Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Почти 2 года


Рекомендуемые сообщения

Моему сыну 1,8.

Любит "читать" книжки (тычет в них пальчиком ирассказывает на своем), с мамой тоже любит читать. Но не любит сказки, то ли они ему скучными кажутся... не знаю, я даже в ролях рассказываю

Рисует гуашью и акварелью кисточкой, но вижу что его больше увлекает раскрашивание воды, когда он моет кисточку ^kiss5^

Нравится пересыпатьи перелаживать вещи.

Начинает играть в ролевые игры, кормит свои игрушки, причесывает, а спать их не укладывает, так как сам спать не любит ^ok^

С коструктором играет тоже больше в ролевые игры.

Из подвижных у нас бегалки по квартире, качается на качели и с горки (зимой подвижных забав не много)

Говорит много слов, по следнее время все больше их совершенствует, типа был ПАА, потом ПАПАА, теперь ФАПААТ - это фотоапарат, ну и так со всеми словами. Легкие говорит сразу. Стал строить фраз. Но конечно больше преодладают непонятные мне слов

Знает пару фигур геометрических(шар, квадрат, звезда , прямоугольник и овал) и цветов(красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый), может найти угол в пространстве или на плоскости.

Очень любит петь, танцевать и играть на пианино, вот на Новый год очень просит гитару. У меня музыкального образования никакого, а так хочется поддержать стремление сына к музыке. Может есть какие нибудь игры.

Раньше я давала ему игрушки или задание и видела что от совсем не знания что с ними делать он за неделю приходил к тому что с закрытыми глазами выполнял то что я просила. И вижу ему нравится как он пыхтит над чем то, а потом гордится проделанной работой.

А теперь даже не знаю, что бы ему такое придумать.

Во что такое играть, что развивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ничего себе, сколько вы умеете!!!!! :derisive:

Сашуля не знает фигуры, цвета, углы........

Вы, наверное, занимаетесь с ним много?

Здорово!

Сашуля очень любит ролевые игры. В основном, конечно, с лялями-куклами. Ну и ещё с разными игрушками- животными плюшевыми. ^drinks^

 

Мы вот ещё рисовать и разукрашивать пытаемся. Именно пытаемся. Потому что пальчиковыми красками она буквально минут 10 может порисовать, потом бежит руки мыть, может ещё минут 5 помазюкать и опять мыть. :p

А красками рисует всеми подряд, никак не может понять, что они все смешиваются и какой цвет уже не видно.... Нередко вообще забывает про краски и начинает рисовать только водичкой из стаканчика.

 

Ой, ну а вы меня очень порадовали. Мама просто умничка, что так занимается! Вы молодцы!! :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Slonushka, так для этого вогзраста 10 минут рисования как раз норма. А чтоб не было грязи, а были чистые цвета в рисунках, то нужно вовремя забрать листик и подсунуть новый ;)

Тоже забывает о рисунке и начинает красить воду в стаканчике :)

 

А занимаемся не много, любое занятие длится 10-15 минут и состоит из поощрения Тёминого интереса, ну и рассказываю ему что то новое о том что его интересует.

О да, ролевые игры вышли на первое место, одним словом магазин форева. Играет в магазин с утра до вечера. Он изображает продовца, который выдает (пластмассовый) товар и выдает сдачу (особенно увлекает касса), а я покупателя.

Вот на Рождество получит еще набор бытовых приборов, они еще и звуки соответствующие издают и будет пылисосить, стирать, кушать готовить и всякое такое.

Еще хорошо идут всякие логические игры, особенно деревянные.

 

Может, раз игропедагог редко заглядывыает, другие мамы поделятся чем кто занимается с детьми, какие игрушки пользуются популярностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на первом месте пирамидки и всякие ее разновидности: геометрик (вне конкуренции), чашечками, поезд-пирамидка-конструктор, классическая как-то уже отошла немного.

Любит что-то пересыпать переливать. Часто даю ему чайник и чашечки небьющиеся - льет из чайника в чашку, кофеварку, потом типа добавляет туда что-то ложечкой, мешает (варит кофе или чай ^yes^ ). Ролевые уже пошли вовсю - это точно. Есть у него такой домик-чемоданчик, собирает в него свои книжки, игрушки, машет нам с папой ручкой и уходит к двери (уезжает). Еще из ролевых кормит, расчесывает игрушки, чистит им зубы, иногда пытается на них что-то надеть даже, но не всегда получается.

Книжки читаем целыми днями, он сразу несет соответствующую игрушку и пытается показать действо на ней.

Рассказываем стишки (вернее не рассказываем, а показываем) - "мишка косолапый", "курочка ряба", "наша таня громко плачет".

С утра всегда делает зарядку ^kiss5^ - это няня его приучила: сам бегает по периметру комнаты, машет ручками, приседает. Я сперва даже не поняла что он делает, когда увидела, что он в субботу с утра бегать и махать руками начал ^good^

Может группировать квадраты, круги, прямоугольники по формам, по цветам я ему показывала, но пока как-то никак. И рисовать не хочет... его интересует все - вода, краски, фломастеры, но не то, кокой след они на бумаге оставляют. Не Пикассо, он наверное ^victory^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игропедагог в отпуске в Смоленской области, сидит на мобильном интернете в редкие счастливые минуты :)

 

Для развития речи в этом возрасте посоветую каждый день читать сынишке коротенькие стишки и песенки (наподобие "идет бычок"), со временем делать паузу перед последним словом в строчке. Если не любит, когда ему читают сказки или стихи, декламируйте их во время игры, находя повод для их произнесения.

 

В сюжетных играх (целесообразно выстроить повторяющийся сюжет) произносите значимые для игры одни и те же фразы, слова (например, "привет" при встрече персонажей). Просите сына сказать слово за персонажа.

 

В рисовании можно придерживаться сюжета (Новый год, обед, дорога), реализованного с помощью определенных доступных ребенку приемов: например, научили ставить кисточкой точки на бумаге - рисуйте "дождик"; научили рисовать фломастером "прямую" линию - рисуйте "дорогу", по которой мама может пройтись пальцами или провезти вырезанную из бумаги машинку.

 

Начинайте, если раньше не занимались, занятия аппликацией. Приклеивать можно и фабричные наклейки, и вырезанные мамой фигуры из самоклеящейся бумаги, просто цветной, смятой и скрученной папиросной, бархатной бумаги, ваты, пенопласта...

 

Учите лепить из пластилина. Моего карапуза (год и пять) отщипывание мелких кусочков и раскатывание колбасок занимает минут на двадцать (во избежание случайностей глаз с детских рук и рта лучше не сводить).

 

Мы с сыном учим подвижные музыкальные игры, у меня дома есть, если не трудно - напомните числа 5го в личку, вышлю.

 

Активно занимайтесь с мячом или несколькими мячами разных размеров. Мяч можно катать друг другу, сбивать им кегли, попадать им в таз или корзину, бросать из-за головы, из-под ног, за спину, снизу вверх, пинать ногами, попадая в те же кегли...

 

Соединяйте сюжетные игры и конструирование, прося построить из кубиков ту же простую конструкцию (гараж или кроватку), что построена вами. Честно скажу: у меня пока не получается. Высокие башни Ростислав с восторгом начал ломать (не далее как месяц назад с удовольствием добавлял "этажей"), а в другие постройки играет сам, не пытаясь их воспроизвести рядом. Может, нам рано. Но попыток все равно нельзя оставлять, опыт копится и вылезает в совершенно не ожидаемые моменты.

 

Каждый день слушайте детские песенки и напевайте их сами, побуждая напевать и малыша. У нас сейчас на ура "Песенка Красной шапочки" получается: деть мне "А-а-а-а", а я "В Африке горы вот такой вышины", а он снова: "А-а-а-а"... Пусть просто, зато мелодию ведет отменно и чувство ритма такое пение развивает.

 

Давайте играть на синтезаторе, только не самом дешевом китайском за 40 рублей. Вообще все детские музыкальные инструменты, если дома нет настоящих, нужно не только покупать отечественного производства, но еще и самолично проверять на благозвучность.

 

Просите повторять за вами простые ритмы постукивания ложкой о стол, кулаком о дверь, пальцем о клавиши, палочкой о пластинки металлофона...

 

Считайте хотя бы до пяти все, что ни попадется под руку. Вопрос "Сколько?" моего сына почему-то приводит в восторг.

 

Вроде все рассказала, что хотела :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Русский алфавит можно петь на мотив любой знакомой детской песенки, например "В лесу родилась елочка":

 

В лесу родилась елочка, А Б В Г Д Е Ж З

В лесу она росла, И К Л М Н О

Зимой и летом стройная, П Р С Т У Ф Х Ц

Зеленая была. Ч Ш Щ Э Ю Я

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живая азбука http://ladushki.ru/read/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Школа раннего развития для детей от 1 года. Информация, интересное, советы родителям, воспитателям, педагогам.

 

«Маленький чемпион»

 

Милые мамы, до 3 лет двигательный опыт малышей чрезвычайно мал. Мышцы туловища и конечностей находятся еще на самой ранней стадии развития. Поэтому именно в этот период ребенку необходимо помочь освоить ходьбу, прыжки, бег, наклоны, научить выполнять разнообразные действия с предметами. При выполнении большинства движений развивается устойчивость равновесия и, конечно, активная речь.

 

Игровые упражнения лучше проводить в удобное по режиму время, когда малыш хорошо себя чувствует и находится в хорошем настроении. Занятия должны быть интересными, легкими для восприятия, не утомительными, а также соответствовать возрасту и начальным умениям малыша.

 

Не забывайте поощрять и хвалить малыша, что позволит развить у него желание заниматься в дальнейшем. Всегда помогайте, если что-то не получается, не дайте почувствовать малышу себя «неумехой», не ругайте и ни в коем случае не злитесь.

 

1. Игра «В гости» (от 1 до 2 лет)

Оборудование: Одна большая игрушка и много мягких плюшевых игрушкек.

Упражнение включает выполнение наклонов и ходьбу и бег.

 

В одном конце комнаты поставьте большую игрушку, а в другом положите много маленьких. Расскажите малышу, что сегодня все идут в гости (например) к Черепахе. Малышу необходимо перенести все игрушки по одной из одного конца комнаты в другой , к Черепахе.

 

2. Игра «Часы» (от 2 до 3 лет).

 

Спортивное оборудование: большой мяч 50-55 см в диаметре.

 

Упражнение на развитие мышц пресса.

Ребенок лежит на спине и кладет ноги на мяч. Наклоняет ступни то вправо, то влево, имитируя ход стрелок часов.

 

Мои ножки стрелочки

Живут в часах у белочки.

Их белочка завидит

Они исправно ходят.

Тик-так, тик-так.

Опоздать нельзя никак

 

 

2. Игра «Курочка ряба» (от 1,9 до 3 лет).

Спортивное оборудование: корзина, 4 пластмассовых или деревянных мяча (лучше желтого или золотого цвета): 2 ведущему, 2 ребенку.

 

Слова ведущего

 

Курочка, красавица,

У меня жила.

Ах, какая умница

Курочка была.

 

Последовательность движений

 

Руки поясе, повороты туловищем вправо и влево (имитация крылышек курочки).

 

 

Слова ведущего

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги.

 

Последовательность движений

 

Хлопает ладошками по бедрам прямыми руками.

 

Слова ведущего

 

Сладкие румяные

Пекла мне пироги.

 

Последовательность движений

 

Имитация лепки пирогов.

 

Слова ведущего

 

Детки, детки, поспешите,

Ножками по топочите.

 

Последовательность движений

 

Ходьба на месте.

 

 

Слова ведущего

 

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ - стоп.

 

 

Последовательность движений

Бег на месте.

 

Слова ведущего

 

Вот мы с вами и пришли в гости к курочке.

А что курочка снесла?

Не простое, а ….

 

Последовательность движений

 

Слушание ведущего стоя.

Ответ: «Яичко!»

Ответ: «Золотое!»

 

Слова ведущего

 

Дедушка яичко бил-бил,

 

Последовательность движений

 

Ребенку дается два маленьких мячика, по одному в каждую руку, и он ими постукивает.

 

Слова ведущего

 

Не разбил.

 

Последовательность движений

 

Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

 

Слова ведущего

Бабушка яичко била-била,

 

 

Последовательность движений

Стучит мячами.

 

Слова ведущего

Не разбила.

 

Последовательность движений

Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

 

Слова ведущего

А мышка бежала,

Хвостиком вильнула,

Яичко упало и покатилось.

 

Последовательность движений

Бросает мячи на пол.

 

Слова ведущего

Принеси скорей яичко,

Принеси его сестричке.

Не сестричке, так братишке,

Мышка мышке,

Мышка мышке.

 

Последовательность движений

Собирает мячи в корзину.

 

Василькова Татьяна Викторовна

My Webpage

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

У нас сейчас на первом месте книжки. В 2 года уже можно начинать учить буквы и цифры. Купите детям лото и различные ассоциативные наборы на основе пазлов. На них, правда, пишут - детям с 3-х лет, но некоторые задачи ребенок может выполнять и сейчас.

Всем советую купить музыкальные развивающе-игровые диски Е. Железновой "Музыка с мамой". У нас просто восторг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я совершенно не знаю, что можно делать с 1,5 годовалым ребенком. Я собираюсь няньчить ребенка. Посоветуйте, что делать??? :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кормить, гулять, читать книжки. Посмотри на ТНТ по понедельникам передачу "Няня спешит на помощь". Ты собираешься няней устроиться работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лучше всего гулять, много безобидных занятий - песочница, рисовать мелом, собирать листья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И играть тоже нужно. Потому что маленькие детки не всегда могут придумать себе занятие. Нужно уметь подсказать, направить малыша.

А прежде чем няньчить ребенка (чужого), не имея своих детей, нужно хотя бы литературу на эту тему почитать. Тогда и вопросов подобных н возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Девочки, а можно поподробнее во что именно сейчас можно играть с ними. У моей сестры сыну полтора года, говорит не знаю чем занять, сейчас зима, холодно, на улицу не каждый день выведешь, живут в деревне. Я ей посоветовала, мол. пусть бусики перебирает, говорит, что он их только ест, рисовать руками, так говорит трудно с помывкой дитя и дома после такого, воду-то на себе приходится возить.

Вот и думаю, чего бы им еще подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лепить из пластелина. Взрослый человек лепит колбаски и шарики и даёт их ребёнку. Ребунок мнёт, рвёт, склеивает - вот и моторика развивается. Можно слепить для ребёнка что-то простое: гусеничка из шариков, снеговик, собачка.

Можно поиграть в мозаику. Ребёнок в полтора года будет просто учиться втыкать без особого рисунка крупные гвоздики и вынимать их, это тоже полезно.

Можно поиграть в снежки дома - делаете из синтепона или ватина мягкие шарики и ими обкидываетесь.

Можно покормить мишку с ложки "кашкой2 и уложить его спать.

Можно порисовать фломастерами. Существуют смываемые с любой поверхности фломастеры....

Вместо перебора бусиков, можно на шнурок надеть крупные пуговицы - и не проглотит, и интересно.

А ещё мы делаем разные вещички из пластиковых пробок от бутылок. Например, нанижем на нитку, и таскаем, как паровозик.

А ещё можно строить высокие башни, а малыш их будет рушить. А потом постепенно показывать, что можно и самому такое строить....

Игр - масса!

ведь дитё полутора лет уже достаточно сообразительное. Не знаю, у кого как, а у меня уже в этом возрасте дети, например, стирали в раковине носочки, пылесосили пол, картошку мне подавали, чтобы я её чистила. Младший любил греметь посудой (типа - барабаны), а старший в полтора года увлечённо крышечки и формочки разбирал, вкладывал одну в другую и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...