Jump to content
volpe_k

Учебный год 2010-2011

Recommended Posts

Девочки, спасибо за поддержку и советы!

 

Люба, надеюсь, что Гусь разберется с этими мальчишками. Но ты и правда позвони учителю.

767961[/snapback]

Я позвоню обязательно. Хотя в принципе согласна с

 

А учительница, мне кажется, в отношениях с такими взрослыми детками мало чем может помочь, только масла в огонь подлить.

767962[/snapback]

Может, попробовать кого-нибудь на свою сторону переманить... Кого-нибудь не главного, но и не глупого, умеющего хоть немного самостоятельно мыслить. Есть такой среди этих пяти?

Не знаю пока. Никого не знаю - ни детей, ни родителей. Родительского собрания не будет еще три недели. Сама в шоке. Сашка всегда был оч контактный.

 

Теперь к телефону не подходит. Хотя я знаю, что у него аппарат изредка подглючивает, но все равно на нервах: отняли телефон, обидели?...

 

Мой папа с ним вчера поговорил (папа - уникальный дипломат, при высочайшей интеллигентности договорится с любым алкашом). Настраиваем, беседуем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Любань, неприятно. Ничего посоветовать не могу.  Я хоть и поменяла сама 8 школ, но отношения девочек отличаются от отношений мальчиков.

Надо как-то авторитет завоевывать там. Пока, я так понимаю, идет проверка на вшивость. Элементарная детская жестокость: "а что ты будешь делать, если мы сделаем вот так?" Как-то мудро надо выйти из этой ситуации. Может, тебе Елене Викторовне позвонить?

767964[/snapback]

Да, все правильно. Так и объясняю.

Елене Викторовне позвоню обязательно. И в школе психолог есть, уж не знаю. насколько он хорош.

 

Люба.желаю тебе ситуацию с Сашей разрулить быстро и мирно.Войной не иди и его не настраивай.Думаю.что учителя тебе не подмога,а может даже хуже будет,ябед не любят,а молва идет быстро

Только такт и житейский ум.Вспомни,как твои родители поступали,помогало ли это тебе или усложняло ситуацию.

Ну а там сама как решишь.

767990[/snapback]

Лена, спасибо. Вот и я стараюсь донести, чтобы он в ответ не огрызался и не оскорблял а показывал такую несокрушимую силу и уверенность в себе. Но как же трудно это сделать мальчишке! Взрослому-то часто нелегко.

С другой стороны, в 13 лет. возможно, было бы еще труднее.

А вообще я в него верю, в его собственные силы. Это не первая его неприятность в жизни, и всегда он как-то интуитивно справлялся.

 

А мои родители ничего не знали и сейчас многого не знают. Мне было стыдно рассказывать, у меня всегда был стойкий комплекс отличницы. Сашка не такой, он со мной очень во многом советуется - и насчет девочек, и сейчас вот.

 

Люб, не было наверное потому, что он не переходил в уже сложившийся коллектив.

Тут очень важно, имхо, какую позицию девочки займут. Эти вредины могут как провоцировать негласно, так и наоборот.

Я бы (наверное) попробовала во второй половине дня "случайно" встретить кого-нибудь из класса и попробовать наладить контакт вне школы. Точнее, встретить можно и вместе, но налаживать должен он. "Разделяй и властвуй"))))))

Только осторожно надо, а то вдруг они всей шоблой там гуляют.

767991[/snapback]

Вот я уже думаю об этом. Но посмотрим еще сегодня-завтра. Хорошо, что я тут в ста метрах от школы, всегда могу выскочить.

 

А девочки, говорит, нормальные. Причем одна тоже новенькая и тоже "ничего". Надо им скооперироваться, если есть интерес друг к другу. Слава богу, сейчас нет этого идиотского "я с девчонками не общаюсь", "я с мальчишками не дружу", которое пышным цветом цвело, когда училась я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кстати в другую школу переходила как раз в 13 лет. И меня не приняли... Вернее я интересов нового класса была слишком далека. Сейчас анализируя ситуацию, думаю.. почему же так произошло. В своем прежнем классе я была в компании предводителей) и придя в новую школу, видимо, я самым естесвенным для себя образом сразу попыталась прибиться к таким же негласным лидерам. Причем все это происходило вовсе не из каких-то честолюбивых помыслов, а просто ломилась к тем где интереснее. Но С первого же дня стало понятно что интересы у них другие. Девочки (в 13-то лет!!!) за лето уже успели переспать с какими-то деревенскими мальчиками, вовсю научиться курить и вести беседы на взрослые темы...

А тут я такой одуван явилась)))) у меня на даче тоже был "роман")))))) Ну типа за ручку вечером погулять, домой проводить, у костра в компании посидеть положив голову на плечо... я считала, ну все офигеть какая я уже опытная , все про любовь уже узнала) При этом девицы в классе имели уже солидный вклад в лифчиках, а у меня минус первый размер (как говорил мой друг, причем без обид, уже в другой школе) ... Короче в этом классе девочки на меня отреагировали более чем негативно, для мальчиков я тоже интереса не представляла, в свете окружающих. И вообще, весь класс был как-то ориентирован на пару неформальных лидеров, в вишеописанному поведению которых прибавлялось еще какое-то очень странное панибратское по отношению к учителям поведение на уроках. Даже вспоминается случайно виденная мной серия "Школы". Ученик хамски отвечает учител, весь класс в голос ржет или ученик среди урока в голос хамик одноклассснику, все ржут, учитель скромно отводит глаза.

Родителям моим кажется вообще было без разницы. Где-то месяц я напрополую прогуливала, а потом сказала, что больше туда вообще не пойду.

Для родителей так и осталось загадкой, что-же такое случилось.

Перевели меня в другую школу. Там я уже, наученная опытом, решила - сижу молчу, слушаю, присматриваюсь. Пришла, скромно селя за первую парту. Еще до урока ко мне подошел новый одноклассник и начал знакомиться, шутить, весселить весь класс, вовлекая меня в знакомство. И все сразу сложилось само собой. Уже вечером компанией одноклассников мы куда-то отправились гулять. Но тут была совсем другая структура класса. Группа девочек и мальчиков - заводил, средняя успеваемость, средняя хулиганистость) Группа девочек отличниц, которых очень уважали - никакого негатива, разьве что иногда желание подмазаться и что-нибудь списать. Ну и какое-то еще наполнение отдельными людьми о которых я даже ничего не могу сказать... их никто не обижал, но они и не пытались войти в коллектив.. даже не помню многих фамилий и имен.

К чему я это все... классы очень разные бывают, надо ему сначала осмотреться, и маме рассказать свое мнение о каждом отдельном челевеке, чтобы мама могла посоветовать как поступать с высоты своего опыта. А если никак не получится, значит плюнуть и перевестись в другой класс. Борьба конечно дело полезное, но есть вещи на которые просто не стоит тратить свои силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все утро сижу, советуюсь со знакомыми мужиками, к которым испытываю уважение и доверие. Многие из них Сашку видели, представляют, что за фрукт.

И все говорят примерно одно: принимай его, вникай, выслушивай, поддерживай. Но разобраться с парнями он должен сам. Возможно, что они его прогнут, да. Значит, так тому и быть. Или поднимется, или привыкнет. А будешь за него договаривать - он не мужик.

 

Блин, это они НЕ МАТЕРИ! ^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не пошла к школьному психологу!!!!Даже более скажу,это не было даже последней соломинкой,за которую бы я ухватилась!

Стоит ли развивать мысль,почему это так или проще догадаться?

А конфликт в коллективе,притерки различные или пройти через "изгой" и т.д-это в любом возрасте тяжело.

думаю,что и из нас взрослых через такое проходил.Просто подростки в силу своего развития,эмоционально восприятия всё острее воспринимают,с большим максимализмом и трагизмом.

Руку на пульсе держать то надо.И самое главное не бросать его.

Думаю.что тут более эффективен способ,по отношению к другим детям,налаживание контакта с помощью "пряника".Но не заигрывание и не подкуп(дети ооочень чувствуют это и потом отыгрываются по полной программе),а именно внушение,что "все друзья,хорошие отличные ребята,настоящая команда и очень я,как мама рада ,что мой сын с вами"

Одно дело сказать,другое дело.что ты думаешь при этом....

А Саше стоит принять "устав того монастыря",где-то,в чем-то себя уломать,лишний раз не раздражать ребят,провоцировать словами и т.д.

Что касается девочек: я что-то слабо верю.что у всех так активно взыграли гормоны.Девочки ,конечно.активнее развиваются,но в принципе,дело не в них.Зацепка,придраться-да,они могут к этому быть причастны.Но я скорее склонюсь к мысли,что у мальчиков могло взыграть чувство " собственной территории"( принцип самца,уж извините меня) на которую вступил чужак.

Саше не повезло в том,что он один пришел.Если бы их пришло несколько человек,то они бы держались первые дни вместе,а уж потом бы разобрались.

Но они все рано ещё дети и их можно "обмануть и купить за 3 копейки"-это образно говоря на мирное разруление ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее,что я скорее всего тебе Люб напишу (скажу),чтобы не надоедать ненужными советами и мыслями...

 

Вот как бы Я поступила бы в данной ситуации(это убрав желание оторвать всем бошки ^kiss5^ )

 

Итак,я бы пришла в школу,когда смогла бы застать всех мальчиков.

-Здравствуйте мальчики.Я мама Саши.Меня зовут (так то так то).А как вас зовут?

Они не будут сразу хамить в лицо,кривить морды и т.д.Им надо будет отвечать,нравится им это или нет.

Ну например,Алеша,Никита,Ваня и т.д.

-Очень приятно.(Сашу при этом я держала бы около себя прижав).Ребята.Саша пришел к вам из другой школы.Он сам захотел тут учиться,потому что в этой школе училась я и у меня очень много осталось друзей школьных,тут прекрасные учителя.Он очень надеется,что вы его примите в свой коллектив.Я специально пришла с вами познакомиться.Вижу,что вы все отличные ребята,на вас можно положиться,вы не бросите друга,не подведете.Вероятно,как у мальчишек и у вас бывают разборочки,ну без этого никуда.

У Саши много интересов,увлечений,с удовольствием все вам расскажет.А вы ему расскажите о своих интересах.Что у вас интрересное в школе и т.д

 

Короче, развела бы бла-бла на эту тему,внушила бы им ,что Саша без них никуда и они теперь за него в ответе.И тот кто его обидит страдать совестью будет до своего последнего дня.

 

Ну в следующие дни.приходила бы здоровалась,интересовалась бы "Как дела,как успехи,что нового".

Сашу бы "пытала бы" дома дословно,кто что сказал ему.И это было бы до тех пор.пока ситуация не рассосалась бы.Он сам тебе скажет:" Мам да всё ок.Алеша,Никита,Ваня отличные ребята,всё ОК".

 

Можно вздохнуть спокойно потом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

и обзовут его маменьким сынком сразу....и прилипнет это навечно...Это в первых классах прокатит, пока ещё взрослый авторитет только потому что старше лет на дцать, потом, мне кажется только хуже можно сделать. Если они просто уроды, тогда могут и сыну съязвить про маму ещё....на что реакция будет просто огонь...надо ли?...ИМХО, конечно же ^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее,что я скорее всего тебе Люб напишу (скажу),чтобы не надоедать  ненужными советами и мыслями...

 

Вот как бы Я поступила бы в данной ситуации(это убрав желание оторвать всем бошки ^kiss5^ )

 

768009[/snapback]

Лена, еще раз спасибо за совет. Я его считаю очень дельным, сама еще вчера продумала речь на эту тему. прийти и без сюсюканья, по-взрослому и доверительно все это сказать я, безусловно, смогу.

 

Единственное, что меня останавливает - мало времени прошло. сегодня только второй день, и я не знаю пока его результатов. Чтобы не получилось: только пихнули - сразу мама прибежала.

Мне кажется, имеет смысл выждать хотя бы до понедельника. Ну. если конечно не произойдет чего-то из ряда вон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А учительнице мне все равно надо будет по орг. вопросу позвонить, заодно поинтересуюсь ненавязчиво, как там атмосфера? Без паники. просто в порядке общего ознакомления и естественного интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отношениях с девочками не гормоны играют. Просто реакция альтернативной группировки, т.е. зрителей. Это уже с детского сада идет. И тут достаточно, чтобы один завелся-- остальные как барашки подключаются.

 

А ведь действительно, Саша похоже пришел со взглядом лидера. Т.е. он вел себя (даже просто смотрел) как обычно-- как признаный лидер. Мальчишки это очень остро чувствуют. Вот его и решили приземлить.

Т.е. он их не устраивает не вообще, а на месте лидера (это пока ^kiss5^ )

И война идет за место на иерархической лестнице.

Если я права, то такой разговор мамы автоматически прекращает войну, но ставит ребенка на нижнюю ступень, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, прежде чем речь составлять, надо понять, с кем имеешь дело.

 

Хорошо, Люб, что сын с тобой делится, ценит твой совет и помощь. И тут, я думаю, тебе лучше ничего не сделать, чем сделать что-то не то. Ведь есть еще и он и его голова и его соображения. Можно помочь ему порассуждать вслух - озвучить свои чувства, возможные варианты развития событий. "Активное слушание", как говорят психологи. Без советов, оценок, наставлений и т.п...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще, наверное, не очень удачно употребила слово "лидер". В том классе их было трое - непрошибаемый триумвират. Они были примерно одинаковы по силе лидерства, остальные - слабее в плане авторитета. И Гусь был полноправным участником этой тройки. Т.е. он был не единственный лидер (на единственного он не тянет).

А тут нету поддержки мушкетеров, все сам... Зато гонору, видимо, достаточно.

Вот вроде все понимаю, а чё делать - не знаю. Ждать, наверное, возвращения - полчасика еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и обзовут его маменьким сынком сразу....и прилипнет это навечно...

768010[/snapback]

Это абсолютно не так.Маменькин сын и мамин сын абсолютно два разных понятия.И Сашу,с его характером и поведением,никто не посмеет так назвать,это НЕ ПРО НЕГО,он слюни не распускает.Вот в этом вся и разница.

А дети видят,что у Саши всё в порядке дома,в отношениях с мамой и т.д. Только и всего.

 

Если я права, то такой разговор мамы автоматически прекращает войну, но ставит ребенка на нижнюю ступень, имхо.

768015[/snapback]

Не знаю,при правильном разговоре,при соответсвующей атмосфере разговора и настроению-это успокоит публику,нисколько ни принизив самолюбие чьё либо.

Кто как стоит-тот там и будет стоять.Авторитет забрабатывается абсолютно не мамиными разговорами.Ну а это уже Сашины просторы поля деятельности зарабатывания авторитета.

Кто лидер,тот и будет им-это было всегда так.Либо выживает сильнейший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни чё не делать))) валерианку пить((( (но руку на пульсе держать)

(ну у учительницы спросить как бы между прочим общее состояние, типа ты бдишь)))

 

Пусть сам учится жить в мире со своим гонором. Может он еще и не взрослый, так и они не профи)))) Весовые (морально-опытные) категории вобщем-то равны наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю... мне кажется мамин разговор тут уже несколько не по возрасту. У моего сына в классе такое бы прокатило, если бы учительница эту песню ради какого-нибудь новичка бы затянула. Потому что только она у них пользуется непререкаемым авторитетом. А чужая мама, для мальчишек... мы незнаем, кто из них там главный, какая обстановка в семье у этого "главаря". Может у него отец пришел с работы , кулаком по столу и орать - Ану, курица, тащи мне борьща! Я конечно утрирую, но нельзя не учитывать что при подобном раскладе, у мальчика может быть устойчивый стереотип, что все бабы клуши, а тут у итак раздражающего новичка пришла его клуша-мамаша и давай нам мозги парить. Один с таким отношением к разговору быстро перевренет его в сознании остальных 5-х в самое негативное русло. И дело кончится только еще большими насмешками.

Но если серьезно, за один день ничего понять невозможно. Я еще раз возвращаюсь к своим выводам в подобной ситуации - лучще ему посоветовать просто затаиться пока, спрятать свои привычки и замашки поглубже и понаблюдать - кто какие роли играет и к кому с чем подкатывать нужно. Возможно все само собой и сложится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...