Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна! Нас в последнее время волнует поведение нашего сына. Диме 7 лет. Он редко бывает раскованным, веселым. Он почти постоянно ворчит на детей, на их поступки. Как старый дед. Раньше он много рисовал, с желанием ходил в художественную школу и у него очень хорошо получалось. А теперь как -то переестал рисовать, да и в худшколу ходит без энтузиазма. И еще у него появилась какая-то злоба. Вчера мы с ним разговаривали и он сказал что когда вырастет будет злой монстр...на мой вопрос -почему?! он говорит, ну на меня же жалуется Маша (младшая сестра), значит я плохой и вырасту злым. Он очень не любит в классе одного мальчишку и жаждет его поколотить. Когда я его успокаиваю и объясняю, что так нельзя, Дима говорит- Но он же обижает всех, значит надо, чтобы ему это вернулось. Хотя Диму он не обижает.

 

Плохо спит, долго засыпает. Говорит у него в голове много разных страшилок, часто боится за нас, за собаку(4 есяца назад щенок попал под машину, когда они с братом гуляли с ним. Димка его держал...)

 

Я ему передложила вчера нарисовать свою страшилку и сжечь. Сегодня он только пришел домой протягивает мне разорванные кусочки-На сожги. Вместе с ним сожгли. Говорит это был огромный , зеленый паук с большими щупальцами., который ему приснился еще давно. Также в последнее время у него появились тики. Собираемся к неврологу. Он всегда пытался быть правильным: прибираться, помогать всем...все жалеет меня(но может это я виновата часто раздрожаюсь и ругаю детей за беспорядок, за ссоры) он и в школу выпросился раньше, я хотела отдать его только в этом году. Может догоняет старшего брата. Между ними 1,6 разница.И он очень гордится, что ходит в школу. Учится хорошо.

 

Особенности при рождении: воды зеленые, крупный ребенок. Вес 4.200. Заговорил в 3 года, писался до 4 лет по ночам. В целом развивался в пределах нормы, невролог не ставила ни каких диагнозов. Сам научился писть и читать в 5 лет. Очень хорошо считает примеры.

 

вижу, что с ребенком что-то не так. Помогите, подскажите, пожалуйста.

 

Сегодня провела с ним тесты, которые вы рекомендовали другим мамочкам. Про волшебника:

 

- хотел бы стать собакой-долматинцем, потому что люблю собак, так как они хорошие и сними можно гулять

 

-хотел бы стать подорожником, так как я часто ушибаюсь, а он помогет мне и людям

 

-хотел бы стать тарелкой, так как в ней можно мног чего есть

 

-хотел бы стать столом, так как я люблю рисовать за столом

 

- с игрушкой не смог определиться(нравятся все) сказал в любую

 

-хотел бы стать школьной формой, так как любит школу.

 

кем бы не хотел быть:

 

- кошкой, так как ненавидит их, они царапаются

 

-сорняком, он все засоряет

 

-с посудой не определился как и с игрушкой

 

-кроватью не хотел бы быть, не может спать ночью

 

курточкой не хотел бы быть, так как любит лето.

 

Если бы мог выбрать, кем ему быть - мальчиком или девочкой?

 

Выбрал бы мальчика, так как девочки плаксы, а мальчики сильней, люблю быть малчиком.

 

Что бы изменил в своей жизни? Не хочу плакать и ругаться. Мне это не нравится.

 

Что нравитсяделать - люблю (сперва сказал прибираться, а я напомнила про велосипед) кататься на велосипеде

 

Что не нравится делать- не нравится ссорится

 

Как бы ты проводил свободное время- Играл игрушками и на компьюторе

 

3 желания волшебнику:

 

1 чтобы никто не ссорился

 

2 чтобы я не с кем не ссорился

 

3 хочу ходить в школу всегда даже на каникулах и хорошо учится

 

Еще он нарисовал портрет, лесенку ,семью и животное выдуманное.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Евгения.

Прикрепите, пожалуйста, все рисунки. Только не забудьте, что к рисунку несуществующего животного должны быть и ответы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Рады, что Вы откликнулись.Отправляю рисунки Вначале, когда я попросила Диму нарисовать свой портрет, он подумал и нарисовал себя в машинеpost-45240-0-88348800-1303891885_thumb.jpg, тогда я поросила нарисовать себя без машины и вот, что он нарисовал.post-45240-0-16736600-1303891940_thumb.jpg.

 

Потом мы рисовали семью. Вначале он нарисовал меня с младшей дочкой (ей уже 2 года, но он нарисовал ее совсем лялькой), потом нарисовал папу с футбольным мячом, затем Аню, Ваню, себя и Машу. Последними нарисовал бабушку с дедушкой (они живут с нами).post-45240-0-49425800-1303892051_thumb.jpg

 

 

 

 

Затем нарисовали лестницу. Я ему объяснила какие ступеньки для кого и спросила куда бы он себя поставил: Димка выбрал сразу верхнюю ступеньку. Я его спросила это ты себя таким считаешь или таким хочешь быть. Дима ответил, что таким хочет быть, а сам он стоит на самой широкой, посередине, так как он ругается и ссорится с Машей., Потом вс таки подумал и решил поставить себя на первую, после широкой.А когда я его спросила, куда бы поставила его я, он ответил на самой нижней ^blush2^post-45240-0-55156600-1303892022_thumb.jpg

 

Вот это его выдуманное животноеpost-45240-0-76173900-1303892084_thumb.jpgКоторое живет на тучке с мелкими микроскопическими животными и нарисовал вокруг своего зверя точки.

 

Питается оно мясом.

 

Друзья у него есть, несколько, но другие по виду.

 

Враги так же есть, какие-то рыцари и тут же дорисовал их .

 

Любит его животное собирать коллекцию цветочков, капелек дождя

 

Не любит -жить один

 

Вот это наши тесты рисунки....Будем ждать Вашего ответа...

 

С

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Евгения.

Думаю, ничего страшного с Вашим сыном не происходит, но кое-что Вам в отношениях с ним изменить надо.

Что хочу сказать сначала и о чем Вам надо узнать. Дети, пока не вырастут, проходят возрастные кризисы. Это кризис первого года жизни, кризис трех лет, кризис СЕМИ ЛЕТ и подростковый кризис. На физиологическом и поведенческом уровне то, что происходит с Димой, укладывается картину кризиса семи лет. Дети нередко становятся агрессивными, капризными, у них могут появиться тики (кажется, Вы жаловались, что у Димы появились тики...), а главное, ребенок, раньше послушный, начинает нарушать правила - отказывается ложиться спать в обычное время, идти в кружок, куда ходил уже несколько лет, и т.д.

Дети в этом возрасте очень ранимы: "...Ребенка семи лет отличает прежде всего утрата детской непосредственности. Поведение дошкольника открыто и понятно для окружающих. Когда дошкольник вступает в кризис, самому неискушенному наблюдателю бросается в глаза, что ребенок вдруг утрачивает наивность и непосредственность, в поведении, в отношении с окружающими он становится не таким понятным во всех проявлениях, каким был до этого.

 

Что скрывается за впечатлением наивности и непосредственности поведения ребенка до кризиса? Наивность и непосредственность означают, что ребенок внешне такой же, как и внутри. Утеря непосредственности означает привнесение в наши поступки интеллектуального момента, который вклинивается между переживанием и непосредственным поступком. Поведение младшего школьника в некоторых ситуациях уже кажется со стороны искусственным и натянутым и не таким ясным во всех своих проявлениях, как у дошкольника (конфликт "хочу" - "надо").

 

Итак, самая существенная черта кризиса семи лет - начало процесса дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка, который рождает множество новых для него переживаний". (с)

Думаю, Евгения, Вам надо обязательно почитать что-то про кризис семи лет. Вот хотя бы эту статью:

 

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301109.shtml

 

Что касается моих рекомендаций. Сначала я прокомментирую те тесты, которые сочту нужными. А именно "Метаморфозы" и "Лестницу".

Знаете, результаты "Метаморфоз" меня ....поразили. Почти весь выбор - из группы "социально-одобряемой". А уж про желание "ходить в школу даже на каникулах и учиться"! Это мог только положительный герой из книги сказать. И вот Дима еще... Это, конечно, хорошо, что мальчик, как говорят, "положительный", но все же у человека, а у ребенка тем более, должны быть желания, связанные с реализацией своей личности, связанные со своими фантазиями, внутренним миром, а не только тем, что одобряет социум и что социум считает полезным (например, превращение в растение подорожник - это социально-одобряемый выбор, т.к. он полезен. Но если бы мальчик выбрал "бесполезный" с точки зрения утилитарности цветок, например, георгин или ромашку, и объяснил это тем, что люди на них смотрят и просто радуются, это был бы выбор не худший, если не лучший...)

К чему это я? К тому, что Диме, как мне кажется, не хватает вот этого - ощущения самого себя как личности. И это отчасти подтверждает самооценочный тест "Лестница". Самооценка его невысока, но самое неприятное, что по его мнению, Вы бы поставили его на самую нижнюю ступень, где самые никудышные дети! :-(

Какой вывод я бы сделала? Что мальчик нуждается в Вашем внимании, причем таком, которое поможет раскрывать его способности, реализовывать его задумки, например, вместе лепить, конструировать что-то. И, безусловно, в Вашем одобрении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...