Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Наверное, при ударах по мячику длинные химические формулы неудобно выкрикивать)

 

Наташ, приехала моя краса))), только она сама уже не помнит(((, вроде вот это.

 

Кристин, наверное, чтоб успешно учавствовать в КВН надо быть на волне класса, а Саше на этой волне не интересно. Но у нее организовался замечательный выход из ситуации))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мне кажется все можно совместить, главное, чтобы ребенку нравилось, чтоб "глаз горел". Ну и конечно грамотно составленное расписание, это уже к родителям, чтобы все успеть.

 

Знаю пример, когда музыкальная школа при Гнесинке по классу виолончель и химфак МГУ очень хорошо сложились. Учился в нашем классе мальчик, везде свой "контрабас" за собой таскал, и после нашей-то спецшколы, со всех сторон гуманитарной, с углубленным изучением музыки и хореографии, он поступил на химфак. Сейчас в Хенкеле ведущий специалист))))

 

Профессиональный спорт, музыку, балет конечно невозможно совместить с наукой, одновременно слишком много трудозатрат, да  заточены дети-спортсмены и дети науки под разное. Но одно не исключает другого. Хотя закончив хореографическое училище или музыкальное, и пойдя работать по специальности, можно начать изучать уже что-то противоположное. В профессии совершенствуешься с утра, вечером зубришь формулы (если спектакля нет).

Со спортсменами я думаю сложнее, хотя на сборах тоже можно учиться.

Просто одновременно, учась в школе, не получится такое.

 

А если ребенок занимается для себя, то пожалуйста. Разносторонние увлечения хорошо развивают мозги))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, вот не вижу я в их классе единой волны. Все дети у нас хорошие, есть которые учиться не хотят, но как люди, я думаю они хорошие, просто лентяи))))

 

Но вот группками они постоянно. Я вспоминаю, что мы все были в классе на одной волне,хотя могли разбиться на группы, у нас в классе были танцоры, певцы, пловцы, музыканты пара спортсменов других видов, спорта и все были на одной волне, было какое-то единство.

 

А у сейчас, да не знаю, тот же КВН 3-4 девочки что-то там придумывают, других не допускают, и получается ерунда. Другие еще чем-то заняты. Третьи идут на олимпиаду, никто их не поддерживает. Нет единого порыва совсем у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В физматах, кстати, огромное количество народа с законченными музшколами.

Причем, по окончании школы многие из них с трудом решали, куда податься-- в физику или в музыку.

А химия, та вообще в своей таблице на музыку опирается))))))))))))))

Гармония (равновесие), она хоть в физике, хоть в музыке гармонией остается))). Соответственно, если уж чувствуешь ее, то везде.

Кстати, теннис, наверное, должен некое чутье развивать. Чтоб очень хорошо играть, наверное надо заранее чувствовать, куда соперник мячик зашвырнет. Своего рода мгновенный психо-физиоанализ))). Тогда и правда, к языкам ближе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у сейчас, да не знаю, тот же КВН 3-4 девочки что-то там придумывают, других не допускают, и получается ерунда. Другие еще чем-то заняты. Третьи идут на олимпиаду, никто их не поддерживает. Нет единого порыва совсем у них.

Ну тогда тем более))). А вообще, это недоработка классного руководителя, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тетушка учитель музыки по классу баян, аккордеон. Так вот когда к ней приводят ребенка, после прослушивания и хлопков в ладошки, она спрашивает как у ребенка с математикой. На эти инструменты в основном приходят уже школьники, силы нужны, чтобы меха  раздвигать. И вот если, у ребенка с математикой туго, то тетя говорит, музыканта из ребенка хорошего не получится.

 

Любой спорт развивает психо-физиоанализ, везде есть сопереник, которого надо разгадать и переломить. Спорт вообще хорошо развивает. А еще лучше танцы! Тут и здоровье, и память, и анализ и куча эмоционального удовольствия. И  я конечно всеми руками за народные танцы. В Москве столько коллективов в с многолетней историей, с педагогами-легендами не побоюсь этого слова. Ведите детей в народные танцы, не пожалееете.

Современное дрыгание, совсем не то.

 

Но у нас с танцами никак, Саша буратинка. При всем при том, что у неё природная выворотность и прыжок, в остальном мы деревянные. Поэтому танцы мы пожалели))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, спасибо за ссылку, и правда что-то интересненькое, почитаю внимательно и подсуну Ане, вдруг заинтересуется.

 

В физматах, кстати, огромное количество народа с законченными музшколами.

Причем, по окончании школы многие из них с трудом решали, куда податься-- в физику или в музыку.

Я и имела ввиду трудности выбора. Если играть в теннис и изучать французский (по моим представлениям) вполне можно, например, играя в теннис в Париже :biggrin:, то между физикой и музыкой когда-нибудь придется выбирать, как между химией и теннисом. Гармония до поры до времени... Хотя если рядом с химфаком есть хороший корт, то, может, и это совместимо... Думаю, это совместимо у людей очень увлеченных и полных энергии. Им и начинать никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки посоветуйте пожалуйста, что детям на др дарить в школе от класса????


Фотоальбомы, флешки уже дарили, еще блокноты дарили. Подарок надо бюджетный, сдавать деньги не любят у нас родители.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже послушала.

Мы в прошлом году решили дарить блокнотики и решали мы это не меньше часа - взмокли все...

У Ани спросила сейчас, что бы ей хотелось, чтобы им дарили. Она говорит - что-нибудь покруче, пусть даже блокнотики, но чтобы не обычные. Или ручки необычные. В общем, главный критерий - необычность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, приехала моя краса)))

 

Спроси свою красу, у кого она вожатым была, не у "зеленых ежиков" случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у "небесных белок")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хи-хи, судя по другим названиям "небесным" заменили конкретный цвет... хотя нет, это уже не смешно, а грустно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку у меня девочка-- мне не принципиально)))). В обиходе они были "синими"))) 

А вообще для шкафоподобного пацана отвечать в каком был отряде... гм))) 

Недопродумали)))

Но вообще вроде неплохо было всё)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже не встречала таких детей... а, может, и вообще не встречала. Это Анина подруга (представитель класса зеленых ежиков), разговаривали сейчас с ней по скайпу. Чтобы попасть в школу к девяти, ей надо будет выходить из дома в половину седьмого (хм... нам столько же из Обнинска, если без пробок) - но это ее не огорчает, хотя, говорит, бывают такие пробки, что приедешь только к третьему уроку. Рассказывала мне, почему решила не идти в 57ую, в какие еще школы экзамены сдавала, чем по жизни собирается заниматься, про разные ВУЗы и опыт старших друзей... У меня аж дух перехватило... сама хочу в такую школу и таких друзей... хотя, если подумать, многие мои сегодняшние друзья такими и были... и вообще, у нас весь класс в гимназии учился, в той же самой гимназии, в которой весь Анин класс матом ругается :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, если совсем ничего не придумается, можно просто другие блокнотики... Это ж такая расходная штука...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...