Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Делаем домашнее задание по математике с Кристиной (в подготовишку)

Они проходят сейчас вычитание.

Решили примеры, нарисовали домино, осталось последнее творческое задание придумать и нарисовать (читай, как записать) задачки в одно действие на вычитание.

Нарисовали разбитые яйца, убежавшую кошку от своих приятелей и белые одуванчики)))))

Я рисую, Кристина записывает пример и ответ.

Кристина требует "еще, ещё , мама придумай нарисуй"

Я рисую шесть конфет и комментирую:"У Кристины 6 конфет.Сколько Кристине надо съесть конфет, чтобы у неё осталось шесть конфет?"

Смотрю, "мыслительный процесс на лице гуляет", но что то ее стопарит...

-тебе понятен вопрос?-спрашиваю я

-вопрос понятен, условие задачи не понятно...

-Что конкретно непонятно?

-мама, ты неправильно поставила условие:чтобы у меня осталось шесть конфет, надо мне тогда семь конфет.Я съем одну и будет шесть...

-кристин, это другая задача, а ты реши, как я сформулировала

-эх...нисколько не съем((((давай не будем ее рисовать?

 

--------------

 

А еще Кристина называет слово "физкультура" -"фикульстурой"

-у нас сегодня первым уроком была фикульстура.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мама Лена, правильно Кристя мыслит, неудачную задачку ты придумала))))) Это как же так, конфеты есть, а по условиям их нельзя съесть))))

 

Кристи нравится в подготовишке??? Сколько у них уроков? Что на переменках делают? Подружек уже нашла? И сколько раз в неделю ходите? 

 

Олечка))) Про НР, у них картриджи чипованные сейчас, то есть картридж такой не заправишь, а сами они дорогие, поэтому НР совсем не школьный вариант, мы же сильно бюджетную машину искали))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка Лена ты жадная мама))) Конфеты в задачу воткнула. Воткнула бы туда горькие пилюли, что ли))))))))) 

Мне понравился слог Кристины: "вопрос понятен, условие задачи не понятно...-мама, ты неправильно поставила условие". БРАВО!

 

 

Кристин, мы старшеклассникам ничего не дарим на НГ. Как-то так решил РК еще пару лет назад. Просто дети приносят тортики и устраивают чаепитие у елки в классе.

Младшим - сладкие подарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятия в подготовишке 2 раза в неделю с 15.00 до 18.00.

Четыре урока+переменки.

Русский (скорее развитие речи), математика, труд каждый раз и по уроку физкультуры и психолога (общение, адаптация и тд)

Кристина обожает ходить в подготовишку.)))

Она вообще ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ

Она -самостоятельная, спокойно себя обслуживает, ничего не забывает, не рыдает, как некоторые ещё есть детки, очень общительна (это уже на форуме все знают))) ), прекрасная речь, логические цепочки, фразы, выводы...

Как сказал психолог, Кристина "тянет"на 2 класс по своему развитию-эмоциональному и багаж знаний.

Например, Кристина единственная девочка, которая умеет читать и произносить трёхзначные цифры, выделять сотни, десятки и единицы.

Учительница спросила меня про эти трехзначные числа, как процесс проходил и т.д.

Ответила честно:"я учу ее готовить.ей нравится готовить со мной.постоянно взвешиваем на электронных весах инградиенты, цифры проговариваются...."Ей понравился рассказ))))

К примеру,другой ребенок , увидев трехзначное число, назовет его по цифрам (три пять семь), или вообще не назовет...

 

Кристина умеет считать (плюс, минус) двухзначные числа (пятнадцать плюс тринадцать), свободно владеет правилом "от перемены мест слагаемых...", так например, быстро ответит , например, 3+8, или 6+13....

 

Аналогично развитие речи....Кристина единственная, кто обладает колосальным багажом выученных стихотворений, коротких рассказов и песен.

Стихи и рассказы-хвала и поклон нашему логопеду, песни-муз.школа играет большую роль и .....поездки в автомобиле)))

Диск с песнями хора Попова выучен наизусть и не только он...))))

 

Кристина получаетмаксимальное удовольствие от САМОГОПРОЦЕССА в учебе, ей не "в лом"лишний раз переписать графический диктант, букву и т.д, обожает раскрашивать математические раскраски.

Мояфраза :"Кристя, нам надо позани аться (школой, музыкалкой, логопедом и т.д) "не вызывает у нее недовольство, она тут же готова заниматься.

 

Подготовишку мы быстро делаем, музыкальную школу разбиваем на всю (!!!!) Неделю, понемного.

Задают много, сложно, нужно постоянно всё делать.

На сегодняшний день они выучили полностью и поют 8 песен (!!!!), не считая коротких четверостиший для рифмослогов.

Пишут музыкальные прописи и нотные тетради.

Плюс нотная грамота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГ...

Я вообще не по курсу)))) это с Пашей.

В дошколятах у нас тишина, я вообще ни с кем там не общаюсь (кроме учителей)

 

В музыкалке будем дарить, я "там рулю")))))

Активно собираем деньги по 1500 ...

Необходится и без казусов-нюансов, но это везде найдется индивидум.

В целом, обалденный коллектив родителей и детей!!!!! Душа отдыхает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристина - умница!!! А уж ты мама Лена, вообще МАМУСЯ супер!!! Сколько всего Крися умеет, точно не на первый класс. Некоторые еще во втором не умеют выделять сотни и десяти.

 

Как же интересно читать про неё всегда)))) КАкая ты молодец, что её в художку отдала. Музыка хорошо развивает и именно математику развивает хорошо. Я уже как-то писала, тетя моя всегда когда себе новых деток набирает, спрашивает как у детей с математикой, говорит, что музыка без математики никуда))))

Хорошо, что ребенку учеба в кайф)))) Что ей все интересно и ненапряжно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кристь)))

Да уж супер....супер водитель, это точно)))))))))Борзо и одновременно культурно проехать по всем пробкам мне не привыкать))))

Я получаю колосальное удовольствие от того, что Кристине всё это нравится:учеба, режим, и т.д

Это происходит "без палки", без показухи (а мы еще и тамтотам учимся...), она сама стремится туда.

Воскресный вечер:

-обожаю понедельник, у меня музыка...обожаю вторник-у меня ..., обожаю среду.....обожаю четверг..... жду недождусь пятницу-танцы, обожаю выходные-идем в театр (кино, гулять и т.д)....)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, Кристина-молодец, многое уже умеет, то что и должен знать и уметь ребенок в ее возрасте.

Хорошо, что ты много времени уделяешь ее творческому развитию.

А когда в школу пойдете все эти занятия оставите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ленуль, главное, что Крися очень гармоничная дама)))) И все ей в радость, от всего она ловит кайф))) И учеба ей в радость и отдых)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших дошколятах  все шестилетки в основном читают и считают,  и  у всех  довольно высокий уровень подготовки, и это не считается великим достижением. Все детки хороши, и для каждой мамочки свой  самый лучший.

 

Я вот все думаю, что такое  "инградиент", так красиво звучит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, вперед я вообще никогда не загадываю....но зачем же бросать то, что нравится

-------

"Кристины"все моторчики, живут открыто миру и ловят от этого кайф)))))

 

------

Наташ, принято))), вообще с планшетника чаще принимается))))

Не перечитываю, не исправляю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без показухи (а мы еще и тамтотам учимся...)

Хм... интересно, как тогда выглядит показуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, Кристина - умничка.  Много знает, много умеет. Если еще и в радость все - то просто здорово!!! 

 

Удивительно, что другие детки такого низкого уровня. Я прям удивилась и пошла Саше числа показывать трехзначные. Назвала. Про стихи, шашки, шахматы, пазлы на 160 единиц не буду писать - писала много об этом. У нас в школу детей, не умеющих читать, просто не берут. И дети на под.курсах тоже все читают, считают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, просто вместе со школой столько занятий очень напряжно сочетать.

У нас многое ушло на задний план, пришлось делать выбор в пользу чего-то и жертвовать другим.

Мы не стали ходить на вокал, хореографию,шахматы, в первом классе даже на рисование не ходили.



Лен, Кристина - умничка.  Много знает, много умеет. Если еще и в радость все - то просто здорово!!! 

 

Удивительно, что другие детки такого низкого уровня. Я прям удивилась и пошла Саше числа показывать трехзначные. Назвала. Про стихи, шашки, шахматы, пазлы на 160 единиц не буду писать - писала много об этом. У нас в школу детей, не умеющих читать, просто не берут. И дети на под.курсах тоже все читают, считают.

 

Аня а у нас всех берут, но 11 человек отсеялись не спроста.



Лен, просто вместе со школой столько занятий очень напряжно сочетать.

У нас многое ушло на задний план, пришлось делать выбор в пользу чего-то и жертвовать другим.

Мы не стали ходить на вокал, хореографию,шахматы, в первом классе даже на рисование не ходили.

Алина переживала. Но в принципе все индивидуально, но большего мы бы не потянули.



Лен, Кристина - умничка.  Много знает, много умеет. Если еще и в радость все - то просто здорово!!! 

 

Удивительно, что другие детки такого низкого уровня. Я прям удивилась и пошла Саше числа показывать трехзначные. Назвала. Про стихи, шашки, шахматы, пазлы на 160 единиц не буду писать - писала много об этом. У нас в школу детей, не умеющих читать, просто не берут. И дети на под.курсах тоже все читают, считают.

 

Аня а у нас всех берут, но 11 человек отсеялись не спроста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, я не говорила, что дети низкого уровня)))...не надо делать выводы .

Я рассказала маленький момент о нас (я вообще редко рассказываю)) ), но не сравнивала ее с другими детьми, и уж тем более не ставила выше других.

 

Подготовительное отделение-услуга платная, и чего же не дать возможность получить эту услугу всем желающим))))

Но не факт, что все желающие попадут в 1 класс.

Учителя сейчас элементарно просматривают детей.

Ведь каждому хочется заполучить к себе "сильного"ребенка , итд итп.

Кстати, у нас на курсах вообще нет "нерусских", и уж тем более малоговорящих на этом языке...

 

Но вообще это неправильно, что у вас не берут нечитающих и несчитающих.

У нас-берут, другое дело, что таких детей практически нет на момент поступления.

Кто то лучше, кто то хуже читает, аналогично счет:сложение лучше, чем вычитание у некоторых идет, кто то просто не заморачивается этим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...