Jump to content
volpe_k

Учебный год 2012-2013

Recommended Posts

Я что-то запуталась, а когда День учителя? 5 октября? Или уже в следующую пятницу надо поздравлять??? Просто в том году как-то странно, кто 5 октября поздравлял, кто раньше.

 

Если я не ошибаюсь, то день учителя сейчас именно 5 октября. А не как одно время было - первое воскресенье октября. А в конце сентября это мы воспитателей в садике поздравляли с днем дошкольного работника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я что-то запуталась, а когда День учителя? 5 октября? Или уже в следующую пятницу надо поздравлять??? Просто в том году как-то странно, кто 5 октября поздравлял, кто раньше.

 

Если я не ошибаюсь, то день учителя сейчас именно 5 октября. А не как одно время было - первое воскресенье октября. А в конце сентября это мы воспитателей в садике поздравляли с днем дошкольного работника.

 

Кристина, вы тренера поздравляете с днем учителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, спасибо!

Надо будет еще у учительнице спросить, а то еще подарки покупать.

 

Оля, да мы тренеров поздравляем с днем учителя. А у вас сколько тререров? Два? Суша и вода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Наташа, спасибо!

Надо будет еще у учительнице спросить, а то еще подарки покупать.

 

Оля, да мы тренеров поздравляем с днем учителя. А у вас сколько тререров? Два? Суша и вода?

 

Один, только в этом году мы числимся у одного тренера а тренируемся у другого - все по французски.

Нашу прошлогоднюю тренера поставили по расписанию на 19.00,+2 часа тренировка+20минут оденется +30 минут добраться до дома =22.00, у нас Алина спать ложится уже в 21.00, мы попросили перейти к другой, у которой тренировки пораньше для детей нашего возраста. Вот такая ситуевина, а личное дело осталось у старой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оль, а классика у Алины есть? Или только растяжка? Стоят они у станка???

 

У нас два тренера, отец и сын, очень мне они нравятся, по честному с детьми работают, не халтурят. И главное, оба умеют работать именно с детьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаются, встают на подъемы, делают махи, но это не хореография в полном ее понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристин, наши тоже ездили и на развлекалки разные и в Дарвиновский, и в Пушкинский, и в Третьяковку, и в Этномир, и в экспериментариум, и в Коломенское, Измайлово. Я уж даже не вспомню, они каждый месяц ездили куда-нибудь.

В новой школе мы посетили Снегири, военно-патриотичкий мемориал. Цветы возложили, рассказали им что это за место, в музей сходили те, кто хотел(было правда таких не много, Димка бежал первый)) Ну и по технике полазили, пикник на природе совместно с играми спортивными, в общем и познавательно и приятно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, кто в курсе, что за Ломоносовская оилмпиада? Или что-то типа того, название я так и не поняла? И почему она в воскресенье проходит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разбиралась-разбиралась в этой ссылочке, что Ланана дала, так и не поняла, где это проходит. Сегодня на сайте нашей школы выложили объявление. Получается, каждая школа сама заботится о проведении этой олимпиады. А в воскресенье, наверное, потому что в субботу некоторые учатся, а времени там больше требуется, чем, скажем на Медвежонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять часов идет. Называется турнир им. Ломоносова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наталья, спасибо ^give_rose^

Пойду поищу ссылку, которую Света дала, я её просто и не смотрела. Нас просто перед фактом сегодня поставили, а у нас еще турнир в воскресенье. Вот хочу понять, стоит ли идти на олимпиаду эту, потому что не думаю, что Сашок олимпиадный ребенок.

 

Пять часов, я в шоке, всю неделю учиться(((((

Завтра поговорю с классной, отбрыкаться попробую, лучше на турнир съездим, для здоровья полезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташ, в прошлом году надо было выбрать максимально приближенный к себе пункт, проводящий олимпиаду и вроде зарегистрироваться там. А потом соответственно приехать. Эти пять часов ребенок может выбирать, чего там сдавать. Т.е. можно только математику, можно только лингвистику, а можно все, что есть в списке. Короче, на что хватит времени, сил и мозгов)))))). Ессно, уйти можно хоть сразу))).

 

Насколько я понимаю, основной рейтинг этому турниру создавала возможность при наборе определенного количества баллов пройти в ВУЗ без экзаменов. В этом году это отменили вроде. Но не факт, что на следующий не вернут.

 

Если есть время, имеет смысл хоть раз сходить, чтоб понимать что к чему, чтобы в 11 классе (при возврате к системе) поменьше нервничать и поменьше терять время на организационные вопросы.

 

Катерина в том году ходила, в этом брыкается, кричит о правах шмакодявок на отдых))))))))))). Придется поиграть в демократию))))).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла нам развлекалочку))): http://mmmf.msu.ru/vecher/circles/z5/

 

Только жаль, без ответов(((. Я то Щаз нарешаю!!!)))))

 

первая задача.

1) пусть Пик-мимон. но он сказал, что Ил-мимон, т.е. не правду. значит Пик точно не мимон.

2) теперь пусть Пик-мимитик, т.е. говорит не правду. значит Ил-не мимон. т.е. Илу остается быть только тами, а Пошу мимоном. но Пош сказал, что мимон-Пик, а мимоны лгать не могут. опять не получается.

3) из первых 2-х пунктов Пик-тами. если Пош-мимон, он должен говорить, что мимон он-сам, но этого не происходит, значит Пош-мимитик, Ил-мимон.

 

ответ: Пик-тами, Пош-мимитик, Ил-мимон.

 

вторая задача:

1)A+C=2Б

2)c=2Ш

3)Ш+Я=Б

 

подставляем 2) в 1) получаем:

A+2Ш=2Б или A=2(Б-Ш)

 

из 3) Я=Б-Ш

 

значит, акробат весит 2 ягненка.

 

и т.д. остальные задачи такие же. т.е. либо на логику (задачи 5, 7, 8, 11)-решаются перебором вариантов, либо на системы уравнений. в общем все решабельно.

хотя в 5-м классе я бы этого не решила.

деть к 5-му класссу, надеюсь системы уравнений решать научится, т.к. у них уже сейчас во 2-м классе простейшие задачи на системы уравнений встречаются.

но с логикой у него пока совсем туго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nastyk, а можете решить задачу для 6го класса?

 

(Мы с ребенком в это воскресенье ездили на устную олимпиаду для шестиклассников. На обратном пути я пыталась решить то, что она не решила, и что-то не пошло... Эту вот решила, но не теми методами, к сожалению, которыми шестиклассники владеют).

 

Даны числа:

1, 11, 111, 1111, и т.д.

2, 22, 222, 2222, и т.д.

3, 33, 333, 3333, и т.д.

...

9, 99, 999, 9999, и т.д.

Найдите, сколько среди них квадратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nastyk, это понятно, что на логику)))). Тем мне сайт и нравится)

 

Только логика иногда бывает... совсем женская))) ^blush2^

 

На самом деле мы решили (порознь) всё и довольно быстро, кроме пиратов с ромом. Я не очень понимаю, как это можно решить без дробей, которые они не проходили. (Или в пятом классе их проходят?)

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...