volpe_k 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников. У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Margorita Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников. У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Знаете, даже такие меры уже успокаивают, хоть знаешь что в школу никто чужой не зайдет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Девочки, к вопросу о подростках, свистнуто с ЛВ: кредо отделения:• Ты и я – мы соединены вместе. Я ценю этот союз и хочу сохранить его.• Тем не менее, каждый из нас – личность со своими неповторимыми потребностями и правом пытаться удовлетворить их.• Я знаю, когда ты проявляешь гнев – значит тебе плохо. Я попытаюсь проявить сочувствие и не отвечать злом на зло.• Я не буду принимать обвинения и упреки за мои чувства, а также попытаюсь не страдать вместо тебя.• Я буду уважать твои потребности по мере своих возможностей, не забывая и о своих нуждах.• Я не стану искать пути решения твоих проблем, не стану делать выбор вместо тебя. Я постараюсь не ждать от тебя решения моих задач и не стану принимать осуждения за мой выбор. Каждый имеет право на свое решение.• Обещаю слушать тебя без осуждения, всегда оставляя за собой право принимать себя таким(ой), какой(ая) есть. Я не хочу, чтобы ты подавлял мое достоинство, взгляды, чувства и также сам(а) постараюсь не делать этого по отношению к тебе.• Я сохраняю за собой право продолжать развиваться, как личность, и не позволю препятствовать этому.• Я молюсь о здоровых, дружественных, взаимоудовлетворяющих отношениях и всю жизнь буду стремиться стать таким(ой), каким(ой) я должен(а) стать. Я молю того же и для тебя – чтобы ты стремился наиболее полно реализовать все своиеще есть Биль о правах:Вы имеете право:-иногда ставить себя на первое место-просить о помощи и эмоциональной поддержке-протестовать против несправедливого обращения или критики-иметь свое собственное мнение или убеждение-совершать ошибки, пока вы не найдете правильный путь-предоставлять право людям самим решать свои проблемы-говорить: "Спасибо, НЕТ!", "Извините, НЕТ!"-не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным-побыть одному, даже если другим хочется вашего общества-иметь свои собственные, какие угодно чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие-менять свои решения или изменять образ действий-добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает.Вы никогда не обязаны:-быть безупречным на 100%-следовать за всеми-делать приятное неприятным вам людям-любить людей, приносящих вам вред-извиняться за то, что вы были самим собой-выбиваться из сил ради других-чувствовать себя виноватым за свои желания-мириться с неприятной вам ситуацией-жертвовать своим внутренним миром ради кого-то-сохранять отношения, ставшими оскорбительными-делать больше, чем вам позволяет время-делать что-то, что вы на самом деле не можете сделать-выполнять неразумные требования-отдавать что-то, что на самом деле отдавать не хочется-нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения-отказываться от своего "Я" ради чего-то или кого-то.на это имеет право и ваша дочь.Вам бы надо кардинально пересмотреть свое поведение, и сделать контроль незаметным и ослабить его.есть две книги , кому надо :в личку могу кинуть!А еще:Обращение подростков к родителямНе балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, КАК мы его проводим.Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так? ДА прошли по одной карточке... и все... или вообще не отметились... а карточку однокласснику отдали... типа пойдешь с уроков, отметься... Вот и все... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Вот это да! Нет слов....учту...ттт на всякий( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Юль, у нас охрана бдит такие вещи - на мониторе высвечивается же все... Тормозят сразу... Свет, супер! Спасибо!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят. Согласна 100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Девушки, спорить не буду - может, у нас народу меньше - но как-то не видела ни разу, чтоб прошли двое по одной карточке - вытаскивают хитрецов из толпы... При забытых карточках - подходят к охране, тот проверяет, в какое время можно отпустить ученика и выдает резервную общую карточку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Мамы второклассников! Вы с детьми дополнительно занимаетесь математикой? Если да, то по какому учебнику? У нас Моро и Петерсон, но мне нужен аналог Сканави для начальной школы. кто-нибудь что-нибудь знает про такое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас Петерсон. По этому же учебнику занимаюсь с ребенком дополнительно. Ну как занимаюсь... смотрю, какие задания они решают и даю ему аналогичные. Чтобы дополнительно как можно больше прорешал для закрепления. Нашла в нете самостоятельные и контрольные для 2 класса по Петерсону. Смотрю, что там, и даю ему аналогичные задания. Ань, про карточки... может у вас охрана лучше работает. У нас на входе один охранник не всегда успевает уследить за всеми. Утром как-то проще. Все идут и идут примерно одинаковым потоком. А вот днем, как выйдут сразу 14 классов начальной школы (это если у всех одинаковое кол-во уроков), то такой улей-муравейник, что кошмар. У нас тут же выход и тут же раздевалка начальных классов. Уже ни о каком контроле речь не идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Наташ, а в бумажном виде они есть? А у нас вообще никакой толком охраны, только один на выходе стоит, но смысла от этого никакого. Руководство школы пообещало установить пропускные системы, но что-то мне эта затея не нравится. Тогда до учителя вообще не смогу добраться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти