Jump to content
Sign in to follow this  
volpe_k

Учебный год 2017-2018

Recommended Posts

А у нас вообще зашибись...10 класс...

Первую  неделю все скорей общались. Вторую попробовали учиться. На третьей мальчики уехали на сборы, оставшиеся 5 девочек обсуждали литературу. Четвертую пытались учиться. Пятая-- каникулы. Шестая-- мы заболели(((... Здравствуй, здравствуй, Новый год, я тебя уже вижу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, учиться то и некогда...

У меня деть только недавно вошел в учебный ритм. А тут и до каникул 3 недели осталось. А если уже в октябре отдыхать... Только выбивает из колеи.

У нас в классе некоторые в сентябре еще с родителями на морях были. Приехали в 20-х числах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, лучший вариант - это индивидуальные планы. Когда выбираются и предметы, и их сложность.

Я бы своему добавила еще одну физру (или ритмику) и шахматы, а убрала бы музыку, религию, рисование, информатику и другую муть.

Из-за того, что секции спортивных не посещает, а музыка и так пять раз в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если про шахматы министр серьёзно-это бред.Кружок-ради Бога,кому в удовольствие и по интересу.

Английский-только "за" и еще сто раз "за".Без него никак и нигде сейчас,да еще если он будет входить в обязательные экзамены...как планируют...

Только без перерывы,а то в Дошколятах английский есть,в 1 классе -нет,второй класс -английский начинается и сразу Читаем и пишем...но пардоньте-а год пропуска на алфавит и азы инглиша...кашамалаша в голове и английский видится "страшным чудовищем"

Физра -только "за",но без фанатизма и сдачи ГТО.Кому нужен значок ГТО для доп.балла в ВУЗ-пожалуйте вступить на отдельный стадион...

Музыка-я тоже "за",в целях ознакомления как классики так и современных направлений+отличное время для подготовки для муз.школьных мероприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индивидуальный план или выбор предметов-у нас в школе с 10 класса...ЭТО НЕЧТО (((...Как говорится заставь дурака Богу молиться и дальше можно продолжать..

Идея-хорошая,но в умелых руках.

Увы,в нашей школе руки не из того места растут у некоторых преподавателей и администрации в том числе.

Вот и получается,что школьник -заложник от всех:

1.от преподавателя в индивидуальном выборе

2.от преподавателей по предметам "а мне это не нужно"

3.от учета времени посещаемости школы -появляются непонятные"окна",когда можно не ходить,а это потом оказывается прогулом и выливается в нервы в разборе полётов..итд итп

4.от нагрузки в репетиторах

 

и возникает вопрос:а зачем козе баян?Учите и учитесь как положено в средней и старшей школе.Кому нужен тот или иной добор в знаниях по индивидуальным предметам-там родители сами разрулят ситуацию.

Сделайте пребывание ребенка в школе максимально спокойным с настоящим минимальным системой знаний от учебы и системы...

Вот поэтому и учителя бегут из школы в середине недели начавшегося учебного года -бюрократия душит и работать они так не хотят...

бедные наши дети-они как всегда вне защиты

Печалька...и выхода нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, каждому свое все же... Я за выбор и тестирования... Кто созрел учить языки и кому они даются - учат хоть три с первого класса. Мне английский с Олиной дисграфией прям ножом по горлу.... И это я забрала ее из лингвогимназии, где наша Вика учила три языка без репетиторов и курсов... 

Ольге русский письменный освоить бы, куда уж английский. Для нее до сих пор все слова на английском на одно лицо. 

И детей с логопроблемами в обычных (не профильных) школах огромное количество. Из класса 10 (десять, треть!) человек посещали логопеда.

А шахматы развивают мозг. И отлично развивают. Это я по Саше вижу. И жалею, что Олю играть не отдала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня,я могу сказать , что Музыка-это отличная ....математика!!! И еще музыка-это отличная память,аж три вида этой памяти!!!я на полном серьезе.

И шахматы-я тоже уважаю и согласна.

Это касается также и домино ,например-я сейчас тоже на полном серьезе.

Логопед-наше всё (((...и еще заучивание стихов-еще та песня ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня ,например,добивает окр.мир с Творческими заданиями-осень,зима,весна,лето и все праздники ,которые входят в эти периоды.

Работа с родителями...творчество в семье...А если не умеет (я про взрослых)?А кому некогда (дом-работа-дом),кто ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ посвящать свое небольшое свободное время на эти поделки и фантазию?

Ребенок Как Умеет так и сделает...Конечно,если Взрослому дан дар в творчестве и он на раздватри сделал шедевр (без ложной скромности)-так это только поощряется...но зачем ставить "три"за творчество ребенку,когда работа сделана САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

 

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ В БАЛАХ,ТОЛЬКО В АПЛОДИСМЕНТАХ...имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалеть не нужно,что "время упущено и не отдала туда -то куда-то"-для саморазвития нет прошедшего времени.

Есть всегда только Настоящее время...

Не отдала-значит,так время твое Личное складывалось,ситуации в жизни ...

И если придет Время и ребенок скажет-"я хочу научиться...",так это прекрасно и во благо и мама всегда только в поддержку и в помощь (в том числе и материальную).

А сейчас ребенок живет и работает (учеба это тоже работа) в том ритме,какой он может осилить в силу своей эмоциональной и физической зрелости...

Кто-то раньше...кто-то больше....а мы -вот так и мы -молодцы!А придет время и желание-так и мы покажем огого!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня,я могу сказать , что Музыка-это отличная ....математика!!! И еще музыка-это отличная память,аж три вида этой памяти!!!я на полном серьезе.

И шахматы-я тоже уважаю и согласна.

Это касается также и домино ,например-я сейчас тоже на полном серьезе.

Логопед-наше всё (((...и еще заучивание стихов-еще та песня ((

 

да. музыка - благо. И для изучения языков - отличное подспорье.

К сожалению, нам больше некуда ее впихивать.

В прошлом году завершили музыкальное образование девчат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделками грешила Викина школа. бесило страшно.

У меня руки растут .... ну, из поясницы, ладно))) Я лепить, творить, придумывать, куда воткнуть желудь вообще не умею)))

Сейчас вроде все проще - у девочек нет бесконечной общественной жизни, я им после уроков такую жизнь организовала)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалеть не нужно,что "время упущено и не отдала туда -то куда-то"-для саморазвития нет прошедшего времени.

Есть всегда только Настоящее время...

Не отдала-значит,так время твое Личное складывалось,ситуации в жизни ...

И если придет Время и ребенок скажет-"я хочу научиться...",так это прекрасно и во благо и мама всегда только в поддержку и в помощь (в том числе и материальную).

А сейчас ребенок живет и работает (учеба это тоже работа) в том ритме,какой он может осилить в силу своей эмоциональной и физической зрелости...

Кто-то раньше...кто-то больше....а мы -вот так и мы -молодцы!А придет время и желание-так и мы покажем огого!))

 

 

Лен, уже поздно начинать играть в шахматы. Не по возрасту Оле. И времени нет совсем. А в подготовительной группе сада было самое время - с ровесниками, азартно, без давления. Ну, уж как есть. 

Сама она вряд ли захочет, ей сложно такие вещи даются. Дома два игрока есть, и на планшете установлены шахматы, было бы желание... Но ни разу не спросила даже, как "скачет коник"))) 

 

Лена, я очень рада, что ты пишешь. Хоть иногда....

Не пропадай!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань,у меня Соня обожает шашки и домино.И играет-"по-взрослому",а что касается домино-всех "катает" и "рыба" только от неё...это ее склад умаразума.

Кристина-пас..два три захода и ей скучно,а если проиграет (а с Соней она точно проиграет)-так вообще скукотища.

Зато Кристина- обожает читать по ролям книги,а еще она любит читать ноты и выучить новое произведение в удовольствие,а потом -вариации с этим произведением.

Программу 4 кл по заучиванию и сдачи произведений она уже...завершила.Преподаватель в легком замешательстве"что нам еще поучить.ты так быстро учишь"...Кристина сама себе подбирает произведение,приносит в школу и они с преподавателем "ставят пальцы" и начинается шлифовка произведения...А Соне это-по барабану, зато Соня обожает "БАЛЕТ ТАНЦЕВАТЬ" ,когда Кристина играет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соня - математик, Кристина - гуманитарий.

Причем, как я понимаю, очень терпеливый гуманитарий, могущий часами играть и разучивать произведения.

Хорошо. когда дети разные, и здорово, когда каждому находится своя ниша.

 

у меня музыкантов в доме нет. Все слишком порывисты для вдумчивого и неспешного обучения. Азы дала и успокоилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Кристина начала ходить в дошколку,то за месяц прописала все прописи рабочих тетрадей,а для Сони важно"куда смотрит камушек в сережке-во внутренний уголок уха или на внешнюю сторону и как уложена чёлка"-от этого зависит ее эмоциональный настрой..Если "звезды сойдутся"-то все стихи выучены с полпинка и все задания выполнены с множеством восклицательных знаков ,а если-не сойдутся,то учеба идет"ну как силы будут так и выучу"

Меня ждет испытание в будущем)))называется"Снова в 1 класс"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...