Jump to content
volpe_k

Учебный год 2012-2013

Recommended Posts

ой, Кристиш. В нас родители вкладывали. В итоге средняя сестра училась - лишь бы отстали. А я и Настя - закончили школу с 3мя четверками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в том, что для учителя. А в том, что непонятен, неинтересен предмет у такого учителя(((.

 

У Василия сейчас нет учителя математики. Замена ессно есть, но так себе(((. За это время ни разу не проверена ни одна тетрадка(((. Т.е. чего там дети решают и закрепляют в своих головах одному Богу известно...

 

У Катерины с английским еще веселее. Там второй год ничего не проверяется и практически ничего не дается((( И как учить язык без преподавателя?(((

 

Это я не к пожаловаться))), а к вопросу о хороших учителях... Наболело))))))

 

______

 

 

Так я выше и писала, что это от родителей требуется))))

 

Учеба ребенка--"совместное творчество" родителей и педагога. Иногда и ребенка))))))))))))))).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наше время мне все чаще и чаще, учеба это совместное творчество родителей и ребенка. Учителя никому и ничего не должны. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

 

Я примерно так отношусь к школе, поэтому и говорю,что учится должен ребенок для себя, если есть возможность с помощью родителей, всех учителей хороших не найти. Но если ребенку ничего не надо, если ему лень, даже так Лень, то и отличные учителя и золотые родители за него ничего не выучат.

А вспоминать, кто и что там в начальке делал, это отговорки на бедность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки и опечатки с утра исправлю, простите))))))))))))))))))) Отползла спать ^pooh_go^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне тоже иногда хочется Василия из школы забрать, чтоб время там не терял, а учился))))))

 

__

 

 

Спокойной ночи)))))

 

 

Edited by Ланана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребенок с нормальным инстинктом самосохранения)))).

 

 

8 экзаменов во втором классе-- жестко... Интересно, какая же психика должна быть у всех детей, чтобы выдерживать такой прессинг?

 

Или это сродни нашим переводным контрольным?

 

Хотя, если тебе с 3-х лет вдалбливают, что завтра решающий день, в конце концов начинаешь спокойно к этому относиться?)))))

 

Кстати, поздравляю с видом на жительство! (Насколько я помню, Вам в Сингапуре нравится)))

 

 

спасибо за поздравление, нам действительно, в Сингапуре очень нравится!

 

по поводу прессинга: понимаете, это мы нашей российской колокольни воспринимаем, как прессинг. а для них это норма. недовольство начинается, когда у Маши нет экзаменов, а у Саши-их 8. да, тогда Саша и его родители воспринимают себя несчастными, перегруженными и прессуемыми. а когда у всех 8 экзаменов-это воспринимается, как норма. ну и привыкли дети, первые экзамены уже в дет. саду писали.

хотя китайцы своих детей, действительно, прессуют. у нас соседский китайский мальчик в экзаменационную неделю постоянно зареванный ходит. его родители ругают перед экзаменами, чтобы хорошо сдал, а потом после экзаменов, за то что сдал не 98, а на 96 (из 100). им нужны высшие баллы, т.к. хотят его в престижную школу перевести.

но опять же это для нас прессинг, для них норма. хорошие ответственные родители, которые пекутся о будущем своего ребенка. это я в их системе координат-мать-пофигистка.

 

во всяком случае несмотря на экзамены мой ребенок ощущает себя в школе абсолютно счастливым. пока оно так, и я спокойна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И учение в гимназии и в школе. Не особо я в эти гимназии у нас верю. Хороших школ и гимназий в Москве совсем мало, пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Чего же детям остальным делать, которые в гимназии не ходят? И в простых школах учатся очень много умных ребят и потом они запросто поступают в хорошие институты.

 

Ребенок либо заинтересован сам в получении знаний, либо нет. А учителя, место учебы, учебники, одноклассники, по мне это все отговорки, поиск оправдания.

 

согласна!

хороший ученик будет везде учиться хорошо-в любой школе, у любого учителя. и даже если школа слабая, то сам (или с помощью родителей) знаний доберет.

 

как мотивировать? расскажу свой опыт.

я понимаю, почему училась хорошо. когда мне было лет 5 мой папа поступил в заочный технический ВУЗ. наш дом заполнили книги с интегралами и дифференциалами. от нечего делать (количество детских передач по телеку тогда было ограничено), я брала и рассматривала незнакомые значки в этих книгах, читала по слогам незнакомые слова.

ну и как то я к математике привыкла, не считала ее чем-то страшным и непонятным. а потом в школе, встречая эти значки в учебниках уже относилась к ним, как к старым друзьям. а когда открываешь учебник без страха, то и разобраться в материале значительно легче. ну и пример папы, сидящего над учебниками, вдохновлял и меня на "умственные подвиги".

при этом не могу сказать, что школа была мне не нужна. она была нужна. школа не учила (училась я сама), но направляла и систематизировала перемешанную в моем мозгу кашу из отрывочных сведений, вычитанных в учебниках.

 

своему ребенку стараюсь создать такие же условия. забила дом книгами, и выкинула телевизор (правда, в доме 3 компа, но все запаролены). хотя с собственным примером туговато, лень мне после работы...

еще заставляю ребенка постоянно мозг тренировать. например, складывать и вычитать в уме 3-4-х значные числа. достала учебник с олмпиадными задачками, сидим вместе -пытаемся решить. как-то так.

не могу сказать, что у меня ребенок к учебе мотивирован, ему лишь бы побеситься, да на компе поиграть (ограничиваем). если сам возьмет с полки книгу, то не по математике, а по истории или географии. но к учебе в школе он относится без страха, не воспринимает ее, как что-то страшно-ужасно-трудное. знает, что если сразу не понимает, надо просто прочитать еще раз, и тогда поймешь. в общем учится легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я серьезно про учебу. Это мои суждения, я сужу по себе и по моему мужу, по моему ребенку.

Кстати у Петровича была ужасная первая учительница, по его рассказам и по рассказам его мамы. Но это совсем не повлияло на него в средней школе. Выучился, закончил два института. Не думаю, что все учителя у него были на пути замечательные.

Думаю, тут не только есть крайности хочу учиться - не хочу учиться, а чаще встречается что-то среднее.

Так у моего мужа математика и физика тоже скорее крайностью была, той что "хочу", для которой учитель был не очень важен, а вот историю он знает только тех веков, которые вел хороший учитель. А в истории других веков - огромные проблелы. А у тех, кому история всегда была "не хочу" (у меня, например), никакой учитель бы не пробил.

Но таких крайностей, я думаю, меньше чем серединок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Света, но в этот дошкольный возраст, что должны учиться для хорошей жизни, не учителя должн в голову вкладывать, а родители, в семье должна быть такая установка.

Кристин, вот я в старшенького вкладывала-вкладывала, и пример у него перед глазами, что родители не лоботрясы, а попал класс, в котором стыдно было учиться и что б не быть белой вороной, он не отвечал, даже если знал предмет.. Я тут про это когда-то давно писала.. И потихоньку ребенок привыкает, к тому, что ничего не делает, это не значит, что он сразу был таким.. Окружение играет очень большую роль. А в Димином лицее проводят рейтинг по классам.. если ты будешь плохо учиться и тянуть класс назад, то тебя ученики затюкают(( Есть и пересдачи, и отработки, никто не говорит, что сразу нужно все знать и уметь, но желание быть должно..А когда его нет ни у кого вокруг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксюш, это правда.

Как я Ромашика в садик отдаю, чтобы малой кушал лучше, глядя на ребятишек вокруг, так и учеба.....Печально(((((

Как меня убивает эта российская "стадность"(((((((

А, может, и не только российская......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллективизм, сорри)))))

 

Это данность. Вопрос, как ее использовать))). В вопросе с едой Рашида тебе же она нравится)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стадность, коллективизм, но лет с 13-14 ребенок уже должен не равняться на дураков, а знать, что ему надо.

 

 

Так про сад, миф все это, если ребенок кушает не все и мало, никто не гарантирует, что из-за стадного чувства он начнет есть в саду.

 

Оксан, а почему вы сына не перевели в другую школу??? Зачем было в такую школу ходить???

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла нам развлекалочку))): http://mmmf.msu.ru/vecher/circles/z5/

 

Только жаль, без ответов(((. Я то Щаз нарешаю!!!)))))

 

_______________

 

Кристин, не для спора, а просто для интереса восприятия :derisive:. Вот второй ребенок пошел в среднюю школу. И второй раз одна и та же мысль: "фу, теперь полегче!" Это при том, что с этого момента я обоих подгружаю... Вот на порядок проще нам!!! Хотя, не пойму, почему.

 

___

 

Говорю как человек, достаточно долго проработавший в саду)))): чего там будет с питанием-- не угадаешь. Может, будет есть за троих, а может, даже нюхать не станет. Больше вероятность, что будет кушать...

 

_________

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

Я по этой же логике своих не стала отдавать своих после началки... Хотя, с другой стороны тыкать будут все равно возраст и т.п.), просто по другому поводу...

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оксан, а почему вы сына не перевели в другую школу??? Зачем было в такую школу ходить???

Кристин, в эту школу мы пришли в 5 классе. В городе она считается хорошей, потому что остальные еще хуже. Да и только переехали. Пока я узнала, что к чему, ребенок наотрез отказался переводиться куда-либо.. Это был уже 7 класс.. До этого он еще учился.

 

Стадность, коллективизм, но лет с 13-14 ребенок уже должен не равняться на дураков, а знать, что ему надо.

Кристин, в этом то возрасте и начинаются самые заскоки, о чем ты? Я вот уже в 12 лет не смогла Лешкой заниматься, в той мере, в которой занималась до этого, потому что пахала с утра до ночи, он уже сам и уроки учил, и в кружки-студии ходил.. Вот и пошло-поехало все, какое должны знать, что хочет? Он и сейчас не знает, что хочет и чем заниматься в жизни.. У тебя девочка, аэто совсем другое!!! Они раньше взрослеют. Сегодня на экскурсии, общаясь с детьми, еще раз в этом убедилась.

 

А вот такие рейтинги и соревнования и давление на детей в лицеях, меня напрягает, не понимаю я это. Зачем??? Тюканье, стресс. Но это опять только мое мнение, я бы ребенка в такое учебное заведение не отдала, возможно с 8 класса, это еще куда не шло, но не сразу после началки, 5 класс и так сложен сам по себе для детей, а тут еще такое давление с состязаниями.

И именно с 5 класса детей должны приучать.. А желательно вообще с первого)) Что б сразу видели и понимали, что к чему, к 8 классу уже все войдет в привычку. Я никакого стресса не увидела у Димки, тьфу-тьфу.. Хотя он у меня мальчик-то стеснительный. А тут и школа новая и коллектив, учителя говорят, что очень активный мальчик, увлеченный.

 

А еще сегодня смотрю на экскурсии, все дети нашего класса достали еду, которую брали с собой, разложили на общей клеенке, друг друга угощали. Никто не отошел в сторону, что б съесть каждый свое. А учатся они всего 3 недели, знакомы друг с другом соответсвенно столько же.

 

И еще раз говорю, что именно и жалею, что Лешка попал в такую школу сначала, а потом и в среднее звено еще хуже. Если у Димки учительница каждый месяц почти их вывозила на выставки, в музеи, театры, то и он привык к этому и хочет этого. А у Лешки класс за 5 лет учебы раза 2 всего выехал куда-то((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется. что к экскурсиям, теартрам и выставкам должны приучать родители, а не школа. Совсем даже не школа.

 

Но в вашем случае, я понимаю, что вы везде ходите. Но в других случаях, родители именно валят на школу еще и культурное развитие (назовем его так) ребенка, а потом удивляются. а чего это ребенок не любит музеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...