили его по территории парка. Выбрав, наконец, укромное местечко, они привязали его к березе и отобрали МР-3 плейер и мобильный телефон. Оставив привязанного подростка у березы, несовершеннолетние преступники скрылись. Только через 20 минут потерпевшего отвязал случайный прохожий. Кратко расспросив его, что случилось, он вызвал милицию, сообщила ИА REGNUM Новости сотрудник пресс-службы МВД по Удмуртии Татьяна Кудрявцева.

…Потерпевшему предъявили для опознания фотографии задержанных подростков, на которых гимназист узнал своих обидчиков.

 

Мы становимся максимально осторожными в темное время суток либо поздно вечером. Днём же, в полчетвёртого, бдительность порой притупляется. Поэтому происходят подобные истории.

Скорее всего, гимназист сделал выводы, и больше не будет ходить по парку в одиночестве да ещё с ценными вещами в карманах.

Повезло ему, легко отделался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От розовых очков до страха и паранойи

 

При обучении детей основам личной безопасности у родителей возникает вопрос: "Как от безответственности, розовых очков и прятания головы в песок перейти к уверенности и осторожности, не угодив в паранойю?"

 

Считаю, что подходит в этом случае девиз: "Знание - сила!" (знание, перешедшее в умение и отточенные временем навыки).

 

Давайте порассуждаем. В качестве материала для рассмотрения возьмем публикуемые мной записи этой темы.

 

Происходят ли те события, на которые я ссылаюсь в своих материалах?

Да, происходят.

 

Они происходят независимо от того, цитирую я их в сообществе или нет.

 

Мы не можем их игнорировать. Это - вызов, который не самая лучшая часть нашего общества бросает нам, родителям.

 

Примем мы его или нет - вызов останется. А вместе с ним - угрозы нашим детям.

 

Я убежден, что можно и нужно умно и решительно ответить специальным обучением наших детей.

 

В паранойю впадают люди, которые не знают реальной степени угроз и считают, что либо "никаких опасностей нет, всё придумано", либо "всё бесполезно, кто хочет - тот причинит ребёнку боль".

 

Думаю, большинство думающих и энергично действующих родителей не согласится ни с тем, ни с тем.

 

Если знать, что опасность есть, и иметь достаточную информацию о том, как уровень этой опасности понизить, паранойя не появляется.

 

Она уступает место знанию правил безопасности и отработанным умениям и навыкам применения этих знаний.

 

При этом жизнь продолжается, а уровень безопасности умело контролируется.

 

Замечу, что практически в каждом сообщении рядом с описанием ошибки ребенка размещаются рекомендации по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Чужой горький опыт помогает нам не повторить этих ошибок.

 

Осознание того, что мы знаем все больше и больше о причинах происшествий дает нам уверенность и уменьшает нашу тревожность.

 

Без рассмотрения примеров опасностей никак не обойтись.

 

Что думаете?

Edited by Mikhail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю очень важной следующую мысль: "Надо стараться быть на шаг или два впереди потенциального злоумышленника".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дожидайтесь автобуса на остановке.

 

regnum.ru/news/1212866.html

11:31 08.10.2009

 

По данным следствия, 23 сентября в районе городского пляжа на автобусной остановке неизвестный мужчина попытался познакомиться с 14-летней девушкой.

 

Не дождавшись автобуса, она решила идти пешком в сторону железнодорожного вокзала, мужчина последовал за ней. Применив физическую силу и угрожая убийством...

 

По подозрению в совершении преступления задержан ранее неоднократно судимый 24-летний житель города Белгорода. Следователь установил, что мужчина неоднократно менял паспорт и фамилии.

В настоящее время в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

 

 

Возможно, на остановке тоже никого не было.

Но уж точно по дороге до вокзала было опаснее.

Edited by Mikhail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Познакомьтесь с интересным материалом, написанным опытнейшими специалистами по самообороне.

 

Фрагмент из интервью журналу "Работница". Максим Степанов, Олег Майоров.

(всю статью “О ЖЕНСКОЙ САМООБОРОНЕ” можно прочитать на сайте московского клуба Самооборона 100% или на моем сайте Filimon11.ru)

 

КАКИЕ СОВЕТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

 

Детей необходимо тренировать с раннего возраста. Наших детей научить самообороне смогут только Мы - родители.

 

Начните с теории. В игровой форме расскажите им, что в мире бывают и очень плохие люди. А точнее серые волки. И что иногда они хотят напасть на маленьких детей. Используйте популярные сказки как методический материал. Ведь сказки уже учат маленьких людей самообороне и готовят их к этой опасной стороне жизни! Анализируйте их вместе со своими чадами с точки зрения личной безопасности.

 

Почему с Красной шапочкой произошло все то, что описано в сказке? Как надо было безопасно доставить пирожки бабушке?

Что привело Колобка к трагической гибели?

Как серый волк обманул семерых козлят и зашел в их дом? Что они сделали неправильно. Почему домик третьего поросенка стал надежной защитой от волчары-агрессора.

 

Обсуждайте, «проигрывайте», моделируйте в игровой форме криминальные ситуации, связанные с возможным похищением, ограблением Вашего ребенка. К примеру, придумайте пароль или кодовый звонок на тот случай, если Ваш малыш дома один. Если кто-то незнакомый будет настойчиво проситься в квартиру – пусть скажет волшебное слово. Пусть Ваш ребенок в ответ на приглашение чужого человека (как мужчины, так и женщины) сесть в его машину, чтобы якобы отвезти его домой, спросит пароль. Не знает пароль на эту неделю «смешарик в сметане», это серый волк.

 

Научите малыша громко кричать «Чужой, чужой!», привлекая внимание окружающих. Покажите ребенку и разучите с ним три приема на случай, если его схватили - тычок пальцем в глаз, удар ногой в пах коленом, укус. Этого может быть достаточно, чтобы вырваться и убежать. Кстати, обратите внимание, что во всех давно существующих детских играх уже заложены основы самообороны. Догонялки, прятки, жмурки, салки, пятнашки, хваталки, толкалки и другие подвижные игры или эстафеты с элементами борьбы и бега, все они направлены на развитие навыков выживания и защиты. Вот на такой игровой основе мы и готовим сейчас нашу детскую программу «Самооборона для детей и подростков»…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то у меня дите потерялось прям на фонтанах на манежке...

Потерялась буквально на минуту, но за эту минуту многое успела передумать..

 

Самое плохое то, что все, о чем мы с ней неоднократно говорили, забыла, хотя сама мне ранее рассказывала что и как делать в таких ситуациях).

Ребенок есть ребенок, она сразу начала метаться и паниковать, (спасло только то, что времени, когда потеряла ее из виду прошло мало, далеко не успела убежать) не смотря на то, что не один раз ранее сама мне объясняла, что она будет в таком случае..

Я тут вижу только один выход - до последнего надеяться только на свою бдитетльность. Кстати, уроком это, как ни странно, ребенку не послужило, вместо того, чтоб ни на шаг от меня не находить в многолюдных местах, прям там же на месте пыталась в очередной раз куда-то сорваться...

Edited by Caty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...