Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Аня, а если она у тебя еще на гарантийном ремонте, и есть множество подобных случаев(значит, это их "слабое место") возможно ее просто сдать назад, на замену, раз деньги нельзя вернуть?

Этот дефект вскрылся во время эксплуатации, по другому то он и не вскрылся бы..

 

Вообще, как то очень странно, что не берут на гарантийный ремонт, прикрываясь непоставкой деталями....

А возможно ее отдать в другой СЦ, где есть такие датали, или это строго де аль под модель-фирму?

 

Обидно, жуть как ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 316
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Аня, у меня самая поздняя из вас покупка.

Обидно...

Скажите девочки как часто вы моете - разбираете клапан?

Я крышку только протираю, под водой не мою, клапан еще не разбирала ни разу - боюсь я этих разборок.

Резину протираю, промываю после каждой готовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, Лен, я как-то криво написала, наверное... Компания Оурсон отказала в гарантийном ремонте, сославшись, что это не гарантийный случай. Вроде как механическое повреждение. Но я вчера три аналогичных описания нашла на форуме за полчаса, т.е. даже не лопатя всю тему.... Ну, прям все ломают свои крышки. Безрукие хозяйки((( Написала на форуме там представителю компании. Подожду, может ответят что-то...

 

 

Оль, я клапан мыла раза 3. Протирала тоже крышку. Кольцо уплотнительное резиновое снимала и мыла часто - оно запахи набирает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я все правильно делаю.

Аня подождем ответ.

А без давления ты можешь готовить или все равно опасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без давления могу. 

Но смысл-то был именно в скороварке.

Ладно, ждем...

Как-то должно решиться все. Новую мультю не хочу пока. К ним все же надо привыкнуть. К своей привыкла уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без давления могу. 

Но смысл-то был именно в скороварке.

Ань, а по времени намного быстрее выходит, чем в обычной мульте?

 

Обидно, да, вся эта история... я тоже уже к своей мульте сильно привыкла. Без нее уже было бы не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Ань( я думала оурссоны нормальные в этом плане. Маминой 11 месяцев, пока все ок, ттт. Но может ты очень часто используешь, а мы пореже, может поэтому наша живая.... Жаль,что так получилось, обидно... Я и себе оурссон хотела брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, без давления дольше примерно в два раза...

 

Свет, на крышки оурссонов давно идут нарекания...

 

Написала на форуме представителю компании, он ответил, чтоб выслала на мыло фотографии мульти, серийного номера, кассового чека и т.п.

Выслала. Ответили, чтоб ждала, что они со мной свяжутся.

 

вечером позвонили из СЦ и сказали, что деталь появилась. 600р. Установка - 1000. Костя поржал, что уж установку рычага постарается освоить самостоятельно.

 

Вот такие новости))) Про гарантийный ремонт до сих пор речи не ведется. Но я пока тихо мечтаю, вдруг )))) Жду письма от молодого человека из компании Оурссон.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе((((( ОбЫдно, да(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, мне Димка починил... Там, похоже, я "постаралась"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я "голову сломала", выбирая модель мультиварки (((( Только выберу - обязательно на кучку отзывов наткнусь негативных, а так как не знаю специфику использования, определить - что из недочетов ерунда, а какие - существенные, не могу ((( Подскажите - в сторону какой фирмы лучше посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олечка, присмотрить к кукушкам (CUCKOO).

 

Девочки, моя ласточка дома.

Распишу вечером. Вкратце: починили по гарантии) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо всем, кто поддержал и сопереживал.

Рассказываю:

После отправки всех фотографий и письма, что в семье 4о детей - очень грустно без помощницы, нам отзвонили из СЦ и предложили купить делать за 600р.

Мы решили подождать ответа от Оурссон по мылу. Молодой человек (Виталий) написал, что у нас - механическое повреждение и ремонт возможен только за деньги. Он просил подождать еще немного, ищет нужную деталь.

Я ответила, что очень жаль конечно, что за деньги, но что делать... Посетовала, что на форуме мультиварка нашла 4 нарекания на это кольцо за последний месяц. Предположила, что пластмасса просто от перепада температуры становится очень хрупкой... 

 

Через день Виталий написал, что нам нужно позвонить менеджеру - деталь нашлась. Сегодня Костя с ним встретился... И нам... просто так дали 2!!!! кольца. После этого Костя позвонил в СЦ и там ему сказали, что их  обязали нашу мультю отремонтировать по гарантии. Костя от ремонта отказался, забрал крышку, вставил кольцо и привез мне. Гарантия заканчивается сегодня)))

 

УРА!!! Я с любимой орсюшкой!!

 

Спасибо компании, что отнеслась по-человечески и помогла быстро+безвозмездно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, поздравляю с хорошим исходом.

Здорово.

Очень приятно, что не совсем все у нас потеряно.

Крепкой и взаимной вам дружбы с мультей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Есть еще совесть у некоторых)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...