Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Сыну 2 года. Какие типы игрушек можно использовать для его развития если он не ходит в детский сад? Я не педагог, посоветуйте пожалуйста, на что больше уделять внимания в этом возрасте занимаясь с ним самостоятельно? Спасибо за советы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Привет Aelita. Моему тоже почти два. Но он ходит в садик - пока на адаптации. До года и 9 мес мы выучили весь алфавит (щас учу читать слоги) все цифры от О-20. Так что можеть его учить буквам. Только не покупай плакаты типа Л - лиса Р - рак и т.д. а то ребенок запутается и уже ничего не получится, нужно просто купить отдельно буквы лучше на магнитной доске. Меня Тема гдето в год и 8 спросил зачем нужны это буквы, я ему показала в книжках больших и ему очень понраилось он легко стал заниматься этим. Но у меня ребенок полность владеет разговорной речью. И если твой сын тоже хорошо говорит смело учите буквы - сама удивишься какой потенциал заложен в таком маленьком ребенке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Спасибо за ответ Точнее нам пока что ещё 18 месяцев, но я хочу посмотреть что нужно на будущее так как живём мы в штатах, а все "русские" игрушки/пособия будем из Москвы заказывать... Как раз насчёт букв, у него набор магнитных картинок с буквой, но ему больше нравится там сама картинка (мишка, цыплёнок и т.д.) Всё искала на ozon.ru трёхмерные буквы с магнитиками (у самой такие были, до сих пор помню что обожала с ними играться), но так и не смогла найти. У нас пока что в словарном запасе очень мало слов - максимум 10-15. Через недельку пойдём в садик, надеюсь что развитие речи будет быстрее там продвигаться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 1.5 года еще рановато для букв если еще и говорит мало. Фразы говорит? Но если он отвечает да или нет то можно все равно учить. Очень хорошо речь развивают мультики. Показывайте ему их на родном языке. Мой ребенок в год говорил 20 -25 слов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Нет, к сожалению фразы ещё не говорит, но он и не молчит тоже... у него свой какой то язык на котором он не перестаёт болтать, при этом используя уже все интонации (рассказывает, показывает, спрашивает, доказывает). Но нормальных слов говорит очень мало. Я всё надеюсь что он когда заговорит сразу много сможет, просто такое предчувствие Дома мы говорим только на русском языке, а с мультиками... я конечно понимаю их полезность... но с другой стороны не хочу приучать к телевизору. Пока что он вообще не знает что это такое, при нём не включаем. Очень много примеров среди детей друзей когда телевизор превращается в проблему. :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2005 У нас лояльно к телику относится. Увидел мультик - садится смотрит - ненравится - уходит. Естественно 1.5 часа он не выдержит смотреть. Я которенький 10-15 минут - не думаю что это так вредно. Как он у вас незнает что это такое? Мой первое чему научился это включать его и программы переключать. Скажи пожалуйста а какие это последствия страшные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашечка 0 Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2005 По-моему, зацикливаться на буквах не надо... У нас, правда, тоже много игрушек с буквами и цифрами, кубики Зайцева есть, но особого интереса они у дочки не вызывают, показываю ей иногда, называю, рисуем и раскрашиваем буквы, но если не хочет - не настаиваю. А про развивающие игрушки - на мой взгляд, надо чтобы они были разнообразные, потому что всем деткам интересно разное - кто-то любит паззлы собирать, а кто-то машинки катать и на спорткомплексе висеть. Так что показывайте ребенку и предлагайте самые разнообразные занятия. Если будете заказывать игрушки из москвы, обратите внимание на магазин "Умная игрушка" rustoys.ru, там много всяких развивалок. У нас хорошо идут рамки-вкладыши монтессори, никитинские "Сложи квадрат", паззлы начали сначала из 2 кусочков собирать, а сейчас уже из 24 с небольшой помощью собирает, лего средней величины - большие башни строит, шнуровки всякие, куклы конечно и посуда кукольная - суп и кашу варить, красками рисуем и карандашами, и мелками и фломастерами, пластилин - просто оторвать невозможно - но все эти игрушки и у вас можно купить... Ну а книжки русскоязычные, конечно здесь надо заказывать, но я лично не люблю детские книжки покупать, которые в руках не держала..., кто его знает что там внутри окажется, деткам ведь картинки очень важны. Да, еще из наглядного материала с русскими словами у нас есть плакаты на разные темы (домашние животные, дикие животные, растения и пр), которые мы на стену вешаем, их можно у Даниловой посмотреть и заказать. А с мультиками мы так поступаем - садимся и вместе смотрим 1-2 небольших мультика, я по ходу дела их комментирую, а потом выключаем. Так что безконтрольного сидения перед телевизором быть не может. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2005 Плакаты это очень хорошо. Мой из 9 пазлов пока собирает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость sonechka22 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Я бы советовала картинки с изображением животных, кукольный театр, всевозможные пальчиковые игры, книжки-раскраски.. Ещё можно начинать брать пластилин или воск для лепки и просто делать шарики, а потом постепенно прибавлять к ним глазки, носик и т.д., чтобы это уже на что похоже было Очень интересные паззлы есть, деревянные, с крупными деталями. Можно читать сказки, а потом по их мотивам паззлы собирать (http://russiantoys.ru/pendant.htm) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_nastyk_* Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 читаю и завидую, в 2 года дети буквы знают, дэвид ни в какую их учить не хочет, какие только игры я не придумывала-например последнее мое изобретение-рисую для его машинок дорожки в виде букв. но за полгода моих усилий больше чем на 3 буквы мы не продвинулись-скучно ему. зато хорошо идут пазлы, конструкторы, шнуровки хорошо мелкую моторику развивают, ну про рисование и пластилин все знают. проблема, что дэвид все это делает с удоволтствием, но не больше 5 минут, дальше ему надоедает. единственнное что он согласен делать постояннно-это с бешеной скоростью носиться по квартире с тарзаньими воплями, бороться с папой и ездить на нем верхом, прыгать на диване и тому подобные занятия. какие игрушки покупатть нам, чтобы он чуть дольше сидел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Ну, это очень даже хорошо. У нас из всего этого идут только пазлы, да и то те, что вставляются в дырочки-отверстия, а из кусочков- нет. Ни конструкторы, ни шнуровки не пошли пока. Насчет букв вообше молчу, так как одно только слово пока говорит- "да". У него игрушечные пристрастия как-то периодами: неделю играет в пазлы, потом переключается на муз игрушки, сейчас вот уже неск недель огромная любовь к машинкам. Читаем, мультики смотрим. Игрушки, где вставляют формочки в отверстия. Пластелин и фломастеры- 5 минут максимум. А вот бегать и скакать тоже очень любит. Так что на улицу ходим 2 раза в день, причем детские плошадки ему не очень-то, больше любит просто гулять по улицам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Настик, а как при такой неусидчивости у вас хорошо идут пазлы? Ведь это занятие требует внимания, сосредоточения, обдумывания. За 5 минут тут не управиться... У меня такая же егоза (ей уже 4). Буквы она выучила недавно. Читать слова правда не умеет. А пазлы у нас не пошли именно из-за отсутствия терпения и желания подумать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 3 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2006 ну пазлы простейшие из 6-9 деталей, он их за 5 минут соберет (правда иногда, если трудная картинка, ему помощь требуется)и дальше бегает, следующий по слжности пазл нашла 25 деталей, его он пока не собирает совсем. если пазл на кубиках-то тоже еще не собирает-трудно на 6 гранях кубика нужную картинку найти. за все это он берется с огромным удовольствием, но быстро бросает, книжки больше 5 минут не слушает, он книжки воообще не любит, только комиксы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 3 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2006 Настик, сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок. Мы тоже такое проходили. А вот логику к этому подключить - проблема (для Маши моей по крайней мере). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элика 0 Опубликовано 18 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2006 сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок Кстати, да. Я вчера сильно удивилась, когда Анька сама собрала картинку из 8 деталей. Мне тоже показалось, что она просто выучила, в какой последовательности нужно их расставлять. С более сложной такой номер не прошел. Мы же много рисуем - красками, карандашами, мелками, лепим из пластилина косточки для игрушечных собачек, кормим кукол из посудки, потом обязательно ее моем. Очень нравится конструктор средней величины (последняя фишка - делать из деталей флаги на палке , по ходу и стишки рассказываем про "горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег"), башни строить-бурить из кубиков. Еще Ане очень нравятся детские кроссворды, где по картинке нужно определить слово. Она говорит, что нарисовано, я пишу по буквам, а она на каждую придумывает слово, можем стишок по теме вспомнить. Но Аня по речевому развитию опережает сверстников. Рамки-вкладыши с цифрами, шнуровки, детские песенки и обязательно книжки - у нас их наверное штук 50 самых разных, начиная от потешек и заканчивая рассказами Бианки. С другой стороны, она практически не умеет играть с мячиком, по дому носится только тогда, когда бабушка на работе. Зато когда выходим на улицу, отрывается по полной: бегает за детьми на великах, лазит по горкам-дугам. Сейчас еще собираем листья, учимся определять по ним деревья, из каштанов и желудей всяких человечков делаем. А в садике они вчера учились рисовать стебелек для ромашки Мне кажется, тут по ребенку смотреть надо. Если он подвижный, не привяжете же вы его к книжке. Главное, чтобы развитие не было однобоким. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти