Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Метод Домана


Гость Катерина

Рекомендуемые сообщения

В принципе правы все высказавшиеся. Любящий прав тем, что ребенку в последствии может быть сложно в социальном плане. Представьте мальчика 12 лет в классе с 14 летними, дети взрослеют очень быстро как физически, так и морально. В подростковом возрасте очень важно общение, именно таким образом наши дети понимают себя, они, в первую очередь, начинают ценить мнения одноклассников и их друзей, вы можете потратить полдня, объясняя ему какой он у вас умный и талантливый, он вам не поверит, если кто-то в кругу его общения думает иначе. А какая большая разница между 12 и 14 летней девочками, у ребенка может сформироваться комплекс, что он не такой как все, а именно к этому многие подростки стремяться, быть как все, не выделяться из толпы, чтобы не обозвали белой вороной. Выход в данном случае один: найти для него специализированную школу, где он сможет найти единомышленников по интересам и по возрасту. Дальше идет вопрос денег. Тут ничего сказать не могу. Edelweiss права в том, что если заниматься с ребенком, то ребенок вырастет умным и талантливым, но не все дети подвержены "дрессировке", и тут я согласна с Наташей. Ребенку может быть не интересны книжки, диски и прочее, но он с удовольствием смастерит самолет из бумаги. Наша родительская обязанность: разглядеть в ребенке интерес к чему-либо, а потом дать ребенку возможность заниматься тем, что ему нравится делать больше всего. Поощрять ребенка тоже необходимо, но не переусердствовать, иначе он будет думать, что ему покупают мороженное только потому что он перессказал рассказ. И вот этой Наташиной цитатой мне хотелось бы закончить мое большое сообщение:

Родительская ОБЯЗАННОСТЬ дать ребенку широкий кругозор, настолько широкий, насколько они могут, чтобы у ребенка была возможность выбирать, а сможет он выбрать или нет, захочет или нет - это другая песня, иногда печальная...

Я считаю, что главное не переборщить и не навязывать ребенку чтение, если он хочет пойти порисовать или поиграть один, это ведь тоже вклад в его развитие. Я буду заниматься со своей дочкой, но вундеркинда из нее сделать у меня не получиться. Я попробую воспитать в ней чувство самостоятельности и ответственности перед собой, родителями и обществом. Ведь если ты ответствен, ты же не принесешь двойку домой за невыученные уроки и не пойдешь в школу неподготовленным, а когда вырастешь не будешь плохим специалистом, потому что тебе верят и доверяют столько людей. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Lana :beer: !

Главное что-то пытаться делать, желательно каждый день понемногу.

А результаты у каждого ребенка будут свои.

Они будут.

Я уверена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто поразила фраза

нестрашно, значит перепрыгнет через класс

кому нестрашно - родителям, ребенку и почему нестрашно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ваши в школе успехи LisaAlisa?

В первом классе оценок не ставят, но в тетрадях у нас сплошные "молодец!" и звездочки - солнышки всякие. Хотя ребенок у меня гиперактивный и с неустойчивым вниманием (про внимание психолог натестировала. Память тоже так себе). Учимся по учебникам Бунеевых - Петерсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы Наталка занимались со старшим ребенком если ему не хотелось?

А как ваши в школе успехи LisaAlisa?

Марина, а тут все очень просто - ему нравилось, когда я с ним занималась - читала, показывала, развлекала. Он вобще мечтал, что я всю жизнь буду все делать ЗА него, в том числе и развлекать. И читала я ему вслух лет до 12 и он наверное думал, что так будет продолжаться всю его жизнь, всю школьную программу :) Но он ничего не хотел делать сам.

А Даша ЛисыАлисы - это как раз тот ребенок, родителям которого я завидовала (по-хорошему), пока у меня не появился свой такой-же! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не скучно :) Я же ей не рассказываю о твердых и мягких согласных, о сонорных звуках и орфограммах :rolleyes: , и тому подобном. Это уж пусть учительница мучается :) А то что нам интересно - динозавров, древнегреческие мифы, ту же самую астрономию в школе не проходят, по крайней мере в первом классе. Еще она учится вышивать и складывать оригами, и этого тоже нет в школе. По телеку смотрим Живую природу, Дискавери и передачи такого типа - ну очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели это в первом классе?

ДА!!! Они уже слово по составу разбирают!!! Корень, суффикс и т.д. По математике были римские числа, а буквально вчера она мне доложила, как меряли в старину (сажени, локти и т.д.) Я уж молчу о мелких практически ежедневных заданиях типа: подберите 5 географических названий на букву Ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто поразила фраза

нестрашно, значит перепрыгнет через класс

кому нестрашно - родителям, ребенку и почему нестрашно?
Ответ, немного не в тему, но...

Никому не страшно!

Слышали же Вы об общении по интересам: 60-70 обсуждают с 20-30 летними на равных темы, которые их интересуют.

Пример, у нас в кинологии, на выставках, "собачники" не выдят разницы в возрасте, если человек более образован, что ли.

Или шахматисты, танцоры...

Знаете, может мне просто повезло с характером моих детей...(они на любых детских площадках за считанные секунды находят друзей разных возврастов, обычно старших, старшим с сыном интресно из-за его расширенного кругозора, я же это наблюдаю).

Но мне кажется, что этому (какой-то части) мы их научили и развили :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто поразила фраза

нестрашно, значит перепрыгнет через класс

кому нестрашно - родителям, ребенку и почему нестрашно?
Ответ, немного не в тему, но...

Никому не страшно!

Слышали же Вы об общении по интересам: 60-70 обсуждают с 20-30 летними на равных темы, которые их интересуют.

Пример, у нас в кинологии, на выставках, "собачники" не выдят разницы в возрасте, если человек более образован, что ли.

Или шахматисты, танцоры...

Знаете, может мне просто повезло с характером моих детей...(они на любых детских площадках за считанные секунды находят друзей разных возврастов, обычно старших, старшим с сыном интресно из-за его расширенного кругозора, я же это наблюдаю).

Но мне кажется, что этому (какой-то части) мы их научили и развили :) .

Я в общем согласна, все зависит от воспитания и от ребенка. Я с детства общалась с мамиными учениками, оне всегда были меня старше, нормально было. Годам к 13-14 научилась со сверстниками хорошо дружить. Сейчас вообще здорово, столько разных друзей! Одна девочка с работы очень удивилась, когда увидела у меня на дне рождении сотрудника 50 лет с женой и дочерью. Ну не может она понять почему мне интересно с ним общаться. Мне не столько интересно с ним, сколько с его женой, но никак не с дочкой, хотя она моя ровесница. Но и подружек и друзей одноклассников и однокурсников одних со мной лет у меня много - все ведь от людей завист. Я вообще за перепрыгивание через класс, но оно нужно на мой взгляд для умных и непоседливых детей, да, именно так. Таким в школе на только скучно и противно, что можно и много ед нажить подгоняя их под стандарт. А вот гениальных и усидчивых надо в специальный школы отдавать все-таки, результаты хорошие будут. Я в Университете дружила с ребятами из колмогоровского интерната (в него со всей России одаренных детей собирают), очень умные, все в Универ попали по возрасту, скучно им не было, комплексов не больше, чем у всех остальных и вообще классные ребята.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все таки никто из здесь присутствующих не будет спорить с тем, что детей развивать нужно (иначе мы бы не сидели здесь).

Наверное, все таки неважно, как называется метод (Домана, Зайцева, Монтесорри, ets.) используемый форумчанами для воспитания детей. И если предположим, Эдельвейс, помогает метод Зайцева, а десяти другим из здесь сидящих он не пошел, это не значит, что метод плохой, просто все дети разные и одного, единого, метода на всех не будет. Но если Эдельвейс, ЛисаАлиса, Женя или Любящий расскажут здесь, что именно они делают и как развиваются при этом ваши дети, мы все только выиграем.

 

Я, к сожалению, тоже начитавшись всяческих отзывов о Домане, Монтесорри и прочее, попробовала, ничего не получилось и я с дуру решила, что все эти методы не про нас. А потом выяснилось (здесь же на форуме), что люди и плакаты с цифрами или буквами (и на эту тему была война, что лучше) клеят, и плакаты или карты у них висят и где живет коала они в 2 года показывают, и пластилин, и краски, а мы все сидим...Короче, нам подошел винигрет из многих методик. Причем, как выяснилось, ребенок не воспринимает сразу любую мою попытку (кроме красок или классической музыки - тут нас просто трясет от счастья) его образовать :D , ему просто нужно привыкнуть, да пластилином мы сначала изрисовали все стены и он был налеплен на все стулья :lol: , но сейчас сынок уже может скатать шарик (снеговичок) или палочку (червячок), причем с явным удовольствием.

 

Так что призываю всех бросить рассуждать на тему хорош Доман или плох, а просто рассказать, что вы делаете, чтобы дети стали умнее и интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять название, думаю, не надо, а вот другой топик о том какие развивающие методики использовали, что работало, а что нет, можно создать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...