Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Предлагаю услуги няни


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мамочки!

Мне 25 лет. Я из Одессы (Украина). Хочу работать няней с Вашим малышом (малышами). Опыт работы в семьях около 4 лет, работала с детками от четырех месяцев до 2,5 лет. Работала в детском саду в средней группе (детки возрастом 3,5-5 лет). Я студентка педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса) 4 курс, специальность дошкольное воспитание логопед-дефектолог,психолог, заочное отделение. На четвертом курсе т.к. после школы поступила в политехнический университет, не закончив учебу ушла чтоб поступить в педагогический. Ну уж очень мне нравится работать с детками. Есть рекомендация из семьи в Москве, работала с двумя чудесными девочками. Если понадобится могу попросить рекомендации из семей с которыми я работала в Одессе.
Очень ответственно отношусь к своей работе. Пунктуальная, аккуратная, с детками нахожу общий язык. Занимаюсь развивающими и подвижными играми, развитием речи и мелкой моторики (по возрасту). Следую указанием родителей.


Проживаю: м. Домодедовская.
Занятость: полный рабочий день.
E-mail: alena.ant@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах