Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Личная безопасность ребенка


Рекомендуемые сообщения

Житель Омской области «в целях воспитания» посадил сына на цепь

regnum.ru/news/1215225.html

07:31 15.10.2009

Прокурором Таврического района Омской области утверждён обвинительный акт и направлено в суд уголовное дело в отношении 34-летнего местного жителя, обвиняемого по части 1 статьи 116 УК РФ (Побои), статье 156 УК РФ (Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в прокуратуре области, в ходе расследования уголовного дела установлено, что в августе 2009 года житель села Телегино Таврического района Омской области в целях воспитания закрыл своего 14-летнего сына в погребе, а для того, чтобы он не сбежал, поставил на крышку погреба аккумулятор и два шлакоблока.

После чего, найдя цепь, он вывел подростка из заточения и пристегнул к железной кровати. Все это сопровождалось побоями. На цепи несовершеннолетний просидел 15 часов. Впоследствии отец сам освободил сына и проводил до маршрутного такси, чтобы ребёнок уехал до места проживания матери.

В ходе дознания мужчина пояснил, что такие методы воспитания применил к подростку в связи с тем, что приехавший в гости сын постоянно от него убегал, а в тот день, катаясь по двору, повредил его автомобиль.

В настоящее время уголовное дело направлено в Таврический районный суд для рассмотрения по существу.

 

Как Вам такой метод воспитания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 491
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

На Среднем Урале появился уполномоченный по правам ребенка

30.10.09 08:41

 

nr2.ru/255080.html

Екатеринбург, Октябрь 30 (Новый Регион, Игнат Бакин) – В Свердловской области появился уполномоченный по правам ребенка. В соответствии с указом губернатора Эдуарда Росселя должность заняла Наталья Уланова.

Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе свердловского омбудсмена, традиционно в российских регионах существовала только должность консультанта по правам ребенка. Однако некоторое время назад Президентом РФ статус этих специалистов был поднят. «Медведев ввел уполномоченного по правам ребенка России, и регионам эту процедуру нужно было повторить. В Свердловской области главной по правам ребенка стала Наталья Уланова», – сообщили агентству в аппарате уполномоченного по правам человека региона.

 

Наталья Владимировна родилась в Свердловске 10 марта 1974 года. Правозащитница имеет высшее педагогическое и юридическое образование – в 1996 году она с отличием закончила Уральский государственный педагогический университет, получив специальность учитель физики, информатики и вычислительной техники, а в 2004 году – Уральскую юридическую академию.

 

В школьные годы была командиром вожатского отряда школы, за победу в городском конкурсе вожатского мастерства была награждена путевкой в Международный детский лагерь «Артек».

 

С 1996 по 2006 год работала в отделе семьи и детей Министерства социальной защиты населения Свердловской области, занималась социальной защитой детей с ограниченными возможностями, многодетными семьями, социальными пособиями и компенсациями семьям с детьми.

 

С 2006 года Уланова становится консультантом по правам ребенка аппарата уполномоченного по правам человека Свердловской области. В ее активе – подготовка специальных докладов о нарушении прав детей на заботу и воспитание со стороны родителей, анализ ситуаций с обеспечением права на жилое помещение детей-сирот и другие исследования. В 2007 году она стала партнером Ассоциации уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ.

 

Уланова является членом Областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, членом межведомственного координационного Совета по профилактике насилия над детьми в Свердловской области, а также членом попечительского совета воспитательной колонии. Правозащитница замужем, воспитывает дочь.

 

В пресс-службе свердловского омбудсмена добавляют, что в созданном отделе по правам ребенка при Татьяне Мерзляковой будут работать три специалиста-консультанта. В начале декабря будет объявлен конкурс на замещение этих вакантных должностей. Полностью отдел начнет работать с 1 января 2010 года.

 

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Михаил Боярский - знакомый для Вашего ребенка человек?

 

Вы, вероятно, знаете, что ребенок под термином "незнакомый человек" понимает чаще всего что-то своё.

Задайте ему вопрос: "Кто такой незнакомый человек?"

Ответ может Вас просто ошеломить. Вы о таком даже и не догадывались.

 

Продолжите исследование.

Разве не интересно выяснить у своего ребенка, считает ли он(она) незнакомыми людьми Аллу Пугачева или Михаила Боярского, губернатора Росселя и телеведущих новостей 4-го канала, соседа из квартиры напротив и школьных охранников?

 

После ответов ребенка и сделанных Вами невероятных открытий попросите ребенка перечислить ЗНАКОМЫХ ему людей.

Если список будет слишком велик, подкорректируйте его.

 

Интересный эксперимент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Исторический момент.

Начинаю публикацию своих сказок о славном керри-блю-терьере Филимоне и его друзьях.

Думаю, они Вам и Вашим детям понравятся.

Тема сказок - детская безопасность. Вы не удивились :-)

 

Сказка №1.

"Кто такой был Филимон

и почему он не любил, когда его называли Филей".

Автор: Рулев М.А.

 

Жил да был славный пёс.

Породы он был знатной – керри-блю-терьер.

Кличку имел представительную – Филимон.

Правда, товарищи и знакомые пытались звать его простым именем Филя, но он настаивал на том, чтобы его звали именно Филимон.

Удивлялись все: «Какая тебе разница? Так даже быстрее и ласковее: Филя!»

Отвечал им Филимон: «Если я зову себя Филимон, то и голову держу выше, и плечи разворачиваю шире, и взгляд вокруг бросаю спокойно.

Филя – ласковое имя, но очень домашнее. Так меня зовут только мои любимые родители и близкие друзья.

Все же остальные должны звать меня только так: Филимон.

В этом имени чувствую я уверенность свою, а мои товарищи и знакомые проявляют уважение ко мне.

Незнакомые же мне люди, называя меня полным именем, ощущают внутренний трепет и признают моё право на собственное мнение».

Согласились с ним товарищи и знакомые и решили: «Будем звать тебя только так: Филимон!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня спросили сегодня, о чем эта сказка (Сказка №1. "Кто такой был Филимон и почему он не любил, когда его называли Филей").

Конечно, каждый понимает смысл сказки по-своему. Одна из идей может быть такой: "Ребенок, называющий себя полным именем и настаивающий, чтобы его так называли товарищи и знакомые (а также различные незнакомые люди, с которыми приходится сталкиваться), изначально позиционирует себя как личность".

 

Сравните две фразы: "Как тебя звать? Санёк? Сейчас как дам в глаз!"

"Как тебя звать? Александр? Сейчас как дам в глаз!"

В какой фразе угроза кажется реальнее?

 

Легко поверить, что САШОК вполне может "получить в глаз".

Поверить в то, что получит в глаз АЛЕКСАНДР, гораздо труднее, почти невозможно!

 

"Сашок, вали отсюда!"

"Александр, вали отсюда!"

Легко ли сказать "вали отсюда" Александру?

 

Ребёнок говорит: "Моё имя - Сашок!"

Ребёнок говорит: "Моё имя - Александр!"

Чувствуете разницу?

 

Сказка о том уровне уважения, который задаёт себе ребёнок,

о степени уверенности, с которой он живёт в этом мире.

 

P.S. Меня в младших классах школы ребята называли Мишкой и Михой.

Но мне всегда нравилось, когда меня называли МИХАИЛОМ.

Я знал, что МИХАИЛА обязательно ждут великие дела, и никто его не сможет безнаказанно обидеть. И даже подумать от том, чтобы обидеть.

Поэтому МИХАИЛУ живется легче, чем Мишке.

 

P.P.S.S. Естественно, родственники и близкие друзья называли меня как угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки будут обязательно. Очень скоро.

 

Помните песенку капитана Врунгеля? Она подходит по теме первой сказки.

 

Автор текста (слов): Чеповецкий Е.

Композитор (музыка): Фиртич Г.

Текст (слова) песни

«Как вы яхту назовёте»

 

В море синем, как в аптеке,

Всё имеет суть и вес.

Кораблю, как человеку,

Нужно имя позарез!

Имя вы не зря даёте,

Я скажу вам наперёд:

Как вы яхту назовёте,

Так она и поплывёт.

Как вы яхту назовёте,

Так она и поплывёт!

Назовите геркулесом -

И скомандуйте: Вперёд! -

И она без ледореза

Льды на Полюсе пробьёт!

А корытом назовёте -

Не уйдёте от беды -

Ваша яхта и в болоте

Нахлебается воды.

Ваша яхта и в болоте

Нахлебается воды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка №2.

Как славный Филимон

объяснил Тучке отличие между боязливостью и осторожностью

Автор: Рулев М.А. filimon11.ru/docs/Fairytale_about_Filimon.02.html

 

Однажды Филимон прогуливался по улице и увидел маленькую собачку.

Он сразу узнал Тучку, которая жила на соседней улице и иногда забегала в гости.

 

Тучка была взволнована. Она подскочила к нашему герою и быстро-быстро заговорила: «Проводи меня, Филя, до моего двора, а то я видела Полкана-хулигана. Я его боюсь».

 

«Во-первых, не Филя, а Филимон. Во-вторых, бояться не надо. Надо проявлять осторожность», - спокойно произнес керик.

(Напомню нашему дорогому читателю, что керик – сокращение от породы собаки «керри-блю-терьер»).

 

Маленькая собачка не поняла, но решила не спорить. Две собаки направились в сторону соседнего дома.

«Ай, вот он, - заскулила Тучка, - я боюсь его!» Справа по ходу их движения лежал огромный Полкан-хулиган.

 

Тучка застыла от страха и не могла сдвинуться с места.

 

Филимон не изменился в морде и быстро пошёл влево и назад, силой увлекая за собой перепуганную собачку. Тучка засеменила за ним, на ходу удивляясь: «Филя… То есть Филимон, ты что, боишься Полкана? Ты его испугался?»

 

Однако, увидев сосредоточенную морду своего старшего товарища, его уверенные движения, успокоилась.

 

Филимон дошёл до ближайшей дырки в заборе, пролез через неё, и они обошли Полкана так, что хулиган их даже не увидел.

 

Уже находясь в безопасности, восхищенная Тучка, захлёбываясь от восторга, выкрикивала: «Ты молодец! Как ты его обманул! Но признайся, ведь ты испугался?»

 

Филимон улыбнулся: «Конечно, я не испугался Полкана. Стараюсь не пускать в свою голову страх, поскольку он отнимает силы и мешает быстро и правильно мыслить. Боится каждый, но нужно уметь побеждать свой страх.

 

В драке один на один я бы этому хулигану не уступил, ведь я занимаюсь спортом. Но рядом была ты, дорогая Тучка, и я не мог тобой рисковать.

 

Поэтому я проявил осторожность и пошёл более длинным путём. В этом случае у Полкана было мало возможностей увидеть нас, и мы практически ничем не рисковали.

 

Осторожность – это не боязливость!

 

Боязливый замирает от страха и не может быстро сообразить, что делать.

 

Осторожный, попав в сложную ситуацию, сразу же начинает думать и действовать, стремясь предвидеть опасность и по возможности – избежать её.

 

В самом крайнем случае он готов к решительным действиям.

Если бы Полкан заметил нас, пришлось бы драться, но я к этому был готов. Поняла разницу?»

 

Тучка улыбнулась: «Поняла, поняла! Боязливость отнимает силы, а осторожность сохраняет их для продуманных действий.

 

И вообще, хватит мне бояться!

 

Буду, Филимон, учиться осторожному и уверенному поведению!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка № 3.

О важности знания того, как зовут твоих родителей.

Автор: Рулев М.А. filimon11.ru/docs/Fairytale_about_Filimon.03.html

 

Погода удивляла всех.

 

На дворе был уже декабрь, но морозы не торопились показывать свою силу. Если бы Тучка знала, как правильно обращаться с градусником, она бы важно заявила, что сейчас «около нуля градусов по Цельсию».

 

Именно в этот теплый зимний день маленькая собачка и потерялась. Знаете, как это бывает: побежала за воробьями, поиграла старым мячиком, засмотрелась на витрины зоологического магазина…

 

А сейчас Тучка стояла посреди большой улицы и хлопала своими большими глазами.

 

На её счастье, она знала одно из правил Филимона: «Если потерялась, обратись за помощью к взрослым, находящимся на рабочем месте».

 

Совсем рядом находилась стройка, поэтому она решила обратиться к одной из больших собак, лежавших около главных ворот и явно охранявших стройку.

 

Тучка остановилась в 2-х метрах от красивой незнакомой сторожевой овчарки и вежливо заговорила с ней.

– Здравствуйте, меня зовут Тучка, я потерялась. Не могли бы Вы мне помочь найтись?

 

Собака посмотрела на неё своими умными глазами и глухим басом спросила.

– Ты где живёшь? Как называется твоя улица?

 

– Не знаю, – потрясённо произнесла Тучка.

 

– А как зовут твою маму? – продолжила овчарка.

 

Маленькая собачка заскулила.

– Не знаю. Я зову её просто «мама», а больше никак не называю.

 

Сторожевая собака удивлённо посмотрела на Тучку.

– Почему ты не знаешь полного имени своей мамы, своего папы? Каждая воспитанная собачка знает это, чтобы можно было быстро их найти в случае необходимости. Но я тебе помогу. Я здесь всех знаю, поэтому назову некоторые клички, а ты вспоминай, кто из них твоя мама.

 

Тучка, глотая слёзы, приготовилась слушать.

 

– Роза, Эмма, Найда, Альма… – начала овчарка.

 

– Альма!!!! – радостно залаяла Тучка.

 

После этого добрая взрослая собака попросила других сторожевых собак заменить её, а сама проводила Тучку до двора, в котором ждала свою непутёвую дочку её мама Альма.

 

Как все обрадовались, когда Тучка наконец-то нашлась!

 

Уже через час маленькая собачка отпросилась у мамы и примчалась к Филимону, чтобы рассказать ему о своих приключениях.

– Ты был прав, Филимон, когда объяснял мне, почему нужно выучить, как зовут родителей. Маленькие умные дети, например, учат, как зовут их мам и пап по фамилии, имени и отчеству. Это нужно для того чтобы, потерявшись, быстро найтись.

 

После этого Тучка приняла торжественный вид и произнесла.

– Моя мама - Альма Бульдоговна фон Цепь. Мой папа - Трезор Волкодавович фон Цепь!

 

– Ты молодец, Тучка фон Цепь! – похвалил её Филимон.

 

– Одно из важнейших правил безопасного поведения, которое выполняет всякий умный малыш, гласит, что нужно наизусть знать фамилию, имя и отчество своих родителей, а также остальных знакомых взрослых!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка № 4.

Как Тучка свой домашний адрес запомнила.

Автор: Рулев М.А. filimon11.ru

 

Тучка считала себя абсолютно счастливой.

 

Несмотря на последние волнительные события, она в настоящий момент наслаждалась свежим снегом, морозным воздухом и синим пластиковым молоточком.

 

Оставил его мальчик Слава, чему Тучка была искренне рада. Она торжественно грызла игрушку, не замечая ничего вокруг. В эту минуту рыхлый снежный ком прилетел прямо ей в мордочку. Взвизгнув, собачка отпрыгнула и возмущенно залаяла.

 

Это Филимон радостно рыл снег задними лапами, попутно отбрасывая его на Тучку. Радостно загавкав, он кинулся играть с ней в догонялки. Удивляясь несерьёзности поведения умного и рассудительного Филимона, с которого маленькая собачка всегда брала пример, Тучка, не разбирая дороги, рванула со двора.

 

Пробежав минут пять, петляя и запутывая преследователя, она удовлетворённо хмыкнула, так как молоточек всё ещё был у неё в пасти, и огляделась. Радость сменилась беспокойством, так как собачку окружали какие-то одинаковые незнакомые девятиэтажки.

Кинувшись влево и вправо, Тучка поняла, что снова потерялась!

...

Сказка чуть больше обычного, поэтому окончание - на моем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Обратимся к творчеству любимого классика.

 

Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

 

…Вот Чернавка в лес пошла И в такую даль свела,

Что царевна догадалась, И до смерти испугалась,

И взмолилась: «Жизнь моя! В чем, скажи, виновна я?

Не губи меня, девица! А как буду я царица,

Я пожалую тебя».

Та, в душе ее любя,

Не убила, не связала, Отпустила и сказала:

«Не кручинься, бог с тобой». А сама пришла домой….

 

...И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала!

 

Царевна потрясающее использовала следующие приемы:

1. Высказывания комплимента.

2. Вызывание жалости.

3. Отсроченный во времени подкуп.

 

Всё это привело к тому, что жизнь царевны была сохранена.

Кроме того, враг был превращен в друга.

Мало того, благодаря Чернавке царица была введена в заблуждение, перестав и думать о царевне.

Замечательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

С Новым годом, уважаемые родители! ^dapping^

 

Вы заботливые, умные, рассудительные и дальновидные,

поэтому ежедневно по капельке, по частичке, по шажочку

обучаете своих детей правилам безопасного поведения.

 

И это самое благодарное вложение Ваших сил, средств и времени.

 

Успехов Вам! Счастья Вашим детям! ^dapping^

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваш ребёнок запускает петарды?

 

Горящая петарда залетела ребенку под пуховик

02.01, 15:11 Сибкрай

news.mail.ru/inregions/ural/66/3221496/

Семилетний мальчик пострадал в Новый год при запуске петард в Новосибирске.

Как сообщили Сибкрай.ru в областном Управлении МЧС по Новосибирской области, ребенок был госпитализирован с ожогами различной степени тяжести.

Мальчик поступил в ожоговый центр при областной больницы из Октябрьского района. Он получил ожоги второй и третьей степени тяжести лица, шеи и правой руки на общей площади три процента кожного покрова.

По данным МЧС, мальчик запускал петарды во дворе своего дома, и одна из шутих попала ему под пуховик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети хотят исследовать окружающий мир. Родители стараются поддерживать в них это желание, поскольку ребенок приобретает ценный жизненый опыт общения с другими людьми и поведения в ситуациях отрыва от родителей. При этом на первое место выходят профессионализм и личные качества педагогов и других людей, эту поездку (или экскурсию) организующих.

Необходимо ЛИЧНО провеять, кто едет с детьми, куда едут, как будут добираться и многое другое.

 

Если подготовка к выезду произошла некачественно, может случиться всё, что угодно.

 

В Псковской области возбуждено уголовное дело по факту гибели ребенка из клуба «Юный спасатель»

regnum.ru/news/1239663.html, 14:02 29.12.2009

 

По факту аварии, в которой пострадали члены псковского клуба «Юный спасатель, а один школьник погиб, возбуждено уголовное дело. Как рассказали сегодня, 29 декабря, ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации региона, 27 декабря по инициативе педагогов клуба «Юный спасатель» (учреждение дополнительного образования) без согласования с управлением образования города, группа из шести детей была направлена в Санкт-Петербург в сопровождении двух взрослых.

 

Целью поездки должно было стать участие в конкурсе «Юный спасатель», о котором педагоги узнали в Интернете, приглашение было получено по факсу, без подписей организаторов.

 

Руководство центра «Патриот» допустило халатность при согласовании данного мероприятия, отпустив детей с неопытным водителем (1,5 года стаж) на автомобиле, не оснащенном специальными приспособлениями для перевозки детей. Как оказалось позднее, автомашина была с летней резиной.

 

На трассе Псков-Санкт-Петербург в районе населенного пункта Рождествено женщина-водитель не справилась с управлением, автомобиль выехал на полосу встречного движения. В результате столкновения один ребенок погиб, еще один получил тяжелые травмы, травмирована была и водитель автомашины.

 

После случившегося сопровождающий педагог пересадила оставшихся детей в попутный транспорт и отправила в Псков. Информация о трагедии была скрыта и стала известна лишь спустя сутки.

Губернатор Андрей Турчак сегодня, 29 декабря, на заседании с главами муниципальных районов и городских округов подчеркнул, что в связи с данным трагическим инцидентом уже возбуждено уголовное дело. «Следственные органы в рамках возбужденного уголовного дела дадут свою оценку», - сказал Турчак. Как подчеркнул губернатор, по результатам служебной проверки, которую проводило Государственное управление образования области, администрации Пскова рекомендовано принять соответствующие решения в отношении лиц, по вине которых произошла трагедия. «Хотелось бы, чтобы это было сделано быстро, в короткие сроки», - добавил губернатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный опыт!

 

Родительские патрули появились в Кемеровской области

www.regnum.ru/news/1239787.html, 17:55 29.12.2009

По инициативе губернатора Амана Тулеева в Кемеровской области впервые начали работать родительские патрули, которые создаются в школах и будут совместно с органами охраны правопорядка в вечернее время суток патрулировать улицы, дворы, спортивные площадки и неблагополучные семьи. Как 29 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе обладминистрации, главная цель создания патрулей - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение безопасности детей и защита от жестокости и насилия.

Итоги рейдов родителей будут рассматриваться на советах профилактики, классных и общешкольных родительских собраниях и педагогических советах.

В декабре родительские патрули 360 школ приступили к дежурству в микрорайонах. Особое внимание уделено соблюдению несовершеннолетними правопорядка и обеспечению безопасности детей в новогодние праздники и рождественские каникулы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...