Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Любаш, дай ему возможность самому все разрулить. Ты так сильно переживаешь из-за того, что происходит потому что не до конца уверена в том, что Саша сможет это сделать. ИМХО, конечно, но больше всего Сашке сейчас нужна твоя уверенность в нем. Подожди несколько дней со своим вмешательством. И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

^kiss5^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю... мне кажется мамин разговор тут уже несколько не по возрасту. У моего сына в классе такое бы прокатило, если бы учительница эту песню ради какого-нибудь новичка бы затянула. Потому что только она у них пользуется непререкаемым авторитетом. А чужая мама, для мальчишек... мы незнаем, кто из них там главный, какая обстановка в семье у этого "главаря". Может у него отец пришел с работы , кулаком по столу и орать -  Ану, курица, тащи мне борьща! Я конечно утрирую, но нельзя не учитывать что при подобном раскладе, у мальчика может быть устойчивый стереотип, что все бабы клуши, а тут у итак раздражающего новичка пришла его клуша-мамаша и давай нам мозги парить. Один с таким отношением к разговору быстро перевренет его в сознании остальных 5-х в самое негативное русло. И дело кончится только еще большими насмешками.

Но если серьезно, за один день ничего понять невозможно. Я еще раз возвращаюсь к своим выводам в подобной ситуации - лучще ему посоветовать просто затаиться пока, спрятать свои привычки и замашки поглубже и понаблюдать - кто какие роли играет и к кому с чем подкатывать нужно. Возможно все само собой и сложится..

768043[/snapback]

именно это я и имела ввиду, совершенно не хотела обидеть или задеть кого то ^kiss5^ Это, даже, не имея место быть, может быть ПРЕПОДНЕСЕНО так, вот в чём соль то вся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сходила я в школу, пообщалась со всеми учителями, поговорила с классной. Паника пока отменяется. ^kiss5^

Выяснилось, что да, в классе есть один неуправляемый товарищ, который всех подначивает. У него есть подпевала. Они ко всем цепляются, даже к тем, с кем учатся вместе с первого класса. Вот от них-то основной галдеж. Классная, оказывается, знает этих ребят - она у них в 4 классе вела русский. Говорит, этот парень всегда был такой. Учителя в курсе.

А остальные - нормальные ребята, и парни, и девочки. Ну да, особой страстью они не воспылали, так и с чего бы сразу? Ведут себя нейтрально.

Так что ничего страшного, вмешательство не требуется. Устаканится.

 

А вот с учебой проблемы те же: невнимательность, неаккуратность, забывчивость. Плюс скованность, сильный языковой барьер, плюс низкий уровень английского. Забыл написать "классная работа", забыл сделать половину домашнего задания в расписании записал в дневник четыре урока из шести и ты пы.

 

Это не новость, будем работать...

 

Но в целом пока ничего ужасного. Очень хорошая учительница по математике. По английскому - не поняла пока. Она от него немножко в шоке - не произнес ни одной буквы, не ответил ни на один вопрос. Объяснила ситуацию - это протест, плюс ступор мозгов в стрессе, плюс действительно низкий уровень, обещала держать руку на пульсе. Вроде прониклась.

Да и классная вроде нормальная тетка.

Взяла на себя на завтра общественную нагрузку - сводить детей в библиотеку за учебниками. Вот и посмотрю на всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

:biggrin:

768047[/snapback]

Это уже не к ситуации Любы....Просто мысли....

 

Трудно,на мой взгляд,сказать как будет правильно и кто преподнесет.В любом случаи,мужчина-это "тяжелая артилерия" и её надо пускть на разруливание более значимых проблем,а отношения в классе-это не проблема,это жизненые нюансы,которым надо учить ребенка.

 

Я,например,вообще стараюсь не вмешиваться в отношения детей.В курсе всех проблем и трудностей,обговариваем всё дома,во всех ракурсах и вариантах.Давно называю вещи своими именами( при этом выбираю корректные слова,не опускаюсь "до базара").

Но если ребенок(человек) поступает подло,изподтишка,гадко,то его называю тем именем,которого он заслуживает,а не просто говорю " что он плохо поступает".

Может мне просто повезло в том,что мой сын обладает врожденной дипломатией и интуицией.Абсолютно не конфликтует,но если "отрежет.то навсегда" и мало не покажется.

Он не лидер,но он ходит в авторитете.К нему прислушиваются,с ним считаются.Он говорит тихо,но звучит это громко.

---------------

В любом случае,дети сами разберутся-это абсолютно точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и замечательно! :biggrin:

 

А с библиотекой-- просто гениально! :(

 

Ну и под таким прессингом немудрено и позабывать все.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, в целом согласна с тобой.

Просто и вмешиваться в такую ситуацию-- последнее дело. А уж если вмешиваться-- то мужчине.

Потому как к этому возрасту у многих уважение "вообще" осталось только к мужчинам.

А женщине надо сначала доказать, что она его достойна. Ибо вся дурь в жизни шла "от баб" (просто только с ними и общался)))))

А завоевать это самое уважение за какие-то минуты, а то и секунды-- надо иметь талант. И говорить с абсолютно незнакомыми людьми, пусть и недорощенными, так,чтобы слушали-- тоже уметь надо.

 

(Потому библиотека-- самое то: будет время присмотреться, себя показать)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо, что только один такой. Желаю, что бы сынок освоился и не отвлекался бы от учёбы на дряньчужку всякую :biggrin:

 

Про то, что отношения в классе-это не проблема..я смотрела фильм "Класс", я была сама в ситуации, когда НИКТО не заступится за тебя и это далеко не приятно. Но. Я девушка, если придёт моя мама, это будет нормально, имхо. Если будут обижать сына я конечно, попытаюсь рвануть и убить, но опомнюсь, так уже было. Не я должна это делать. Либо сам, либо мужчина, это их дела. Если вы не психолог подростковый, то чреваты разговоры. Это именно тот возраст, когда всё бабье высмеивается и жестоко прессуется. Любой намёк на это наказуем. Это жизнь же...Это на каждом шагу...

Когда сынулю забрала, мысли стали слушаться и хотела написать, да к зубному ушли :biggrin: Мб ему попробовать игнорить их, вообще. Смотреть на их выходки, как на расшалившихся щенков...Взять фактовую ситуацию "не пускают в класс" Да пусть! Прозвенит звонок, пусть дождётся учителя и войдёт с ним. учитель спросит, почему не в классе, он скажет, что дверь была закрыта. Просто закрыта, кто закрыл ему не понятно (читай безразлично). Этим надоест. Если реакшн будет постоянно-пофигистической, то чего в этом интересного? И выглядеть он будет выше и не надо ни к кому подкатывать. Типо-"да плевать я на вас хотел, я пришёл сюда учиться" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема... сижу мучаюсь, что делать с расписанием. Учительница по фортепьяно работает только в понедельник, среду и пятницу, соотвественно ставит наши 2 занятия в эти дни. Хор и сольфеджио тоже - понедельник и среда.

Сегодня прошли тестирование на курсах английского - мы поподаем в группу, занимающуюся по понедельникам и средам.. не отдавать же его на уровень ниже.

Есть школа, где можно попасть в нужный нам график по вторникам и четвергам (когда у нас в музыкалке ничего нет), но она на Петровской-разумовской (час по пробкам от дома на машине) И все бы ничего.. согласилась бы я на эту школу.. только вот не понимаю, что я буду с Ариной делать по 2 часа на Петровской Разумовской по 2 раза в неделю((

В первой школе, куда хотели пойти, хоть парк рядом, да и от дома не так далеко. А тут что ...

Что бы вы выбрали?

Особенно нужен совет мамочек, у кого дети в музыкалку ходят. У нас еще веселенькая история с хором. Мы два года пели на 4-ку с тремя минусами, и в этом году из младшего хора нас вообще в учебный перевели. Хоричка (как ее называет Валера) на уговоры поставить трояк и не мучать не идет. Очень хочет из него Колю Баскова сделать... а он поет так(((( что бедные его одногрупники по хору, что им приходится выдерживать.

Как вы думаете, а если вообще ходить не будем? или , будем, допустим раз в месяц? Могут нас за хор отчислить, если по специальности у нас в на 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а вам так надо музыкальное образование? может, просто к педагогу ходить на индивидуальные занятия по фоно? Я Вику на хор отдавала исключительно для развития слуха. Чтобы языки лучше учились. Тем более, если пение само по себе не идет. Муз. литература - ИМХО, трата времени - помню, что безбожно тупила и скучала на ней. Вот сольфеджио для слуха - вещь незаменимая. Но его могут все педагоги по специальности преподавать.

Я бы делала ставку на язык. А музыка - дополнительно, насколько это возможно. и лучше, чтоб педагог на дом приходил (размечталась, да? :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет!!!!

 

Пока читала про Любашиного Гуся, вспоминала про своего старшенького. как же мне все это знакомо... Мой старший пришел в новый класс после начальной школы. Тоже все было и драки после уроков, и разорванные пиджаки, и прочее... Я тоже порывалась пойти в школу, на всех собраниях мой первый вопрос был про обстановку в классе. А муж говорил - не лезь, пусть решает сам. Позиции лидерские сын отстоял и старостой класса был даже избран... Так что и умом нужно блеснуть, и где-то силой , к сожалению, жизнь такова, что новеньким приходится несладко, наверное, особенно мальчикам((( Любаш, но Саша сильный малый, так что все будет хорошо!!!!!!

 

Младший в этом году учится по субботам, и школа искусств в субботу, как совмещать??? Не понятно, тоже придется переносить как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а вам так надо музыкальное образование? может, просто  к педагогу ходить на индивидуальные занятия по фоно?

768262[/snapback]

Вот я даже сама незнаю.. Изначально я понимала, что ну не получит он диплом об окончании музыкалки, ну и бог с ним. Просто пусть парень занимается тем, что хорошо получается. Лучще чем по улице бездумно гонять. Поэтому всегда знала, что рано или поздно бросим. Для развития слуха, действительно нужно и язык с музыкой хорошо сочетаются, я же вижу. Но вот сейчас переломный момент какой-то... с одной стороны и бросить уже жалко и тащить тяжело.

Преподаватель с нами дома итак раньше 2 раза в неделю занимался, т.к. я с ним просто не хотела уроки по музыке делать. Ничего я в этом не понимаю промучавшись весь первый класс, поняла, что и понимать не хочу.

Но в этом году изначально предполагала, что как-то дорого получается. За курсы, за музыку,да плюс бассейн. Все-таки муж один работает сейчас. Решила чем-то жертвовать.

Полночи прикидывала, как все устроить... получается так: в понедельник будем ходить на английский (на хор просто забьем, а по сольфеджио будем просить задания на дом), во вторник попросим заниматься преподавателя дома, может попрошу увеличить время урока и делать с ним еще и сольфеджио (за доп плату), в среду (плохой день) английский, а потом музыка получается. Не очень конечно((( но если учесть что он во вторник все хорошо отзанимается, в среду получится только сдать надо, новое получить и домой топать. Четверг- свобода! Будем плавать ходить и отдыхать мозгами, пятница - один урок специальности в музыкалке. Вот как-то так..

Но пока не все вяжется. Т.к. учительница по специальности не хочет его ставить в расписание на 17:30, а нас только это время устраивает. С хоричкой что будет вообще непонятно, думаю она со своей принципиальностью будет нас выживать((( И с нашим преподавателем индивидуальным не ясно. Стоит ли расширять один урок или все-таки брать второй урок на субботу например. Тем более пока незнаю как она условия поставит.

Я конечно согласна, что языки на первом месте должны быть. Язык в жизни просто абсолютно необходим. Вот знаете, у меня плохой язык.. в школе родителям не до того было, прокормить бы нас.. а потом я сама учила, но как можно толком выучить когда работаешь до 8 вечера, а у тебя дома ребенок маленький. Говорю, конечно, понимаю, переписку могу вести.. но в приличным человеком на переговоры меня не отправишь. Это такой якорь в моей карьере((((((

И даже сама злюсь... вроде ерунда какая-то - возьми да выучи. А нет.. толи мозги уже не те, толи времени нужно на это гораздо больше потратить. Не хочу чтобы он так в жизни мучался да еще ез-за такой глупости. Думаю в современном мире их ждут новые трудности, уж такую ерунду как языковой барьер родители просто обязаны в детсве еще ликвидировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,сколько у вас стоят сейчас завтраки и обеды и много ли у вас мест на льготников(это я не беру обязательных льготников-многодетных и  инвалидов)?

767990[/snapback]

Ау :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, у нас завтраки бесплатные, обеды около 80 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас школа полного дня-- все бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...