Jump to content
Какао

2004 год - растем вместе!

Recommended Posts

Мой деть тоже довольно долго не слушал книжек, потому что он визуал, ему трудно воспринимать на слух. даже сейчас категорически не хочет слушать книжку, если в ней нет картинок почти на каждой странице. по этой причине аудиокниги у нас не работают. ну и самой ребенку читать-проще всего, вроде и сама отдыхаешь, и с ребенком занимаешься.

 

легче стало, когда сам стал читать, но даже если сам читает предпочитает иллюстрированную книжку. длинные книги до сих пор ему трудно читать, предпочитает рассказы. на мой вкус абсолютно примитивные. я рыдаю, когда 7-8 летним детям советуют читать "Тома Сойера" и "Дети капитана Гранта", мне мой ребенок отсталым кажется.

 

Уроки, кроме китайского делаем вместе. т.е. он все сам делает, и все знает, как делать, но абсолютно не собран, и деляет ляпы. по невнимательности может списать с условия не ту цифру (соответственно решить пример с неправильной цифрой), или пропускает и путает буквы в слове. Мне полагается сидеть рядом (ребенок сам требует, без меня за уроки не сядет) и ляпы вовремя отслеживать, благо пишут карандашом, и можно стереть и написать заново.

 

Кстати в школе, он намного собраннее, глупых ошибок намного меньше. Один из лучших учеников в классе (тоже считаю, что это благодаря сильной садовской подготовке).

Edited by nastyk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наоборот Юлька в школе плохо понимает учительницу и в школе ошибок больше, а дома все делает правильно.

 

Девочки подскажите мне пожалуйста. Вот села я читать на ночь сказку " Принцесса на горошине". А она меня не слушает, увидела собачку на картинке и все- радости нет предела... я попросила ее рассказать о чем я прочитала. А она ни одного слова моего из прочитанного даже не услышала. Ну и как ей читать книги? Именно поэтому я ей и не читала, потому что она не слушает. Я заставила ее саму читать вслух ( прибежала моя мама- ребенок устал, пусть спит, а не читает, я выгнала ее из комнаты ). Юля до конца прочитала сказку. Ставить ей аудиосказки? Но ведь хочется самой почитать, чтобы у нее какие то были любимые рассказы. А у нее ни одного любимого рассказа, потому что ей все равно, что читают.

 

Сумбурно наверно написала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наоборот Юлька в школе плохо понимает учительницу и в школе ошибок больше, а дома все делает правильно.

 

Девочки подскажите мне пожалуйста. Вот села я читать на ночь сказку " Принцесса на горошине". А она меня не слушает, увидела собачку на картинке и все- радости нет предела... я попросила ее рассказать о чем я прочитала. А она ни одного слова моего из прочитанного даже не услышала. Ну и как ей читать книги? Именно поэтому я ей и не читала, потому что она не слушает. Я заставила ее саму читать вслух ( прибежала моя мама- ребенок устал, пусть спит, а не читает, я выгнала ее из комнаты ). Юля до конца прочитала сказку. Ставить ей аудиосказки? Но ведь хочется самой почитать, чтобы у нее какие то были любимые рассказы. А у нее ни одного любимого рассказа, потому что ей все равно, что читают.

 

Сумбурно наверно написала...

 

СВЕТА, все детки разные. Чтоты хочешь получить от совместного чтения книг?

Скорее всего Юля не аудиал, ты сама пишешь, что в школе учительницу не всегда правильно слышит. Проведи тест (какой-нибудь самый элементарный), чтобы определиться кто она. Мне кажется она визуал. Сейчас много всяких комиксов, попробуй их, сходите в театр. Вообщем не напрягай ребенка книжками, а то совсем привьешь негатив к книгам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша книжки с младенчества любил и сейчас аудиосказки тоже на ночь слушает: Чевостика, Петсона. Какая у него память лучше развита, трудно сказать. У нас завтра последний день перед каникулами, Саша уже ждет-не дождется их. Фехтование забросил, во-первых, не понравилась тренер, мне она, честно признаться, тоже не понравилось, отношение такое, дескать, ну уж если пришли- заходите, но уверены ли вы, что вам оно надо? Во-вторых, он думал, что датут шпагу и разрешат драться, а там сачала разминка, потом фигуры всякие делать надо... Короче, бросили ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша книжки с младенчества любил и сейчас аудиосказки тоже на ночь слушает: Чевостика, Петсона. Какая у него память лучше развита, трудно сказать. У нас завтра последний день перед каникулами, Саша уже ждет-не дождется их. Фехтование забросил, во-первых, не понравилась тренер, мне она, честно признаться, тоже не понравилось, отношение такое, дескать, ну уж если пришли- заходите, но уверены ли вы, что вам оно надо? Во-вторых, он думал, что датут шпагу и разрешат драться, а там сачала разминка, потом фигуры всякие делать надо... Короче, бросили ходить.

 

Вообщем фехтование не оправдало Сашиных надежд.

 

Мы ждем каникул, я уже устала от школы...Аудиосказки я ставила пару раз. Вроде нормально но...лучше когда сами читаем, мы сейчас поочереди читаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки у нас в субботу были первые соревнования по синхронному плаванию. Ходим два месяца. Сдавали 4 фигуры. В своей возрастной категории и из тех кто ходит только в этом году у нас 3 место. Дали диплом и зажим, а свой потеряла во время соревнования.

Были девочки, которые фигуры делали просто супер, но потом как я узнала они ходят по 2 года.

И еще из нашей группы не все были допущены до соревнований. Вообщем я наверное больше ребенка довольная...

Так что можете нас поздравить с почином.

 

Сегодня были с Алиной в СПА, там несколько бань:русская, финская, соляная комната и четыре небольших бассейна с джакузи, так мы спасаемся от болезней. Я в соляной комнате от аллергии спасалась-облегчала состояние. Болтали с дочей, говорю:

- последняя фигура у тебя как-то нехорошо получилась, ты ее не умеешь еще.

-Умею мама, я кушать хотела и замерзла.

 

Уехали мы из дома в 10.00. У них в 11 - разминка, в 12-соревнование началось, а закончилось в 14.00. Домой мы приехали в 15.15.

post-22527-0-93470900-1321206562_thumb.jpg

 

Это уже пошла после последней фигуры.

post-22527-0-90347700-1321206607_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оль, какая же Алинка МОЛОДЕЦ!!!! ^pig_bal^^good^ ^good^ ^good^

Мне кажется синхронное плаванье- сложный вид спорта. А в 7 лет делать еще и фигуры- это Супер!!!

 

Моя растяжки дома делает, а то на хореографии их тянут сильно, вот она и дома тянется, чтобы на занятиях потом больно не было.

 

А еще купили Юле вышивку. Вчера был первый раз- сидела аж 2.5 часа - вышивала ( дельфинчика). Сегодня опять села. Я рада, так как моторика пальцев у нее так себе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет, так мы ж еще в группе шестилеток...

Вышивка - здорово. Я и Алина вроде усидчивые, а вот вышивка не ей ни мне не катит. А мама у меня очень красиво вышивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оля, как у вас все серьезно, после 2 месяцев тренировок уже фигуры сдаете. И жюри настоящее!

 

Света, ничего себе, вышивает! Да еще и подолгу! Я сама это дело люблю, а Саше не предлагала, он и не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наоборот Юлька в школе плохо понимает учительницу и в школе ошибок больше, а дома все делает правильно.

 

Девочки подскажите мне пожалуйста. Вот села я читать на ночь сказку " Принцесса на горошине". А она меня не слушает, увидела собачку на картинке и все- радости нет предела... я попросила ее рассказать о чем я прочитала. А она ни одного слова моего из прочитанного даже не услышала. Ну и как ей читать книги? Именно поэтому я ей и не читала, потому что она не слушает. Я заставила ее саму читать вслух ( прибежала моя мама- ребенок устал, пусть спит, а не читает, я выгнала ее из комнаты ). Юля до конца прочитала сказку. Ставить ей аудиосказки? Но ведь хочется самой почитать, чтобы у нее какие то были любимые рассказы. А у нее ни одного любимого рассказа, потому что ей все равно, что читают.

 

Сумбурно наверно написала...

 

пусть сама читает, тогда может и любимые появятся. по поводу совместного чтения. побробуйте начать с коротких, но остросюжетных историй, чтобы с первой фразы было интересно, что дальше. (многие сказки имеют длинную преамбулу, так что становится сразу скучно.)

 

поиграйте в игру, где ребенку нужно внимательно слушать. например: имеется книжка с картинкой, вы читаете эпизод, который описывает картинку. но в одном месте что-то меняете. например, написано и нарисовано-белая собака, а вы читаете "черная".

пусть ребенок видя картинку, и слушая ваш рассказ, угадает, в каком месте вы "ошиблись".

 

про вышивку-я восхищении!!!! ^good^^good^^good^

кстати, еще раз подтверждает, что ваш ребенок-визуал.

Edited by nastyk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки у нас в субботу были первые соревнования по синхронному плаванию. Ходим два месяца. Сдавали 4 фигуры. В своей возрастной категории и из тех кто ходит только в этом году у нас 3 место. Дали диплом и зажим, а свой потеряла во время соревнования.

Были девочки, которые фигуры делали просто супер, но потом как я узнала они ходят по 2 года.

И еще из нашей группы не все были допущены до соревнований. Вообщем я наверное больше ребенка довольная...

Так что можете нас поздравить с почином.

 

 

как все серьезно!!!! ^good^^good^^good^

а ей самой занятия нравятся? не устает ли, не мерзнет? я как то таких серьезных занятий пока опасаюсь. мы ходим "везде, но понемногу".

Edited by nastyk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятия Алине нравятся. Вода у них теплая 29 градусов. Не мерзнет.

А мы наоборот решили оставить только одно занятие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Света, ничего себе, вышивает! Да еще и подолгу! Я сама это дело люблю, а Саше не предлагала, он и не сможет.

 

мне кажется мальчику это и не надо... все таки это женское дело, рукоделие

 

пусть сама читает, тогда может и любимые появятся. по поводу совместного чтения. побробуйте начать с коротких, но остросюжетных историй, чтобы с первой фразы было интересно, что дальше. (многие сказки имеют длинную преамбулу, так что становится сразу скучно.)

 

поиграйте в игру, где ребенку нужно внимательно слушать. например: имеется книжка с картинкой, вы читаете эпизод, который описывает картинку. но в одном месте что-то меняете. например, написано и нарисовано-белая собака, а вы читаете "черная".

пусть ребенок видя картинку, и слушая ваш рассказ, угадает, в каком месте вы "ошиблись".

 

про вышивку-я восхищении!!!! ^good^^good^^good^

кстати, еще раз подтверждает, что ваш ребенок-визуал.

 

Спасибо! Мы как раз нашли такую интересную книгу. Слушала взахлеб и картинки там на каждый эпизод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Света, ничего себе, вышивает! Да еще и подолгу! Я сама это дело люблю, а Саше не предлагала, он и не сможет.

 

мне кажется мальчику это и не надо... все таки это женское дело, рукоделие

 

пусть сама читает, тогда может и любимые появятся. по поводу совместного чтения. побробуйте начать с коротких, но остросюжетных историй, чтобы с первой фразы было интересно, что дальше. (многие сказки имеют длинную преамбулу, так что становится сразу скучно.)

 

поиграйте в игру, где ребенку нужно внимательно слушать. например: имеется книжка с картинкой, вы читаете эпизод, который описывает картинку. но в одном месте что-то меняете. например, написано и нарисовано-белая собака, а вы читаете "черная".

пусть ребенок видя картинку, и слушая ваш рассказ, угадает, в каком месте вы "ошиблись".

 

про вышивку-я восхищении!!!! ^good^^good^^good^

кстати, еще раз подтверждает, что ваш ребенок-визуал.

 

Спасибо! Мы как раз нашли такую интересную книгу. Слушала взахлеб и картинки там на каждый эпизод.

 

Здорово, вот видишь, а еще можно сначала мультик или фильм посмотреть а потом книгу читать - Ей интереснее будет и легче так как картинки в голове будут всплывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не была в темке. Мы недавно отметили Вовкино 8-летие. Так вырос сынуля, рассуждает не по-детски. Как и собиралась, повела его в первый класс в 7 лет, чему очень рада. Как прошел год и не заметила, никаких проблем с учебой. С ноября сам делал все уроки, собирал рюкзак, заполнял дневник. Я его даже не контролировала. Скорость чтения лучшая в классе - 150 слов в минуту. Сейчас пытаюсь найти ему авиамодельный кружок, но пока безрезультатно. А ему так нравится конструировать!

Любава, какие вы молодцы! Я тоже возила Вову в бассейн, видно было, что вода очень успокаивает его, настроение после плавания всегда отличное. Но потом болеть начали и забросили это дело. Теперь ждем, пока прогреются ставки, будем каждый вечер его на водоем возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...