Jump to content
volpe_k

Учебный год 2010-2011

Recommended Posts

Любаш, дай ему возможность самому все разрулить. Ты так сильно переживаешь из-за того, что происходит потому что не до конца уверена в том, что Саша сможет это сделать. ИМХО, конечно, но больше всего Сашке сейчас нужна твоя уверенность в нем. Подожди несколько дней со своим вмешательством. И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю... мне кажется мамин разговор тут уже несколько не по возрасту. У моего сына в классе такое бы прокатило, если бы учительница эту песню ради какого-нибудь новичка бы затянула. Потому что только она у них пользуется непререкаемым авторитетом. А чужая мама, для мальчишек... мы незнаем, кто из них там главный, какая обстановка в семье у этого "главаря". Может у него отец пришел с работы , кулаком по столу и орать -  Ану, курица, тащи мне борьща! Я конечно утрирую, но нельзя не учитывать что при подобном раскладе, у мальчика может быть устойчивый стереотип, что все бабы клуши, а тут у итак раздражающего новичка пришла его клуша-мамаша и давай нам мозги парить. Один с таким отношением к разговору быстро перевренет его в сознании остальных 5-х в самое негативное русло. И дело кончится только еще большими насмешками.

Но если серьезно, за один день ничего понять невозможно. Я еще раз возвращаюсь к своим выводам в подобной ситуации - лучще ему посоветовать просто затаиться пока, спрятать свои привычки и замашки поглубже и понаблюдать - кто какие роли играет и к кому с чем подкатывать нужно. Возможно все само собой и сложится..

768043[/snapback]

именно это я и имела ввиду, совершенно не хотела обидеть или задеть кого то ^kiss5^ Это, даже, не имея место быть, может быть ПРЕПОДНЕСЕНО так, вот в чём соль то вся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, сходила я в школу, пообщалась со всеми учителями, поговорила с классной. Паника пока отменяется. ^kiss5^

Выяснилось, что да, в классе есть один неуправляемый товарищ, который всех подначивает. У него есть подпевала. Они ко всем цепляются, даже к тем, с кем учатся вместе с первого класса. Вот от них-то основной галдеж. Классная, оказывается, знает этих ребят - она у них в 4 классе вела русский. Говорит, этот парень всегда был такой. Учителя в курсе.

А остальные - нормальные ребята, и парни, и девочки. Ну да, особой страстью они не воспылали, так и с чего бы сразу? Ведут себя нейтрально.

Так что ничего страшного, вмешательство не требуется. Устаканится.

 

А вот с учебой проблемы те же: невнимательность, неаккуратность, забывчивость. Плюс скованность, сильный языковой барьер, плюс низкий уровень английского. Забыл написать "классная работа", забыл сделать половину домашнего задания в расписании записал в дневник четыре урока из шести и ты пы.

 

Это не новость, будем работать...

 

Но в целом пока ничего ужасного. Очень хорошая учительница по математике. По английскому - не поняла пока. Она от него немножко в шоке - не произнес ни одной буквы, не ответил ни на один вопрос. Объяснила ситуацию - это протест, плюс ступор мозгов в стрессе, плюс действительно низкий уровень, обещала держать руку на пульсе. Вроде прониклась.

Да и классная вроде нормальная тетка.

Взяла на себя на завтра общественную нагрузку - сводить детей в библиотеку за учебниками. Вот и посмотрю на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уж совсем ИМХО, если вмешиваться с разговорами, то должен это делать мужчина. Совершенно разное восприятие будет в зависимости от того, кто выступит с речью. Может тогда папу своего попросишь?

:biggrin:

768047[/snapback]

Это уже не к ситуации Любы....Просто мысли....

 

Трудно,на мой взгляд,сказать как будет правильно и кто преподнесет.В любом случаи,мужчина-это "тяжелая артилерия" и её надо пускть на разруливание более значимых проблем,а отношения в классе-это не проблема,это жизненые нюансы,которым надо учить ребенка.

 

Я,например,вообще стараюсь не вмешиваться в отношения детей.В курсе всех проблем и трудностей,обговариваем всё дома,во всех ракурсах и вариантах.Давно называю вещи своими именами( при этом выбираю корректные слова,не опускаюсь "до базара").

Но если ребенок(человек) поступает подло,изподтишка,гадко,то его называю тем именем,которого он заслуживает,а не просто говорю " что он плохо поступает".

Может мне просто повезло в том,что мой сын обладает врожденной дипломатией и интуицией.Абсолютно не конфликтует,но если "отрежет.то навсегда" и мало не покажется.

Он не лидер,но он ходит в авторитете.К нему прислушиваются,с ним считаются.Он говорит тихо,но звучит это громко.

---------------

В любом случае,дети сами разберутся-это абсолютно точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и замечательно! :biggrin:

 

А с библиотекой-- просто гениально! :(

 

Ну и под таким прессингом немудрено и позабывать все.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лен, в целом согласна с тобой.

Просто и вмешиваться в такую ситуацию-- последнее дело. А уж если вмешиваться-- то мужчине.

Потому как к этому возрасту у многих уважение "вообще" осталось только к мужчинам.

А женщине надо сначала доказать, что она его достойна. Ибо вся дурь в жизни шла "от баб" (просто только с ними и общался)))))

А завоевать это самое уважение за какие-то минуты, а то и секунды-- надо иметь талант. И говорить с абсолютно незнакомыми людьми, пусть и недорощенными, так,чтобы слушали-- тоже уметь надо.

 

(Потому библиотека-- самое то: будет время присмотреться, себя показать)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и хорошо, что только один такой. Желаю, что бы сынок освоился и не отвлекался бы от учёбы на дряньчужку всякую :biggrin:

 

Про то, что отношения в классе-это не проблема..я смотрела фильм "Класс", я была сама в ситуации, когда НИКТО не заступится за тебя и это далеко не приятно. Но. Я девушка, если придёт моя мама, это будет нормально, имхо. Если будут обижать сына я конечно, попытаюсь рвануть и убить, но опомнюсь, так уже было. Не я должна это делать. Либо сам, либо мужчина, это их дела. Если вы не психолог подростковый, то чреваты разговоры. Это именно тот возраст, когда всё бабье высмеивается и жестоко прессуется. Любой намёк на это наказуем. Это жизнь же...Это на каждом шагу...

Когда сынулю забрала, мысли стали слушаться и хотела написать, да к зубному ушли :biggrin: Мб ему попробовать игнорить их, вообще. Смотреть на их выходки, как на расшалившихся щенков...Взять фактовую ситуацию "не пускают в класс" Да пусть! Прозвенит звонок, пусть дождётся учителя и войдёт с ним. учитель спросит, почему не в классе, он скажет, что дверь была закрыта. Просто закрыта, кто закрыл ему не понятно (читай безразлично). Этим надоест. Если реакшн будет постоянно-пофигистической, то чего в этом интересного? И выглядеть он будет выше и не надо ни к кому подкатывать. Типо-"да плевать я на вас хотел, я пришёл сюда учиться" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема... сижу мучаюсь, что делать с расписанием. Учительница по фортепьяно работает только в понедельник, среду и пятницу, соотвественно ставит наши 2 занятия в эти дни. Хор и сольфеджио тоже - понедельник и среда.

Сегодня прошли тестирование на курсах английского - мы поподаем в группу, занимающуюся по понедельникам и средам.. не отдавать же его на уровень ниже.

Есть школа, где можно попасть в нужный нам график по вторникам и четвергам (когда у нас в музыкалке ничего нет), но она на Петровской-разумовской (час по пробкам от дома на машине) И все бы ничего.. согласилась бы я на эту школу.. только вот не понимаю, что я буду с Ариной делать по 2 часа на Петровской Разумовской по 2 раза в неделю((

В первой школе, куда хотели пойти, хоть парк рядом, да и от дома не так далеко. А тут что ...

Что бы вы выбрали?

Особенно нужен совет мамочек, у кого дети в музыкалку ходят. У нас еще веселенькая история с хором. Мы два года пели на 4-ку с тремя минусами, и в этом году из младшего хора нас вообще в учебный перевели. Хоричка (как ее называет Валера) на уговоры поставить трояк и не мучать не идет. Очень хочет из него Колю Баскова сделать... а он поет так(((( что бедные его одногрупники по хору, что им приходится выдерживать.

Как вы думаете, а если вообще ходить не будем? или , будем, допустим раз в месяц? Могут нас за хор отчислить, если по специальности у нас в на 5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, а вам так надо музыкальное образование? может, просто к педагогу ходить на индивидуальные занятия по фоно? Я Вику на хор отдавала исключительно для развития слуха. Чтобы языки лучше учились. Тем более, если пение само по себе не идет. Муз. литература - ИМХО, трата времени - помню, что безбожно тупила и скучала на ней. Вот сольфеджио для слуха - вещь незаменимая. Но его могут все педагоги по специальности преподавать.

Я бы делала ставку на язык. А музыка - дополнительно, насколько это возможно. и лучше, чтоб педагог на дом приходил (размечталась, да? :biggrin: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, всем привет!!!!

 

Пока читала про Любашиного Гуся, вспоминала про своего старшенького. как же мне все это знакомо... Мой старший пришел в новый класс после начальной школы. Тоже все было и драки после уроков, и разорванные пиджаки, и прочее... Я тоже порывалась пойти в школу, на всех собраниях мой первый вопрос был про обстановку в классе. А муж говорил - не лезь, пусть решает сам. Позиции лидерские сын отстоял и старостой класса был даже избран... Так что и умом нужно блеснуть, и где-то силой , к сожалению, жизнь такова, что новеньким приходится несладко, наверное, особенно мальчикам((( Любаш, но Саша сильный малый, так что все будет хорошо!!!!!!

 

Младший в этом году учится по субботам, и школа искусств в субботу, как совмещать??? Не понятно, тоже придется переносить как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, а вам так надо музыкальное образование? может, просто  к педагогу ходить на индивидуальные занятия по фоно?

768262[/snapback]

Вот я даже сама незнаю.. Изначально я понимала, что ну не получит он диплом об окончании музыкалки, ну и бог с ним. Просто пусть парень занимается тем, что хорошо получается. Лучще чем по улице бездумно гонять. Поэтому всегда знала, что рано или поздно бросим. Для развития слуха, действительно нужно и язык с музыкой хорошо сочетаются, я же вижу. Но вот сейчас переломный момент какой-то... с одной стороны и бросить уже жалко и тащить тяжело.

Преподаватель с нами дома итак раньше 2 раза в неделю занимался, т.к. я с ним просто не хотела уроки по музыке делать. Ничего я в этом не понимаю промучавшись весь первый класс, поняла, что и понимать не хочу.

Но в этом году изначально предполагала, что как-то дорого получается. За курсы, за музыку,да плюс бассейн. Все-таки муж один работает сейчас. Решила чем-то жертвовать.

Полночи прикидывала, как все устроить... получается так: в понедельник будем ходить на английский (на хор просто забьем, а по сольфеджио будем просить задания на дом), во вторник попросим заниматься преподавателя дома, может попрошу увеличить время урока и делать с ним еще и сольфеджио (за доп плату), в среду (плохой день) английский, а потом музыка получается. Не очень конечно((( но если учесть что он во вторник все хорошо отзанимается, в среду получится только сдать надо, новое получить и домой топать. Четверг- свобода! Будем плавать ходить и отдыхать мозгами, пятница - один урок специальности в музыкалке. Вот как-то так..

Но пока не все вяжется. Т.к. учительница по специальности не хочет его ставить в расписание на 17:30, а нас только это время устраивает. С хоричкой что будет вообще непонятно, думаю она со своей принципиальностью будет нас выживать((( И с нашим преподавателем индивидуальным не ясно. Стоит ли расширять один урок или все-таки брать второй урок на субботу например. Тем более пока незнаю как она условия поставит.

Я конечно согласна, что языки на первом месте должны быть. Язык в жизни просто абсолютно необходим. Вот знаете, у меня плохой язык.. в школе родителям не до того было, прокормить бы нас.. а потом я сама учила, но как можно толком выучить когда работаешь до 8 вечера, а у тебя дома ребенок маленький. Говорю, конечно, понимаю, переписку могу вести.. но в приличным человеком на переговоры меня не отправишь. Это такой якорь в моей карьере((((((

И даже сама злюсь... вроде ерунда какая-то - возьми да выучи. А нет.. толи мозги уже не те, толи времени нужно на это гораздо больше потратить. Не хочу чтобы он так в жизни мучался да еще ез-за такой глупости. Думаю в современном мире их ждут новые трудности, уж такую ерунду как языковой барьер родители просто обязаны в детсве еще ликвидировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки,сколько у вас стоят сейчас завтраки и обеды и много ли у вас мест на льготников(это я не беру обязательных льготников-многодетных и  инвалидов)?

767990[/snapback]

Ау :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лен, у нас завтраки бесплатные, обеды около 80 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас школа полного дня-- все бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...