Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Татьяна, у меня вопрос следующего характера. Нам в садике активно навязывают занятия с детским психологом (групповые). Сад называть по понятным причинам не буду. Разумеется, занятия платные… Многие родители в недоумении (сумма немаленькая). Заведующая аргументирует такое нововведение тем, что без занятий с этим специалистом ребенок не сможет получить должной справки при выходе из сада… слышали ли Вы хоть что-то о такой тенденции? Или стоит жаловаться в инстанции выше?   :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте, Жанна.

Попросите для начала заведующую показать вам официальную бумагу (приказ или что-то иное), где обозначено, что с такого-то момента все дети, посещающие детский сад, обязаны пройти курс групповой психотерапии. Что это входит в обязательную программу детского сада. Если заведующая начнет говорить, что это устное указание или касается только ИХ сада, то , думаю, вполне можно поднять вопрос о правомерности ее действий на более высоком уровне.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Жанна.

Попросите для начала заведующую показать вам официальную бумагу (приказ или что-то иное), где обозначено, что с такого-то момента все дети, посещающие детский сад, обязаны пройти курс групповой психотерапии. Что это входит в обязательную программу детского сада. Если заведующая начнет говорить, что это устное указание или касается только ИХ сада, то , думаю, вполне можно поднять вопрос о правомерности ее действий на более высоком уровне.   

Большое спасибо за развернутый ответ и координирование действий!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу вам,потому что боюсь,что мой 3хлетний сын будет расти замкнутым человечком. Он с 9 месяцев до 1.5 лет сидел с бабушкой,пока я работала,потом до 2.5 лет в частном "домашнем" садике, с 2.5 лет в частном садике,где в группе 10детей и с ними хорошо занимаются воспитатели. Он активный мальчик,веселый,общительный с родными,всегда улыбается,хулиганит мне кажется в меру. Не очень хорошо говорит ещё.Без мамы никуда,прямо маменькин сыночек,был бы у меня хвостик,он бы за него схватился и не отпускал. Меня волнует его отношение к другим людям. Когда он оказывается даже вместе с мамой там,где незнакомые люди-кабинет врача,лифт,он становится смотрит в пол никому ничего не говорит стесняется и чувствует себя некомфортно. На детских площадках он никогда не играет с другими детьми,складывается такое ощущение,что они ему просто не нужны для игры,ему самому с собой хорошо. В садике наблюдая по видеокамере замечаю,что он с удовольствием играет с воспитателем,а с другими детками нет...почему он так себя ведет?что делать,чтобы ребенок вырос общительным и уверенным человеком?буду благодарна за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Елена Игоревна. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации. Сыну 1.5 года, уже месяц ходим в ясли и там столкнулись с такой проблемой: не хотим пить из кружки (даже в руки ее не хочет брать) и есть ложкой и вообще есть. Однако дома ест и пьет самостоятельно. Воспитатель утверждает, что мы ничего не умеем и у нас проблемы с мелкой моторикой (проблем у нас нет). Может ли быть это психологическим барьером? Как его преодолеть? Буду очень признательна за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Игоревна. Моей доченьке 3 года и 3 мес. Стефания начала рано говорить, и к 2м годам хорошо и чисто говорила, пела песенки и читала стишки. Но потом вдруг начались запинки в речи, довольно таки серьезные. Невролог нам объяснила, что это на фоне стресса и понавыписывала лекарств. И вот с декабря 2014г по май 2015г мы на таблетках, нам нельзя эмоции, гостей, и т.п. Можно только полное спокойствие. Но Стефания активная девочка, любит играть с другими детками... И я очень переживаю, что эти запинки не пройдут. Может Вы нам посоветуете линию поведения, общения со Стефанией. А так же может нам стоит посещать психолога с данной проблемой? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна! Моему сыну 3,5 года, зовут Артём На данный момент в сад не ходим, но посещаем развивающий центр, где в группе 3 ребёнка. На занятия ходим не охотно, первые пять занятий оставался в группе без меня, с последнего занятия меня не отпустил. Ранее мы посещали различного рода центры и начинали ходить в сад, но очень часто болеет ( педиатр посоветовала окрепнуть) у меня вопрос в следующем, Артём не сразу включается в процесс обучения, он не слушается воспитательницу. Как заходит в кабинет он сначала осматривается, на заданные вопросы не отвечает. Только спустя минут 10 он начинает проявляться. ( со слов воспитательницы)На последнем занятии я увидела, что воспитательница занимается с детьми которые ей отвечают на заданные вопросы, на Артема не обращает внимание.

Дома заниматься с Артемом сложно, он не может долго усидеть на стуле. Все очень быстро, посчитал , порисовал и пошёл в машинки играть. Знает строение автомобиля, знает марки машин, называет Марку провизжавшей машины, любит самолеты,может посчитать до 10, знает алфавит, цвета, геометрические фигуры и т.д. Мне называет все, а в группе не отвечает и на простые вопросы, хотя я уверена он все знает, так как я с ним занимаюсь. Ещё занимаемся творчеством по вечерам тоже в группе с детками и с другой воспитательницей, тут проблем нет, долго может сидеть из из крупы делать картины.

Дома пытаюсь его заставлять выполнять хоть какие то задания, но боюсь привить к нему плохое отношение к обучению, ничего не хочет делать. Не хочу, один ответ! Подскажите как его правильно направить? За ранее благодарю за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна! Моему сыну 3,5 года, зовут Артём На данный момент в сад не ходим, но посещаем развивающий центр, где в группе 3 ребёнка. На занятия ходим не охотно, первые пять занятий оставался в группе без меня, с последнего занятия меня не отпустил. Ранее мы посещали различного рода центры и начинали ходить в сад, но очень часто болеет ( педиатр посоветовала окрепнуть) у меня вопрос в следующем, Артём не сразу включается в процесс обучения, он не слушается воспитательницу. Как заходит в кабинет он сначала осматривается, на заданные вопросы не отвечает. Только спустя минут 10 он начинает проявляться. ( со слов воспитательницы)На последнем занятии я увидела, что воспитательница занимается с детьми которые ей отвечают на заданные вопросы, на Артема не обращает внимание.

Дома заниматься с Артемом сложно, он не может долго усидеть на стуле. Все очень быстро, посчитал , порисовал и пошёл в машинки играть. Знает строение автомобиля, знает марки машин, называет Марку провизжавшей машины, любит самолеты,может посчитать до 10, знает алфавит, цвета, геометрические фигуры и т.д. Мне называет все, а в группе не отвечает и на простые вопросы, хотя я уверена он все знает, так как я с ним занимаюсь. Ещё занимаемся творчеством по вечерам тоже в группе с детками и с другой воспитательницей, тут проблем нет, долго может сидеть из из крупы делать картины.

Дома пытаюсь его заставлять выполнять хоть какие то задания, но боюсь привить к нему плохое отношение к обучению, ничего не хочет делать. Не хочу, один ответ! Подскажите как его правильно направить? За ранее благодарю за ответ!

Здравствуйте, Ирина!

Я вижу проблему не в том, что у вашего сынишки проблемы с обучением (точнее, она может быть, но это надо уточнять детали вашей беременности и родов - не было ли проблем, которые могли бы "эхом" отозваться на сегодняшнем его поведении). Ведь, с ваших слов, он многое знает. Проблему я вижу в другом - что у него не очень хорошо получается контактировать с педагогами. А вот почему так происходит - надо выяснять на очном приеме. Если вас это беспокоит, позвоните, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Игоревна. Моей доченьке 3 года и 3 мес. Стефания начала рано говорить, и к 2м годам хорошо и чисто говорила, пела песенки и читала стишки. Но потом вдруг начались запинки в речи, довольно таки серьезные. Невролог нам объяснила, что это на фоне стресса и понавыписывала лекарств. И вот с декабря 2014г по май 2015г мы на таблетках, нам нельзя эмоции, гостей, и т.п. Можно только полное спокойствие. Но Стефания активная девочка, любит играть с другими детками... И я очень переживаю, что эти запинки не пройдут. Может Вы нам посоветуете линию поведения, общения со Стефанией. А так же может нам стоит посещать психолога с данной проблемой? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Юлия!

Какой диагноз поставил невролог? Логоневроз? Какие лекарства выписал? Вы, как я поняла, москвичка. Позвоните, обсудим более детально проблему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Игоревна. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации. Сыну 1.5 года, уже месяц ходим в ясли и там столкнулись с такой проблемой: не хотим пить из кружки (даже в руки ее не хочет брать) и есть ложкой и вообще есть. Однако дома ест и пьет самостоятельно. Воспитатель утверждает, что мы ничего не умеем и у нас проблемы с мелкой моторикой (проблем у нас нет). Может ли быть это психологическим барьером? Как его преодолеть? Буду очень признательна за ответ.

Здравствуйте, Екатерина.

Я не думаю, что это психологический барьер. Мне кажется, ваш сынишка просто еще мал для яслей. Возможно, конечно, что это и своеобразный протест против того, что вы его отлучаете от дома. Попробуйте принести в ясли его кружку, тарелку и ложку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу вам,потому что боюсь,что мой 3хлетний сын будет расти замкнутым человечком. Он с 9 месяцев до 1.5 лет сидел с бабушкой,пока я работала,потом до 2.5 лет в частном "домашнем" садике, с 2.5 лет в частном садике,где в группе 10детей и с ними хорошо занимаются воспитатели. Он активный мальчик,веселый,общительный с родными,всегда улыбается,хулиганит мне кажется в меру. Не очень хорошо говорит ещё.Без мамы никуда,прямо маменькин сыночек,был бы у меня хвостик,он бы за него схватился и не отпускал. Меня волнует его отношение к другим людям. Когда он оказывается даже вместе с мамой там,где незнакомые люди-кабинет врача,лифт,он становится смотрит в пол никому ничего не говорит стесняется и чувствует себя некомфортно. На детских площадках он никогда не играет с другими детьми,складывается такое ощущение,что они ему просто не нужны для игры,ему самому с собой хорошо. В садике наблюдая по видеокамере замечаю,что он с удовольствием играет с воспитателем,а с другими детками нет...почему он так себя ведет?что делать,чтобы ребенок вырос общительным и уверенным человеком?буду благодарна за совет

Здравствуйте, Ксения.

Не буду скрывать, что, читая такие сообщения, я всегда настораживаюсь. Дети, которые предпочитают одиночество или компанию взрослых - не всегда стеснительные дети. Часто у таких детишек выявляются аутистические черты личности. А это может подтвердить или опровергнуть лишь психолог на очном приеме....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу Вам потому, что боюсь упустить что-то важно в развитии моего ребенка.

Максиму 1 год 1,5 месяца. Он не собирает пирамидку, не строит башню из кубиков, не вкладывает один в другой стаканчики, не сортирует фигуры. Он пытался все это сделать, но буквально 3-4 раза и без особого рвения. Я каждый день методично перед его глазами сама собираю все эти игрушки. Пытаюсь сделать это его руками. Иногда он позволяет сделать это, иногда вырывается. В основном он разрушает все, собранное мною.

Он не показывает части тела. Примерно в 11 месяцев он стал показывать пальчики на ногах и волосы. Потом это исчезло. А буквально на днях вернулось вновь. Я показываю ему глазки, носики на себе, на игрушках, в книгах. Мне кажется, что он даже взгляд отводит, когда я это делаю. Лишь иногда он обращает внимание, на то, что я делаю. Если я пытаюсь его рукой дотронуться до показываемых мною частей тела, он вырывается.

Хлопать в ладоши он стал в 9 месяцев. Махать "пока-пока" - только неделю назад. Очень любит, когда я читаю ему книги, сам пытается переворачивать страницы, что-то разглядывает. Когда я прошу его выбрать, какую книгу ему почитать, показывает свои предпочтения, причем всегда одни и те же. Я позволяю ему иногда смотреть развивающие мультики. Он жестами и движениями участвует в сюжетах, машет пальчиком, когда там объясняют слова "нельзя" и запреты, смеется, когда что-то смешное.

В 10-11 месяцев он стал четко произносить слоги "ма-ма-ма, ба-ба-ба, да-да-да". Потом стал четко говорить "мама". А потом все исчезло, было только мычание и указательный жест. Сейчас слоги вернулись, появился лепет, но отдельных слов он не говорит.

Я с ребенком занимаюсь, показываю ему, как играть с игрушками, стараюсь все объяснять, на улице называю все предметы, на которые он смотрит. И теперь когда мы идем на площадку, он уже зная, что его ждет через несколько метров, показывает туда пальчиком и ждет повторения объяснения.

Максим только пару дней назад начал меня кормить с ложки, в игровой форме разумеется. Сам ложкой есть не пытается.

Больше всего меня беспокоит то, что "пока-пока" у нас появилось так поздно, то, что он не показывает глазки, носики и то, что он не собирает пирамидки, стаканчики и т.п.

Я обращалась к неврологам. Они говорят, что все в поррядке. Но я очень боюсь что-то упустить. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...