Jump to content
oks74

Мультиварка

Recommended Posts

Аня, а если она у тебя еще на гарантийном ремонте, и есть множество подобных случаев(значит, это их "слабое место") возможно ее просто сдать назад, на замену, раз деньги нельзя вернуть?

Этот дефект вскрылся во время эксплуатации, по другому то он и не вскрылся бы..

 

Вообще, как то очень странно, что не берут на гарантийный ремонт, прикрываясь непоставкой деталями....

А возможно ее отдать в другой СЦ, где есть такие датали, или это строго де аль под модель-фирму?

 

Обидно, жуть как ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня, у меня самая поздняя из вас покупка.

Обидно...

Скажите девочки как часто вы моете - разбираете клапан?

Я крышку только протираю, под водой не мою, клапан еще не разбирала ни разу - боюсь я этих разборок.

Резину протираю, промываю после каждой готовки

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, Лен, я как-то криво написала, наверное... Компания Оурсон отказала в гарантийном ремонте, сославшись, что это не гарантийный случай. Вроде как механическое повреждение. Но я вчера три аналогичных описания нашла на форуме за полчаса, т.е. даже не лопатя всю тему.... Ну, прям все ломают свои крышки. Безрукие хозяйки((( Написала на форуме там представителю компании. Подожду, может ответят что-то...

 

 

Оль, я клапан мыла раза 3. Протирала тоже крышку. Кольцо уплотнительное резиновое снимала и мыла часто - оно запахи набирает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я все правильно делаю.

Аня подождем ответ.

А без давления ты можешь готовить или все равно опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без давления могу. 

Но смысл-то был именно в скороварке.

Ладно, ждем...

Как-то должно решиться все. Новую мультю не хочу пока. К ним все же надо привыкнуть. К своей привыкла уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без давления могу. 

Но смысл-то был именно в скороварке.

Ань, а по времени намного быстрее выходит, чем в обычной мульте?

 

Обидно, да, вся эта история... я тоже уже к своей мульте сильно привыкла. Без нее уже было бы не комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, Ань( я думала оурссоны нормальные в этом плане. Маминой 11 месяцев, пока все ок, ттт. Но может ты очень часто используешь, а мы пореже, может поэтому наша живая.... Жаль,что так получилось, обидно... Я и себе оурссон хотела брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташ, без давления дольше примерно в два раза...

 

Свет, на крышки оурссонов давно идут нарекания...

 

Написала на форуме представителю компании, он ответил, чтоб выслала на мыло фотографии мульти, серийного номера, кассового чека и т.п.

Выслала. Ответили, чтоб ждала, что они со мной свяжутся.

 

вечером позвонили из СЦ и сказали, что деталь появилась. 600р. Установка - 1000. Костя поржал, что уж установку рычага постарается освоить самостоятельно.

 

Вот такие новости))) Про гарантийный ремонт до сих пор речи не ведется. Но я пока тихо мечтаю, вдруг )))) Жду письма от молодого человека из компании Оурссон.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига себе((((( ОбЫдно, да(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, мне Димка починил... Там, похоже, я "постаралась"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, я "голову сломала", выбирая модель мультиварки (((( Только выберу - обязательно на кучку отзывов наткнусь негативных, а так как не знаю специфику использования, определить - что из недочетов ерунда, а какие - существенные, не могу ((( Подскажите - в сторону какой фирмы лучше посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олечка, присмотрить к кукушкам (CUCKOO).

 

Девочки, моя ласточка дома.

Распишу вечером. Вкратце: починили по гарантии) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, спасибо всем, кто поддержал и сопереживал.

Рассказываю:

После отправки всех фотографий и письма, что в семье 4о детей - очень грустно без помощницы, нам отзвонили из СЦ и предложили купить делать за 600р.

Мы решили подождать ответа от Оурссон по мылу. Молодой человек (Виталий) написал, что у нас - механическое повреждение и ремонт возможен только за деньги. Он просил подождать еще немного, ищет нужную деталь.

Я ответила, что очень жаль конечно, что за деньги, но что делать... Посетовала, что на форуме мультиварка нашла 4 нарекания на это кольцо за последний месяц. Предположила, что пластмасса просто от перепада температуры становится очень хрупкой... 

 

Через день Виталий написал, что нам нужно позвонить менеджеру - деталь нашлась. Сегодня Костя с ним встретился... И нам... просто так дали 2!!!! кольца. После этого Костя позвонил в СЦ и там ему сказали, что их  обязали нашу мультю отремонтировать по гарантии. Костя от ремонта отказался, забрал крышку, вставил кольцо и привез мне. Гарантия заканчивается сегодня)))

 

УРА!!! Я с любимой орсюшкой!!

 

Спасибо компании, что отнеслась по-человечески и помогла быстро+безвозмездно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня, поздравляю с хорошим исходом.

Здорово.

Очень приятно, что не совсем все у нас потеряно.

Крепкой и взаимной вам дружбы с мультей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!!! Есть еще совесть у некоторых)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...