Гость chiavona Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 Мой малыш замечательно изъясняется жестами и звукоподражаниями, но не хочет за мной повторять слова. То есть он ВООБЩЕ не говорит: ничего кроме обычных мама-папа-баба-дай-на-да-нет. Все! Остальное - показывает пальцем на то, что хочет. При этом он с удовольствием смотрит мультики, ему много читают, любит слушать сказки, общается в большим количеством людей. Правда, в садик пока не ходит. Но общения предостаточно. А сам молчит Что мне нужно делать? Или надеяться, что как-нибудь сам научится говорить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDELWEISS 0 Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 Мой сын до трех так проходил, до детского садика, а там уже на двух языках сразу ) Ничего не вижу в этом плохого. Побольше с детками надо играть, вернее регулярно(у детей не проидет понимание языка жестов - прийдется говорить)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айгуля 0 Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 во во у нас то же самое!!! мам папа дай ням ням кака. вав-вав. муму и все. и мультики смотрит и книжки читаем. а не говорит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашук 0 Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 У нас такая же проблема. В 2 года было 9 слов мама, на, ах, бух, все. Так как у меня свекровь логопед, то я знаю очень много, вот что мы сделали: 1. консультация невролога (у нас ничего особенного не нашли, пили как стимулирующее Пантогам, делали массаж ) 2. консультация сурдолога, чтобы исключить проблемы со слухом (у нас все оказалось ОК) 3. занятия с логопедом - ОЧЕНЬ помогли, в основном это занятия с крупными карточками, игрушками - показываете сериями, называете несколько раз, побуждаете к повторению, даже если повторяет неправильно, хвалите, потом наоборот, показываете, спрашиваете - это кто? Хоть что скажет, говорите - правильно это... И так по 2-3 минуты 5-6 раз в день. 4. Называйте основные предметы и действия во время одевания, кормления и пр. Начните с маленького количества слов, с одного-двух. Например, целый день говорите ШАПКА, показывая на шапку, раз 200. Конечно, о другом тоже говорите, но акцентируйте то слово, к которому, как вам кажется ребенок готов. У нас такие занятия очень долго носили бессмысленный характер, как слепой с глухим, и через 3 месяца - о, теперь дочка говорит слов 50! Хотя все равно, для ее возраста это мало. Но переживать не стоит, каждый ребенок, если у него нет отклонений в здоровье, развивается в соответствии со своим характером и темпераментом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость chiavona Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 Дашук, а с логопедом как часто вы занимались и по времени одно занятие сколько длилось? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коша 0 Опубликовано 19 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2005 Все очень похоже - много читаем, говорим, знает много слов (например , оказалось, что он на слух разлиает магнитофон и видиомагнитофон). Но не говорит. А вот гулять с детками - у нас сложно - нет ровесников или старше - одни "малявки", а те несколько, кто постарше - в садик ходят - мы с ними не встречаемся. Может стоит ради общения в садик начать ходить, например, на пол дня, пару раз в неделю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашук 0 Опубликовано 20 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2005 2 раза в неделю по 30 мин, но половину занятия занималась с логопедом я, т.е. я училась, как заниматься с ребенком. 4 занятий нам хватило, месяца через 2 пойдем на очередные "курсы" за следующей "порцией" идей. Логопед из специализированного д.с., в который мы собираемся в сентябре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Женечка* 0 Опубликовано 20 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2005 Моя тоже долго молчала. В 2г. так, основные слова говорила. Но в 2.3 ее как прорвало. Стала говорить ВСЕ и так много, что порой хочется, чтобы она наконец помолчала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коша 0 Опубликовано 20 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2005 Сколько вам? 2 или полтора? Моя красотка в полтора вообще ни одного слова не произносила - мычала только. Пальцем ткнет и говорит: э! Хотя все понимала... как собака Год и 8. Но проблема в том, что он по сути не говорит ничего кроме мама. Т.е. когда-то он произносил те или иные слова, повторял несколько раз, и все. В основном, это было около года. В последнее время он не говорит никаких слов ни старых ни новых. На все только мама! То есть он знает различия, например, где мама, а где папа, но говорит мама. Вот я и волнуюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Стрейч Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 chiavona, да заговорит еще. у нас племяшке уже 2,5 - не говорит, ни с родителями, ни с бабушкой-дедушкой (бабушка уже не раз поднимала паники по поводу его молчания, к кому его только не возили - все в норме, говорят), ни с нами. Он только перстом указывает на необходимое и произносит что-то вроде "Умммм". Но мне кажется, что говорить умеет, просто острой необходимости говорить он не видит. Как-то ехали на машине - я, муж, Лера и Рюня (племяшка). Увидели вывеску неоновую. Лера ему показывает и спрашивает "А ты знаешь какого она цвета?", а он ей "Синива!". Действительно, она была синей. Он, по-моему, только с Леркой и разговаривает. Ну и может с другими детишками разговаривает, если его конечно к другим детишкам выводят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия 0 Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 Мой малыш замечательно изъясняется жестами и звукоподражаниями, но не хочет за мной повторять слова. То есть он ВООБЩЕ не говорит: ничего кроме обычных мама-папа-баба-дай-на-да-нет. Все! Остальное - показывает пальцем на то, что хочет. Основная цель и назначение речи - ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ до собеседника. Поэтому в описанном случае все очень просто - у ребенка НЕТ ПОВОДА говорить. Потмоу что окружающие "Считывают" его информацию и в таком, невнятном виде. И делают то, что просит реебенок! Перестаньте "понимать" аббривиатуры - и у малыша появится стимул заговорить более членораздельно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольгаа 0 Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 ...называете несколько раз, побуждаете к повторению, даже если повторяет неправильно, хвалите, потом наоборот, показываете, спрашиваете... А как побуждать ребенка повторять-говорить ? Моя старшая до трех с лишним лет обходилась десятком слов . Где в 3.4 прорвало (но я тогда ушла с работы и с ней сидела - так что, м.б. поэтому). А до этого - смотрим книжку с картинками, она мне пальцем тычет - мол, называй. Я ей говорю - покажи то-то и то-то - все показывает. Но если попросить сказать что-нибудь - молчит. Попрошу повторить за мной - молчит. Песенки не подпевала, стихи не дорассказывала. Где-то в 1.5 могла за зверей поговорить - т.е. как собачка говорит - '"ав-ав". Потом и это прекратилось . А тут с племяшкой годовалой общалась - так та рта не закрывает. Половина слов на "птичьем" языке, но пытается все за взрослыми повторять . Вот, присматриваюсь, что младшая выберет . Пока тараторит успешно, даже "мама" получается ("мамам"). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость chiavona Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 нам 2 и месяц. Наверное я паникую, поскольку все познается в сравнении. Я в полтора года рассказывала наизусть все Агнию Барто и почти все сказки Чуковского повторяла за мамой. Знакомые по площадкам или по и-нету детки уже вовсю говорят предложениями, а мы только мычим и изредка осчастливливаем родителем новым словом. Кстати на выходных освоили аж "ло-ало" с трубкой у уха. При этом со слухом у него все ок. Это очевидно: проверяла на выходных. Становилась сзади подальше и звала вполголоса - оборачивается как миленький. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ashatan Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 у нас таже проблема в 1,8 говорит мало, тнпа мама, папа, деда Вова, баба (да и то, сеичас приехали домой, а дома бабы и деда нет, вот уже стали и эти слова забывать) дай, на, ну и еще несколько слов, понятных мне и Вике - бань-банка, кася-колбаса и красота, ну и т.п. Много слов пытается повторить, но получается только первый или пoследний слог например шарик- ша, усы- сы. Я пока не сильно паникую, и планирую подыскивать детсад, надеюсь там заговорит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Женечка* 0 Опубликовано 21 Февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2005 Никакой паники! Моя начала говорить в 2.3. Причем сразу и много. А до этого только знаками. При этом на площадке детки говрили хорошо и с полутора лет. Все очень индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти