Jump to content
Sign in to follow this  
Tatuanka

Гиперактивный ребёнок.

Recommended Posts

Мамочки откликнитесь у кого тоже самое?????Нам два годика и мы постоянно в движение спим плохо усидчивости нет....спать укладываемся с горем пополам просыпаемся рано...в обед иногда только спим.....какие только микстуры нервопатолог не выписывал, так на время немного ,вроде поспокойней становимся, а потом по новой....официальный диагноз гиперактивность....я как мама порой вешаюсь от собственного ребёнка.....Что посоветуйте??мы вообще не сиим на месте,такого быть не должно,чисто по природе,а так развиваемся немплохо,смышлённая девочка растёт....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так двухлетний ребенок и не должен сидеть на месте! Не торопитесь с диагнозами - постарайтесь разнообразить досуг ребенка. Ей в этом возрасте на самом деле трудно долго концентрировать внимание на чем-то одном. Выходите чаще на улицу, играйте в подвижные игры, бегайте на перегонки. Пусть устает физически. Исключите телевизор. Исключите все, что содержит сахар. Немецкие ученые после многолетних исследований пришли к выводу, что сахар в продуктах способствует развитию синдрома гиперактивности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас этот синдром встречается чаще чем не встречается.

 

У меня тоже гипперактивчик :) правда спал всегда хорошо. Т.е. очень активно бодрствовал, а потом хорошо отдыхал. Ну нелегко, конечно с такими детками :) но все возможно. Плюс дети растут и становятся спокойнее и усидчивее - это точно. Нужно развивать эту усидчивость понемногу, нужно нагружать спортом (давать возможность выходить энергии), нужно учить его расслабляться.

Лекарства не даю, зачем травить лишней химией? Лучше научить успокаивать дыхание, вместе с ним и мозг успокаивается.

Я вот никогда не могла представить, что моему активному ребенку будет нравиться йога. Но нравится ) особенно если рядом кто-то из взрослых занимается. Так вот, в йоге - самые лучшие расслабляющие дыхательные практики. Может, когда подрастете, тоже начнете заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться. Но всё индивидуально. Для нас спасением стала полная загрузка: бассейн, спорт, шведская стенка, МОНТЕССОРИ, музыка, живопись...прогулки при любой погоде кроме (-20 С) Дома тоже занимаемся активно. С 2 лет строгий режим. Границы твёрдо и с любовью... В 9 подъем. Гигиенические процедуры. Зарядка. Завтрак. Занятия (если по графику) Творчество. Прогулка. (если дома)Сон каждый день. (Все средства песни-колыбельные. Радио-классик на низком звуке. Шторы.) ( качаем, грудь даю по просьбе его, соску даю) Если оставляли самого засыпать-бесполезно. ТОлько сейчас в 2,5 года стал сам укладываться. Потом на выбор: мультики, караоке (песни поём), лепка пластилина или теста, чтение книг. Ванна на ночь каждый день с солью и пеной дет.-успокаивает. Ходим на занятия, как на работу в таком режиме уже 1,2 года. Сыну сейчас 2,7г Начали с 1,5 годика. Очень довольны. По деньгам в месяц на него выходит 7.000руб-только занятия. Но это стоит того. Лучше себе во многом откажу, чем ребёнку. Все специалисты утверждают, что можно по максимуму заложить до3-5 лет. Это фундамент. Так уматываем, что спит ночь хорошо. Отдельное спасибо методу Марии Монтессори. Здорово нам помог. Благодаря ему любит порядок и дисциплину. Родительство осознанное и ответственное. Читаем литературу, сайт Адалин-интересный, ходим к психологам, педагогам, советуемся, проверяем любую информацию. С таким рвением окунулись в родительство. Полное погружение... Психологи советуют теперь после кризиса 3-х лет наоборот себе больше начинать внимание уделять.

Мы с мужем активные. Нас предупреждали о "новых детях" "Индиго" "тефлоновые". Много читали, изучали, готовились, ходили 3 мес. на курсы с супругом. Были во всеоружии. Знали, как нужно себя вести с гиперживчиком. Отдельно про роды. Роды активные и стремительные. Рожали дома с мужем 6ч. Акушерка приехала на потугах при полном раскрытии за 1 час до родов. Беременность и роды потрясающие, понравились. Без УЗИ всю беременность. Без прививок. Сын болел 2 раза. Первый раз насморк после моря-перемена климата в 2 г. Второй раз весной сейчас в марте 2.7г-кашель, температура-свекровь принесла вирус. Накануне мы с супругом ссорились. Исхожу из утверждения, что болезни наших детей-причина разлада в отношениях родителей. В теч. 2 дней с мужем разбирались, разговаривали, прочищали пространство, искали нашу вину-и слава Богу,нашли, начал выздоровливать на 3-ий день. Прости меня, Господи, но в дни болезней поняла, кк я наслаждалась его спокойствием, тишиной от него. Аж, сама ужаснулась своим мыслям. Муж сказал, что пусть лучше здоровый, но активный. А мне понравилось его состояние уравновешенности. Во, как бывает! Люблю таким каков есть. Но эта активность-испытание для родителей. Иногда смотрю на спокойных детей и думаю: "Как здорово!" И тогда понимаю своих родителей, что они со мной натерпелись. Супруг стал к маме своей относиться с пониманием. Он вообще был Сорви-голова. Успехов, мамы и папы! Главное быть честным с ними и уважительными. Любить! Любить! Любить! Благодарю, что выслушали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а моим одному 2,5 другому 11 мес, с ума можно сойти, они просто жить друг другу мешают. со старшим тоже все перепробовали, эффект только во время приема, теперь просто стараюсь из себя не выходить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, так как я долгое время изучала энергетику человека, я могу вам сказать, что излишняя гиперактивность у детей связана с преобладанием у ребенка мужских энергий. Мужские энергии - это активность, это оптимизм, это действие. Человек не может спокойно сидеть на одном месте.

Можно легко сгармонизировать мужские и женские энергии с помощью, мною разработанного гармонизирующего крема с частицами натуральных камней Сердолик + Яшма.

 

Сердолик несет мужские энергии, а Яшма - женские. Пользуясь кремом идет перераспределение энергий в теле. И ребенок с излишней гиперактивностью становится более спокойным и пассивыным. Все легко и просто.

 

можно почитать отзывы о креме : http://vkontakte.ru/club22989377?f=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно я в этой теме отмечалась. сейчас моему ребенку почти 7 лет. он по прежнему очень активный, но не настолько, чтобы это создавало большие проблемы в саду и школе, там он старается вести себя хорошо.

дома же мы приспособились. если Дэвид дома, то дом рушится, ломается абсолютно все к чему он приближается, по дому летают травмоопасные предметы, а сам Дэвид прыгает со шкафа, что не менее опасно, как для Дэвида, так и для дивана, на который он прыгает.

 

вообще когда в доме активный ребенок 2-3 лет-это тяжело, но если в доме активный ребенок 6-7 лет-это страшно.

 

единственное спасение-как можно меньше быть дома, в будние дни вечером-кружки. в выходные выходы-в парки-зоопарки, походы, аттракционы, велосипедные прогулки-летом, каток-зимой, все что угодно, лишь бы не быть дома. можно, конечно, в музей, магазин, но только если вам не жалко интерьера магазина или музея, или в гости к врагу-можете быть уверены, что любимая ваза вашего врага целой не останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в школе все таки проблема есть, он ужасно рассеян, теряет и забывает абсолютно все. не может сам собрать свой портфель, во-первых потому что для этого надо отрваться от швыряния подушек, а во-вторых потому, что он не помнит, куда зашвырнул учебник, когда швырялся учебниками.

за уроки дома усадить почти не возможно.

 

но на уроках в школе ведет себя нормально, крутится, конечно, но не настолько, чтобы ставить диагнозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валере ставили "гиперактивность" эту в младенцестве, но я лекарства не давала. Мне казалось, все такие дети.. Потом узлана, что бывают дети, которые сидят в манеже и кубики складывают. Мне это казалось просто невероятным явлением) И все-таки сейчас я могу сама себе ответить на вопрос. чем все-таки гиперактивный ребенок отличается от нормального активного ребенка. Сравнивая двоих своих детей. Мелкая у меня тоже хорошо зажигает. И бегать и орать любит, и залезть в какие-то немыслимые места.

Но вот как можно объяснить основную разницу - нормальный активный ребенок, когда устает, он может остановиться и переключиться на менее утомительное занятие. Гиперактивный не осознает где та грань, когда пора остонавиться. Два примера - мелкая как ненормлаьная носится по площадке, рыбкой катается с горок, прагает в луже, как-будто у нее в пяткам пружинки привязали, все это с визгом и шумом.. и вдруг, подходит к коляске, садится туда и говорит - "подём" Все, наигралась, почувствовала, что устала, пора посидеть.

Старший - пример с поправкой на возраст. Пришли в аквапарк на отдыхе в 10 утра и катаемся, катаемся без остановки (народу не особо много), перекусили и опять катаемся. на часах 14:00 у меня уже вертолеты в голове от этих всех горок. Говорю - все, давай собираться - в слезы. Еще час покатался, ну с 10:00 - 15:00. можете себе представить... Собираемся домой опять со слезами и полным недовольством. Вечером лежит в кровати с мигренью, рвотой. Организм перевыполнил свою норму, но последствия накрыли только потом. А сам сказать - стоп! нереально.

И так всегда и во всем. Если уж торт понравился, то надо есть его, пока назад не полезет. Если игра интересная, надо играть пока голова не заболит, если на улице гулять весело, будет бегать, пока мои предупреждения с скандал не перейдут, а за окнами не начнет темнеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

родителям гиперактивных детишек желаю терпения! :biggrin: и себе тоже терпения)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валере ставили "гиперактивность" эту в младенцестве, но я лекарства не давала. Мне казалось, все такие дети.. Потом узлана, что бывают дети, которые сидят в манеже и кубики складывают. Мне это казалось просто невероятным явлением) И все-таки сейчас я могу сама себе ответить на вопрос. чем все-таки гиперактивный ребенок отличается от нормального активного ребенка. Сравнивая двоих своих детей. Мелкая у меня тоже хорошо зажигает. И бегать и орать любит, и залезть в какие-то немыслимые места.

Но вот как можно объяснить основную разницу - нормальный активный ребенок, когда устает, он может остановиться и переключиться на менее утомительное занятие. Гиперактивный не осознает где та грань, когда пора остонавиться. Два примера - мелкая как ненормлаьная носится по площадке, рыбкой катается с горок, прагает в луже, как-будто у нее в пяткам пружинки привязали, все это с визгом и шумом.. и вдруг, подходит к коляске, садится туда и говорит - "подём" Все, наигралась, почувствовала, что устала, пора посидеть.

Старший - пример с поправкой на возраст. Пришли в аквапарк на отдыхе в 10 утра и катаемся, катаемся без остановки (народу не особо много), перекусили и опять катаемся. на часах 14:00 у меня уже вертолеты в голове от этих всех горок. Говорю - все, давай собираться - в слезы. Еще час покатался, ну с 10:00 - 15:00. можете себе представить... Собираемся домой опять со слезами и полным недовольством. Вечером лежит в кровати с мигренью, рвотой. Организм перевыполнил свою норму, но последствия накрыли только потом. А сам сказать - стоп! нереально.

И так всегда и во всем. Если уж торт понравился, то надо есть его, пока назад не полезет. Если игра интересная, надо играть пока голова не заболит, если на улице гулять весело, будет бегать, пока мои предупреждения с скандал не перейдут, а за окнами не начнет темнеть.

 

Читала, что гиперактивность у ребенка может быть до пяти лет, потом либо малыш перерастает, либо она остается с ним и может проявляться даже во взрослой жизни. Терпения тут нужно немеряно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно познакомились с мамой и ее мальчиком с реальным диагнозом гиперактивность. так по сравнению с ним мой ребенок-святой.

эта мама жалуется, что этот ребенок (4-й класс) запросто может начать по классу на уроке скакать, мебель двигать. он никого не слушается, для него не существует авторитетов. у них каждый год меняется учитель, так из 4-х учителей, только одна учительница могла с ним хоть как-то сладить. маме постоянно шлются гневные записки, а что мама может сделать?-не сидеть же с ним на уроке. на уроке может не ответить, просто потому что не хочет. при этом мальчик-умный, знает больше школьной программы. но из школы его не выперли до сих пор только потому, что школа частная, и там держат всех, кто платит.

 

в общем в 2-3 годика деть бесится-это еще цветочки. к школе может и выправится, как у нас. а вот если ребенок гиперактивный в школе-это реально кошмар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня младшая сестра была гиперактивная, до такой степени, что иногда с ней не было никакого сладу. Помню один единственный пример, который врезался мне на всю жизнь, и который даже рассказывать не хочется, и с ужасом думаю, что может быть когда-нибудь мои дети будут на нее похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше тоже была уверенна, что у меня гиперактивная старшая. Но знаю что гиперактивность это диагноз серьезный, а сейчас его пытаются поставить всем не совсем обычным детям. Недавно наткнулась на книгу о своевольных детях и это мне показалось намного ближе к правде, чем гиперактивность. Сужу по своей дочери. Сейчас стараюсь ввести ей обязанности ежедневные, режим и самое сложное одинаковое воспитание в семье - у нас с этим совсем плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest *ЭлЬфО4kА*

Лекарства давать ребенку я бы побоялась, так как на психику малыша могут повлиять! Ведь он еще такой маленький. У нас у друзей такой же моторчик растет, и  они всей семьей его воспитывают. Планируют, как только возраст позволит, отдать его на плавание, чтобы он энергию расходовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...