Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот уже два дня как мы собираемся в садик под слёзы. Плачет и говорит что не хочет идти в садик. Моя реакция спокойная уговариваю, придумываю, обещаю. Правда иногда срываюсь говорю строго и ругаюсь потом останавливаюсь снова стараюсь спокойно говорить.

 

Раньше до нового года ходила в садик нормально.

 

После праздников длинных, мы пошли в садик с неохотой, но шла. Нам перенесли утренник на 14 января ей сказали быть снегурочкой т.к. воспетатель наша заболела. Доченька воспринимала всё с подозрением быть снегурочкой не хотела, хотела быть снежинкой(как сказали в первый раз), ели уговорила. Так на утренике вообще слезы плачь просидела у меня на руках весь утреник только за подарком к Деду морозу пошла. Дома спрашивала почему не захотела выступать сказала Деда Мороза боится.(Ответила не с первого раза ) после утреника осталась дома. На следующий день пошла в садик но с неохотой. Походили недельку и появились сопельки, я её на два дня дома оставила + два выходных. Н прошлой недели закакалась во вторник, в садике и пыталась скрыть, стеснялась. сказала что постеснялась попроситься. (Сама сказала что хотела обмануть Маю что она не закаканая). Воспитатели говорят что не ругали что скем не бывает. Просто много разговоров про это(закакание) в её присутствии. Походила еще пару дней спокойно и в пятницу в слёзы нет не хочу идти в садик и всё тут. Ну думаю ладно оставайся а понедельник пойдёшь хорошо. Да. Ну вроде договорились. А в понедельник утром в слезы мы с мужем стойко всё перевели в шутку и она пошла, правда строго сказала что бы я ей конфетки принесла. Пришла за ней в садик, всё хорошо настроение у неё хорошое, веселое. А утром опять слёзы.

 

Как мне с ней поговорить, что бы узнать причину её не желания ходить в садик?

 

Может она просто хочет дома со мной оставаться, а садик тут не причем?

 

Я её спрашиваю, но она ну просто не хочу или начинает говорить что мол Яны(девочка с садика) нет, и еще что-то.

Пыталась через кукол поиграть в садик не получается, она говорит нет давай ты принцесса и т.д.

 

Вообщем вижу что то происходит с садом не могу выяснить что? В саду воспитателей попросила понаблюдать за ней, мол не хочет идти в садик, Может кто то обижает её?? Говорят всё хорошо играет, занимается......

 

Что, скажите Елена Викторовна! Очень жду вашего совета!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Елена Викторовна.

Вчера вечером как обычно перед сном рассказываю истории разные. И вот решила про садик узнать. Так вот Говорю что наша воспетательница приходит на праздник к Совуньи, а там все смешарики и Моя доченька. И вот воспитательница злая, строгая как её зовут? спрашивою у дочки. А она говорит: "низнаю? у нас все добрые!" Сразу легче стало. Я продолжаю ну хорошо тогда добрая при добрая кто? Она говорит:" Мая!". Хорошо говорю, Тогда Мая спрашивает Нюшу почему ты Нюша не хочешь ходить в дет.сад? Видишь Соня ходит и ей нравиться! А ты почему не ходишь? И спрашиваю дочку,а она говорит за Нюшу. Ну просто она дома хочет оставаться..... Ну и всё в таком направлении. Всё у неё хорошо!!!! ^cray^ Просто долгий перерыв да и праздники (мы каждый день куда-то ездили то в тетр то в кафе то...)

Так что, мамочки!! Иногда мы делаем из мухи СЛОНА! ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Валя.

Рада, что Вы выяснили причину.

Но лучше все-таки делать из мухи слона, чем наоборот!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Нужен ваш совет! Причина вроде ясна, но что мне делать? Ведь она плачет уже неделю! На прошлой недели только два дня не плакала. Вот с понедельника снова в слёзы! В саду не плачет, только дома! Я уже хочу дома её оставить. Но, говорят, что потом ещё хуже будет! Мол поймет что можно дома оставаться! Не знаю!! Посоветуйте!!!

Изменено пользователем zoloto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Валя.

Я бы (хотя бы пока) не рекомендовала оставлять дочку дома. Ее слезы больше похожи на манипуляцию. Если же ребенка действительно что-то беспокоит в детском саду, то его поведение и там сигнализирует об этом: например, он плачет, или не играет с детьми, или начинает писать (какать) в трусики. Насколько я поняла, девочка чувствует себя комфортно в садике, поэтому Вы сами успокойтесь и ласково, но твердо ей скажите, что в сад ей ходить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду внимательнее и настойчивее ^give_rose^ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - не переживайте, малыши чувствуют мамину неуверенность. ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Zdravstvuite, Elena Viktorovna! U menya mal'chik Ashton, kotoromu 3 goda i 3 mesyaza. Vot uzhe bolee treh nedel' on prodolzhaet zarapat' svoe lizo i ruki.

Pitayas' naiti kakuyu-to zakonomernost', moy muzh i ya ponyali, chto eto primerno sovpalo s ego perehodom v novuyu gruppu v detskom sadu. Ran'she on bil v gruppe dlya 2h-3h letnih malishey ( gruppa "Pchelok") , a v konze yanvarya bil pereveden v "Babochki" :-), dlya 3h-4h letnih detey.

 

U nas nikogda ne bilo nikakih problem s Pchelkami. Edinstvennim otrizatel'nim momentom v Pchelkah bil period, kogda Ashton perestal kakat' na gorshok. Ya pomnyu, chto on prihodil domoy ochen' podavleniy i s nim bilo slozhno obshat'sya. No potom ya ponyala, chto vospitateli pri nem ( i drugih detyah!) govorili ob etom drug drugu i mne. Ya pogovorila s nimi, i s etim srazu stalo legche. Konechno, on ne nachal kakat' na gorshok, no po krainey mere, eto perestalo bit' takoy tragediey.

( Govorya o kakanii na gorshok, u nas nakonez-to uspehi. V poslednie dve nedeli kakaem bez problem. Ya chitala vashi soveti drugim mamam i papam, i eto pomoglo nas napravit' v nuzhnoe ruslo. Sami ob etom ne znaya, vi nam pomogli. Spasibo!)

 

V novuyu gruppu mi sobiraemsya so slezami; papu Ashton ne otpuskaet s utra podolgu iz sada, vecherom zachastuyu neupravlyaemiy. No samoe glavnoe- on razdiraet sebe lizo. Bol'she vsego on, vidimo, eto delaet v sadu, potomu chto kogda mi ego zabiraem, zarapin gorazdo bol'she, chem bilo s utra. Doma ya za nim nablyudayu i vizhu chto on bez konza raszarapivaet pal'zi i vneshnyuyu storonu ladoshek. Osobenno kogda smotrit televizor ili chitaet ( t.e. mi chitaem, a on slushaet).

 

Ispol'zuya metod "aktivnogo slushaniya" ( po knizhke Gippenreitera), mi doshli do otveta " hochu obratno v Pchelok". A dal'she ya nikuda ne mogu sdvinut'sya.

 

Risovali sadik ( ya prochitala eto v vashih sovetah). On srazu skazal, chto budet risovat' gruppu Pchelok. Potom ya risovala Babochek. On vibiral zveta i syuzhet. Vse deti chernie, Ashton- zheltiy. Vse veselie, krome odnogo mal'chika, on ''plachet" ( u etogo rebenka kakie-to narusheniya), mi ''dali'' emu yabloko. Pro odnogo vospitatelya ( muzhchinu) Ashton skazal " I hate Mr.Jeremy" ( skazal na angliiskom, i ya hotela otmetit' chto "hate" ne imeet takogo sil'nogo znacheniya kak russkoe "nenavizhu", eto bol'she "ochen' ne nravitsya", po krainey mere v takom kontekste).

 

Vot, kazhetsya, osnovnie detali. Zaranee proshu prosheniya za stol' dolgoe ob'yasnenie, po-drugomu u menya ne poluchaetsya :-)

S uvazheniem,

Alyona.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zabila glavnoe- vopros. I izvinit'sya za shifr. U menya net russkoy klaviaturi, ispl'zuyu programmu po internetu, no eto zanimaet ooooochen' dolgo.

-как вы думаете, связано ли царапание лица и рук до крови с переходом в другую группу, нормальная ли это реакция и что с этим делать?

 

Eshe raz spasibo!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алена.

Да, безусловно, царапанье лица и рук связано с переходом в новую группу. Это так называемая аутоагрессия, то есть агрессия, направленная на себя самого. Ваш сынок расценил перевод в другую группу как наказание и "наказывает" сам себя. И, конечно, в этом есть невротический компонент.

Жаль, Вы не написали, как ведет себя малыш в саду: пробует ли установить с другими детьми контакты или играет один? Плачет ли? Обижают ли его старшие дети?

Я думаю, Вам, прежде всего, нужно все эти подробности узнать у воспитателей.

Во-вторых, каждый вечер рисуйте или играйте в детский сад. Предлагайте ему тему "Как сегодня прошел твой день". То, что все дети у него черные, говорит о том, что они вызывают у него напряжение, возможно, страх. Попытайтесь в процессе рисования задавать наводящие вопросы "А что нужно сделать, чтобы вот этот мальчик стал не черным а тоже желтеньким, как ты?", "Что ты сам можешь сделать, чтобы подружиться с ребятами? Может, предложить им игрушку или предложить им построить башню"? То есть попробуйте помочь сыну найти какие-то первые шаги для установления контакта и, главное, понять, в чем причина его нежелания ходить в эту группу: обижают? не играют? еще какие-то причины?

Обязательно разыграйте сценку, когда все дети играют, и приходит Mr.Jeremy. Спросите, что он будет говорить и что станут делать дети. Надо же понять, чем он ему не нравится....

Пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spasibo ogromnoe! Segodnya zhe svyazhus' s pedagogami i poproshu u muzha shodit' ponablyudat' cherez odnostoronnee okno ( on segodnya ne rabotaet). Ya polnost'yu soglasna, chto Ashton raszenil perehod kak nakazine. U menya bili takie oshusheniya, no ya ne znala, kak eto nazvat'.

Spasibo eshe raz!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...