Jump to content
Sign in to follow this  
Пушинка

Учебный год 2009-2010

Recommended Posts

Девочки, это не школа, а освенцим какой-то ^give_rose^

Не успели мы из одной болячки выкарабкаться - с трудом кстати после этого отравления оправились (то, что было отравление, не сомневаюсь, хотя конечно врач в диагнозе написала "гастрит" и сказала, что не может настоящий диагноз написать, потому что... а учительница конечно же отказывается на эту тему говорить, хотя я знаю несколько аналогичных случаев в классе)... Итак, мы вышли в школу только во вторник и у Маши тут же заболело горло и появился насморк... Температуры нет... Стали думать, где ребенок простыл... Выяснилось, что несмотря на морозы, учительница постоянно открывает окна в классе. На каждую перемену... но - открывает, когда дети еще не вышли, а закрывает, когда они уже на местах сидят, разгоряченные после беготни на перемене, физкультуре... Естественно класс вымораживается полностью... и дети простужаются. Скажите, пожалуйста, это сейчас нормативы какие-то, что нужно в классах окна зимой открывать??? Не форточки даже, а окна - все окна в классе! и еще сквозняк устраивать с открытой дверью! Так никакого здоровья не хватит... В мое время такого не было... Я вообще не помню, чтобы у нас класс проветривали - максимум в теплое время года фрамуги открывали...

Мне просто хочется понимать - то ли у меня ребенок со слабым здоровьем... то ли мы просто очень сильно попали... стоит ли поднимать разговор на эту тему с учителем?

У Маши и зачеты в муз. школе и к соревнованиям мне ее готовить нужно - на лед выходить, а мы уже полтора месяца болеем непрерывно почти ^give_rose^( За ее 7 лет жизни это впервые такое попадалово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиз, это она так в период эпидемии предохраняется. Проветривание, по моему, единственный способ хоть как-то избежать массового заражения. Но ты, по своему, права. Поговорить с ней, конечно, стоит. Чтобы она за 5 мин до конца перемены закрывала окна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто хочется понимать - то ли у меня ребенок со слабым здоровьем... то ли мы просто очень сильно попали...

Я думаю, что если другие дети от этого не заболевают, то ваш - со слабым здоровьем. Если другие дети не заболевают, то для них это такое проветривание получается разумной закалкой. Если ваш ребенок слабый и заболевает, то вам самой надо позаботиться о его разумной закалке. Почитайте Комаровского.

Нам приходилось адаптироваться в Корее, где разгоряченные корейские дети хлестали ледяную воду из автоматов, сидели попой на холодном полу, выходили раздетыми на мороз, а потом уж застегивались, если замерзали, выходили из бассейна с мокрой головой и много-многое другое. После всего увиденного вживую я очень уважаю Комаровского. Почитайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиз, вы черпаете все прелести несадовского ребенка. Дети, которые не ходили в садик, в первом классе из болячек не вылезают. Держись. И закаливайтесь, закаливайтесь, закаливайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааа, та вы в всад не ходили? я чего-то подумала, что Маша была в саду. Если в саду не были, тогда все это ну не сказать, чтоб нормально, а типично. Мы тоже в сад не ходили и только к 4(!) году в школе более-менее адаптировались. Но у нас проблемы со здоровьем и есть, и были. А так, с нормальным иммунитетом, к концу 1-го класса должно наладиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью присоединяюсь к девочкам.

Лиз, попробуйте купать Машу каждый день в морской соли. Это и иммуноукрепляющее и успокаивающее мероприятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто хочется понимать - то ли у меня ребенок со слабым здоровьем... то ли мы просто очень сильно попали...

Я думаю, что если другие дети от этого не заболевают, то ваш - со слабым здоровьем. Если другие дети не заболевают, то для них это такое проветривание получается разумной закалкой. Если ваш ребенок слабый и заболевает, то вам самой надо позаботиться о его разумной закалке. Почитайте Комаровского.

Нам приходилось адаптироваться в Корее, где разгоряченные корейские дети хлестали ледяную воду из автоматов, сидели попой на холодном полу, выходили раздетыми на мороз, а потом уж застегивались, если замерзали, выходили из бассейна с мокрой головой и много-многое другое. После всего увиденного вживую я очень уважаю Комаровского. Почитайте!

733995[/snapback]

Согласна, это только у нас в России привыкли кутать и спасать от сквозников. В других странах, как посмотришь на ребенка в носочках в 10 градусов на улице, волосы дыбом встают - а ведь ничего не болеют же!

По нормативам как раз положено проветривать класс, так что сам факт - норма, но вот реализация.... тут нужно посмотреть, может действительно она полурока их морозит. Ведь не все дети закаленные, как незакаленным-то быть?

Но то что не детсадовский ребенок будет теперь болеть пока не переболеет всеми вариантами ОРВИ, к которым у остальных еще с сада иммунитет - это 100% К сожалению.

Единственное, что можно попробывать - есть привика, надо найти как называется, она дает иммунитет к ряду болячек этих. Т.е. большенсту это не надо, они этим уже болели.. в принципе и вы тоже переболеете сами, но вопрос в том, стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОРВИ тут ни при чем... речь идет о простуде... ребенок просто потерял голос от переохлаждения. а прививки - это не наш метод (не обсуждается).

Пообщалась с учительницей. Собственно она сказала, что так положено и что ее отчитывают, если она не проветривает помещение.

Количество именно "застуженных" детей в классе не известно - в принципе в полном составе класс никогда не бывает - 5-10 человек всегда болеют.

Сегодня отсиживались дома. Посмотрим, что будет дальше... Если будет болеть постоянно, придется переводить на домашнее обучение (это правило такое в школе - 50% пропусков - перевод на дом. обучение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиз, между простудой и ОРВИ нет особой разницы. Просто замороженный организм не в силах сопротивляться вирусам.

Опять же, садовские дети адаптированы к нашей карательно-образовательной системе и со стороны проветриваний и со стороны психологических нагрузок.

Для домашнего ребенка это мощный удар. Организм не знает, куда кидать свои силы. Толи образовываться, толи терпеть шум, муштру, приспосабливаться к другим детям, учителю,режиму и т.п., толи за здоровьем следить.

Тем более, Маша у вас человек-движение (если я правильно понимаю) и для нее сидеть 4 урока сродни подвигу.

Держитесь! Во втором классе полегче психологически и физически. ^give_rose^

 

А нельзя ей на урок давать теплую кофту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, дала кофту :) Надеюсь, что по дороге до школы она не взмокнет и не будет хуже от этого...

4 урока, а иногда и 5... Нет, сейчас она стала спокойнее гораздо... по крайней мере в школе есть и более шустрые дети. Маша в школу ходит с удовольствием и сидит там спокойно (скачет на перемене :)).

У них уроки по 30 мин и 20-25 минут перемены между уроками - очень даже расслабленный режим обучения... у меня в первом классе были уроки по 45 минут... и перемены по 15... Ударными темпами грызли гранит науки :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Если будет болеть постоянно, придется переводить на домашнее обучение (это правило такое в школе - 50% пропусков - перевод на дом. обучение)

734123[/snapback]

Ну на сколько я знаю,перейти на домашнее обучение самостоятельно никто не даст и не разрешит,даже с частыми пропусками.

Для перевода на ДО нужны заключения врачей,и в частности-невропатолога.В его обязательном порядке.

Плюс ещё куча сопроводительных моментов-документов.

А так,только закаливаться.крепиться и ...учиться...

 

Мы тоже через это всё проходили и чет верти пропускали и бучи наводила,когда приводят совершенно больных детей-им ничего.а мы на 3 недели потом...Вот они всех перезаразят,все заболеют ,а они одни ходят....

Окна у нас пластиковые,дальние окна всегда в режиме форточки открыты,а в теплые сезоны.все окна в режиме форточки открыты....

 

 

А мы сегодня в школу пошли...ну просто жуть какая-то...Два урока полностью забыл.Литературу и окр.мир.По окр-контрольная,по литре-чтение по ролям "Маленький принц"....Ручки с карандашами-на столе лежат,наверно,пальцем писать умеет...

Утром полностью испортил настроение и себе и мне...

Сначала по хорошему, пожалела его,погладила-нет...надо дальше нервы мотать...Ну, вообщем,сказала:" иди ко врачу,бери освобождение,насколько договоришся и по мне можешь до мая сидеть дома"

У нас в школе сейчас даже три дня нельзя без справки...да какой там три дня- с урока отпрашиваться,должна либо справку либо заявление написать...

Очень жестко стало...

А пашу в "дурку" играет..нервы мотает...только праздники устраивай с подарками...никаких будней...

Вообщем ,в обидке я прибываю на него ^give_rose^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя кофту в портфеле носит, когда надо--надевает.

Что-то вспомнилось, как несколько недель в первом классе у Катерины все в куртках сидели и перчатках на уроках. Морозы тогда были к 30 градусам, батареи не выдерживали.

Вот экстрим, так экстрим. ^give_rose^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сколько я знаю,перейти на домашнее обучение самостоятельно никто не даст и не разрешит,даже с частыми пропусками.

Для перевода на ДО нужны заключения врачей,и в частности-невропатолога.В его обязательном порядке.

Плюс ещё куча сопроводительных моментов-документов.

Неправда! Чтобы перейти на домашнее обучение не нужно ничего кроме желания родителей.

Другое дело, если родитель хочет за это зарплату получать.

Edited by NataLis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, как перекрасить волосы в черный или темно-коричневый цвет, чтобы потом смыть все без следа? Ребенку надо на Новый Год. Думала, что это как-то просто делается, но оказалось, никто об этом ничего не знает.

Буду благодарна любой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сколько я знаю,перейти на домашнее обучение самостоятельно никто не даст и не разрешит,даже с частыми пропусками.

Для перевода на ДО нужны заключения врачей,и в частности-невропатолога.В его обязательном порядке.

Плюс ещё куча сопроводительных моментов-документов.

Неправда! Чтобы перейти на домашнее обучение не нужно ничего кроме желания родителей.

734151[/snapback]

Знаете,NataLis,я уже давно зареклась на ответы на ваши посты...Вы очень своеобразный человек,порой упертый не в лучшую сторону...

Это последний ответ "чемберлену"

 

Мои словы-это ,то что я "сказала сумничила".это слова одной нашей бабушки,которая всю свою жизнь проработала в школе,сначала учителем русского-литературы,потом долго была завучем,а ещё дольше-была директором этой школы...

И я, интересовалась,на каких основаниях можно перевести ребенка на ДО,что для этого нужно,кроме желания родителя,(речь идет о здоровых детях,без серьезных медицинских показателей,типа ДЦП или что-то типа такого).И вот она мне много интересного рассказала.На мой вопрос: а у вас было такое в практике,когда вы переводили ребенка на ДО? Она ответила,что только 2 раза(!!!).

Первый ребенок-какой-то суперталантлевый то ли в пении,то ли в танцах(где-то занимался очень серьёзно и много по времени) ,он не посещал среднеобразовательную школу на общих основаниях, они обучались дома,но приезжали и сдавали экзамен-экстерн проверку.А второй случай,прямо противоположный: ребенок был очень трудный и потом уже криминальный.В милиции проводил больше времени,чем дома и в школе.Но никто его не лишал образования среднего.поэтому,чтобы оградить других детей от него+ там свои моменты были его тоже перевели на ДО.Он тоже был обязан приходить сдавать программу школьную.но тут быстренько всё ставили,лишь бы его ноги не было...

 

А на сегодняшний момент,политика в школе такая,что детей даже не оставляют нав торой год(если кто-то и оставляет.это должна быть ну просто неоспоримая причина),процесс учебы у детей сейчас очень в заниженном интересе(не у всех и не везде),поэтому цель учителей-не сколько наказывать.сколько- не отпугивать.лишь бы он ходил в школу.

Раньше учителя обладали большей властью и авторитетом перед учеником и родителями,а сейчас....печально многое на самом деле.

 

Поэтому,желание родителей,перевести ребенка на ДО-дело десятое,но реально все,особенно если есть деньги.

тут заплатил,тому подкинул-все проблемы решаемы,во всех кабинетах....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...