Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Наталья, я опять таки скажу у каждого из нас своя жизненная позиция и своя правда. Что и показывает практика. Ваша мама что-то объясняла, а моя мама поставила точки на и, а добились они одного и того же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Валера рассказал мне прикол сегодня.. на уроке учительница вызвала двоих учеников и попросила на противоположенных секциях доски написать продолжение пословицы "что посеешь, то и..." Оба ребенка написали:"Что посеешь, то и пожрешь" (Валера сказал, что он и сам так думал)

 

:rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя, я согласна с тобой на 100%, что все зависит от желания, мотивации и движущих сил.

 

Я и учительнице то не из-за двойки высказала, что я думаю обо всем этом, а из-за того, что нельзя "по рукам бить" детям, которые учатся. Сила, мотивация хорошо, я даже не волнуюсь, потому что я всегда уверена она-то все сама сделает, просто потому что она сама по другому не может, она должна все сделать прежде всего для себя на все 100. Но и мотивация и воля, все притупляется, если постоянно бить по рукам.

У детей должна обязательно быть какая-то похвала, что ли, что-то слова закончились и она должна исходить не только от родителей, но и от учителя. А когда все под одну гребенку, когда Петрову и сидорову можно не фига не делать, то зачем тогда делать другим? Мы конечно объясняем, что она прежде всего это делает все для себя, на что мой логичный ребенок отвечает. мам, мне не нужен рисунок по книге, я её прочитала, мне не интересно рисовать. Я могу рассказать, самый яркий момент. Почему я не имею права делать то что не хочу, а больше половина класса имеют!

 

Что я на это должна ответить. Не равняйся деточка на других, равняйся на себя, так она равняется, ей не интересно рисовать.

 

Это я все к тому написала, что не оценка меня как таковая волнует, а отношение, я не говорю о любви и теплу, я говорю об уважении. Ну как можно не уважать детей? А все действия нашей учительнице, именно показывают, что она их неуважает.

 

да, все это верно.. должна быть похвала.. должна быть мотивация, должна быть справедливость и должно быть уважение... Но вот что поделаешь, если этого всего нет? Тут ругайся или не ругайся, уважать от этого детей учительница не станет. Она такая и все.. Вот такую вам дали. Это обстоятельства которые невозможно изменить. А значит целесообразно менять свое отношение к ним. Не хочешь рисовать, не понимаешь зачем такое глупое задание дали - не рисуй, но и двойку получишь. Потому что вот такие правила игры, какими бы не справедливыми они не казались. И наша жизнь вообще состоит из таких вот правил.

Может помните историю, когда меня чуть прав не лишили за превышение на третьем транспортном. Если по справедливости - нафига на трассе без светофоров, переходов, с ограждением придумали правило ездить со скоростью 60 км и не больше. Пока доедешь куда тебе надо тебя мало того что задолбают бибикать нарушители, так еще и сама замучаешься ехать расстояния то очень существенные. Но это правило, и каким бы не логичным и не справедливым оно бы мне не казалось у меня есть только 2 пути - не нарушать или нарушать, но платить штраф. Представляете я пойду кому-нибудь доказывать, что это неправильно... Или любой бухгалтер назовет миллион примеров нелогичности в своей работе. Каких-то дополнительных отчетов которые можно запросто было в два раза реже сдавать, но надо сдавать поквартально, каких-то налогов, которые можно было собрать не создавая лишнего гемороя бухгалтеру и кучу другой несправедливой работы, которую они вынуждены делать и переделывать, хотя сами понимают, и главное проверяющие тоже понимают, что это не логично и не справедливо... Но врятли кто-то пойдет в налоговую принесет свою версию отчета, сделанную по своим личным представлениям о справедливости и скажет - берите так! а следующий раз приду через полгода, нечего у меня там каждый квартал смотреть!

Может он сто раз прав.. но правила другие.. не хочешь играть по правилам, ищи другую работу. И так во всем... Никому ничего не докажешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что там четкие правила. А у Кристининой, точнее Сашиной)))))) учительницы-- заскоки)))...

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света спасибо! Точнее и не скажешь.

 

У нас сегодня экзамен по чтению, а завтра экзамен по окружающему миру.

 

И после 9 мая все по новой, опять экзамены. Прям не 4 класс заканчиваем, а 11 :wacko:

 

Интересно, что за экзамен по чтнению будет, на теннис поеду, выясню у ребенка подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что там четкие правила. А у Кристининой, точнее Сашиной)))))) учительницы-- заскоки)))...

 

в том то и дело, что разницы на практике нет. Что заскоки учительницы, что несправедливые законы никак не изменятся, несмотря на ваше к ним отношение. Стоит ли сражаться с тем, что ты не сможешь изменить.. или практичнее будет объяснить ребенку, что есть вещи, на которые стоит плюнуть с высокой колокольни
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что там четкие правила. А у Кристининой, точнее Сашиной)))))) учительницы-- заскоки)))...

 

И там и там правила. Есть правило - за не сделанное во время домашнее задание двойка. Но учительница, как и гаишник, часто дает поблажки. У нас есть место в городе с дурацким знаком "односторонне движение", который не видно, когда выезжаешь со стоянки и едешь, получается, по встречке. Когда гаишникам нужны деньги, они там попасутся немного, пособирают, а во все остальное время - нарушай себе пожалуйста. И все нарушают, потому что проехать по встречке надо метров пять, а объезжать километр...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разница в том, что там четкие правила. А у Кристининой, точнее Сашиной)))))) учительницы-- заскоки)))...

 

И там и там правила. Есть правило - за не сделанное во время домашнее задание двойка. Но учительница, как и гаишник, часто дает поблажки. У нас есть место в городе с дурацким знаком "односторонне движение", который не видно, когда выезжаешь со стоянки и едешь, получается, по встречке. Когда гаишникам нужны деньги, они там попасутся немного, пособирают, а во все остальное время - нарушай себе пожалуйста. И все нарушают, потому что проехать по встречке надо метров пять, а объезжать километр...

 

Вот кстати... вы же не пойдете ругаться - Все мои соседи тут каждый день ездят просто так от лени, а я всегда объезжаю, а именно сейчас единственный раз срезала, потому что у меня ребенок в машине плачет, у него животик заболел..

Как вы отнесетесь к этому событию? Вы ведь понимаете, что знак не справедливый и гаишники тут не на месте, а просто бабло стригут и то что именно вас заставляют последнее отдать за первое и единственное прегрешение тоже не честно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за экзамен по чтнению будет, на теннис поеду, выясню у ребенка подробно.

 

У нас он свелся к проверки скорости чтения,что и было в течении 4-х лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сразу подумала про проверку техники чтения :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно неуместное сравнение, но я спорить не буду, и попрошу мою ситуацию больше не обсуждать.

 

Экзамент был, но не техника чтения, а дали текст, они его читали, потом отвечали на вопросы по тексту письменно, писали маленькое сочинение, по теме текста и еще что-то, я забыла. Потом спрошу у Саши и расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай оговорюсь, что я не обиделась или что-то там еще, просто все что я хотела услышать, а именно разные полярные мнения, я услышала.

 

Кстати, говорят, что теперь отменили проверку техники чтения. наконец-то государство приняло, что у всех людей разных темперамент и многие просто не в состоянии тараторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас( в классе,общий показатель) выпускная техника чтения была самая плохая по показателям :biggrin: -типа всем показали,какие дети "малость того".чтобы нос не задирали и планки высокие не ставили в желаниях...

Бредятина полная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говорят, что теперь отменили проверку техники чтения. наконец-то государство приняло, что у всех людей разных темперамент и многие просто не в состоянии тараторить.

И то, что у некоторых это провоцирует заикание(((((

 

И вообще, чем медленнее человек читает, тем вдумчивее, успевает почувствовать... :derisive:.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, чем медленнее человек читает, тем вдумчивее, успевает почувствовать... :derisive:.

 

Ну это смотря КАК медленно.А то есть варианты"ни Бэ ни Мэ ни кукареку" :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...