стаська 0 Опубликовано 24 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2005 Здравствуйте! Моему сыну два года и девять месяцев. Еще живя в моем животике, сынуля показывал себя очень активно: начинал сильно пинаться, когда я долго сидела или долго спала утром. Ему не нравилось находиться в прокуренном помещении. Вобщем, он очень активный малыш. В садике воспитательница говорит, что ребенок очень хорошо разговаривает, причем знает очень много. Может рассказать о человеке-пауке, о том, откуда берется дождь ну вобщем, в этом духе. Просто я много с ним говорю: когда гуляем, рассказываю о насекомых, о деревьях, о погодных явлениях. Ну и , конечно, дома мы занимаемся и читаем книги. Но вот в чем дело. Ребенок очень активный. Когда мы выходим гулять, он, можно сказать, с высокого старта начинает бег. Бежит куда глаза глядят, а за ним бегу я. Поэтому мы предпочитаем гулять на территории детского сада, где нет машин и есть где полазать и поползать. Воспитательница жалуется( видимо ей действительно трудно) , что ребенок не может усидеть на месте. Хотя дома он может долго смотреть мультики или читать книжку, или строить башни и пистолеты из крупного конструктора. Сегодня зашла за ним в садик, дак он залез на тумбочку и там стоял, еще он может тут же начать прыгать, ничего не боится. дома -ладно, я уже привыкла к тому, что он может вытворить что угодно, поэтому смотрю за ним, а там 25 человек. Вобщем, я не знаю, думаю, что гиперактивным его назвать нельзя, хотя……… посоветуйте что-нибудь. Заранее спасибо за отзывы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фенечка 0 Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 Да не переживайте Вы так! На то он и ребёнок чтобы бегать, прыгать и безобразить! Значит у вас здоровый, жизнерадостный малыш. Ну а то что воспитатель жалуется, дак это у неё работа такая, а не может справиться пусть найдёт себе другую работу, например в доме для пристарелых - там никто не куда не бегает и не безабразит. Плохой и ленивый воспитатель всегда жалуется на детей! И просто она не может заинтересовать детей чем-то! А они от нечего делать не будут смирно сидеть на стуле. У меня ребёнок тоже такой же активный как и Ваш и точно знаю что в садике она такая не одна и в группе тоже не одна, и наши воспитатели никогда не жалуются на то что дети активны или слишком активны. Моя например на прогулках тоже бегает, прыгает ит.д. ит.п. аж вся мокрая, а дома или в школе на занятиях - занимется с интиресом. Ну где им ещё расходовать свою гиперэнергию как не на прогулках или в свободное от занятий время!? Им интересно подурачиться - дак пусть. Вот подрастут будет им по 30-40 и они сядут в кресло и будут сидеть . Не переживайте у Вас все нармально с малышом! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Владимировна Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 Привет! Мои знакомые решили проблему так. отдали своего малыша в секцию спортивной гимнастики, у нас принимают с 3 лет. Там у него эта энергия и выходит. Моей Дианке уже 6, заканчиваем превый класс. С самого рождения она была вся какая то вертлявая, на месте не усидит. В школе ей пришлось очень тяжело с таким безспокойным характером. Но я считаю, что если ребенок такой активный это только хорошо, значит он здоров, он любознателен. Это отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПростоАня 0 Опубликовано 26 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2005 Мы конечно поменьше, но могу сказать, что у нас тоже самое . Если честно, то я (боже как же это по русски)... а абсолютно не беспокоюсь! Кстати когда была беременная почувствовала малыша на 16й неделе... врачи говорят "лажа", а я уверенна что это был он!!! И на узи, там где я его почувствовала, мне потом ножку показали Зайдите и прочтите один день из жизни Лео (точнее день до сна :rolleyes: ) http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=...456#entry245820 . Думаю какая-нибудь секция - это самое то. Или отвезите бабушке - пускай помогает на огороде (шучу). Не унывайте, лучше такой активный, чем такой тюфяк каким была я . С тихим малышом, я думаю, на много скучнее! Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия 0 Опубликовано 26 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2005 В садике воспитательница говорит, что ребенок очень хорошо разговаривает, причем знает очень много.... Когда мы выходим гулять, он, можно сказать, с высокого старта начинает бег.... Бежит куда глаза глядят, а за ним бегу я.... Воспитательница жалуется( видимо ей действительно трудно) , что ребенок не может усидеть на месте.... он может тут же начать прыгать, ничего не боится.... он может вытворить что угодно... Вобщем, я не знаю, думаю, что гиперактивным его назвать нельзя, хотя К сожалению, многие описанные поведенческие особенности сынишки присущи гиперактивным детям... Гиперактивность - это не скорость бега и дрыгание ногами в животе - а особое устройство мозга, при котором недостаточно функционирует центр ТОРМОЖЕНИЯ. Все наши действия регулируются возбужденим и торможеним: Ребенок вышел на улицу, захотел побегать (возбуждение), мама кричит, чтобы не убегал в кусты, послушался(торможение). Увидел лесенку, лезет вверх (возбуждение), посмотрел вниз, вспомнил, что вчера было страшно слезать с ТАКОЙ высоты (торможение), не лезет дальше (торможение) и т.п. Так вот, у ребена с гиперактивным синдромом торможение заторможено. Иногда к этом прибавляется еще и ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ (когда малыш не может долго концентрировать свое (!) внимание на каком-то предмете, занятии и т.п.). Многие, правда, не разобравшись, воспринимают эти слова как упрек, что они мало занимаются с ребенком... А теперь проанализируйте поведение ребенка с этой позиции. Как лично у вашего малыша с торможением, помнит ли он свой собственный опыт, свои обещания, злопамятен или наоброт, насколько легко переключается его внимание и насколько трудно удерживается и т.п. Еще важный момент - как протекали беременность и роды, не было ли ПЭП и т.п. Основная проблема гиперактивности, что ее замечают слишком поздно. А сделать это надо обязательно ДО ШКОЛЫ, потмоу что в школе гиперактивному ребенку особенно туго. И задача родителей - АДАПТИРОВАТЬ малыша и его ОСОБЕННОСТЯМИ поведения к учебе, коллективу и т.п. Не лечить, это так же труднов ылечить, как цвет глаз и форму носа, а именно помочь найти себя. А для этого понадобится помошь, а главное, ДЕТАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ квалифицированного психолога. КАК учить читать, КАК выбирать школу, КАК вести себя с ним на прогулке, КАК укладывать спать, в КАКУЮ секцию отдавать и в какую не стоит... А еще очень рекомендую книгу Е.В. Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Она тоже посвящена жизни таких детей и их родителей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айра 0 Опубликовано 27 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2005 У меня Гиперактивный ребёнок с дефицитом внимания, и скажу Вам что ни какой катострофы в этом нет. Мы вчера закончили 2 класс кадетской школы. Да, проблемы есть постоянно, но все они разрешимые. Очень важно взаимопонимание с учителем, Наша учительница к концу года только нашла взаимопонимание с Сашей(в первом классе у нас был другой учитель), но она и сама этому очень рада, и он стал гораздо лучше учиться. Так что даже если Вам поставят этот диагноз, то это не приговор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стаська 0 Опубликовано 27 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2005 Девочки, спасибо за отзывы! Наталия, я попробую проанализировать поведение ребенка: Он не злопамятен, у нас в садике был случай, когда один мальчик обижал моего сынишку. Потом Виталик( мой сын) стал сдавать ему сдачу. Теперь они дружат, делятся игрушками, и не дерутся. Если я его отругаю за что-нибудь, так он тоже это не запоминает и после раскаяния мы нормально играем. По поводу внимания: ребенок может долго смотреть мультики и даже кино( особенно человека-паука и звездные войны), может долго строить из конструктора( причем без нашей помощи) что-нибудь,а потом еще начинает придумывать и рассказывать, что у него получилось. Книжки читать тоже очень любит и сидит долго, единственное, что ему может надоесть рассматривать одну и туже картинку, пока я читаю(если много текста на странице) и он начинает перелистывать. Но это тоже бывает не часто. Еще Виталик может назвать несколько отличий одной картинки от другой, сам , без моей помощи. Может долго рисовать красками и карандашами, правда ему не интересно рисовать в альбоме, поэтому я даю ребенку кусок обоев или большой ватман, а еще иногда мой малыш рисует на стенах . мы не запрещаем, немного подрастет и сделаем ремонт, пусть развивает творчество. Просто ребенок очень любит активные игры: дома он просит нас с ним побегать,поделеть гимнастику, а на улице он любит кататься с горки, лазать на всякие ракеты и прочее( благо, что у нас во дворе стоит детский сад, и там много таких штук). Я не могу сказать, помнит ли он свой собственный опыт, то есть, бывает, что он залезет и упадет, немного спустя снова полезет туда же. А если я ему скажу, чтобы быстро не бегал на улице, то он меня послушает, но немного спустя снова забудет, и мне придется ему напоминать об этом. Я думаю, может быть у нас кризис трех лет( ребенку 2,9) и он хочет делать все сам, показать себя взрослым . По поводу родов: они были в срок, предполагали 31 а родился он 27 августа. После рождения у малыша была гематома на головке. но небольшая, и никакого вмешательства не было, все прошло само. Правда мы потом целый месяц пили ноотропил ( так вроде бы называется) и наблюдались у невропатолога, но врач никаких отклонений не обнаружил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия 0 Опубликовано 31 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2005 Сходите к невропатологу ЕЩЕ РАЗ. Вы поймите сами, что гиперактивность - это не клеймо, это ОСОБЕННОСТЬ поведения. И чем раньше вы начнете учитывать это в общении с ребенком, тем лучше будет самому ребенку. Проблемы начинаются в школе - начинаются остро, и для их разрешения может потребоваться на несколкьоп орядков больше сил и нервов. И ваших, и ребенка. Так почему не выяснить все это сейчас, пока есть время?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лей-ла 0 Опубликовано 22 Июня 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2005 Уважаемая Стаська! Читала Ваши сообщения и просто узнавала в них свою собственную дочь. Описываемое повидение Вашего сынишки - один к одному поведение нашей дочурки. Она у нас в сад не ходит - с бабушкой. Однажды баба наша позвонит мне на работу, плачет в трубку: "Не могу я больше с ней сидеть. Она меня совсем замучала!". И это бабушка, которая с дочкой и гимнастикой занимается, и лепкой, рисованием и чем угодно еще!!! Представляете, как сложно воспитателям в саду и дело вовсе не в их профессионализме! Я свою не стала отдавать - боюсь травматизма, ведь за ней там не будет такого присмотра! Подвижностью такой я чрезвычайно обеспокоена. Показывала дочку невропотологам не однажды ( у одного наблюдались регулярно, к другим ходила на консультации). В один голос твердят, что отклонений не видят, у нее такой темперамент! Может быть я ненормальная и многие здесь, скорее всего, могут упрекнуть меня, сказав, что "ребенок и должен быть активным", но АКТИВНОСТЬ АКТИВНОСТИ РОЗНЬ. Мне даже страшно представить, как мы пойдем в школу.... надеюсь только на дочкину прекрасную память. А в Вашей ситуации я все же прислушалась бы к совету Наталии. Может быть ничего нового Вам не скажут, но и консультация с невропотологом зла не принесет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Елена_* Опубликовано 5 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2006 Здравствуйте! Читаю ваше сообщение и узнаю своего ребенка. Моему сыну 2.5 года. У него очень хорошая память, любит читать, смотреть мультики, очень любит, когда мы с ним чем- нибудь занимаемся. Но на улице, в магазинах и других общественных местах просто "сносит голову". На прогулки без коляски ходить не можем, т. к. сам домой никогда не пойдет. Всегда в движении, все на бегу. Я не могу сказать, что мне с ним очень сложно, но окружающие хватаются за головы и удивляются, как я с ним справляюсь. В 1.5 года были у невролога, сказал, что особых причин для переживания нет, но я то вижу, что мой мальчик сильно отличается от других деток(в сравнении с моим все вокруг просто тюфячки). Как быть, не знаю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 На всякий случай, надо сходить к врачу. Обратить его внимание на ваши особенности. Нам тоже врачи твердили все как один, о том, что это такой темперамент, а когда в 5 лет начались головные боли, наконец-таки сделали ЭЭГ и ЭхоЭГ. Высяснилось повышенное внутричерепное давление и т.д. Сейчас проводим курс лечения, результаты уже заметны. Сыну сейчас 6,5 лет. Нам рекомендовали плавание из спортивных занятий. Стал спокойнее, рассудительнее, уравновновешеннее. А в вашем возрасте было всё аналогично. - Активный и любознательный!!! Больше внимания никому не повредит, тем более если Вас это уже настораживает, значит надо обследоваться, лучше Вы потом порадуетесь что всё в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 Старшему ребенку сейчас 5 лет, эта проблема была не у ребенка, а у меня, как родителя и тех взрослых, которые не в состоянии его понять, т.е. правильно понять те процессы, которые происходят внутри этих "маленьких" существ, которых мы воспринимаем как несмышленышей. За короткий срок им необходимо впитать и переработать колоссальное количество информации, которой у нас в нашем детстве не было. Они ускоренным темпом до школы изучают тот мир, в котором им предстоит жить, "программируют" свое будущее. Каким оно будет у них, во многом зависит от взрослых, главное им не мешать, не спорить с ними, а постараться принять, понять и где-то в чем-то помочь. А как, спросите вы? Постарайтесь вспомнить себя в детстве, смотрите и воспринимайте их, как себя, когда вы были в их возрасте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Аля_* Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2006 Моя старшая дочка была и есть сейчас такая "бешеная" (ей 6 лет, ходит в первый класс). Вот какие я сделала для себя выводы: с точки зрения травматизма - такие дети, поскольку везде лазают, бегают, прыгают, становятся достаточно ловкими, а поскольку всилу такого поведения часто падают, то и учатся правильно падать. Поэтому серьезные травмы у таких "вечных двигателей" достаточно редко бывают. Такие дети обычно достаточно самостоятельны. Вот с поведением в саду-школе проблемы. Моя доча учится в школе пока хорошо. Учительница говорит, что на уроке Машка успевает рисовать, кушать, да и еще нить урока не теряет, если задают ей вопросы, в тему отвечает. Трудно усадить ее за домашние задания. Организованности ей не хватает. Делает все уроки быстро, но неаккуратно. Недавно в школе к психологу подходила. Психолог по результатом тестирования сказала, что проблем у ребенка нет, адаптируется в школе хорошо. А бурную энергию надо в положительное русло направлять - спорт или секции всякие. А мы и так уже загружены по самое нехочу - танцы, шахматы, ИЗО, английский. Еще проблемы с излишней самостоятельностью. Еще в 4 года как-то оставили ее ненадолго дома одну, так она оделась, взяла из копилки деньги, спустилась на лифте, перешла через дорогу в магазин, купила кока-колу, вернулась, поднялась на лифте, в тамбур попасть не могла, подпрыгнула до звонка, позвонила соседям, те ей дверь открыли, а дверь в квартиру благо не захлопывается. Мы когда пришли домой, узнали... Слава Богу, что все обошлось. И до того случая, и после были ситуации тоже очень стремные, связанные с ее "самостоятельностью". Так что очень сочуствую мамочкам таких деток. Нервы нужны железные. Хотя есть и плюсы: может сама сделать себе еду (подогреть готовую в микроволновке, порезать-намазать бутерброды, развести кашу, сделать чай, пожарить яйца), может сама покормить, покупать, уложить спать младшего братика (3,5 года), помыть посуду, пол, сама убирает большую клетку своих морских свинок. Мы с мужем поняли, что переделать ее невозможно, и послушным ребенком, который делает только то, что разрешено, она не будет никогда. Теперь акцентируем внимание на положительных моментах такого темперамента. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mentalite 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Да,нередко такие проблемы можно решить только с квалифицированным психологом. Я нашла на сайте психологического центра Просвет такую статью: http://vprosvet.ru/biblioteka/psyall/chuba...moshch-rebenku/ Возможно, она поможет разобраться Вам с поведенческими проблемами ребенка. Там же,кстати, Вы можете подобрать ребенку психолога. Поверьте, иногда это просто необходимо, я сама проходила через подобное со своей маленькой сестрой. Ей консультации с психологом пошли на пользу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaKiDa 0 Опубликовано 16 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 У меня старший такой же. Как-то не задумывалась, что это проблема, которую стоит проанализировать. Наталии большое спасибо за пост, обязательно почитаю книгу про детей-катастроф. Понимаю, что ребенку нужно прививать усидчивость, иначе в школе ему будет тяжело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти