Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Пропускает буквы в словах


Рекомендуемые сообщения

Девочки помогите пожалуйста не могу разобраться в чем причина.. в прошлом году было но меньше нов этом году просто ужас. пропускает и часто .. уже и под диктовку писал и пр-оговаривал каждую букву и списывал подставляя линейку и пальчик и писали объемные тексты.. но все равно пропускает может чуть меньше но этого мало .. может кто из вас сталкивался с этой проблемой и как вы это решили.. тут по советовали к логопеду сходить а другая мама у психоневролога только вот я связи с психоневрологом не вижу , к логопеду иду в понедельник потом напишу что и как сказала на прием прийти с собранным рюкзаком со всеми тетрадками и уроками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олесь, а какие и где буквы пропускает-- есть закономерность?

В устной речи есть особенности? Как с чувством ритма?

Логопед по идее тоже должен к неврологу направить. Это может быть небольшой глюк нервной системы (напр. зрительного или слухового анализатора) (особенно после ваших лечений/наркозов, наверняка переживаний). Просто с некоторым медикаментозным воздействием все может оказаться намного проще.

 

Если закономерность не прослеживается, я бы дала каждый день писать по 1--2 строчке слова чередуя буквы синим и зеленым цветом. ворона

 

Если есть закономерность-- выделяем зеленым проблемные буквы(либо в проблемных местах).

 

Т.е. привлекаем постоянное внимание, не даем мозгу ни на секунду отключиться.

 

Ну и задания можно поискать: внимательно посмотри на картинку, а потом скажи, сколько было мячиков, где стояла вазочка и т.п. (это, если ошибок больше при списывании).

Если при диктовке -- неплохо проверить ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ слух, ну и на внимательность называешь, например слово, сколько в нем букв "А", хлопни, когда услышишь "П"-- это и слух тот самый развивает и привлекает внимание "к содержимому" слова.

Можно попробовать "прохлопывать" слова: согласный-хлопок руками, гласный-- хлопок по коленкам. Опять же, для глаз напряга меньше. Но присутствует связь звук-движение.

Можно навырезать кучу синих, красных и зеленых кружков и играть, кто быстрее выложит предложение. Я своим давала гладкие стекляшки из ИКЕИ :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана, закономерности в пропусках нет .. то несколько предложение без единого пропуска то в одном предложение через слово ..в устной речи проблем нет, чувство ритма в чем?? в чтение или в движение? в движение немного деревянные мы хотя и шустрые а читаем хорошо без запинок...

Я вот тоже подумывала про наши наркозы но я общалась еще с мамами абсолютно здоровых деток с такими проблемами это отпало само собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олесь, я выше еще дописала. :(

 

В Москве абсолютно здоровых детей нет. ^nyam^ Есть малотравленные (это выражение доктора :biggrin: )

В вашем случае это может быть наркоз, в их-- курение мамы в беременность, кесарево, падение, завод под окнами, наследственность наконец...

 

Он может повторить за тобой ритм прохлопывания, музыку (ритм) чувствует?

Но скорее, это потеря внимательности. А он во сколько лет в школу пошел?

 

У моего такое безобразие вылезает на фоне усталости, расстройства и т.п. Если не ошибаюсь, вы недавно из больницы. Сейчас адаптируется, мне кажется, получше будет.

 

А темп письма? Может просто торопится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы....мне очень понравилось с чередованием букв с цветом я обязательно попробую.. да и все что вы предложили очень интересно я обязательно этим займусь.. на счет письма нет вот как раз он и не торопится писать пишет по долгу((((

пошел он у меня в 6.9

чувство ритма в музыке хорошее так учительница по музыке говорила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, как раз торопится, но не получается. От того и пропуски.

Можно взять тетрадку, раскрыть ее так, чтоб строчка длилась на 2 страницы.

Теперь на скорость рисуем спиральки 4кружочка верхних, 4 нижних и так до конца разворота. В день 4 таких длинных строчки. Стараться не вылезать за строчки, ну и наклон неплохо держать, но главное--скорость.

Это нам на каком-то семинаре говорили, но на своих пока не пробовала. :biggrin:

 

От возраста тоже зависит. Но этот недостаток проходящий. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана спасибо большое сегодня начнем уже то что по советовали .. потом напишу об успехах наших.. уверенна что будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся, у меня Валерка писал со страшными ошибками (я в прошлом году тоже жаловалась на форуме) И пропуски букв, и абсолютно неправильное написание слов.. Такой бред писал, я просто за голову хваталась. А в этом году, как подменили. Мы конечно занимались, но честно говоря, бестолковые занятия были. Судя по тому, что когда занимались много, было как об стенку горох( а летом занимались по чуть-чуть и вдруг такой эффект.

Невролог (кстати) сказала, что ничего удивительного - он перерос этот дефект, психика так формируется - не все сразу, а поэтапно.

Мальчики они такие.. хилые во всех смыслах, взрослеют намного дольше, чем их одноклассницы.

Единственное, что меня смущает в том, что ты пишешь - то что в прошлом году у него было лучще, а стало хуже.. Но опять же если с моим сравнить, получается - у моего в конце года было совсем плохо, а после лета скачек. Т.е. когда психологическая усталость накопилась, в голове совсем каша стала, а после полноценного отдыха мозги заработали. Может у вас тоже самое? после стресса какого-то, например, от лечения или от ваших слишком настойчивых занятий русским языком у него мозг закипел? Надо как-то дать ему отдохнуть, разгрузиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой диагноз ДИСГРАФИЯ

Дисграфия — определённое нарушение письма, при дисграфии нарушается написание по фонетическому принципу, в результате чего возникает большое количество специфических ошибок, искажающих звуковой состав слова.

В настоящее время встречается все чаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют в прошлом году мы писали ужасно там не понять было пропускает или что .. к концу года подчерк наладился и вроде таких вот пропусков не было много единоразово списывала на невнимательность и усталость .. летом тоже занимались но не так много как хотелось бы потому что часть лета был без меня.. только читал никакого письма.. может втянется еще, может за лето расслабился по полной..

Милая а кто такой диагназ ставит.. к кому идти то надо??? логопед невролог кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставит невролог/невропатолог. Логопед не имеет право диагноз ставить. Но направляет обычно логопед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дисграфии очень хорошо написано тут:

СТАТЬЯ ПРО ДИСГРАФИЮ У ДЕТЕЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дисграфии очень хорошо написано тут:

СТАТЬЯ ПРО ДИСГРАФИЮ У ДЕТЕЙ

723895[/snapback]

спасибо пошла читать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были мы сегодня у логопеда поставила дисграфию первой степени сказал надо заниматься но нужно найти логопеда который именно этим занимается вот теперь ищем .. она обещала помочь.. про тестировала его сказала только на письмо в остальном все хорошо звукобуквенный анализ нормальный читает хорошо память и прочее но вот с письмом да проблемы сказала за год сделаем все..

Светлана спасибо вам за занятия с разными буквами она сказала это очень хорошо что мы начали это делать а вот хлопки и кружки нам уже не нужны .. Огромное спасибо вас за помощь.. тема продолжатся если что то еще у кого есть вы пишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла снова плакаться ......

в общем наш логопед обещала нам найти лого на дом.. так вот звоню я ей узнать нашла и что по чем.. а она мне говорит .. вы знаете вашему ребенку надо обучатся в спецшколе для слабовидящих это мол типа только там вам могут помочь... я в шоке.. нам ни один врач не в одной больнице не говорил что нам это надо хотя когда начался сад я спрашивала у врачей может нам спец сад .. они говорили что нет ..я правда сама перед школой перевела его с глазной садик тк там лечение было ... но вот со школой вопросов не было вообще .. нам же даже инвалидности не дали в свое время...в общем решила дома сама заниматься набрала кучу лит-ры по дисграфии начинаем с 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...