Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2012-2013


Рекомендуемые сообщения

ой, Кристиш. В нас родители вкладывали. В итоге средняя сестра училась - лишь бы отстали. А я и Настя - закончили школу с 3мя четверками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вопрос не в том, что для учителя. А в том, что непонятен, неинтересен предмет у такого учителя(((.

 

У Василия сейчас нет учителя математики. Замена ессно есть, но так себе(((. За это время ни разу не проверена ни одна тетрадка(((. Т.е. чего там дети решают и закрепляют в своих головах одному Богу известно...

 

У Катерины с английским еще веселее. Там второй год ничего не проверяется и практически ничего не дается((( И как учить язык без преподавателя?(((

 

Это я не к пожаловаться))), а к вопросу о хороших учителях... Наболело))))))

 

______

 

 

Так я выше и писала, что это от родителей требуется))))

 

Учеба ребенка--"совместное творчество" родителей и педагога. Иногда и ребенка))))))))))))))).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время мне все чаще и чаще, учеба это совместное творчество родителей и ребенка. Учителя никому и ничего не должны. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

 

Я примерно так отношусь к школе, поэтому и говорю,что учится должен ребенок для себя, если есть возможность с помощью родителей, всех учителей хороших не найти. Но если ребенку ничего не надо, если ему лень, даже так Лень, то и отличные учителя и золотые родители за него ничего не выучат.

А вспоминать, кто и что там в начальке делал, это отговорки на бедность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки и опечатки с утра исправлю, простите))))))))))))))))))) Отползла спать ^pooh_go^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже иногда хочется Василия из школы забрать, чтоб время там не терял, а учился))))))

 

__

 

 

Спокойной ночи)))))

 

 

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок с нормальным инстинктом самосохранения)))).

 

 

8 экзаменов во втором классе-- жестко... Интересно, какая же психика должна быть у всех детей, чтобы выдерживать такой прессинг?

 

Или это сродни нашим переводным контрольным?

 

Хотя, если тебе с 3-х лет вдалбливают, что завтра решающий день, в конце концов начинаешь спокойно к этому относиться?)))))

 

Кстати, поздравляю с видом на жительство! (Насколько я помню, Вам в Сингапуре нравится)))

 

 

спасибо за поздравление, нам действительно, в Сингапуре очень нравится!

 

по поводу прессинга: понимаете, это мы нашей российской колокольни воспринимаем, как прессинг. а для них это норма. недовольство начинается, когда у Маши нет экзаменов, а у Саши-их 8. да, тогда Саша и его родители воспринимают себя несчастными, перегруженными и прессуемыми. а когда у всех 8 экзаменов-это воспринимается, как норма. ну и привыкли дети, первые экзамены уже в дет. саду писали.

хотя китайцы своих детей, действительно, прессуют. у нас соседский китайский мальчик в экзаменационную неделю постоянно зареванный ходит. его родители ругают перед экзаменами, чтобы хорошо сдал, а потом после экзаменов, за то что сдал не 98, а на 96 (из 100). им нужны высшие баллы, т.к. хотят его в престижную школу перевести.

но опять же это для нас прессинг, для них норма. хорошие ответственные родители, которые пекутся о будущем своего ребенка. это я в их системе координат-мать-пофигистка.

 

во всяком случае несмотря на экзамены мой ребенок ощущает себя в школе абсолютно счастливым. пока оно так, и я спокойна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И учение в гимназии и в школе. Не особо я в эти гимназии у нас верю. Хороших школ и гимназий в Москве совсем мало, пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Чего же детям остальным делать, которые в гимназии не ходят? И в простых школах учатся очень много умных ребят и потом они запросто поступают в хорошие институты.

 

Ребенок либо заинтересован сам в получении знаний, либо нет. А учителя, место учебы, учебники, одноклассники, по мне это все отговорки, поиск оправдания.

 

согласна!

хороший ученик будет везде учиться хорошо-в любой школе, у любого учителя. и даже если школа слабая, то сам (или с помощью родителей) знаний доберет.

 

как мотивировать? расскажу свой опыт.

я понимаю, почему училась хорошо. когда мне было лет 5 мой папа поступил в заочный технический ВУЗ. наш дом заполнили книги с интегралами и дифференциалами. от нечего делать (количество детских передач по телеку тогда было ограничено), я брала и рассматривала незнакомые значки в этих книгах, читала по слогам незнакомые слова.

ну и как то я к математике привыкла, не считала ее чем-то страшным и непонятным. а потом в школе, встречая эти значки в учебниках уже относилась к ним, как к старым друзьям. а когда открываешь учебник без страха, то и разобраться в материале значительно легче. ну и пример папы, сидящего над учебниками, вдохновлял и меня на "умственные подвиги".

при этом не могу сказать, что школа была мне не нужна. она была нужна. школа не учила (училась я сама), но направляла и систематизировала перемешанную в моем мозгу кашу из отрывочных сведений, вычитанных в учебниках.

 

своему ребенку стараюсь создать такие же условия. забила дом книгами, и выкинула телевизор (правда, в доме 3 компа, но все запаролены). хотя с собственным примером туговато, лень мне после работы...

еще заставляю ребенка постоянно мозг тренировать. например, складывать и вычитать в уме 3-4-х значные числа. достала учебник с олмпиадными задачками, сидим вместе -пытаемся решить. как-то так.

не могу сказать, что у меня ребенок к учебе мотивирован, ему лишь бы побеситься, да на компе поиграть (ограничиваем). если сам возьмет с полки книгу, то не по математике, а по истории или географии. но к учебе в школе он относится без страха, не воспринимает ее, как что-то страшно-ужасно-трудное. знает, что если сразу не понимает, надо просто прочитать еще раз, и тогда поймешь. в общем учится легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я серьезно про учебу. Это мои суждения, я сужу по себе и по моему мужу, по моему ребенку.

Кстати у Петровича была ужасная первая учительница, по его рассказам и по рассказам его мамы. Но это совсем не повлияло на него в средней школе. Выучился, закончил два института. Не думаю, что все учителя у него были на пути замечательные.

Думаю, тут не только есть крайности хочу учиться - не хочу учиться, а чаще встречается что-то среднее.

Так у моего мужа математика и физика тоже скорее крайностью была, той что "хочу", для которой учитель был не очень важен, а вот историю он знает только тех веков, которые вел хороший учитель. А в истории других веков - огромные проблелы. А у тех, кому история всегда была "не хочу" (у меня, например), никакой учитель бы не пробил.

Но таких крайностей, я думаю, меньше чем серединок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, но в этот дошкольный возраст, что должны учиться для хорошей жизни, не учителя должн в голову вкладывать, а родители, в семье должна быть такая установка.

Кристин, вот я в старшенького вкладывала-вкладывала, и пример у него перед глазами, что родители не лоботрясы, а попал класс, в котором стыдно было учиться и что б не быть белой вороной, он не отвечал, даже если знал предмет.. Я тут про это когда-то давно писала.. И потихоньку ребенок привыкает, к тому, что ничего не делает, это не значит, что он сразу был таким.. Окружение играет очень большую роль. А в Димином лицее проводят рейтинг по классам.. если ты будешь плохо учиться и тянуть класс назад, то тебя ученики затюкают(( Есть и пересдачи, и отработки, никто не говорит, что сразу нужно все знать и уметь, но желание быть должно..А когда его нет ни у кого вокруг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюш, это правда.

Как я Ромашика в садик отдаю, чтобы малой кушал лучше, глядя на ребятишек вокруг, так и учеба.....Печально(((((

Как меня убивает эта российская "стадность"(((((((

А, может, и не только российская......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективизм, сорри)))))

 

Это данность. Вопрос, как ее использовать))). В вопросе с едой Рашида тебе же она нравится)))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стадность, коллективизм, но лет с 13-14 ребенок уже должен не равняться на дураков, а знать, что ему надо.

 

 

Так про сад, миф все это, если ребенок кушает не все и мало, никто не гарантирует, что из-за стадного чувства он начнет есть в саду.

 

Оксан, а почему вы сына не перевели в другую школу??? Зачем было в такую школу ходить???

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла нам развлекалочку))): http://mmmf.msu.ru/vecher/circles/z5/

 

Только жаль, без ответов(((. Я то Щаз нарешаю!!!)))))

 

_______________

 

Кристин, не для спора, а просто для интереса восприятия :derisive:. Вот второй ребенок пошел в среднюю школу. И второй раз одна и та же мысль: "фу, теперь полегче!" Это при том, что с этого момента я обоих подгружаю... Вот на порядок проще нам!!! Хотя, не пойму, почему.

 

___

 

Говорю как человек, достаточно долго проработавший в саду)))): чего там будет с питанием-- не угадаешь. Может, будет есть за троих, а может, даже нюхать не станет. Больше вероятность, что будет кушать...

 

_________

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

Я по этой же логике своих не стала отдавать своих после началки... Хотя, с другой стороны тыкать будут все равно возраст и т.п.), просто по другому поводу...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, а почему вы сына не перевели в другую школу??? Зачем было в такую школу ходить???

Кристин, в эту школу мы пришли в 5 классе. В городе она считается хорошей, потому что остальные еще хуже. Да и только переехали. Пока я узнала, что к чему, ребенок наотрез отказался переводиться куда-либо.. Это был уже 7 класс.. До этого он еще учился.

 

Стадность, коллективизм, но лет с 13-14 ребенок уже должен не равняться на дураков, а знать, что ему надо.

Кристин, в этом то возрасте и начинаются самые заскоки, о чем ты? Я вот уже в 12 лет не смогла Лешкой заниматься, в той мере, в которой занималась до этого, потому что пахала с утра до ночи, он уже сам и уроки учил, и в кружки-студии ходил.. Вот и пошло-поехало все, какое должны знать, что хочет? Он и сейчас не знает, что хочет и чем заниматься в жизни.. У тебя девочка, аэто совсем другое!!! Они раньше взрослеют. Сегодня на экскурсии, общаясь с детьми, еще раз в этом убедилась.

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

И именно с 5 класса детей должны приучать.. А желательно вообще с первого)) Что б сразу видели и понимали, что к чему, к 8 классу уже все войдет в привычку. Я никакого стресса не увидела у Димки, тьфу-тьфу.. Хотя он у меня мальчик-то стеснительный. А тут и школа новая и коллектив, учителя говорят, что очень активный мальчик, увлеченный.

 

А еще сегодня смотрю на экскурсии, все дети нашего класса достали еду, которую брали с собой, разложили на общей клеенке, друг друга угощали. Никто не отошел в сторону, что б съесть каждый свое. А учатся они всего 3 недели, знакомы друг с другом соответсвенно столько же.

 

И еще раз говорю, что именно и жалею, что Лешка попал в такую школу сначала, а потом и в среднее звено еще хуже. Если у Димки учительница каждый месяц почти их вывозила на выставки, в музеи, театры, то и он привык к этому и хочет этого. А у Лешки класс за 5 лет учебы раза 2 всего выехал куда-то((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется. что к экскурсиям, теартрам и выставкам должны приучать родители, а не школа. Совсем даже не школа.

 

Но в вашем случае, я понимаю, что вы везде ходите. Но в других случаях, родители именно валят на школу еще и культурное развитие (назовем его так) ребенка, а потом удивляются. а чего это ребенок не любит музеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...