Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Моему сыну два года и девять месяцев. Еще живя в моем животике, сынуля показывал себя очень активно: начинал сильно пинаться, когда я долго сидела или долго спала утром. Ему не нравилось находиться в прокуренном помещении. Вобщем, он очень активный малыш.

В садике воспитательница говорит, что ребенок очень хорошо разговаривает, причем знает очень много. Может рассказать о человеке-пауке, о том, откуда берется дождь ну вобщем, в этом духе. Просто я много с ним говорю: когда гуляем, рассказываю о насекомых, о деревьях, о погодных явлениях. Ну и , конечно, дома мы занимаемся и читаем книги. Но вот в чем дело. Ребенок очень активный. Когда мы выходим гулять, он, можно сказать, с высокого старта начинает бег. Бежит куда глаза глядят, а за ним бегу я. Поэтому мы предпочитаем гулять на территории детского сада, где нет машин и есть где полазать и поползать. Воспитательница жалуется( видимо ей действительно трудно) , что ребенок не может усидеть на месте. Хотя дома он может долго смотреть мультики или читать книжку, или строить башни и пистолеты из крупного конструктора. Сегодня зашла за ним в садик, дак он залез на тумбочку и там стоял, еще он может тут же начать прыгать, ничего не боится. дома -ладно, я уже привыкла к тому, что он может вытворить что угодно, поэтому смотрю за ним, а там 25 человек. Вобщем, я не знаю, думаю, что гиперактивным его назвать нельзя, хотя……… посоветуйте что-нибудь. Заранее спасибо за отзывы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживайте Вы так!

На то он и ребёнок чтобы бегать, прыгать и безобразить! Значит у вас здоровый, жизнерадостный малыш. Ну а то что воспитатель жалуется, дак это у неё работа такая, а не может справиться пусть найдёт себе другую работу, например в доме для пристарелых - там никто не куда не бегает и не безабразит. Плохой и ленивый воспитатель всегда жалуется на детей! И просто она не может заинтересовать детей чем-то! А они от нечего делать не будут смирно сидеть на стуле.

У меня ребёнок тоже такой же активный как и Ваш и точно знаю что в садике она такая не одна и в группе тоже не одна, и наши воспитатели никогда не жалуются на то что дети активны или слишком активны. Моя например на прогулках тоже бегает, прыгает ит.д. ит.п. аж вся мокрая, а дома или в школе на занятиях - занимется с интиресом. Ну где им ещё расходовать свою гиперэнергию как не на прогулках или в свободное от занятий время!? Им интересно подурачиться - дак пусть. :)

Вот подрастут будет им по 30-40 и они сядут в кресло и будут сидеть ;) .

Не переживайте у Вас все нармально с малышом! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владимировна

Привет! Мои знакомые решили проблему так. отдали своего малыша в секцию спортивной гимнастики, у нас принимают с 3 лет. Там у него эта энергия и выходит. Моей Дианке уже 6, заканчиваем превый класс. С самого рождения она была вся какая то вертлявая, на месте не усидит. В школе ей пришлось очень тяжело с таким безспокойным характером. Но я считаю, что если ребенок такой активный это только хорошо, значит он здоров, он любознателен. Это отлично. :):):)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно поменьше, но могу сказать, что у нас тоже самое :) . Если честно, то я (боже как же это по русски)... а :) абсолютно не беспокоюсь! Кстати когда была беременная почувствовала малыша на 16й неделе... врачи говорят "лажа", а я уверенна что это был он!!! И на узи, там где я его почувствовала, мне потом ножку показали :D Зайдите и прочтите один день из жизни Лео (точнее день до сна :rolleyes: ) http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=...456#entry245820 .

Думаю какая-нибудь секция - это самое то. Или отвезите бабушке - пускай помогает на огороде :D (шучу).

Не унывайте, лучше такой активный, чем такой тюфяк каким была я ;) . С тихим малышом, я думаю, на много скучнее!

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В садике воспитательница говорит, что ребенок очень хорошо разговаривает, причем знает очень много....

Когда мы выходим гулять, он, можно сказать, с высокого старта начинает бег....

Бежит куда глаза глядят, а за ним бегу я.... Воспитательница жалуется( видимо ей действительно трудно) , что ребенок не может усидеть на месте....

он может тут же начать прыгать, ничего не боится....

он может вытворить что угодно...

Вобщем, я не знаю, думаю, что гиперактивным его назвать нельзя, хотя

К сожалению, многие описанные поведенческие особенности сынишки присущи гиперактивным детям...

Гиперактивность - это не скорость бега и дрыгание ногами в животе - а особое устройство мозга, при котором недостаточно функционирует центр ТОРМОЖЕНИЯ. Все наши действия регулируются возбужденим и торможеним:

Ребенок вышел на улицу, захотел побегать (возбуждение), мама кричит, чтобы не убегал в кусты, послушался(торможение). Увидел лесенку, лезет вверх (возбуждение), посмотрел вниз, вспомнил, что вчера было страшно слезать с ТАКОЙ высоты (торможение), не лезет дальше (торможение) и т.п.

Так вот, у ребена с гиперактивным синдромом торможение заторможено. Иногда к этом прибавляется еще и ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ (когда малыш не может долго концентрировать свое (!) внимание на каком-то предмете, занятии и т.п.). Многие, правда, не разобравшись, воспринимают эти слова как упрек, что они мало занимаются с ребенком...

А теперь проанализируйте поведение ребенка с этой позиции. Как лично у вашего малыша с торможением, помнит ли он свой собственный опыт, свои обещания, злопамятен или наоброт, насколько легко переключается его внимание и насколько трудно удерживается и т.п. Еще важный момент - как протекали беременность и роды, не было ли ПЭП и т.п.

 

Основная проблема гиперактивности, что ее замечают слишком поздно. А сделать это надо обязательно ДО ШКОЛЫ, потмоу что в школе гиперактивному ребенку особенно туго. И задача родителей - АДАПТИРОВАТЬ малыша и его ОСОБЕННОСТЯМИ поведения к учебе, коллективу и т.п. Не лечить, это так же труднов ылечить, как цвет глаз и форму носа, а именно помочь найти себя. А для этого понадобится помошь, а главное, ДЕТАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ квалифицированного психолога. КАК учить читать, КАК выбирать школу, КАК вести себя с ним на прогулке, КАК укладывать спать, в КАКУЮ секцию отдавать и в какую не стоит...

 

А еще очень рекомендую книгу Е.В. Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Она тоже посвящена жизни таких детей и их родителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гиперактивный ребёнок с дефицитом внимания, и скажу Вам что ни какой катострофы в этом нет. Мы вчера закончили 2 класс кадетской школы. Да, проблемы есть постоянно, но все они разрешимые. Очень важно взаимопонимание с учителем, Наша учительница к концу года только нашла взаимопонимание с Сашей(в первом классе у нас был другой учитель), но она и сама этому очень рада, и он стал гораздо лучше учиться. Так что даже если Вам поставят этот диагноз, то это не приговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо за отзывы!

Наталия, я попробую проанализировать поведение ребенка:

 

 

Он не злопамятен, у нас в садике был случай, когда один мальчик обижал моего сынишку. Потом Виталик( мой сын) стал сдавать ему сдачу. Теперь они дружат, делятся игрушками, и не дерутся. Если я его отругаю за что-нибудь, так он тоже это не запоминает и после раскаяния мы нормально играем.

По поводу внимания: ребенок может долго смотреть мультики и даже кино( особенно человека-паука и звездные войны), может долго строить из конструктора( причем без нашей помощи) что-нибудь,а потом еще начинает придумывать и рассказывать, что у него получилось. Книжки читать тоже очень любит и сидит долго, единственное, что ему может надоесть рассматривать одну и туже картинку, пока я читаю(если много текста на странице) и он начинает перелистывать. Но это тоже бывает не часто. Еще Виталик может назвать несколько отличий одной картинки от другой, сам , без моей помощи. Может долго рисовать красками и карандашами, правда ему не интересно рисовать в альбоме, поэтому я даю ребенку кусок обоев или большой ватман, а еще иногда мой малыш рисует на стенах . мы не запрещаем, немного подрастет и сделаем ремонт, пусть развивает творчество.

 

 

Просто ребенок очень любит активные игры: дома он просит нас с ним побегать,поделеть гимнастику, а на улице он любит кататься с горки, лазать на всякие ракеты и прочее( благо, что у нас во дворе стоит детский сад, и там много таких штук).

 

Я не могу сказать, помнит ли он свой собственный опыт, то есть, бывает, что он залезет и упадет, немного спустя снова полезет туда же. А если я ему скажу, чтобы быстро не бегал на улице, то он меня послушает, но немного спустя снова забудет, и мне придется ему напоминать об этом.

 

 

Я думаю, может быть у нас кризис трех лет( ребенку 2,9) и он хочет делать все сам, показать себя взрослым .

 

По поводу родов: они были в срок, предполагали 31 а родился он 27 августа. После рождения у малыша была гематома на головке. но небольшая, и никакого вмешательства не было, все прошло само. Правда мы потом целый месяц пили ноотропил ( так вроде бы называется) и наблюдались у невропатолога, но врач никаких отклонений не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходите к невропатологу ЕЩЕ РАЗ. Вы поймите сами, что гиперактивность - это не клеймо, это ОСОБЕННОСТЬ поведения. И чем раньше вы начнете учитывать это в общении с ребенком, тем лучше будет самому ребенку.

Проблемы начинаются в школе - начинаются остро, и для их разрешения может потребоваться на несколкьоп орядков больше сил и нервов. И ваших, и ребенка.

Так почему не выяснить все это сейчас, пока есть время?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Уважаемая Стаська!

Читала Ваши сообщения и просто узнавала в них свою собственную дочь. Описываемое повидение Вашего сынишки - один к одному поведение нашей дочурки. Она у нас в сад не ходит - с бабушкой. Однажды баба наша позвонит мне на работу, плачет в трубку: "Не могу я больше с ней сидеть. Она меня совсем замучала!". И это бабушка, которая с дочкой и гимнастикой занимается, и лепкой, рисованием и чем угодно еще!!! Представляете, как сложно воспитателям в саду и дело вовсе не в их профессионализме! Я свою не стала отдавать - боюсь травматизма, ведь за ней там не будет такого присмотра!

 

Подвижностью такой я чрезвычайно обеспокоена. Показывала дочку невропотологам не однажды ( у одного наблюдались регулярно, к другим ходила на консультации). В один голос твердят, что отклонений не видят, у нее такой темперамент! Может быть я ненормальная и многие здесь, скорее всего, могут упрекнуть меня, сказав, что "ребенок и должен быть активным", но АКТИВНОСТЬ АКТИВНОСТИ РОЗНЬ. Мне даже страшно представить, как мы пойдем в школу.... надеюсь только на дочкину прекрасную память.

 

А в Вашей ситуации я все же прислушалась бы к совету Наталии. Может быть ничего нового Вам не скажут, но и консультация с невропотологом зла не принесет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
Гость Гость_Елена_*

Здравствуйте! Читаю ваше сообщение и узнаю своего ребенка. Моему сыну 2.5 года. У него очень хорошая память, любит читать, смотреть мультики, очень любит, когда мы с ним чем- нибудь занимаемся. Но на улице, в магазинах и других общественных местах просто "сносит голову". На прогулки без коляски ходить не можем, т. к. сам домой никогда не пойдет. Всегда в движении, все на бегу. Я не могу сказать, что мне с ним очень сложно, но окружающие хватаются за головы и удивляются, как я с ним справляюсь. В 1.5 года были у невролога, сказал, что особых причин для переживания нет, но я то вижу, что мой мальчик сильно отличается от других деток(в сравнении с моим все вокруг просто тюфячки). Как быть, не знаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, надо сходить к врачу. Обратить его внимание на ваши особенности. Нам тоже врачи твердили все как один, о том, что это такой темперамент, а когда в 5 лет начались головные боли, наконец-таки сделали ЭЭГ и ЭхоЭГ. Высяснилось повышенное внутричерепное давление и т.д. Сейчас проводим курс лечения, результаты уже заметны. Сыну сейчас 6,5 лет. Нам рекомендовали плавание из спортивных занятий. Стал спокойнее, рассудительнее, уравновновешеннее. А в вашем возрасте было всё аналогично. - Активный и любознательный!!! Больше внимания никому не повредит, тем более если Вас это уже настораживает, значит надо обследоваться, лучше Вы потом порадуетесь что всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшему ребенку сейчас 5 лет, эта проблема была не у ребенка, а у меня, как родителя и тех взрослых, которые не в состоянии его понять, т.е. правильно понять те процессы, которые происходят внутри этих "маленьких" существ, которых мы воспринимаем как несмышленышей. За короткий срок им необходимо впитать и переработать колоссальное количество информации, которой у нас в нашем детстве не было. Они ускоренным темпом до школы изучают тот мир, в котором им предстоит жить, "программируют" свое будущее. Каким оно будет у них, во многом зависит от взрослых, главное им не мешать, не спорить с ними, а постараться принять, понять и где-то в чем-то помочь. А как, спросите вы? Постарайтесь вспомнить себя в детстве, смотрите и воспринимайте их, как себя, когда вы были в их возрасте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость Гость_Аля_*

Моя старшая дочка была и есть сейчас такая "бешеная" (ей 6 лет, ходит в первый класс). Вот какие я сделала для себя выводы: с точки зрения травматизма - такие дети, поскольку везде лазают, бегают, прыгают, становятся достаточно ловкими, а поскольку всилу такого поведения часто падают, то и учатся правильно падать. Поэтому серьезные травмы у таких "вечных двигателей" достаточно редко бывают. Такие дети обычно достаточно самостоятельны. Вот с поведением в саду-школе проблемы. Моя доча учится в школе пока хорошо. Учительница говорит, что на уроке Машка успевает рисовать, кушать, да и еще нить урока не теряет, если задают ей вопросы, в тему отвечает. Трудно усадить ее за домашние задания. Организованности ей не хватает. Делает все уроки быстро, но неаккуратно. Недавно в школе к психологу подходила. Психолог по результатом тестирования сказала, что проблем у ребенка нет, адаптируется в школе хорошо. А бурную энергию надо в положительное русло направлять - спорт или секции всякие. А мы и так уже загружены по самое нехочу - танцы, шахматы, ИЗО, английский. Еще проблемы с излишней самостоятельностью. Еще в 4 года как-то оставили ее ненадолго дома одну, так она оделась, взяла из копилки деньги, спустилась на лифте, перешла через дорогу в магазин, купила кока-колу, вернулась, поднялась на лифте, в тамбур попасть не могла, подпрыгнула до звонка, позвонила соседям, те ей дверь открыли, а дверь в квартиру благо не захлопывается. Мы когда пришли домой, узнали... Слава Богу, что все обошлось. И до того случая, и после были ситуации тоже очень стремные, связанные с ее "самостоятельностью". Так что очень сочуствую мамочкам таких деток. Нервы нужны железные. Хотя есть и плюсы: может сама сделать себе еду (подогреть готовую в микроволновке, порезать-намазать бутерброды, развести кашу, сделать чай, пожарить яйца), может сама покормить, покупать, уложить спать младшего братика (3,5 года), помыть посуду, пол, сама убирает большую клетку своих морских свинок.

Мы с мужем поняли, что переделать ее невозможно, и послушным ребенком, который делает только то, что разрешено, она не будет никогда. Теперь акцентируем внимание на положительных моментах такого темперамента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Да,нередко такие проблемы можно решить только с квалифицированным психологом. Я нашла на сайте психологического центра Просвет такую статью:

http://vprosvet.ru/biblioteka/psyall/chuba...moshch-rebenku/

Возможно, она поможет разобраться Вам с поведенческими проблемами ребенка. Там же,кстати, Вы можете подобрать ребенку психолога.

Поверьте, иногда это просто необходимо, я сама проходила через подобное со своей маленькой сестрой. Ей консультации с психологом пошли на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

У меня старший такой же. Как-то не задумывалась, что это проблема, которую стоит проанализировать. Наталии большое спасибо за пост, обязательно почитаю книгу про детей-катастроф. Понимаю, что ребенку нужно прививать усидчивость, иначе в школе ему будет тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...