Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Логическая задачка 2


Рекомендуемые сообщения

Материал,цвет размер и т.п мешка-не важно и не имеет значение.

 

Монеты фальшивые СОВЕРШЕННО невозможно отличить от настоящих-цвет,запах,твёрдость и т.п-идеал!!! НО,фальшивая монета отличается от настоящей на 1 грамм!!! Только это имеет принципиальное отличие,но соответственно и путь к ответу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

фальшивые монеты в том мешке, который легче на 100 г.

или можно взвесить только один мешок???

я что-то это не поняла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фальшивые монеты в том мешке, который легче на 100 г.

или можно взвесить только один мешок???

я что-то это не поняла

326853[/snapback]

Кристина,а в каком мешке они лежат? Как Вы это узнаете? То что этот мешок фальшивый легче на 100 грамм-совершенно верно.Вопрос-найти,определить этот мешок....

Можно взвешивать один мешок,два,три,да хоть все,главное надо определить в каком они мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё-таки, весы с двумя чашами или нет? То есть, во время единственного взвешивания можно сравнить два мешка, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,давайте немножко вам подскажу...Эта задачка-чистая математика для 5 класса.Дам даже тему к этой задаче- Ряды,простые ряды.(вспомните или представьте эти ряды,но не уходите дальше 5 класса ^good^ )Подвохов тут никаких нет-цвет,запах и т.п.Мешки можно развязать и монеты трогать и брать руками( это кстати тоже подсказочка). :derisive:

Кристина правильно ухватила мысль,что этот мешок будет легче на .... грамм :p другой вопрос-а какой этот мешок.Кристина,Вы смыслом правы,но "увели" от логики рассуждения и тогда сложно вычислить САМ этот мешок.

Девочки,"танцуйте" от темы в математике...У кого-нибудь учатся детки в 5 классе ^fie^ ?

А весы пусть будут суперсовременные с одной чашей,электронные,которые показывают значения цифрами(гирьками не пользуемся).

Кристина,а почему Вы решили на 100 грамм легче,если в каждом мешке 1000 монет! и она легче(фальш) на 1 грамм

Если допустить, что нормальная монета весит 2 грамма,соответственно вес мешка нормального-2000 грамм,а фальшивого-будет тогда 1000 грамм.В данном случаи номинальный вес зависит от вашей фантазии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если положить на весы одну монетку из первого мешка... Потом из второго...потом из третьего... и т.д.

Это - одно взвешивание? Или жульничество? :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если положить на весы одну монетку из первого мешка... Потом из второго...потом из третьего... и т.д.

  Это - одно взвешивание? Или жульничество? :derisive:

327134[/snapback]

Наденька,Вы очень близко подошли в первом предложении к ответу,но...весы должны показать один раз(ответное значение),далее не продолжаю,так как это будет ответ :p^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я давно не заглядывала в ИГРЫ, думала, что угадали уже...

Ну, ладно тогда еще одна версия.

Значит надо пронумеровать мешки и из каждого взять по монете и поставить на каждой соответствующий номер. И далее два варианта: либо положить все монеты на весы и по одной убирать, либо по одной монете добавлять на весы. Как только вес изменится меньше чем на 1 грамм - стоп! - фальшивая монета. По номеру найти мешок.

Ну, как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я давно не заглядывала в ИГРЫ, думала, что угадали уже...

Ну, ладно тогда еще одна версия.

Значит надо пронумеровать мешки и из каждого взять по монете и поставить на каждой соответствующий номер. И далее два варианта: либо положить все монеты на весы и по одной убирать, либо по одной монете добавлять на весы. Как только вес изменится меньше чем на 1 грамм - стоп! - фальшивая монета. По номеру найти мешок.

Ну, как?

328354[/snapback]

1.Значит надо пронумеровать мешки-абсолютно верно!!! :wink: Это половина пути к ответу

2. либо положить все монеты на весы и по одной убирать, либо по одной монете добавлять на весы. Как только вес изменится меньше чем на 1 грамм - стоп! - фальшивая монета. -абсолютная верная логика и можно было принять за ответ,если...вес должен быть один и один раз,а здесь получается очень много раз :p Поэтому,не уходя далеко от монет,надо с ними "как -то по другому пообщаться"

Наталья,вы почти у финишной ленточки :smile::p:(^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит взвешивание должно просто подтвердить правильность выбора фальшивой монеты, а предположение о том, что именно эта монета фальшивая нужно сделать по внешнему виду монет (или проделав с ними еще какие-то манипуляции)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenka, у меня есть одна идея. Но: либо 1) весы должны быть с двумя чашами, либо 2) взвешиваний два, или 3) чаша одна, взвешивание одно, но должен быть известен точный вес настоящей монеты. Так что из этого верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Еще одна версия, но нужно точно знать вес настоящей монеты.

Пронумеровать мешки. Взять из первого мешка одну монету, из второго - две, из третьего - три и так до последнего мешка. Все монеты положить на весы. Учитывая, что разница между фальшивой и настоящей монетами 1 г, количество недостающих граммов покажет номер мешка с фальшивывми монетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^pig_bal^^pig_bal^^pig_bal^^pig_bal^^pig_bal^^pig_bal^

^drinks^^drinks^^drinks^^drinks^^drinks^^drinks^^drinks^

Это-для Натали!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааа! ^pig_bal^^pig_bal^^pig_bal^

Получилось! ^pig_bal^

 

Тагда на радостях я загадаю.

 

Задача для второго класса церковно приходской школы. Придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений...

 

Продавец продает шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну, что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги. Вопрос! На сколько обманули продавца? На решение дается минута...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, на 50? Шапка(10) + 15, и 25 соседке вернуть! Попал на бабки,в общем! ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...