Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников.

 

У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников.

 

У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

Знаете, даже такие меры уже успокаивают, хоть знаешь что в школу никто чужой не зайдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

 

Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, к вопросу о подростках, свистнуто с ЛВ:

 

кредо отделения:

• Ты и я – мы соединены вместе. Я ценю этот союз и хочу сохранить его.
• Тем не менее, каждый из нас – личность со своими неповторимыми потребностями и правом пытаться удовлетворить их.
• Я знаю, когда ты проявляешь гнев – значит тебе плохо. Я попытаюсь проявить сочувствие и не отвечать злом на зло.
• Я не буду принимать обвинения и упреки за мои чувства, а также попытаюсь не страдать вместо тебя.
• Я буду уважать твои потребности по мере своих возможностей, не забывая и о своих нуждах.
• Я не стану искать пути решения твоих проблем, не стану делать выбор вместо тебя. Я постараюсь не ждать от тебя решения моих задач и не стану принимать осуждения за мой выбор. Каждый имеет право на свое решение.
• Обещаю слушать тебя без осуждения, всегда оставляя за собой право принимать себя таким(ой), какой(ая) есть. Я не хочу, чтобы ты подавлял мое достоинство, взгляды, чувства и также сам(а) постараюсь не делать этого по отношению к тебе.
• Я сохраняю за собой право продолжать развиваться, как личность, и не позволю препятствовать этому.
• Я молюсь о здоровых, дружественных, взаимоудовлетворяющих отношениях и всю жизнь буду стремиться стать таким(ой), каким(ой) я должен(а) стать. Я молю того же и для тебя – чтобы ты стремился наиболее полно реализовать все свои

еще есть Биль о правах:

Вы имеете право:
-иногда ставить себя на первое место
-просить о помощи и эмоциональной поддержке
-протестовать против несправедливого обращения или критики
-иметь свое собственное мнение или убеждение
-совершать ошибки, пока вы не найдете правильный путь
-предоставлять право людям самим решать свои проблемы
-говорить: "Спасибо, НЕТ!", "Извините, НЕТ!"
-не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным
-побыть одному, даже если другим хочется вашего общества
-иметь свои собственные, какие угодно чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие
-менять свои решения или изменять образ действий
-добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает.

Вы никогда не обязаны:
-быть безупречным на 100%
-следовать за всеми
-делать приятное неприятным вам людям
-любить людей, приносящих вам вред
-извиняться за то, что вы были самим собой
-выбиваться из сил ради других
-чувствовать себя виноватым за свои желания
-мириться с неприятной вам ситуацией
-жертвовать своим внутренним миром ради кого-то
-сохранять отношения, ставшими оскорбительными
-делать больше, чем вам позволяет время
-делать что-то, что вы на самом деле не можете сделать
-выполнять неразумные требования
-отдавать что-то, что на самом деле отдавать не хочется
-нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
-отказываться от своего "Я" ради чего-то или кого-то.

на это имеет право и ваша дочь.

Вам бы надо кардинально пересмотреть свое поведение, и сделать контроль незаметным и ослабить его.
есть две книги , кому надо :
в личку могу кинуть!

А еще:
Обращение подростков к родителям

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.
Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.
Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, КАК мы его проводим.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

 

Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков.

У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно...

Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

 

Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков.

У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно...

Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести)))

 

Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. 

 

Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков.

У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно...

Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести)))

 

Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так?

 

ДА прошли по одной карточке... и все... или вообще не отметились... а карточку однокласснику отдали... типа пойдешь с уроков, отметься...

Вот и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Нет слов....учту...ттт на всякий(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, у нас охрана бдит такие вещи - на мониторе высвечивается же все... Тормозят сразу... 

 


Свет, супер! Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят.

Согласна 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, спорить не буду - может, у нас народу меньше - но как-то не видела ни разу, чтоб прошли двое по одной карточке - вытаскивают хитрецов из толпы...

При забытых карточках - подходят к охране, тот проверяет, в какое время можно отпустить ученика и выдает резервную общую карточку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамы второклассников! Вы с детьми дополнительно занимаетесь математикой? Если да, то по какому учебнику? У нас Моро и Петерсон, но мне нужен аналог Сканави для начальной школы. кто-нибудь что-нибудь знает про такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Петерсон. По этому же учебнику занимаюсь с ребенком дополнительно. Ну как занимаюсь... смотрю, какие задания они решают и даю ему аналогичные. Чтобы дополнительно как можно больше прорешал для закрепления. Нашла в нете самостоятельные и контрольные для 2 класса по Петерсону. Смотрю, что там, и даю ему аналогичные задания.

 

Ань, про карточки... может у вас охрана лучше работает. У нас на входе один охранник не всегда успевает уследить за всеми. Утром как-то проще. Все идут и идут примерно одинаковым потоком. А вот днем, как выйдут сразу 14 классов начальной школы (это если у всех одинаковое кол-во уроков), то такой улей-муравейник, что кошмар. У нас тут же выход и тут же раздевалка начальных классов. Уже ни о каком контроле речь не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, а в бумажном виде они есть?

 

А у нас вообще никакой толком охраны, только один на выходе стоит, но смысла от этого никакого. Руководство школы пообещало установить пропускные системы, но что-то мне эта затея не нравится. Тогда до учителя вообще не смогу добраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...