Jump to content
Sign in to follow this  
Анданте

Пишу статью о чайлдфри.

Recommended Posts

С репродуктивной функцией проблем нет - делала несколько абортов.

А может, все-таки "доделалась?"

Собака удовлетворяет их потребность кого-то потискать, поотвечать за кого-то, кто без них если и выживет, то не так припеваючи.

А ты это точно знаешь, Юль? :wink: Или ты на слово поверила? :wink: А я вот бы старика Станиславского непременно вспомнила... :wink: Ей собака помогла реализовать ее женское начало? :wink:

Ну, организм у нас так устроен. А тут получается конкретное противостояние основной женской функции. 99 процентов даю, что рано или поздно женщина приходит к мысли о деторождении, так или иначе.

 

Внимательно наблюдая за людьми, которые вещают о том, что не хотят иметь детей, я для себя подразделила их на следующие категории:

- они слишком молоды или не доросли морально (к чайлдфри не имеют отношения);

- они не могут иметь детей по медицинском показателям и вынуждены придерживаться подобных рассуждений, как метода защиты от общественного мнения (к чайлдфри не имеют отношения);

-у них серьезные проблемы с психикой (рожать действительно запрещено).

Другого ни в жизни, ни в Интернет-сообществах я не встречала.

Допускаю, ма-алюсенький процент "сознанки". Но, повторюсь, более относящийся к мужскому полу.

Еще по теме. Почитайте вот это (предупреждаю сразу-не для слабонервных)

http://www.childfree.biz/index.php/topic,324.0.html

Думаете, такой пост-исключение? Слава богу, если троллинг. А если нет?:(

Знаете, как они называют людей, имеющих и желающих иметь детей? Размноженцы! Как мило...Мы, значит, тупые животные, а они-умнышки, ага. У них так много умных причин. Но только на каждую причину найдется антипричина. И не менее умная.

Категорически не понятно из поста, кто это девушке-автору (надеюсь, писала все-таки молодая девушка:)"лжет на каждом шагу", что беременность-это рай на земле? Откуда такая ненависть? Вообще-то куда больше оснований по отношению к взрослым сие чувство испытывать.

Ведь чем пестрит большинство постов: дети орут, вопят,делают из моей жизни кошмар, ставят в зависимость.

Да. Вопят и орут. И пытаются нами манипулировать. Но они-Ангелы. А Ангелы капризны и своенравны. Можно быть равнодушным к Ангелам. Но ненавидеть их?...Что-то пришла на ум история про Денницу... :( А независимость-иллюзия. Мы всегда все от чего-то зависим.

А, по большему счету, думаю, многое из возмущений этих "борцов за свободу" идет из их собственного детства. 100 к одному, их мама не любила. Я упрощаю, но "собака именно там порылась".

И самое забавное: где бы они были сейчас со своими лозунгами,если бы их мамы и папы думали точно так же, как и они? :smile:

А я, напротив, испытываю что-то типа восхищения перед людьми, которые сознательно не заводят детей, не нуждаются в них, умеют реализовать себя в другом.

Я тоже испытываю. Если речь идет как минимум о Ломоносове. А вот как вам многочисленные посты (на том же сайте) об одной из причин бездетности, типа: "Дети-это шумная гадость. А я люблю покой. Я люблю придти домой, лечь на диван, и лежать в тишине". Ух, прелесть какая! А кто ж лежать-то не любит!!! Супер реализация, ага:) Натурально Обломовщина.

ИМХО, наша страна не доросла еще (и слава богу!) до действительных взглядов "чайлдфри".

Когда Россия пытается равняться на Запад мне становится откровенно смешно. Что-то типа поговорки про калашный ряд получается:) Такое движение может существовать только в высоко цивилизованной стране, до которой нам...сами понимаете. В нас всегда было больше азиатщины.

наоборот, испытываю негативные эмоции к тем, кто живет ради детей и заводит их для того, чтобы потом жить их жизнью, даже если они сами себе в этом не признаются.

Другая тема:) Поверьте, я весьма далека от образа курицы, носящейся со своими цыплятками, да и цыпляток-то у меня-"не разбежишься", но я искренне ПРОТИВ обсуждаемого явления, если речь идет о нем всерьез и в правильном понимании. Но поскольку, сейчас я нахожусь в уверенности, что осознанных чайлдфри в России не более 1 процента (допустим, уверена, что никто не проводил таких исследований, да и верное процентное соотношение тут выявить вряд ли возможно), хоть с этой стороны пока нет предпосылок к еще большему усилению демографического кризиса. Какое, к черту, чайлдфри, друзья мои, мы вымираем! Скоро от белого населения планеты ничего не останется :(

Но больше всего, я конечно в восторге от тех, у кого есть дети, но они на них не зациклены. Не дети у такого человека на первом месте, а он сам и его личная жизнь

Вот это я бы поставила пунктом номер 1. И выделила бы красным цветом. Вот такой подход действительно достоин глубокого уважения. И, что характерно, такой человек и ребенка вырастит полноценной личностью и нормальным членом общества. Работать над собой надо, каждый день, каждый час, а не чайлдфри разводить! ^angri2^

Чтобы были рестораны, залы в кинотеатрах, другие места, куда с детьми бы не пускали.

Вполне разумно. Но причем тут чайлдфри со своей дурацкой борьбой? :smile: Родителям зачастую тоже нужны такие места! :biggrin: И, что характерно, они существуют, к чему за это сражаться?

Сорри, если зацепила кого-то колкостью или резкостью. Ну, нет у меня либерализма в этом отношении...

Что касается пресловутого стакана воды. Во-первых, я уже говорила о гормонах. Мой организм, в общем-то сам решил-пора. И, скажем так, я не смогла ему противостоять:) Может быть, я обольщаюсь (но никак не лукавлю), но я с самого начала дала себе установку, что пить мне не захочется:) Что ребенка родила не для счастливой старости, не для себя. А для нее самой. Она,конечно,не просила меня-но тут уже ничего не сделать :smile: . Я уже сейчас приучаю себя к тому, что она-отдельная от меня, самостоятельная личность. И как бы сердце кровью не обливалось, и не точили, как червячок, эгоистические мотивы, я могу только дать рекомендации, направить. Но влиять на ее жизнь или взвалить впоследствии свою я не имею права. Я могу ее просто любить. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще по теме. Почитайте вот это (предупреждаю сразу-не для слабонервных)

 

Я - слабонервная, но, видимо, на другой почве, поэтому меня это статья позабавила. Я полностью согласна с автором, что рожать ей не стоит. А еще я отчасти согласна с тем, что не стоит никого уговаривать рожать. Для меня примерно одинаково "благородны" поступки постороннего человека, отговаривающего от аборта и отговаривающего от заведения ребенка.

Пусть все, кто хочет, делает аборты сколько их душе угодно. А если потом захочется ребеночка, а организм уже не тянет, так можно будет усыновить. Так и сирот гораздо меньше будет, чем если всех сомневающихся уговаривать рожать.

Какая-то чрезмерная забота государства о повышении рождаемости меня тоже всегда настораживала. И аргументы автора, зачем государству это нужно, стали для меня, можно сказать, откровением. И правда, мать в нашей стране гораздо более зависимое существо, чем не-мать... но над этим надо будет еще подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя сокурсница, ей 35 лет, замечательно ладит с детьми и даже с трудными подростками, но своих заводить не хочет. В семье у нее все в порядке( я с ней очень хорошо знакома), с женским здоровьем все в порядке. Просто НЕ хочет детей. К матерям относится спокойно, никакой агрессии нет. Мне порой даже жаль, что у нее нет детей - она была бы замечательной чуткой матерью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя сокурсница, ей 35 лет, замечательно ладит с детьми и даже с трудными подростками, но своих заводить не хочет. В семье у нее все в порядке( я с ней очень хорошо знакома), с женским здоровьем все в порядке. Просто НЕ хочет детей. К матерям относится спокойно, никакой агрессии нет. Мне порой даже жаль, что у нее нет детей - она была бы замечательной чуткой матерью!

 

Мне тоже кажется, что мой брат был бы хорошим папой, а знакомая немка - просто замечательной. Мне кажется, что многие люди, которые говорят, что не хотят иметь детей, просто хорошо осознают ответственность, которую придется взять на себя с их рождением. А некоторые из тех, которые ужас как хотят деток, часто об этой ответственности и не задумываются. Часто они не понимают того, что их будущий ребенок - это отдельная личность, а не глина для лепки из которой они вылепят все, что им захочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому меня это статья позабавила

А чего в ней забавного? Я,конечно,могу чего-то не понимать,но, по-моему, страшно, что у тинов подобные мысли в голове в принципе. Не только в отношении детей.

Вполне нормально, что в 17, предположим, к детям человек равнодушен, но к чему вот такая ересь?

Поэтому,конечно,коли девушка и далее останется с подобными убеждениями-то не надо ей рожать, да. Она находится где-то на уровне п. № 3 из моего поста.

Просто НЕ хочет детей. К матерям относится спокойно, никакой агрессии нет

ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ-какая-то детская причина. Так что скорее всего эта дама относится к п.1 (не готова морально). Психологический возраст готовности неограничен, только вот с физическим туговато...

Какая-то чрезмерная забота государства о повышении рождаемости меня тоже всегда настораживала.  И правда, мать в нашей стране гораздо более зависимое существо, чем не-мать... но над этим надо будет еще подумать.

А кто-то среди нас надеется на государство? Особенно на то, в котором мы живем.. :biggrin:

А некоторые из тех, которые ужас как хотят деток, часто об этой ответственности и не задумываются.

Ну да. И их значительно больше. И что теперь-не рожать,раз они такие плохие? Слабый аргумент для чайлдфри. Прежде всего надо отвечать за собственный умственный уровень развития.

Мне кажется, что многие люди, которые говорят, что не хотят иметь детей, просто хорошо осознают ответственность, которую придется взять на себя с их рождением.

Да ладно...Страх есть у каждого нормального человека. Это смотря как рассматривать ответственность. По большему счету, легкой жизни хотят. Жить, не напрягаясь, в свое удовольствие. Много возможностей разнообразных открылось,которых раньше не было. Не хотят себя этого лишать, что лично мне все-таки кажется недостойным...Не тянешь ответственности даже за одного ребенка? Значит ты слабый. А слабый не заслуживает уважения. ИМХО, опять же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно...Страх есть у каждого нормального человека. Это смотря как рассматривать ответственность. По большему счету, легкой жизни хотят. Жить, не напрягаясь, в свое удовольствие.

 

Я думаю, что легкой жизни хотеть правильно. Так же как и жизни в свое удовольствие. И те, кому дети приносят удовольствие и добавляют легкости (в общей сумме трудностей и радостей), могут вырастить по-настоящему счастливых детей.

Те же, кто рассматривает ответственность, как тяжелых груз и лишение удовольствий, вырастит таких же угрюмых мученников, которым потом будет стыдно признаться себе и другим, что детей им не хочется, и они родят детей, будут сами страдать и мучиться и их мучить, и т.д... Поколение страдальцев и мученников, которые считают несправедливым, что они мучаются одни, а кто-то нагло получает удовольствие от жизни без детей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же, кто рассматривает ответственность, как тяжелых груз и лишение удовольствий, вырастит таких же угрюмых мучеников, которым потом будет стыдно признаться себе и другим, что детей им не хочется, и они родят детей, будут сами страдать и мучиться и их мучить, и т.д...

Хорошо, давайте рассмотрим и с такой стороны. Все верно. Цепная реакция. Именно потому и предполагается, что все стремление к ЧФ идет из детства. Но только почему бы людям не постараться избавиться от угрюмости и комплексов путем саморазвития, а не культивировать свои психологические проблемы, в том числе сознательно отказываясь продолжать свой род? Я за развитие, а не за упёртое топтание на одном месте: поскольку мое детство было ужасным, стало быть, рожать я не буду, не хочу плодить несчастных. А возвращаемся мы к тому же. Потому что работать над собой ТЯЖЕЛО. Куда легче и приятнее прожить бабочкой из басни "Стрекоза и Муравей" и тихонечко отползти на кладбище, причем так, что через несколько лет о тебе никто даже не вспомнит. Девочки, Энштейнов и Леонардо-да-Винчей я не беру в расчет :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае получения удовольствия или мучения от рождения детей, вся загвоздка в том, что пока не попробуешь - не узнаешь.

Вот например я. К детям вообще относилась и отношусь - вполне спокойно. Всегда. Чего греха таить, некоторые дети меня даже раздражают :biggrin:

Но свои - это совсем другое дело.

Да, с ними бывает тяжело, бывает больно, страшно, во многом себе приходится отказывать. Но если подходить так уж прагматично и положить на жругую чашу весов все положительные моменты, они перевесят. Хотя как можно оценить поцелуй маленькой дочки, улыбку младенца, который только что проснулся, топот босых ножек утром к тебе в постель, счастливые глазенки, которые встречают тебя с работы, радость от любых мелочей, которые мы взрослые давно перестали замечать... Лично я не знаю чем это все можно заменить. Какой такой карьерой, любовью, путешествиями и т.д. Ну да, бездетные люди крепче спят, больше и разнообразнее отдыхают, занимаются собой, не сидят на больничных, а пашут-пашут-пашут... Вот "кайф".

 

Я один раз видела бабушку в магазине, у которой тряслись руки, и она никак не могла расплатиться мелочью. Продавщица как-то на нее шикнула, поторопила, а она со слезами сказала никому - Вот раньше была хорошая работа, была всем нужна, а теперь никому я не нужна!

Я не знаю эгоизм ли это - желать на старости нянчить внуков, а не разбирать в одиночестве пыльные папки с былыми наградами и бояться, что если тебя разобьет не дай Бог какой-нить паралич, тебя найдут по запаху через пару недель т.к. некому в общем-то искать. Но я точно для себя знаю, что все остальное бессмысленно, кроме детей, продолжения себя. Ну кроме, разве что, действительно открытий мирового уровня, остающихся в веках. Много, кстати, женщин сделали такие открытия? я что-то кроме Кюри и Ковалевской вообще никого на вскидку вспомнить не могу. Да и те не особо блестнули. Не женское это дело)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не знаю чем это все можно заменить. Какой такой карьерой, любовью, путешествиями и т.д.

А еще вы забыли про кошек, собак и хомячков :biggrin:

Хотя как можно оценить поцелуй маленькой дочки, улыбку младенца, который только что проснулся, топот босых ножек утром к тебе в постель, счастливые глазенки, которые встречают тебя с работы, радость от любых мелочей, которые мы взрослые давно перестали замечать.

Вот и я не знаю, ЧЕМ это можно заменить? :smile:

Я один раз видела бабушку в магазине, у которой тряслись руки, и она никак не могла расплатиться мелочью. Продавщица как-то на нее шикнула, поторопила, а она со слезами сказала никому - Вот раньше была хорошая работа, была всем нужна, а теперь никому я не нужна!

К сожалению, таких бабушек много. Не обязательно,кстати, что у нее нет детей. Но тут уже иная тема...так или иначе их очень жалко...Так же, как и всех "чайлдфри", особенно вынужденных...И вовсе я им "до смерти не завидую", жаль только они так же не верят в нашу откровенность, как и мы в их...

Много, кстати, женщин сделали такие открытия? я что-то кроме Кюри и Ковалевской вообще никого на вскидку вспомнить не могу. Да и те не особо блестнули. Не женское это дело)))

Вот именно. Может быть, меня порой и бесит подобный расклад, поскольку зачастую иная женщина бывает куда талантливей нескольких вместе взятых мужчин, но он именно такой. Создатель давно уже распределил все роли ^angri2^

 

И вот еще цитата против аргументов, что "в нашем государстве рожать нельзя":

"Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого."

И. Кант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитала ссылку....

Ну там явно проблемы с головой, а не с желанием иметь детей.

Столько раз навязчиво упоминается про "Чужого" в теле, потерю контроля над телом, выживание себя из своего тела.... Это к психиатору, честное слово. Кроме того, на 7 неделях девушка обнаружила у себя все признаки беременности, включая растяжки на животе и давящую на все и вся матку. Про это просто смешно читать.

Есть люди, которые боятся тараканов, пауков, клоунов, высоты.. Этой девушке не повезло - она БОИТСЯ беременности. А от панического страха еще не такое сделаешь и напишешь. Несчастный человек(((

Кстати, я там не увидела чем же она так занята и уникальна по жизни, что дети никак не входят в ее грандиозные планы. Если у человека нет с собой даже свободных денег на более дорогой аборт, а после аборта е забирают пешком и поят водичкой на лавочке - ни о какой жизненной состоятельности речь не идет. В данном случае предлагать ей рожать -тоже самое, что предлагать взять московский пентхаус в ипотеку учителю младших классов города Барнаула, к примеру. Она не готова ни морально, ни физически ("с Вашей комплекцией" - по тексту), ни материально.

Главный абзац, который меня морально "пришиб" - конечно описание УЗИ и уговоров. Искренне жаль ребеночка, который ни в чем не виноват. И жаль, что эта тупая никчемная корова дотянула до 7-8 недель(( Убила человечка и счастлива :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убила человечка и счастлива

Именно. Страшен даже не сам по себе факт аборта, а то, КАК она об этом пишет. Счастлива... Я посмотрела там и другие темки...И тоже не узрела ни уникальности,ни гениальности в постах. Чем же эти люди лучше бестолковых "свиноматок" (это их термин!)? Да,еще раз пытаюсь себя одернуть, и увериться в том, что сколько-то процентов писанины может быть просто способом привлечь к себе внимание. Но ведь существует и другая часть. Которая реально пугает. И лишний раз заставляет серьезно задуматься о нашем "светлом" будущем :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю эгоизм ли это - желать на старости нянчить внуков, а не разбирать в одиночестве пыльные папки с былыми наградами и бояться, что если тебя разобьет не дай Бог какой-нить паралич, тебя найдут по запаху через пару недель т.к. некому в общем-то искать.

 

Буду судить только по себе и своей маме: желание на старости нянчить внуков - это эгоизм. Такое ощущение иногда возникает, что моя мама не живет настоящим. В моем детстве она думала, как бы мы побыстрее выросли. Когда мы выросли, она стала ждать внуков. Теперь, дождавшись внуков (правда только от меня), она думает о грозящей ей беспомощной старости.

Она задолбала брата, она долго не могла сказать ему ничего кроме: "когда же ты женишься, когда же у тебя будут дети?". Теперь, когда он женился, ей вообще уже не о чем с ним поговорить. Она махнула на него рукой и занялась нами. Мои дети - это ЕЁ внуки, это смысл всей её оставшейся жизни. И это деланье смыслом своей жизни детей, а особенно внуков, связывая их по рукам и ногам, удручает меня гораздо больше, чем ненависть к детям и логичное нежелание их заводить.

 

А если некому будет тебя искать, если никто не придет и не позвонит, так это потому, что не можешь ты найти себе настоящих друзей (потому что сам не можешь быть настоящим другом), вот и надеешься на детей, которым внушаешь, что у них есть обязательства перед стареющими родителями. И нравится - не нравится, но будь добр - звони и навещай, это твой долг. Я знаю людей, которым звонят и навещают, потому что это доставляет удовольствие, а не из чувства долга. Я хочу, чтобы со мной общались не из жалости, а потому что интересно и хочется.

Edited by NataLis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя как можно оценить поцелуй маленькой дочки, улыбку младенца, который только что проснулся, топот босых ножек утром к тебе в постель, счастливые глазенки, которые встречают тебя с работы, радость от любых мелочей, которые мы взрослые давно перестали замечать.

Вот и я не знаю, ЧЕМ это можно заменить? :biggrin:

 

Красоту можно увидеть во всем, надо только постараться. Можно увидеть улыбку чужого ребенка, можно увидеть улыбку взрослого или старика. Можно увидеть как нежно прижимается чужой ребенок к своей маме, можно увидеть молодую (или уже не молодую) влюбленную пару.

Радость не всегда связана с "имею, обладаю, моё".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люба, я думаю тут (на форуме) ты не найдешь ни одного "чайлдфридера", потому как тематика такая - и основная масса бездетных участниц - девочки, которые очень хотят и надеются стать мамами.

Прочитала высказывания "наших мам" и, если честно, волосы дыбом.

Почему если кто-то думает не так как вы, вы обвиняете его в неискренности?

 

Я знаю нескольких человек, которые сознательно не хотят испытывать радостей материнства или отцовства (чтобы не быть голословной 3-е из этой немаленькой кучки сестра и братья моего мужа). И это их право. Я думаю стоит его уважать.

 

Я, например, не знаю или ещё точнее не понимаю как работает телевизор, но ведь он работает и это не мешает мне его смотреть.

Почему же тогда если вы не понимаете причин сознательного отказа от рождения детей, пытаетесь навешать каких-то ярлыков, проблем со здоровтем и т.д. да и в принципе не верите что это возможно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу, чтобы со мной общались не из жалости, а потому что интересно и хочется.

Вы пишете о крайностях. Разве всегда дети общаются со старыми родителями из жалости? Задача родителя еще и в том, считаю, чтобы оставаться интересной(ым) для своего ребенка в любом возрасте. Именно поэтому совершенно справедливо ваше замечание о зацикливании на детях.

Красоту можно увидеть во всем, надо только постараться. Можно увидеть улыбку чужого ребенка, можно увидеть улыбку взрослого или старика. Можно увидеть как нежно прижимается чужой ребенок к своей маме, можно увидеть молодую (или уже не молодую) влюбленную пару.

Знаете, учитывая человеческую природу, чтобы делать это искренне, не располагая тем же самым, нужно быть СВЯТЫМ :biggrin:

Почему же тогда если вы не понимаете причин сознательного отказа от рождения детей, пытаетесь навешать каких-то ярлыков, проблем со здоровьем и т.д. да и в принципе не верите что это возможно???

Потому что в каждой женщине желание деторождения заложено природой. Иначе мы имеем дело с мужчиной, переодетым женщиной, как справедливо отметил в свое время Булгаков ^angri2^ Такое, разумеется, вполне возможно :smile: Потому что при всем разнообразии мнений по другим вопросам, в данном случае я убеждена, что не дано иных вариантов. Вернее, они существуют, но при весьма определенных условиях, которые в России, к счастью, пока не сложились.И,надеюсь,не сложатся еще долго.

Кроме того, повторяю, процент людей, сознательно идущих на ЧФ (в России) ничтожно мал. В основном, вижу только агрессию, нелицеприятные выражения в адрес детей и т.д. Помимо этого, для меня лично не существует ни одной здравой причины сознательно, подчеркиваю, отказываться от деторождения. Поскольку каждый аргумент я могу оспорить, причем лишь отчасти на эмоциональном уровне:)

Люба, я думаю тут (на форуме) ты не найдешь ни одного "чайлдфридера"

Конечно, не найдет! :smile: Но я сильно сомневаюсь в том, что и в другом месте Люба их найдет. Истинных, имеется ввиду. Не тех, которые через 5-10 лет все-таки родят... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...