Jump to content
Sign in to follow this  
Татуся

Первоклассники 2010-2011.

Recommended Posts

И  до конца августа запланированы занятия с учительницей, которая ходит к нам домой.

 

А чем они занимаются? Учатся читать-писать? Мы что-то с младшим очень мало занимаемся, все дополнительные интеллектуальные занятия он отмел, остался только сад... развитие идет только в плане игровой деятельности :ohmy:

755450[/snapback]

Изначально занимались как с логопедом, потом почти выправили проблемы, и сейчас они просто читают, счет и развитие памяти и мышления. С садом почти закончили, был выпускной вечер, у нас подготовишка, сначала в отпуск, потом может походит некоторое время, когда наша воспиталка выйдет из отпуска, и все. А к ней пойдет наш младший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что моей нехочухе достанется программа 2100  :ohmy:  Я о ней наслышана, и увы - не думаю, что мелкая моя ее поймет и примет...

755505[/snapback]

Юль, это помоему Петерсон??..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, судя по линеечкам, среди идущих в школу шестилеток, мы - самые старшие :ohmy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татуся, дай ссылочку где про программы читала?

Я что-то пытаюсь разобраться что к чему, но все что не нахожу- какая-то ересь, а не описание. И времени свободного мало, чтобы подольше в инете поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного здесь

вот тут немного читала, про Петерсона слышала разное, и нравится, если грубо говоря врубиться, или темный лес, есть книжки небольшие "Игралочка" называются по этой программе, Ваня хорошо там решает задачки, то там оч. много на логику, и не всегда можно решить одним махом, хорошо если учитель знает эту программу.

Но наша домашняя учительница говорит, что этой программе нужно посвящать отдельное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Школа 2100 - это не обязательно Петерсон. У нас у дочки альтернативный вариант - Демидова, Козлова. И там и там много нестандартных задач, чтобы решить их, надо иметь математический склад ума. Если он есть - то у ребенка серьезных проблем не будет. Может быть такая проблема, как у всех - невнимательность, описки, глупые ошибки. Но если ребенок не математик, то он просто не тянет эту программу, не понимает. Предыдущий класс нашей новой учительницы перешел с Петерсона на традиционную, из-за того, что не тянуло больше, чем полкласса. Правда, четверть их класса туго говорила по-русски.

Чем мне не нравилась наша программа - недопустимо много опечаток. Боюсь, что это беда всех новых программ. Состряпали чего-то, заплатили кому надо, и протолкнули в массы, заработав кучу денег на продаже учебников. А учителям потом выкручиваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в саду по Петерсону учились..

А что вы слышали про занковскую программу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы слышали про занковскую программу?

 

Я про занковскую слышала от знакомой, которая сама же по ней и преподавала. Суть, как я поняла, этой программы в том, что детям не дают готовых знаний, а они сами их добывают. В принципе, так и во всех программах, в нашей школе 2100 - тоже. Прежде чем объяснить новое правило, авторы пытаются навести самого ребенка на него. Я исключительно про математику, что в русском - не в курсе. Но в занковской дети "доходят" до этого в своих темпах, а не в темпах учебника. И учитель никогда не знает, сколько времени займет новый материал. Но при этом должен расчитать время - год ведь не резиновый. Как говорила моя знакомая, тут требуется очень хорошая подготовка учителя. Тут скорее не дети могут не потянуть, а учитель. И потом у правильно наученных детей могут быть проблемы в пятом классе с учителями традиционных направлений, которые привыкли: я говорю, а все молча пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татуся, спасибо...я правда, первым делом одежду-форму к школе посмотрела :ohmy:

А программы - это уж попозже почмтаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки,привет! :biggrin: Мы тоже в этом году в школу идём.Решила к вам присоедениться :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под конец записалась в р\д, это я наверное погорячилась:)))

755376[/snapback]

Я  сейчас, к счастью для ребенка, но к печали для себя, не работаю, поэтому смогу уделять  ему много времени.

755440[/snapback]

Наташ, а чего ты переживаешь на счет родительского коммитета?... зато будешь в курсе всего , общественной жизни класса ит.д и тп.с учительницой тоже теснее будешь общаться.)) Тем более, у тебя нет привязанности к работе и есть возможность в плане времени :biggrin: Я бы с удовольствием пошла, если не работала бы и не училась вечером. но увы..

 

Угу, я тож так думала :wacko:

А теперь и рада бы сбежать, но совесть не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь и рада бы сбежать, но совесть не позволяет.

 

А я рада бы сбежать, да некуда. Что бы я не сказала, все равно я числюсь в РК. И не просто кем-то, а его председателем. Когда на собрании встает какой-нибудь организационный вопрос, вернее проблема невозможности что-то организовать, и я слышу чье-то возмущенное бормотание: "но ведь у нас есть председатель РК, пусть он и организовывает", я с радостью отвечаю, что я, как председатель РК, передаю почетное право этой должности вам... Понятно, это кончается ничем, а возмущение по поводу моего плохого выполнения своих обязанностей теперь все стараются передавать друг другу так, чтобы я не слышала.

 

На предпоследнем собрании я, как председатель РК, взяла слово и ( :wacko: ох, опять не обошлось без моей любимой Кореи...) поделилась, как я была мамой ученицы корейской школы. У тамошнего аналога представителя РК был список учеников и список обязанностей их родителей (можно бабушек или знакомых, если сам никак). Родители выбирали дело и дату. Все распределялось как можно равномернее между всемя 40 (:biggrin:) родительницами.

А теперь, сказала я, посмотрите, что происходит у нас. Вот прикиньте сколько для класса сделала такая-то мама, такая-то бабушка... (кто учебниками занимался, кто викторины детям организовывал, кто подарки на новый год, ...). Про себя я тактично умолчала, но всем стало понятно, что и мне в таком раскладе еще пару лет можно в жизнь класса не лезть.

 

Учительница тоже видно поняла, что с меня больше нечего взять, и организовывать я никого ни на чего не собираюсь, и на последнем собрании она меня сильно порадовала. Она сказала, что решила взять на вооружение корейскую систему, объявила, кто за последнее время, чем помог классу, и на два ближайших мероприятия сама назначила по 2 или 3 ответственных человека.

 

Девочки,привет!  Мы тоже в этом году в школу идём.Решила к вам присоедениться

Присоединяйтесь! Рассказывайте про своего первоклассника!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я собственно с той целью и записалась в р\к, чтоб быть ближе к учительнице, побольше быть в курсе что и как, Ванч наверняка будет самый младший, трудности будут скорее всего.

Конечно все зависеть будет от родителей, сама школа хорошая считается, если с родителями найти общий язык... может и не очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки а у вас что программы на выбор? А Планеты знаний нету ни у кого?

У нас было без выбора... тестирование в школе провели в апреле... а 1-го сентября мы узнали в каком классе и по какой программе учимся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О...про Планету знаний первый раз слышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...