Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Сеть магазинов Эльдорадо


Рекомендуемые сообщения

А как Вам акция "2 штуки в одни руки". В чем подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А я думала, что такой бардак твориться только у нас в Уфе! Ужасный магазин, ни какова сервиса, про обслуживание я вообще молчу! А как они не этично поступают в рекламных акциях, упоминая другие магазины типа: если вы найдете в магазинах "Техно" "М-видио" и т.д. цены дешевле мы вернем вам разницу! Т.к. я сама являюсь ведущим специалистом в области рекламы, мне на это очень неприятно и смешно смотреть. Плохой, некачественный товар, обслуживающий персонал вообще ужасный! Мы покупаем всё в "Техно". Вот там вам с сервис, и качество. Приятно совершать покупки!!!! А Эльдорадо со своими дешёвыми акциями, ещё долго расти до таких магазинов. Просто жалко наш народ, который любит « И дёшево, и подарки, и бесплатно!»

Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи!!!!!

А бесплатным является только сыр в мышеловке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам акция "2 штуки в одни руки". В чем подвох?

В цене или в качестве. Или и в том и в другом. Цену подняли и качество - отстой. Зато 2 штуки. Завлекаловка работает.

 

Светлан, несмотря на неэтичность, почему-то ни одна из компаний (ни М-Видео, ни Техносила) не подали в суд на Эльдорадо. Но я что-то не слышала, чтобы в роликах упоминались названия этих магазинов. А если не упоминаются, то реклама законна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлан, несмотря на неэтичность, почему-то ни одна из компаний (ни М-Видео, ни Техносила) не подали в суд на Эльдорадо. Но я что-то не слышала, чтобы в роликах упоминались названия этих магазинов. А если не упоминаются, то реклама законна.

323335[/snapback]

 

В том то все и дело Liz, что про магазины других марок, они указывают в своих рекламных газетах. И делают это с одной стороны очень грамотно, чтобы не было проблем. Эльдорадо ведь прекрасно понимают, что можно заработать кучу проблем подобными высказываниями. А такими высказываниями как: "Если вы найдете цены дешевле в магазинах М-Видио, Мир и Техно, мы вернем вам 100% разницы", они поясняют следующее: Купив товар в сети магазинах Эльдорадо, и найдя цены в магазинах (уже мною упомянутых) ниже, мы вернем вам разницу. То есть как бы и ничего такого, но зачем указывать конкретные сети магазинов????

А в Комсомольской правде, я читала отклики директоров других сетей, и надо заметить, что они были более этичны в своих высказываниях, но тоже очень грамотно дали понять населению, что есть Эльдорадо. Не знаю, подействуют ли на Эльдорадо отклики недовольств со стороны других сетей магазинов, интересно будет узнать. Акция начала работать, значит, новые рекламные газетки скоро придут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривали цифровой фотоаппарат. Знали, что в Эльдорадо не тот уровень камер, который нам хотелось бы - но на одну из моделей решили взглянуть поближе после чтения информации на ценнике. Бегали 15 минут за нужным консультантом. Еще 5 минут он искал по всему залу ключи. Достал камеру, открыл крышку - а на объективе указаны характеристики, на порядок ниже, чем в ценнике! Мы задаем вопрос в лоб. Парень (молодой и наглый) подмигивает и отвечает, что - мол, вы же понимаете, этикетки пишут, чтобы люди брали товар... Я громко ругалась на весь магазин, на меня оборачивались продавцы и охрана - да толку что? Не хочу ничего брать в Эльдорадо, хотя в нашем подмосковном городе, кажется, ничего приличнее нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леопардинка, от вашего подмосковного города до Москвы рукой подать :) В том же Новогиреево наверняка есть магазины, где продукция более качественная, чем в Эльдорадо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете люди в России привыкли покупать вещи за три копейки и что они хотят еще и высшее качество вот купили бы например холодильник не за пять тысяч а за пятнадцать вот тогда бы и обсуждали компанию Эльдорадо я сам там работаю и знаю что и как. А эта компания всегда будет первой среди всех так как я еще раз повторюсь многие люди любят подешевле и на халяву и мы действительно Родина низких цен и мы обойдем любых конкурентов. Поверьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мой бывший муж работал в одном таком Эльдорадо... так из фирменных пылесосов вытаскивались в комплект входящие мешки, а затем предлагалось купить эти же мешки людям покупающие пылесос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта компания всегда будет первой среди всех так как я еще раз повторюсь многие люди любят подешевле и на халяву и мы действительно Родина низких цен и мы обойдем любых конкурентов. Поверьте

325944[/snapback]

А мне вот кажется, что мы уже нахапались "халявы" и многие сыты по горло товарами "все по 10 рублей". Скупой платит дважды, как говорится и многие уже оценили это на собственном опыте. Так что первенству подобных компаний, скоро придет конец. В конце концов, действительно, не так часто люди покупают крупную бытовую технику и к таким покупкам подходят обычно с осторожностью. Сарафанное радио у нас работает прекрасно, так что скорее всего мы будем покупать на Родине хорошего качетсва.

Я уже писала здесь раньше, что сначала мне очень нравился магазин "Эльдорадо" именно тем, что он балансировал на грани: цена чуть ниже среднего -качество чуть выше среднего. Но жадность сгубила не одно хорошее начинание. Теперь там, к сожалению: цена чуть выше среднего - качество ужасное. Выводы каждый делает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А у нас с Эльдорадо была следующая история. Сгорел у нас 25 декабря телевизор, а поскольку "главным украшением дома на Новый год" еще со времен Простоквашино является сами знаете что, да вдобавок все наши друзья собиралиь встретить 2006 г у нас дома...

Короче вечером мы с мужем и сынулей отправились выбирать себе телевизор. Сначала долго искали консультанта, однако как только мы на это неблагодарное дело плюнули и стали самостоятельно рассматривать витрину с самыми дорогими телевизорами, консультатнт возник из неоткуда.

После долгих препирательств (впарить моему мужу что-либо некачественное абсолютно бесполезная затея) мы нашли ту модель которая соответствовала нашим требованиям. Консультант объяснил, что на данный момент этой модели на складе нет, а есть только на витрине с небольшим браком (это исключено). Остальная партия прийдет в магазин 27-го и 28-го у нас гарантированно дома будет стоять телевизор. За это консультант давал голову на отсечение (надо было брать, ему она все равно лишний груз). Я прошла в кассу, заплатила деньги (в талоне на доставку было проставлено 28-е число) и отправилась к администратору уточнить адрес и время доставки.

И тут... Я спросила, нельзя ли покупку доставить во второй половине дня 29-го числа, а администратор (или кто он там по должности - не помню) с усмешкой сказал, что эта покупка войдет только в заказ оформленный 28 числом, и потом в течении 10(!!!) дней телевизор будет доставлен в квартиру... ^cray^

Караул! Я начинаю объяснять, что купила именно эту модель, потому что мне гарантировали доставку до Нового года, а позже мне телевизор как говориться в принцепе побоку... Что я и так беру кота в мешке, не видя качество и вообще где этот безголовый "консультант"???? А консультанта мы отыскали только через 15 минут и он сделал огромные глаза "Правда? Я не знал! Прошу прощения". Я еле удержала мужа от того, чтобы не дойти до рукоприкладства, хотя в душе вполне могла бы к нему и присоединиться. ^help^

Наш горе-продавец пошел улаживать вопрос с директором (впрочем неудачно) и ходил, разводил руками. Пришлось идти самой, поскольку мой ненаглядный не был способен адекватно реагировать на поведение сотрудников Эльдорадо. ^unsure^

Похоже я очень доходчиво объяснила директору, что в случае отсутствия у меня в квартире заказанного мной телевизора до 31 декабря 2005 года им придется не только привезти покупку и вернуть за нее деньги в случае задержки (такое оговорено у них в информации на стенде), но и компенсиорвать мне моральный ущерб в судебном порядке, а поскольку нерадивый продавец успел оформить талон на доставку 28 числом, то шансов выполнить все обещанное у меня было предостаточно! ^victory^

В общем вся эта эпопея с измотанными нервами закончилась только к 10 часом вечера (в магазин мы пришли в 19.30). Ребенок устал, мы на взводе... Вот такое вот Рождество (решили сделать друг-другу подарок, купить хороший телевизор)....

По пути домой дали зарок больше ни ногой в этот "магазин". ^swoon^

Телевизор нам привезли 31-го утром, так что все закончилось не так уж и плохо. По крайней мере Новый год мы встретили замечательно! ^blush2^

Но покупать в Эльдорадо что-либо никому не советую. Берегите ваши нервы товарищи!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу про нашу мясорубку купленную в Эльдорадо. Покупали в январе, сломалась, решили обмен сделать, сказали, что только после экспертизы. Сроки экспертизы прошли, а результата нет, и мягко сказать в магазине посылали. В пятницу случайно откопала сайт Эльдорадо и туда накатала жалобу, так в субботу мне уже позвонили и сказали, прийти на обмен. Я обрадовалась, что экспертиза в нашу сторону. У эксперта спрашиваю, какие результаты у экспертизы......так он мне заявил, что результатов еще нет. И попросил чтоб я больше в интернете больше ничего не писала, тут до меня дошло..что это прореагировали на мою жалобу.........Я эксперту ответила, что если б знала давно написала бы жалобу и не пришлось бы мне тратить время. Так что девочки у кого проблемы пишите жалобы и все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аза ^nono^ молодец!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы покупали в Эльдорадо довольно дорогой фотик и большущий телик с двд-шником (примерно 2 года назад). На тот период мы магазином остались в целом довольны - в основном,ценами, т.к. наши товары были реально дешевле (даже с учетом взятия их в кредит), чем везде, в т.ч. и на Горбушке. К примеру, в МИРе весь тот же ассортимент стоил на 4-6 тыс руб дороже за 1 предмет!!! ^nono^ Пока все работает :) Так что пока нам на Эльдорадо жаловаться не приходилось. Но раз так много постов о плохом качестве и обслуживании сейчас, то за след.покупкой мы вряд ли туда пойдем...

Изменено пользователем LaVella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

МЫ В ЭТОМ ЭЛЬДОРАДО ТОЖЕ ПОКУПАЛИ, СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ - УЖЕ 2 РАЗА ВЫЗЫВАЛИ МАСТЕРА(ХОТЯ ЕЙ И 1,5 ГОДА НЕТ). СИСТЕМНЫЙ БЛОК - ТОЖЕ РАЗ УЖЕ ЛЕТЕЛ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я думала, это только у нас недовольны этим магазином. Нам рассказывали, что товар когда выгружают, его роняют, кидают, а потом делают скидки за разбитые детали. Муж как-то зашел посмотреть телевизор, так ему предложили купить треснутый телевизор со скидкой. ^pooh_go^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...