Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2012-2013


Рекомендуемые сообщения

Девчат, сломала голову......

задача - убейся))))))) Поможите))))))

 

Волк бросился вдогонку

за зайцем, когда тот был на расстоянии 10 м от него....

Скорость зайца - х м/мин,скорость волка - в три раза больше.

Какие величины можно выразить из этого условия? Выразите эти величины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Лен, только такое нашла (первая строчка), но это вроде прошлогоднее и ... для продвинутых родителей))))

 

http://школа356.рф/o...-ocenka-shkoly/

 

Мне тоже минусы понравились)))).

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев, просто отрывки из РУССКОЙ народной сказки "Нехитер-Немудер", 3 класс.

 

Нехитер... это восьмой сын Иван Царевича, семь были "руки по локоть в серебре, ноги по колено в золоте, во лбу звезда, под кудрями месяц, уши зорькой замыкаются".

 

"Сплел Нехитер-Немудер из трав да из цветов колыбель большую и стал в ней мать на берегу качать",

"... взял веревочки, связал себе ковер-самолет..."

 

"корова есть-день молоком доится, день жемчугом"

 

"По горам баран ходит-на рогах церковь, на хребте-озеро, на хвосте-баня, в церкви помолишься-то и житье!"

Автор учебника Л. А. Ефросинина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще не окончательно ошалел от гениаааальной школьной программы))):

 

http://olympiads.mccme.ru/turlom/ турнир Ломоносова 30 сентября

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев, просто отрывки из РУССКОЙ народной сказки "Нехитер-Немудер", 3 класс.

 

Нехитер... это восьмой сын Иван Царевича, семь были "руки по локоть в серебре, ноги по колено в золоте, во лбу звезда, под кудрями месяц, уши зорькой замыкаются".

 

"Сплел Нехитер-Немудер из трав да из цветов колыбель большую и стал в ней мать на берегу качать",

"... взял веревочки, связал себе ковер-самолет..."

 

"корова есть-день молоком доится, день жемчугом"

 

"По горам баран ходит-на рогах церковь, на хребте-озеро, на хвосте-баня, в церкви помолишься-то и житье!"

Автор учебника Л. А. Ефросинина".

 

 

:rofl: Еле сдерживаюсь, чтобы в голос не заржать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас просто. надо так сломать русский язык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев, просто отрывки из РУССКОЙ народной сказки "Нехитер-Немудер", 3 класс.

А я уже, кажется, рекламировала тут Шергина. Мы проходили в пятом классе его Волшебное кольцо.

 

Оттуда:

 

"Царя да царицу той же минутой укачало – они блевать приправились. Которы пароходы под мостом шли с народом, все облеваны сделались. К шшасью, середи моста остановка. Тут буфет, прохладительны напитки. Царя да царицу из каюты вынели, слуги поддавалами машут, их в действо приводят".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные сказки)))) Поучительные))) Учат не читать эту муть)))

 

А у эстонцев есть сказка про какашку из леса. Сейчас на почте ссылку найду, принесу. Эту сказку государство рекомдует читать детям))))

 

Вот http://www.aif.ru/culture/news/107056

 

Так что мы не одиноки с тупости и глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама сказка полная калька с пушкинского царя Салтана, причем на уроке они рассуждали так: ведь Пушкин слушал в детстве сказки своей няни, вот видимо по мотивам этой сказки он сочинил свою....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне коровка понравилась, и молоко, и жемчуг, это ж как обогатиться можно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама сказка полная калька с пушкинского царя Салтана, причем на уроке они рассуждали так: ведь Пушкин слушал в детстве сказки своей няни, вот видимо по мотивам этой сказки он сочинил свою....

 

:rofl:

 

Вот что интересно наши дети смогут сочинить по мотивам ТАКИХ сказок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчат, сломала голову......

задача - убейся))))))) Поможите))))))

 

Волк бросился вдогонку

за зайцем, когда тот был на расстоянии 10 м от него....

Скорость зайца - х м/мин,скорость волка - в три раза больше.

Какие величины можно выразить из этого условия? Выразите эти величины.

 

может уже поздно, но вот правильное решение.

(имею PhD по матем./физике).

нет смысла складывать скорости, их нужно вычитать! тогда получим скорость волка относительно зайца, т.е. с какой скоростью расстояние между ними сокращается.

относит. ск-ть: 3x-x=2x м/мин

тогда волк догонит зайца через время: t=10/2x=5/x мин.

за это время волк пробежал: s волка=3x*t=3x*5/x=15 м

а заяц: s зайца=x*t=x*5/x=5 м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо.

Посмотрю, что Эля со школы принесет. Я еще не видела результатов.

Вот ведь тупой себя не считаю...По математике всегда 5 была....

А каково нашим детям......5-й класс, млин!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastyk, вы еще в Сингапуре?))) Как Девид, окончательно освоился в школе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastyk, вы еще в Сингапуре?))) Как Девид, окончательно освоился в школе?

 

да в Сингапуре. получили вид на жительство, мужа с контракта перевели а постоянную позицию, так что останемся здесь надолго.

 

Дэвид уже второй класс заканчивает (у нас учебный год с января). у нас так получилось, что ребенок школу полюбил пламенно и нежно с первого дня (воспринял ее как избавление от нелюбимого дет. сада).

в общем школу очень любит. бежит туда с раннего утра бегом (хотя учатся во вторую смену), т.к. лезет участвовать во всевозможных внеклассных мероприятиях. учится нормально: по математике и английскому болтается где-то между "четверкой" и "пятеркой", по китайскому на троечку вытягивает с репетитором (но тут я от него требовать большего не могу).

 

единственное, что в местной школе напрягает-это всеобщая зацикленность на оценках и обилие экзаменов (каждую четверть). вот сейчас в конце октября грядут итоговые экзамены за 2-й класс (8 экзаменов, 2 из них письменные на 1.5 часа). все учителя в школе (и родители, кроме меня) от этих экзаменов стоят на ушах. детям в школе каждый день долбят: "та-та-та, через полтора месяца экзамены, и как важно сдать их хорошо".

потому как все соревнуются между собой за успеваемость-школы, классы, учителя...

в третьи классы детей будут распределять по итогам экзаменов, и все хотят попасть в класс отличников (нам это вряд ли грозит, т.к. даже если сдаст математику и английский на пятерки, то китайский -лишь бы не "два"). далее некоторые дети (а вернее их родители) хотят перевестись из нашей непрестижной школы в более престижную, а престижные школы, дабы поддержать свой престиж отличной успеваемостью, принимают не абы кого, а исключительно отличников. короче, все сходят с ума, таскают детей по репетиторам. и такое повторяется каждый год.

 

но Дэвид по натуре пофигист, и вопли учителей о важности экзаменов его не особо трогают. я тоже спокойна-"хороший" класс нам все равно не светит. хотя, конечно, жалко, что из-за невнимательности и пофигизма часто хватает четверки и по "некитайским" предметам. делает домашние задания тяп-ляп, лишь бы отделаться. самолюбия нет ни на грамм. собственные оценки его не волнуют совершенно. стараюсь с этим бороться: конечно, зацикливаться на оценках-вредно, но и совсем на них забивать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...