Jump to content
volpe_k

Учебный год 2010-2011

Recommended Posts

Сейчас позвонил учитель, сказала карантин продлен, выходить только 9-го.

Задания пойду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нам никто не звонил еще... Интересно у нас тоже продлят? Или в пн в школу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 8-е это же вторник... на субботу и понедельник продлили что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже инфу обновили:

"ВНИМАНИЕ!!!

7 ФЕВРАЛЯ - НАЧИНАЮТСЯ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ.

Если именно с вашего класса не будет снят карантин - будет дополнительная информация.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-6 КЛАССОВ КАРАНТИН ПРОДЛЁН ДО 8 ФЕВРАЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!"

 

Так что мы вроде как учимся, чему я несказанно рада. Задания у нас тоже на сайте вывешены. Но не по всем предметам. Всю неделю делаем по чуть-чуть. Осталась вроде только геометрия еще недоделанная.

 

 

тыц вот в новостях о продлении карантина для 1-6 классов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас карантина нет-ВСЕ В ШКОЛУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчат, посоветоваться хотела.

У нас с 8го класса идет деление на профили.

Вика - явный гуманитарий. НО!!! Отлично тянет физику - ее хвалят и на олимпиады отправляют. При этом с алгеброй - полный швах. Так бывает? :wacko:

Есть группа инициативных родителей у нас, которые считают, что деление на профили не нужно. Они написали письмо на имя дирекции школы с просьбой оставить ту программу, по которой дети учатся сейчас. И спрашивают, подписывать мы сие писание бум или не бум? И я задумалась... Вроде я была уверена, что нам это деление на руку - пусть активно учит историю, литературу, русский и иностранные языки. Но ведь она может через три года передумать становиться журналистом (ха, она через полмесяца может передумать еще) и решит пойти в медицину, например. Тем более, что химии у нас еще нет и мы не знаем, как у нее пойдет этот предмет. Я, например, заканчивала литературный класс, зачитывалась Кантом и собиралась на философский. Угу. А пошла в экономику. Чего мне и моим родителям это стоило - отдельная песня. Я по полночи писала сочинения по литературе, и потом еще по полночи решала задачки из сборника Сканави.

Девочки, помогите порассуждать, а? Решение надо принять до понедельника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, мне отец всегда говорил так (сам у кого-то умного стащил фразу)))): математик сможет работать где угодно (ибо у него есть логическое мышление и память-- чуть почитал и вперед), физик-- везде, кроме математики, химик-- везде, кроме математики и физики. Все остальные-- по своим специальностям... Т.е. убирать технарские предметы-- заведомо обеднять выбор. Ладно бы совсем все не шло...

 

Имхо, даже для журналистики рано убирать хорошую математику из жизни, тем более физику и химию. Кто знает, о чем она писать будет??? Только о бездомных собачках???? Так даже в этой теме четкие математические выкладки только помогут.

 

Опять же имхо, раньше 9- лучше 10 класса убирать что-то из классической программы-- рано...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань,вот моё мнение:

 

1.В гимназиях в любом случаи идет деление на профили(ведь гимназия уже подразумевает какое-то направление.У вас какая гимназия,с каким уклоном?)У нас ,например,деление на профили идет вс 7 класса,а не с 8,но это не означает,что ребенок "подписывается" идти на этот профиль в старших классах.Можно ходить и на другие профили,но уже факультативно,хотя это тоже всё серьезно и по-времени и по занятиям.

 

2.По поводу письма: лучше не подписывать никаких писем в непонятных инициативных группах.

есть вопросы,которые,действительно решаются с помощью писем,но ваш вопрос-это пустое.Если тебе надо будет решить его,то его надо решать его ИНДИВИДУАЛЬНО. Сходи поговори с учителем,в какой лучше Ви определит класс,можно ли перейти,если что и т.д и т.п.

Поверь,это письмо никакой роли не сыграет в решении администрации,так зачем ей лишний раз глаза мозолить фамилией дочери по пустому...

 

3.По поводу выбора профессии пока рано говорить,если ребенок не становится "наследником" её-врач.адвокат,сапожник и т.д,поэтому ЧТО ей придется сдавать будет ясно гораздо позже(правда,если ты "не раскрываешь карты" и не говоришь уже про ВЫБРАНННЫЙ институт,где уже точно известно что сдают...Это нормально и твоё право)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, вопрос для меня наболевший. У нас тоже профили, да они сейчас в любой приличной школе. И я раньше была уверена, что это есть хорошо. Но пришло время и... ох, как мы мучались, когда выбирали! Потому что "нелюбовь" у нас только с химией, физикой и биологией, что не помешало закончить 9 классов с отличием. Выбрали экономический, вот именно так выбирали, как Ланана написала))) Математика в жизни пригодится.

Верно, с профилями вроде бы ребенку учиться легче, но зато и выбор профессии сужается! А разве знаешь в 13 лет, чем ты захочешь заниматься, когда вырастешь... Многие и в 30-то не знают)

Я думаю так: пока не было ЕГЭ и сдавали вступительные в институтах - в профильных классах был смысл. Там углубленно изучали профильные предметы, которые надо сдавать, т.к. на экзамене могли спросить и не по программе. Ту же физику, например. А сейчас-то это зачем? Нужно только написать средне-школьные тесты с хорошим результатом. Дополнительно ничего не требуется. А наших детей на профилях пичкают микро- и макроэкономикой, маркетингом, менеджментом и бизнес-английским. На это тратится уйма времени, вместо того чтобы готовиться к тому же ЕГЭ. Того же русского и алгебры-геометрии за счет них меньше(((

Еще прикол, все эти профили ведут университетские преподаватели и объем хороший, и спрашивают очень строго. Зачем??? Убейте, не понимаю. А что детям в университетах-институтах потом делать? Нет, по мне так - всему свое время.

В общем, я против профилей и подписала бы такую бумагу. Правда, еще неизвестно, пойдет ли на это школа. Вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что я думаю по этому поводу, если она тянет физику и не тянет математику, можно конечно сказать, что математика все равно всем нужна, и человек знающий математику своего Канта всегда успеет прочитать.. Но, вся проблема в том, что выучить математику без сомнения полезно, но сам процесс может быть настолько отвратительным для человека имеющего склонность к другим наукам.

Ведь если она выбирает физ-мат профель, у нее сразу уменьшеатся колличество гуманитарных предметов и увеличивается колличство технических? Представляете изо дня в день учить кучу наук которые тебе не интересн, да еще в увеличенном объеме, в то время как другие учат то что тебе интересно и не парятся над тем, что тебе уже в зубах навязло... Так и до нервного срыва недалеко

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем школьном сайте инфы пока нет, в школе рядом с домом карантин продлили в счет каникул.

Хотя мы и сами болеем, скосила нас какая-то странная крапивцица якобы, и мы понятное дело в школу не пойдем, смысл этого карантина не очень ясен, ну учили бы тех, кто не болеет что ли. С оставшимися можно потом заниматься дополнительно. Дети фигеют просто дома, особенно если родители работают.

 

Наташ, а не расскажешь, как у вас эта крапивница проявляется. Просто у меня Катюха недавно переболела. Была сильнейшая сыпь на руках, ногах и попе, температура 39,9, и опухшие лимфоузлы на шее. Так вот нам тоже сказали, что это крапивница, и типо думайте мама, чем накормили ребенка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вчера было расстроилась, нам сказали, что наш класс не будет гимназическим в формальном смысле этого слова. Чтобы класс был гимназическим, надо подавать соответсвующую заявку каждый год, после выпуска 4-го класса. Приезжает комиссия, проводит независимое тестирование и по его результатам классу присваивают "звание" гимназического, что дает как раз возможность на разделение по профелям и проч. А у нас вообще засада.. я не могу понять почему, но у нас якобы в школе нет в этом году выпускных классов. Т.е. вроде в результате перехода с той старой системы, где перескакивали через 4-й класс, на новую, где учатся 11 лет, как раз в этом году у нас нет 11-го класса. Нам так объяснили, я сама никак не врублюсь правда ли это. Короче у нас нет ни одного свободного преподавателя для классного руководства на следующий год. Соответсвенно, кто будет заниматься этой программой, этими тестированиями и проч. неизвестно. Вот никто и не занимается....

Застрелиться ^hunter^

А с другой стороны, если так подумать, я сама не хочу никакого разделения по профелям. Еще я не хочу учебы по субботам и французского языка, но этого как раз не избежать(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На нашем школьном сайте инфы пока нет, в школе рядом с домом карантин продлили в счет каникул.

Хотя мы и сами болеем, скосила нас какая-то странная крапивцица якобы, и мы понятное дело в школу не пойдем, смысл этого карантина не очень ясен, ну учили бы тех, кто не болеет что ли. С оставшимися можно потом заниматься дополнительно. Дети фигеют просто дома, особенно если родители работают.

 

Наташ, а не расскажешь, как у вас эта крапивница проявляется. Просто у меня Катюха недавно переболела. Была сильнейшая сыпь на руках, ногах и попе, температура 39,9, и опухшие лимфоузлы на шее. Так вот нам тоже сказали, что это крапивница, и типо думайте мама, чем накормили ребенка.

 

а похоже на Розеллу... почитайте в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, Розеоллу

"Обычно заболевание начинается остро, с подъема температуры до фебрильных цифр. При этом отсутствуют любые другие проявления болезни. Нет катаральных явлений, кашля, насморка. Через 3-4 дня упорной лихорадки появляется макулопапулезная сыпь — сначала на лице, груди и животе, а через несколько часов по всему телу. В этой стадии могут увеличиваться нижнечелюстные лимфатические узлы. После появления сыпи температура больше не поднимается. Сыпь постепенно угасает, не оставляя пигментации или шелушения" многие говорят о температуре 39-40... правда это чаше у совсем мелких бывает. Т.к. болеют этим раз в жизни. Все обучно до 3-х лет успевают переболеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня, спасибо! Я уже что только не пересмотрела и не перечитала. С одной стороны вроде похоже, а с другой... У нас сначала воспалились лимфоузлы, затем пошла сыпь на ладошках и ступнях, потом сыпь поднялась по ручкам и ножкам и только потом подскочила температура. А личико и тело вообще без сыпи было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...