Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Подскажите! Боли в животе!


Рекомендуемые сообщения

Девушки, недавно в области кишечника появились непонятные тянущие боли и спазмы иногда не сильные, но мешают нормально жить, а так же появились метеоризм и вздутие, живот такой как будто 5 месяц беременности. Вроде и питание наладила, но уже неделя скоро как это все продолжается, к врачу сходить возможности нет. Раньше мезим помогал но сейчас что то не очень. Что делать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что ответить, я не врач. Совсем нет возможности сходить? Хотя бы направление взять на анализ, наверное. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, наблюдались похожие симптомы, сама никаких таблеток не употребляла. Записалась на прием к гастроэнтерологу , оказалось реакция на пищевой продукт. Может быть недавно начали кушать то, что не ели раньше? И желудок отвергает это, из за этого страдает кишечник. Была похожая ситуация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Смотрите, вот мое средство. Смешать 10 ст. л. изюма, 20 сушеных абрикосов, 10 сушеных слив и столько же сухого инжира. Залить все кипятком, хорошо промыть и прокрутить через мясорубку. Можно добавить немного меда. Принимать натощак по 1 ст. л.

Девушки, недавно в области кишечника появились непонятные тянущие боли и спазмы иногда не сильные, но мешают нормально жить, а так же появились метеоризм и вздутие, живот такой как будто 5 месяц беременности. Вроде и питание наладила, но уже неделя скоро как это все продолжается, к врачу сходить возможности нет. Раньше мезим помогал но сейчас что то не очень. Что делать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах